Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Автор темы: chasm
Дата создания: 21.03.2006 21:09
Старый 21.03.2006, 21:09
#1
Аватар для chasm
chasm
Guest
Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Виведни забила на это. Electronic Arts эксплуатировал это. Д. Р.Р. Толкиен посвятил этому жизнь. Питер Джексон, ну… он всего лишь использовал лицензию Властелина колец, чтобы доказать всем вокруг, что это до сих пор может очаровать людей по всему миру.

Теперь Turbine, спустя года упорной работы над тем, что, по их мнению, должно стать началом следующей внушительной революции ММО, решилась наконец приподнять завесу тайны, окружающей Властелина Колец Онлайн: тени Ангмара. Разработанная, чтобы стать матерью всех фэнтэзийных ролеплэйных экскурсов, игра, которая должна выйти в конце этого года, является не просто хроникой и пересказами мировых бестселлеров. Вы сможете встретиться с несколькими наиболее выразительными персонажами, сможете почувствовать, как это: путешествовать плечом к плечу с волосатыми карликами и одетыми в элегантные серые одежды стариками.



Рискуя навлечь на себя ярость Саурона, мы многое перенесли и вытерпели, чтобы поговорить с исполнительным продюсером игры Jeffrey Steefel о проекте. Ниже вы увидите первую часть эксклюзимного интервью об одной из самых ожидаемых онлайновых игр 2006 года.

OGaming: Давайте сразу перейдем к делу: почему вы получили лицензию Вивенди? Разве они не могли сами справиться с выпуском игры?

Jeffrey Steefel: Ну, для Турбины это была отличная возможность как для разработчика, так и для успешного издателя онлайновых игр. Это все, что я могу сказать. Я понятия не имею, почему Вивенди приняла такое решение.

OGaming: Понятно. Давайте перефразируем вопрос: почему мы должны быть уверены в игре, которая разрабатывается уже много лет и у которой менялись разработчики? И почему название поменялось со Средиземья на Властелина Колец онлайн?

Jeffrey Steefel: Хмм, разве это не два вопроса? Ну, во-первых, для игры таких размеров и такой сложности вполне естественно быть в разработке несколько лет. Но даже несмотря на это, мы потратим на создание игры куда меньше времени, чем потратил Толкиен на создание своих великих книг! Что касается смены издателя, хочу вам напомнить, что Турбина была разработчиком с самого начала, а сейчас нам просто надо доделать игру.


OGaming: Грубо говоря, вы претендуете на работы Толкиена. У Electronic Arts есть права на фильм. После его выхода в свет, толкиеновские труды освежились в памяти людей. Вы думаете люди действительно будут валять дурака и играть в Тома Бомбадила после просмотра видео версии?

Jeffrey Steefel: О да, определенно. Не забывайте, что по всему миру было продано более 200 миллионов копий этих книг до того, как Питер Джексон получил своего Оскара. Одна из причин, почему фильмы стали столь успешными и замечательными (я их большой фанат) это своеобразное погружение в тот мир, испытывание событий на собственной шкуре.

В фильмах вы могли видеть лишь некоторые места Средиземья, мы же предоставим вам полностью реализованный мир, который можно будет заселить и исследовать. Там так много интересных мест, персонажей, событий, о которых не было ни слова сказано в фильмах. Считайте, что это своеобразный билет в Диснейленд, позволяющий вам проходить везде, а не трамвайчик, останавливающийся в строго определенных местах.

Кроме того, вы увидите не только стереотипные картинки из кино. Вы будете сотрудничать с известными личностями типа Гендальфа, Элронда, Гимли, Боромира и многими другими, чтобы сохранить братство и сдержать силы Саурона. Вы побываете в Rivendell, Weathertop, Prancing Pony и тому подобное.

OGaming: Ну вы услышите множество охов и ахов от масс поклонников. Но что еще вы собираетесь сделать интересного в игре, обладая таким названием, дающим вам доступ к таким литературным трудам, а которых другие игры о Властелине Колец не могут даже мечтать?

