Без доступа к АХ триал твинк в основном обходится БоП вещами, БоА - недетский фарм, БоЕ - недетская удача. Идея искать сундуки с рарным лутом высказывается давно, но нет четкого алгоритма того, как это делать. "Бегал по локации час, ничего не нашел", "пришел, а там ничего не было" - обычные впечатления чест-фармеров. Мне, кажется, удалось определить относительно простой способ поиска сундуков.
О чем идет речь? В патче 4.0.3а (катаклизм) впервые появились сундуки, содержащие только рарный лут. В отличие от обычных в них находится не зелень/ткань/трава, а синька, к которой иногда добавляется камень или пот. Другой существенный момент - их можно открывать в бою и довольно быстро (так что подойдут и мулы с 100 хп). Эти сундуки по 1-2 респятся в каждой локации, поскольку процесс занимает несколько часов, а точек спавна много, найти их представляет серьезную проблему, особенно с учетом необходимости продираться через толпы мобов выше уровнем. Почему выше? Дело в том, что уровень предметов в сундуке определяется уровнем локации, следовательно для вещей, требующих 20 лвл, нужно бегать в локациях 25 среди соответствующих мобов.
К нужному выводу я пришел, посмотрев известный пример с лохмодановским честом, якобы содержащим известные плечи. Понятно, что этот сундук не идеален, т.к. находится в низкоуровневой локации. Берем сундуки в Ветландс , где уровень локации и их количество выше. Преимущества Ветландс:
точки спавна находятся близко друг от друга
уровень как раз тот, что нужен
точек немного, поскольку не вся локация занята дварфами по лору, но все равно 1-2 сундука будет
Однако из сундуков 25-го уровня достаются вещи не только 25, но с отклонением в пять уровней, т.е. от 20 до 30 (требуемый уровень 15-25). Таких БоЕ всего около 60-ти (вычитаем крафтовые и зональный дроп). Шанс выпадения, похоже, равный, т.е. порядка 2% на нужную вещь при открытии. Некоторые предметы, тем не менее, встретились чаще других. (Magician's mantle 2, Redbeard crest 5)
Итак, приготовились к долгому фарму (у меня заняло месяц). Респ сундуков порядка 5 часов, я проверял каждый день утром и вечером. Здесь вы видите карту локации с отмеченными сундуками (откройте Ветландс).
Тут на той же карте красным показаны точки, где следует поместить своих гостов. Синим точка, где следует стать самому. Создаете дварфов или андедов, умираете, не ресаясь прибегаете в нужное место. Жмете "вернуться на кладбище", вас портует на ближайшее к госту. Там ресаетесь и копрсраном бежите на точку. Теперь вы сможете видеть, реснулся ли сундук. (дело в том, что, если сундук находится слишком далеко от трупа, вы его не увидите, т.е. он ведет себя как моб - видите мобов, увидите сундук)
Подробнее о респах. Нижняя точка. Сундук появляется в пещере, вы сможете открыть его мулом (пара-тройка попыток, не забудьте только снять автолут). Если он содержит то, что вам нужно, релогаетесь на твинка и быстро скачете на юг. Если нет, все равно полезно открыть, чтобы обновить кд на респ.
Левая точка. Обратите внимание, что сундук находится в повозке, где его легко не заметить.
Правая точка. Мулом открывается легко.
Центральная точка при входе в склеп. Самое легкое.
Склеп второй этаж вниз. Всего в склепе две точки, эта и вышеуказанная.
Теперь городок дварфов. Тут госты уже не помогут, так как территория велика, а мобы близко к сундукам. Именно поэтому госты лишь указывают на сундук, а открывает его твинк.
Всего пять домиков, в каждом из которых может быть сундук, но не более одного на городок.
Это самый популярный вариант, в самом низу домика слева.
Отдавай сундук, дварф!
И вот результат: все требуемые вещи получены, Magician's mantle аж два раза.
Удачной охоты! (на малонаселенных серверах)
Последний раз редактировалось Mert; 22.10.2011 в 11:03.
Причина: Добавлено сообщение
2Mert
спасибо!!! блин вот что делали бы многие тут без тебя!!! действительно спасибо!!! чорт вот мне было бы лень по вовхеду лазить искать инфу,а ты молодца!! облегчаеш нам лентяям жизнь)
Фан то не в шмотках, а в массовости заруб и общения. имо
Общение я пока только тут наблюдаю, массовости тоже как таковой нет. Да и нужна она раз в месяц если кто-то придумает эвент, а остальные его поддержат.
Совсем другое дело если бы можно было создавать твинко-гильдии или премейдами ходить на бг.
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
Надо сказать, я периодически поглядывал армори вара Гато и видел, что в логе там у него куча всякой полутанной ништяковой синьки, и после того как сам наткнулся на пару таких сундуков в разных локациях, понял в чём соль, и сам стал охотником до сокровищ.
Правда, к стыду, соображалки, чтобы так систематизировать процесс, не хватило, потому большое спасибо.
Можно эти сундучки в хилсбраде мониторить (если в ветленд идти ломает). Мест спавна больше и они довольно раскиданы, но в дарнхолде сундук практически всегда стоит.
Судя по всему, после перезапуска серверов ресетсаются и все сундуки, а появляются они только спустя какое-то время после этой самой перезагрузки.
Просто я держу призраков в нескольких локациях, а это несколько десятков точек респа, и не бывало ещё так, чтобы с утра не нашлось ни одного честа.
Добавлено через 28 минут
Ну и, надо сказать, что подходящий по уровню лут дропается не только в локациях 20-25, но и 25-30.
Например, в северном ств мне точно так же попадались вещи лвлрека 16-25.
Правда, проверял я это только северном ств, но не думаю, что в других аналогичных локах иначе.
Более того, я бы проверил местности 30-35, но там уже, ясное дело, придётся корпсранить самим твинком до сундука.
Последний раз редактировалось Finbar; 16.11.2011 в 09:25.
Причина: Добавлено сообщение
Да, пишу с разных акков, поднимаю тему:)
Насчет уровней вещей вопрос сложный, в Ветландсах видел вещи с реком 25 (или 28?, но выше схемы 16-25). Иначе говоря, список 16-25 (или 16-28, например) один и тот же независимо от уровня локации или все-таки определяется эти уровнем, неясно.
в данной локации мне пока выподали вещи не ниже 19 лвл помоему, чаще 20+...
кстати, Помидорка себе все таки дропнула эти прист плечи из сундука у дворфов...
мне пока не везет
3-6 часов, но на всю локацию сразу, сундуков одного типа никогда не больше двух, обычно один, к тому же их вполне могут открывать, это посильнее, чем АГМ.