Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
В данной теме представлен перевод интервью Эразмуса Бросдау, работающего над созданием неофициального анимационного фильма по вселенной Warhammer 40.000, автору блога The Shell Case.
The Shell Case: Эразмус, прежде всего спасибо, что согласился побеседовать со мной. И для начала не мог бы ты рассказать немного о себе?
Erasmus: Конечно. Меня зовут Эразмус Бросдау, мне 26 лет и я живу в Северной Германии. Я самостоятельно научился работать с 2D и 3D графикой, заниматься монтажом и музыкальным сопровождением, и с 22 лет я уже работал 3D-художником. Я работал 8-10 часов в день и вечерами, пока моя девушка спала, я занимался компьютерной графикой. Самым большим моим проектом до The Lord Inquisitor было видео об Audi R8, которое можно посмотреть на моей страничке www.destrega.de. На создание этого видео мне потребовалось примерно полгода, не считая времени на рендеринг, но в результате я стал более опытным в подобного рода вещах. У меня также есть большой опыт в работе с музыкальным сопровождением. Вообще, можно долго перечислять мои творческие увлечения, поэтому я просто скажу, что фанатею от компьютерной графики и провожу всё своё свободное время с девушкой или за компьютером.
TSC: Совсем как я. Что подтолкнуло тебя начать столь грандиозный проект?
Е: Мне всегда хотелось заниматься чем-то грандиозным в своё свободное время, иначе я чувствую себя не в своей тарелке. После завершения видеоклипа об Audi я подумал «Ok, что дальше?», и примерно в это же время брат подсадил меня на Warhammer 40.000. Я полностью влился в атмосферу и историю вселенной. Я понял, что существуют тысячи превосходных 2D работ, но практически нет созданных на компьютере изображений, ну или по крайней мере не было действительно качественных работ. И я решил взяться за создание короткого фильма о 40k чтобы показать мрачную и зловещую атмосферу этой вселенной. Брат порекомендовал мне остановиться на Инквизиции, и я просто открыл Lexicanum.com, пробежался по списку известных инквизиторов и выбрал в качестве главного героя инквизитора Торквемада Котеас. Поначалу я думал, что на этот проект у меня уйдёт около двух лет, но, кажется, работа над фильмом займёт примерно 3 года.
TSC: Ты сказал, что твой брат посоветовал тебе остановиться на Инквизиции, но как ты понял, что это правильный выбор, ведь вселенная 40k столь динамична и глубока?
Е: Моим главным замыслом было создание видео об Ультрамаринах. Нет, не пойми меня неправильно, они крутые, но встречают практически везде. А мне хотелось показать что-то новое. И идея моего брата создать фильм о Инквизиции показалась мне отличной, к тому же, я считаю прекрасным решением выбрать именно Инквизицию с их огромным влиянием в Империуме.
TSC: Главным героем фильма выступает Инквизитор Котеас, Высший Протектор сектора Формоза. Расскажи нам немного о сюжете.
Е: На первый взгляд история выглядит очень простой (TSC: Как и в случае с the Ultramarines Movie), но постепенно, на пути к источнику зла Котеас приоткрывает всё больше и больше подробностей. Всё начинается с обнаружения Имперской Гвардией неизвестного артефакта на отдалённой планете. Приняв артефакт за вещь ксеносов, они отправляют находку высшему руководству Ордо Ксенос в этом секторе. После того, как корабль с артефактом уничтожают силы Хаоса, к расследованию дела подключается Торквемада Кореас. Он считает, что артефакт уцелел, и здесь не обошлось без проделок Хаоса.
TSC: Впечатляет. Имея дело со столь проработанной вселенной, ты обращался к каким-либо советам или рекомендациям чтобы доподлинно передать дух вселенной 40k?
E: Да, для меня особенно важным было мнение фанатов вселенной Warhammer 40.000, поэтому я открыл свой блог, а затем и вэб-сайт где каждый может без регистрации оставить свои комментарии. Таким образом я получил множество положительных комментариев и конструктивных идей и советов. Конечно, я не знаю абсолютно всего о Warhammer 40.000, и тогда остальные поправляют меня в ходе работы над фильмом, говорят «Эй, это не совсем так» или «Сделай это вот так». И я считаю, что именно этой интерактивности не хватает на официальном сайте. Да, у них предусматривалась возможность оставлять комментарии, но они никогда не отвечали на них и в итоге вообще отключили эту функцию. Возможно поэтому The Lord Inquisitor кажется особенным, ведь все могут отправлять мне комментарии, которые я учитываю и пытаюсь воплотить достойные идеи – вот так над проектом работает целое сообщество.
TSC: Фильм для фанатов от фанатов. В фильме будет представлен орден Серых Рыцарей?
Е: Да! Инквизитор заручится поддержкой группы Терминаторов Серых Рыцарей, а также тяжёлой техники поддержки: ударного крейсера ордена Серых Рыцарей, Лэндрайдеров, Тандерховков и десантного корабля Торквемада, дизайн которого разработал я сам. Визуально в полной мере будет передана атмосфера, также присутствует кровь и насилие.