Jeffrey Steefel: Я полагаю, что я уже рассказал об этом чуть ранее, но могу рассказать и еще кое сто. Например, знаете ли вы, что злой король из фильмов на самом деле был из царства Ангмара? А что в прошлом Ангмар был огромной цитаделью зла лорда Саурона? Да, спустя века мы возродили это темное северное царство, и вы потратите куда больше времени, сражаясь с приспешниками злого короля в его древнем доме! Вообще, мы дадим вам возможность стать частью огромной нерассказанной истории о войне за кольцо, частью того, о чем даже сам Гендальф прочитает в книгах.

OGaming: Вы говорите, что дадите игрокам возможность создавать свои собственные братства. Почему я могу захотеть вступить в такое братство, и чем командная игра отличается от соло, кроме необходимости терпеть в попутчиках группу плаксивых хоббитов?


Jeffrey Steefel: Братство – это не просто Братство с большой буквы, а символ многократной победы свободных людей Средиземлья над злом в течение многих столетий. Это мир, где совершенно разнообразные расы забывают про междоусобную вражду и объединяются против общего противника, чтобы выжить. Таки образом, объединение в братства – существенная часть ЛОТРО.

Несмотря на то, что соло доступно практически везде в нашей игре, (Арагорн и Гендальф очень часто путешествовали и действовали в одиночку), очень много путешествий в ЛОТРО предназначено именно для групп. Соединяя индивидуальные способности рас и уникальные черты, братства могут становиться уникальными и удивительно сильными. Не стоит упоминать, что в любой ММО взаимодействие людей между собой вполне естественно и приносит дополнительную радость. И, что мы все знаем, никогда не стоит недооценивать хоббита.

OGaming: В какой части толкиеновского мира происходит действие, и в какое время? Почему вы выбрали именно это место и время?

Jeffrey Steefel: Действие ЛОТРО происходит в Третьем Веке и охватывает всю известную территорию Средиземья. При релизе в игру войдет большая часть земель, описанных в Братстве Кольца (а также множество прилегающих территорий), ну и соответственно время будет соответствовать времени первой книги.

OGaming: игроки могут играть за людей, эльфов, гномов, хоббитов – почему нельзя играть за орка, призрака или барлога? И какой шанс встретиться с существами типа этих в наших путешествиях? И почему мы не сможем поприветствовать их рукопожатием и улыбкой?

Jeffrey Steefel: для начала, Средиземье не будет Средиземьем без его существ. Вы будете сталкиваться с полнее ожидаемыми злодеями типа орков, троллей, призраков, гоблинов и прочими известными вам по бестиарию Толкиена монстрами. Что касается рукопожатия, это зависит от того, насколько оно вам вообще надо. Геймеры, играющие монстрами… хммм….

OGaming: расскажите об игровых персонажах: классы, навыки, как их можно развивать? И как их можно разнообразить? Могу я поменять, например, цвет шерсти на пятке моего хоббита?


Jeffrey Steefel: Аватары в LOTRO будут по-своему уникальны. Конечно, вы ограничены выбором одной расы из четырех основных и одного из семи доступных классов. Также вы сможете выбирать особенности внешности вашего персонажа типа прически, цвета волос, овала лица, комплекции, а также некоторые детали типа шрамов, а также немного сможете изменить ваш рост (конечно, вы не сможете сделать вашего хоббита выше эльфа). Должен признать, что изменить цвет шерсти на пятке вы явно не сможете, хотя…

Мы также ввели широкий диапазон наборов брони, одежды и оружия, чтобы открыть множество новых геймплейных возможностей. Но по настоящему уникальность вашего персонажа в Средиземье будут определять навыки, классы и то, что мы пока называем «чертами». То, каким образом вы выбираете эти особенности и способности и как комбинируете их, обеспечивает вам чуть ли не полную уникальность. То есть, если игроки одной расы, класса и уровня будут обладать разными возможностями – это будет вполне обычно. Конечно, мы потратили немало времени, чтобы сбалансировать это, но оно того стоило!

OGaming: учитывая пресыщение информацией о Властелине колец в последнее время, почему игроки захотят играть в ЛОТРО в течение нескольких месяцев? Что их будет удерживать в игре: сражения мы уже видели, что насчет крафта, ПвП и тому подобных вещей? Будут ли в игре дополнительные пути развития персонажа, помимо основных? (могу я, например, стать экзотических эльфом-танцором?).

