Я же предупреждал вас насчёт этого. Он на полном серьёзе считает, что цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли - равно или меньше стоимости починки) Я не медицинский работник, но мне кажется перед нами явный пример фейла нынешней системы обучения в школах или случай клинического идиотизма.
Ох лол, с логикой у тебя как всегда проблемы
И читать видимо тоже не научили. Я не говорил, что стоимость меньше или равна стоимости починки, где ты это увидел? Сам как обычно придумал, сам ответил?
Надо ещё и пообзыватся идиотами, всех кто с тобой не согласен, ведь это так аргументирвоанно и по-взрослому
Я говорил что одинаковое ВРЕМЯ, а стоимостью можно пренебречь. Догнал?
Алсо
цена на рецепт+ресурсы на постройку+время на постройку+трудовое время-ресурсы+ограниченное кол-во мест где можно строить корабли
рецепт продаётся за копейки, ресурсы на починку тратятся тоже, трудовое время и очки на починку тратятся тоже, кол-во мест на починку тоже ограничено
Учи экономику - нет вывода конечного продукта (корабль) из оборота.
Ох лол, с первого предложения сразу жгёшь
Остальное можно просто не читать
Значит происходит накопление - результат - сперва снижение стоимости значительно ниже цены производства, затем фиксируется спрос по очень низким ценам на лучшие представители. Как результат из оборота и применимости исчезает почти полностью весь судовой спектр, остаются 2-3 вида (скажем при минимально предположительном в 20 видов кораблей)
Какое накопление, если у игрока будет только ОДИН корабль, причём он не может его никому продать? Какое снижение стоимости? какая цена производства? Что за бред упоровшегося наркомана? Корабль игрок делает для себя, а не на продажу, НЕТ НИКАКОГО РЫНКА КОРАБЛЕЙ
Ты просто плаваешь на нём и тратишь ресурсы на содержание. Притом ты не сможешь одним игроком купить самый крутой корабль - ты тупо не сможешь им управлять, первая же встретившаяся пиратская посудина надаёт тебе по щщам
На збт, который ПРОХОДИЛ НЕДЕЛЮ. Смысл делать супер дорогой корабль, чтобы во время теста на него накопило 3,5 игрока? Естественно их цены повысят в разы к релизу.
ты владеешь холдингом. начинается осада. ты спавнишь сотню, не боясь потерять их
Ну да... и атакующие расстреливают их издалека и ты влетаешь на починку на свой месячных доход
Есть тупые мобы, таргетинг
Конечно же интеллект мобов и нотаргет - элементы сендбокса. ЧТо ещё отожгёшь?
Которые просто как тренировка на лоу-лвл.
данжи персональные (без свободного доступа любого желающего вне пати)
Только один и унылый, без шмота.
система лёгких телепортов
Которая была опять же во время теста, и не факт что сохранится до релиза
города с кучей нпс - нет возможности ими владеть
Лол. зачем это нужно, наркоман?
ПОКА ЧТО
есть дикое ограничение на добычу ресурсов и их обработку
Повышает конечную цену продукции
очень сильное и почти неизбежное наказание на пк
На южных локациях, на северных ничего нет
акцент на графику и детализацию мелочей снижают маневренность для производмиельности при взаимодействии вносимых сендбокс элементов.
Настройки графики вера не позволяет уменьшить, если играешь на пк для учёбы?
ЗЫ: добавить забыл - из-за крайне низкого кол-ва трудовых очков в день на производство (были расчёты в бете, что 1 игроку без покупки ресурсов, что бы построить 1 базовый корабль потребуется в ревльном времени 2-4 недели). - будет у каждого по десятку твинков копальщиков - как результат наполнение серверов твинками - создание ощущения, что требуется много серверов, а на каждом сервере будет низкая активность, занятость спотов добычи (для деревьев - как ресурс ограниченный - будут пустыни для норм игроков), пониженная производительность серверов - и отток незадрот-твинко-ботоводов из игры.
Этот момент ещё не отработан, возможно введут единое количество лп на акк.
Короче жги дальше, предсказамус
Ты то у нас уже всё знаешь что будет в эндгейме