TSC: Если нет моря крови и выпотрошенных внутренностей, то это не 40k! Как можно судить из видеороликов на твоём сайте, фильм будет эпичным и должен затмить the Ultramarines Movie, хотя над проектом работают всего 5 человек. Как долго идёт работа над проектом и сколько ещё осталось?
Е: Сложно сказать точно, сколько часов ушло на работу над проектом. Если говорить в общих чертах, то я отвечаю за 95% фильма и несколько человек помогают мне в работе над моделями (техники, окружения и т.д.). Сайтом занимается мой друг, это полностью его заслуга и я даже не знаю что и как там работает. Проделана бóльшая часть работы по моделированию, и я благодарен тем, кто помогал мне. Работая в одиночку, у меня бы ушло очень много времени на создание, например, модели Тандерховка. И ещё многое предстоит сделать, в особенности остаётся поработать с тенями, освещением, движениями и окончательным монтажом. Всем этим занимаюсь я сам. А учитывая желание создать качественный фильм с отличной графикой, на проект может уйти много времени. И возвращаясь к вопросу – вместе со мной работают ещё 4 человека (они занимаются непосредственно компьютерной графикой), которые в своё свободное время стараются сделать всё как можно быстрее. Вместе с тем, я хочу быть уверенным в людях, с которыми работаю. Некоторым пришлось покинуть проект, поскольку процесс их работы был слишком медленным, и я сам сделал всё намного быстрее. Над трейлером к фильму я работаю один, и ещё столько всего надо сделать после того, как он будет готов. Не отказался бы от помощи специалистов по риггингу и движениям, если кто-то заинтересован.
TSC: Пожалуй всем известна политика Games Workshop в отношении защиты своей интеллектуальной собственности. Некоторые похожие проекты были закрыты. Как тебе удалось добиться разрешения продолжить работу над The Lord Inquisitor?
Е: Только спустя 6 месяц после начала работы над проектом я узнал об этой политике Games Workshop. Действительно, самостоятельное создание фильмов запрещено, но это не касается анимации. Вообще, в этом случае сложно найти разницу между фильмом и анимацией, я воспринимаю любой элемент компьютерной анимации как анимацию, и считаю, что The Lord Inquisitor в этом плане никакие законы не нарушает. И так как в GW осведомлены о проекте и не высказывают каких-либо возражений на этот счёт, то я просто продолжаю заниматься проектом.
TSC: 11.11.11 будет опубликован трейлер, но когда же состоится релиз фильма и какова будет его продолжительность?
Е: Релиз анимационного фильма запланирован на 2013 год, а его продолжительность составит около 20 минут. К сожалению, возможности увеличить метраж фильма нет, поскольку я в одиночку работают над ним, иначе мне пришлось бы полностью уйти в проект и забыть об остальных делах… The Lord Inquisitor мог бы стать полноценным фильмом, если бы им официально занимались ребята из GW. Но это скорее из разряда фантастики.
TSC: И в завершение, какие пожелания или советы ты можешь дать начинающим писателям или режиссёрам, которые захотят начать подобный проект?
Е: Всё зависит от энтузиазма. Если бы создание 3D-моделей персонажей, окружения и прочего не приносило мне такого удовольствия, то, возможно, я бы не справился с таким объёмом работы и закрыл проект. Требуется усидчивость и полная самоотдача, а многие люди бросают проекты ещё не начав. The Lord Inquisitor не является моим первым проектом, я занимаюсь творчеством всю свою жизнь и работаю с 3D-анимацией уже около 8 лет. Работы других 3D художников воодушевляют, помогают совершенствоваться. Стоит начинать с небольших проектов, работу над которыми ты в силах завершить, и постепенно браться за более крупные. Весь накопленный тобой опыт пригодится в ходе реализации следующего проекта. И, конечно, у меня есть планы на будущее, когда будет завершена работа над the Lord Inquisitor, но не буду раскрывать все секреты. Практика и терпеливость являются ключевыми моментами в работе над такими проектами, как The Lord Inquisitor.
TSC: Эразмус, спасибо тебе за ответы и успехов в работе.
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Сообщение от Leradis:
2013 год... 20 минут...
Кто там заочно восхвалял это творение, иди сюда...
Ну зато есть шанс что 20 минут будут неплохи. Плюс он говорит что 95% всей работы на нем - остальные чисто для галочки Для одного человека вполне внятные сроки на что-то стоящее.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Да я не против, но называть это фильмом... Ультрамаринес с горем пополам дотянул до этой планки, а тут нее, это будет скорее такая кинематографическая заставка
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Ну можно и 20 минут сделать такими, чтобы впечатлило до щенячего визга Надеюсь автору это удастся сделать
- Ваш народ очень высокомерен, - сказал Тионенджи без всякой оценки. Это было просто наблюдение.
