Основываясь на последнем китайском трейлере, как вы думаете будет выглядеть фарм морских боссов? хватит ли для этого одного корабля, или нужно будет использовать группу кораблей, например чтобы один корабль выступал танком, а остальные расстреливали щупальца, бьющие танка? Можно ли будет бить щупальца мечом или магией?
Основываясь на последнем китайском трейлере, как вы думаете будет выглядеть фарм морских боссов? хватит ли для этого одного корабля, или нужно будет использовать группу кораблей, например чтобы один корабль выступал танком, а остальные расстреливали щупальца, бьющие танка? Можно ли будет бить щупальца мечом или магией?
Кракен будет разделен на 3 фазы. Каждая фаза на одну треть НР. 1 Фаза
Кракен покрывает обширную территорию туманом, уменьшающую меткость персонажей, и накладывающую на всех "Дыхание духов".
Дыхание духов - Повышает восприимчивость к страху на 10%, стакается до 10 раз.
Каждые 10 стаков раз в 30 секунд один из персонажей может испытать один из 3х эффектов, с полным сбросом всех настаканных эффектов Дыхания духов.
Разложение разума - в течении 2х секунд персонаж умирает и не может быть воскрешен, после чего через 2-5 секунд восстает и превращается в зомби.
Брешь в мир мертвых - в течении минуты каждые 30 секунд вокруг персонажа появляется 5 призраков убитых моряков.
Божественное вмешательство - Снимает весь эффект Дыхания духов с персонажа и всего экипажа корабля. Снимает эффект "Брешь в мир мертвых", "Разложение разума". Воскрешает павших воинов, находящихся на корабле.
Каждые 15-20 секунд кракен призывает 10 аддов.
5 - Миниатюрных версий Кракена, которые ломают корабль
Держать корабль - не позволяют кораблю двигаться
Расщепляющие чернила - Общий скилл для всех аддов, покрывают часть моря вокруг себя чернильным пятном, всё, что попадает я пятно мгновенно умирает за исключением самих аддов.
5 - Призраков убитых моряков, которые появляются на одном из случайно выбранных кораблей. Призраки умирают при попадании в воду.
Вопль духов - накладывает на персонажей в радиусе действия до 3х стаков "Дыхание духов", так же имеет слабый шанс наложить на игроков эффект страха.
Поток смерти. - Дистанционная атака по одиночной цели. Каждый Призрак получает один стак "Наполнение смертью"
Наполнение смертью. Увеличивает силу Призрака на 10%. Стакается до 5 раз. После чего Призрак перерождаются в уже живого моряка. на 10 секунд
Воскресший моряк.
Вопль духов.
Принесение в жертву - приносит себя в жертву, лечит кракена на 5% от его(Кракена) максимального запаса НР. Применяется не всегда.
Последнее желание. Способность, которую применяет Воскресший моряк перед смертью.
Последнее желание: Гнев - Отталкивает всех персонажей вокруг на 20 метров.
Последнее желание: Смирение - После перерождения призрак полностью будет здоровым.
Последнее желание: Память - Уничтожает всех призванных Кракеном, в данный момент, Призраков, вешает на всех, находящихся рядом с ним 5 стаков Дыхания духов.
Вторая фаза.
Кракен начинает атаковать щупальцами корабль, призывает в 3 раза больше своих детенышей(но теперь раз в минуту).
Кракен покрывает область Туманом смерти, который усиливает интенсивность наложения дыхания смерти на игроков. Т.е. если раньше Вполь духов накладывал до 3х, то теперь будет но 4х
Водоворот - Посылает радномно множество водоворотов, которые сносят игроков с Палубы корабля, а так же наносят урон самому кораблю, замедляет время движения корабля. в области водоворота не могут находится детеныши Кракена, но скорость движения сильно замедляется. Водовороты двигаются медленно, реально сбить выстрелом пушки.
Схватить. - Хватает рандомно выбранного персонажа с корабля одним из щупальце. Пока персонаж в щупальце его можно притянуть телекинезом, или цепью, либо атакую щупальце - тогда Кракен бросит в воду игрока.
Схватить: раздавить - Убивает игрока.
Схватить: бросить - Бросает игрока в воду.
Схватит: Сожрать - Съедает игрока, восстанавливает до 1го процента от своего максималаьного запаса НР. НР не может превысить уровень 2й фазы во время боя.
Так же Кракен имеет три режима боя, которая случайно активируется при начале 2й фазы.
Дрожание - сила от атак воды Детенышей кракена усилена на 100%
Соль - корабли более восприимчивы к физическому(на 100%).
Яд - Туман становится ядовитым.
2.5 Фаза.
Кракен сильнее показывается из воды. Теперь на его голове видно 6 точек, которые нужно уничтожить, дабы кракен перестал применять водную магию.
Водная магия: Шесть магических способностей кракена.
Водяной барьер - вокруг Какена образуется зона, которая препятствует попаданию пушечных снарядов в Кракена.
Утопить - Топит выбранный корабль в течении 30 секунд.
Шторм - Корабли начинают сильно раскачиваться в течении 30 секунд, что не позволяет вести нормлаьный прицельный обстрел, например, по водоворотам.
Водяные элементали - Внутри зоны Водяного барьера появляются агрессивные мобы.
Ледяной дождь - Снимает туман(Дыхание духов больше не накладывается), увеличивает время каста. Уменьшает силу исцеления на 50%.
Колдовство: - Позволяет восстанавливать уничтоженные наросты магических способностей, нарост находится в глазу.
Что бы пройти эту фазу потребуются легкие быстроходные корабли, на которые не будет едйствовать эффект водяного барьера.
3 Фаза.
Кракен начинает двигаться к крупным кораблям и поочередно уничтожать корабль и весь экипаж, находящийся на нем. В этом ему помогут старшие дети. Перестают генерироваться Души погибших моряков.
Оплетение. В течении 30 секунд уничтожает корабль и его экипаж.
Страшный рев гиганта - Оглушает ближайших к Кракену игроков, замедляет скорость каста остальных игроков.
Первый Каасин
Слабое оплетение Топит корабль в течении 50 секунд.
Рев гиганта - Оглушает ближайших игроков.
Второй Хатадем
Слабое оплетение.
Родовая связь - увеличивает скорость передвижения Кракена, Каасина и Хатадема.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 11.11.2011 в 12:37.
хрена себе босс.... да это ж Эпик...
притом не хреновый... если еще и толстый то ппц...
О гроза, гроза ночная, ты душе - блаженство рая, Дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой, Дашь ли быть самим собою, дарованьем и мольбою, Скромностью и похвальбою, жертвою и палачом? Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?! Тот, в чьём сердце - ад пустыни, в море бедствий не остынет, Раскалённая гордыня служит сильному плащом...
Если ты думаешь, что в вов такие боссы, почему многие думают, что вов для хомяков? :) На самом деле в вов реально посложнее боссы есть и валить их порой в 10 человек в крайне усложненном варианте можно :)
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 11.11.2011 в 14:51.
Причина: Добавлено сообщение