Jeffrey Steefel: я думаю люди пресытились СМОТРЯ трилогию, а также играя в одиночные игры. НО мир еще не видел реального, живого Средиземья, которое вы сможете исследовать вместе с друзьями. Что же касается долговечности, крафт в игре будет, может быть, мы введем ПвП, а также массу других способов взаимодействия с нашим миром.

Что касается танцующего эльфа, скажу просто: вам будет доступно масса эмоций, и то, как вы будете использовать их, зависит только от вас.

OGaming: охотник, вор, капитан, чемпион, стражник, менестрель, властелин легенд… Что-то не особо интересно звучит. Если вы со мной не согласны, то почему? И, что насчет архетипа менестреля?


Jeffrey Steefel: Вы правы, кто захочет быть чемпионом в Средиземье?:) Кроме шуток, мы просто обязаны были чтить источник информации, столь уважаемый читателями и игроками во всем мире.

Играть этими классами очень интересно, как и любыми другими классами в любой другой ММО, и к тому же они глубоко завязаны со всей вселенной Толкиена. Я не хочу портить вам впечатление, поэтому просто ждите. Что касается менестреля, он вносит огромную лепту в успех всего братства, особенно учитывая то, что они смособны повышать мораль всего братства (в нашем понимании это ХП)…

OGaming: ох и ах, не хочется вас расстраивать, но вы кажется забыли про магов? Что, не хватает денег на зарплату команде дизайнеров?

Jeffrey Steefel: Я думаю вы понимаете, что это не продолжение Гарри Поттера под обложкой ЛОТРО. Во всем Средиземье было всего пять колдунов! Волшебство в ЛОТРО – куда более тонкая вещь. Хм, кажется есть другая онлайновая игрушка, в прямо противоположной ситуацией, где вы можете даже стрелы делать с помощью магии… опять забыл ее название.

Геймерам, привыкшим играть в ММО за магов, рекомендую попробовать властелина легенд. Это весьма интересно и увлекательно. Кроме того, спустя некоторое время они, наверное, смогут колдовать.

OGaming: Поделитесь информацией о соединениях (Conjunction) и как это работает?


Jeffrey Steefel: Конечно! Соединения – это своеобразные групповые маневры, позволяющие организованному братству применять против своих противников разрушительные действия, или же, улучив момент, повысить свою мораль. Каждый член братства вносит свой вклад, чтобы помочь совершить определенный маневр, но время его строго ограничено, поэтому ошибка одного может стать критической для всего братства.

Вы узнаете об этом больше несколько позже, так как пока это кажется намного сложнее, чем есть на самом деле. Считайте, что это просто способ формирования вашей команды. В других играх это было похоже на «комбинированную атаку», но нам кажется, что соединения в ЛОТРО будут нечто новым для вас, чего вы еще не видели. Они позволят куда большему количеству людей увлечься тактикой сражений.
Последний раз редактировалось chasm; 22.03.2006 в 03:25.
Старый 21.03.2006, 22:29
#2
Аватар для Хинт_renamed_9515_14092020
Гуру
Регистрация
02.02.2005
Регистрация
Адрес
02.02.2005
Москва
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Отличный перевод.
По поводу игры: бред полный, воду льют как и раньше. Игра видимо реально сакс будет, какая нах революция в ММО?
Старый 21.03.2006, 22:51
#3
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Смысл статьи:
Оххх! Мы до смерти рады что нам оболомился такой куш как возможность сделать ММОРПГ по толкину. Я прикинул если стоко народу прочло книгу и даже если хоть 30% от них купит игру я себе куплю домик в майами и моим детям бабла тоже хватит. За орков играть нельзя. Это монстры. А играть за монстров это бред. Есть супер идея. Сделать построения. Как вы поняли идею эту мы сперли у фанкома, но бабок на то чтобы доделать ее нам не хватило. Поэтому будете в построениях все равно толпами бегать.
Не магов в игре не будет. Так как уже не осталось бабок для дизайнера.
Не пвп в игре не будет. Вы будете ходить толпами и месить монстров.
А вопрос почему мы переименовали Средиземье в ЛОТРО? Ну как же чтобы срубить больше бабок...тут ща стоко фанов толкиена. Будут мега крутые классы. Танк, Хилер и естественно Дамагер.