- Кадианская кровь, - прошептал Сет, - Топливо Империума.
- Мы – те, кто умирает, чтобы другие могли жить, - сказал Осирон.
- Этим могут гордиться мужчины и женщины многих миров, технопровидец, - возразил Тионенджи.
- Посмотрите, где наш родной мир, комиссар, - сказал Тэйд. – И обратите внимание, что Империум все еще стоит. Мы имеем полное право быть высокомерными.(ц)
Хомячки инновы жгут:
Сообщение от SlexyDryads:
Незаминимых людей нет!!! Это все знают, а кто незнает тот наверно на луне живёт, Инова стало боротся с ботами, несколько сотен людей размазывая сопли убегут из игры, их забанят и тд..или случайно забанят не важно. Но самое главное на их место придут тысячи..которые увидив начнут играть в айон..Это как теорема пифагора...
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
1. 20 минут качества это лучше чем полтора часа мути. Оба трейлера к DoW занимают несколько минут, но кайф огромный.
2. Хочется пожелать ему успехов и сделать качественный продукт, чтобы в будущем ГВ выделили ему бюджет и директорское кресло для создания эпохального CG-муви.
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Респект чуваку, я бы не смог так долго этим заниматься. Возможно этим своими минифильмом заинтересует спонсоров, как это было с МК и снимет полноценный
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Цитата:
TSC: Пожалуй всем известна политика Games Workshop в отношении защиты своей интеллектуальной собственности. Некоторые похожие проекты были закрыты. Как тебе удалось добиться разрешения продолжить работу над The Lord Inquisitor?
Е: Только спустя 6 месяц после начала работы над проектом я узнал об этой политике Games Workshop. Действительно, самостоятельное создание фильмов запрещено, но это не касается анимации. Вообще, в этом случае сложно найти разницу между фильмом и анимацией, я воспринимаю любой элемент компьютерной анимации как анимацию, и считаю, что The Lord Inquisitor в этом плане никакие законы не нарушает. И так как в GW осведомлены о проекте и не высказывают каких-либо возражений на этот счёт, то я просто продолжаю заниматься проектом.
Ребята делавшие Damnatus потратили 10.000 евро и 4 года, чтобы все что они делали пошло прахом, благодаря жадной GWS (и мультик это или фильм - неважно). Давай, давай Эразмус - посмотрим, получится ли у тебя.
P.S.
Цитата:
Лэндрайдеров, Тандерховков
Мде...
P.P.S. Интересно, а каким боком новость относится к игре?
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Сообщение от Ingenieur18:
Ребята делавшие Damnatus потратили 10.000 евро и 4 года, чтобы все что они делали пошло прахом, благодаря жадной GWS (и мультик это или фильм - неважно). Давай, давай Эразмус - посмотрим, получится ли у тебя.
Как раз таки очень важно - цифровой фильм или реальный. Главное - цифру в состоянии сделать один человек, живую съемку - одному не потянуть никак.
Товарисч Эразмус не вкладывает ни копейки в свой проект (судя, опять-же, по его словам - 95% всего - его работа). Максимум - прикупил себе приличный комп или два, что для него полезно независимо от успеха проекта.
Плюс - все что он делает офигенно полезно в его работе. Даже если видео выйдет не по нраву он получит от его разработки очень много полезного материала и, опять-же, окажется в плюсе. Опять-же потому что почти все делает он сам.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Цитата:
Как раз таки очень важно - цифровой фильм или реальный. Главное - цифру в состоянии сделать один человек, живую съемку - одному не потянуть никак.
Я думаю GWS будет все равно (если что), сколько человек работало над проектом. И потом Эразмус работает не один.
Цитата:
Даже если видео выйдет не по нраву он получит от его разработки очень много полезного материала и, опять-же, окажется в плюсе. Опять-же потому что почти все делает он сам.
Re: Интервью с создателем The Lord Inquisitor [fan 3d movie]
Сообщение от Ingenieur18:
Я думаю GWS будет все равно (если что), сколько человек работало над проектом. И потом Эразмус работает не один.
Не один. Но в интервью он открыто говорит что делает 95% всей работы. 5% ему помогают. При таком раскладе допустимо говорить что он работает один
На 99% уверен что Эразмусу так-же всеравно на то что думает GW. Он делает проект, поднимает свой навык работе с графикой - уже ловит немеряно профита. Думаю, он даже и не рассчитывал рубить какое-то бабло на нем.
Сообщение от Leradis:
Какая разница сам он делает или толпой, если ГВ узрят что он сможет извлекать какую-либо выгоду из этого его прикроют.
Почитай внимательно интервью - человек уже извлекает выгоду - делает то что ему нравится и активно прокачивает свой скилл в комп. графике.
Так шо все окей Паренек молодец и у него все отлично)
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Последний раз редактировалось iWaNN; 12.10.2011 в 17:48.
Причина: Добавлено сообщение