Игра будет супер. У нас столько идей! Правда насколько нам стало известно 90% наших идей сперла компания Никита и сделал с помощью наших идей убойную мморпг Сфера!

Революция будет заключаться в том, что в игре мы преминили ревалюционные технологии...
...1996 года
Старый 22.03.2006, 01:10
#4
Аватар для DraGer
DraGer
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
я балдею...
откатать такое интервью, и ровном счетом - ничего не сказать про игру...
на такое, еще умудриться надо...
P.S.
пускай лучше пойдут - D&DO доделывать, одной еще не доделали... а уже про другую игру пиарят...
Старый 22.03.2006, 13:33
#5
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
OGaming: игроки могут играть за людей, эльфов, гномов, хоббитов – почему нельзя играть за орка, призрака или барлога? И какой шанс встретиться с существами типа этих в наших путешествиях? И почему мы не сможем поприветствовать их рукопожатием и улыбкой?

Jeffrey Steefel: для начала, Средиземье не будет Средиземьем без его существ. Вы будете сталкиваться с полнее ожидаемыми злодеями типа орков, троллей, призраков, гоблинов и прочими известными вам по бестиарию Толкиена монстрами. Что касается рукопожатия, это зависит от того, насколько оно вам вообще надо. Геймеры, играющие монстрами… хммм….


Я не видел оригинал мне не интересно, но если перевод верный, то тот кто отвечал на вопросы видать редкий дурак, раз считает что орки это монстры. А я думал это раса как эльфы гомы и хуманы
Старый 22.03.2006, 16:44
#6
Аватар для Хинт_renamed_9515_14092020
Гуру
Регистрация
02.02.2005
Регистрация
Адрес
02.02.2005
Москва
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Я тоже так думаю, и меня это тоже взбесило. Бред какой-то. Им реально лень просто делать. Магов не будет...че за бред...в средеземье на 5 магов, а 5 самый могущественных магов. А совет на котором Гендальф был, скоко там магов было? Да весь мир магический! Брееед.
И меня радовало, на протяжении всего интервью это: возможно будет. Могли бы уже определиться без "наверное".
Старый 22.03.2006, 16:58
#7
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Инсанити все просто. Они откусили очень жирный куш, который Турбине просто не потянуть,. Поэтому сама игра будет отмазкой: "Это не гарри поттер", "Это игра не для пвп задротов" и так далее. Даже скрины и то сделаны так, просто для того чтобы произвести первое впечатление. Потом смотришь на кривые текстуры и становится обидно.

Да тот же ДДО которым они хвалились. Мир мморпг это альтернатива реальному миру. И все в мморпг должно стремиться к реализму, а не к апгрейденной версии настольной игры.
Там тоже просто была отмазка: Вы дураки ничего не понимаете - это игра для элитных людей, кому нравится бить кобольдов сутками.

Имхо турбина очень лажовая компания которая берет жирные куши и в итоге же захлебывается в своем дерьме. Я как понял ЛОТРО будет что то типа ДДО с недоделанной графикой. Кривой обрезанный мир.

Серьезные компании никогда не берут для изготовления мморпг такие бренды. Эти бренды стоят очень дорого и врядли они принесут пользу серьезной мморпг. Так как серьезная мморпг даже с самым бедным брендом все равно прославится, а разработчики лучше бабки вложат в дизайнеров.

Тут просто взяли очень дорогой бренд, накляпали что то непонятно. Обозвали это революцией. Выкинут фанаты фентези это схавают и через 2 месяца игры выкинут
Старый 22.03.2006, 18:44
#8
Аватар для Raf_De_Ark
Старожил
Регистрация
29.02.2004
Регистрация
Адрес
29.02.2004
Irkutsk
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Кароче говоря они просто втупили
5 магов (это всмысле посланники это мля алуватора или как то так кароче типа бога)
Сколько там было людей которые просто занимались магией не кто не сшитал

Орки,троли,энты этож все рассы самые нормальные .
Кого он лечит расказами про Ангмар ? пошол бы лучше сам есше раз перечитал.

И воше мля почему если за людей можно играть ,то почему нельзя играть за Ангмар или за Горцев
Короче хрень,бред,чушь,
Ф топку фф Бобруйск ->
Старый 22.03.2006, 18:45
#9
Аватар для Raf_De_Ark
Старожил
Регистрация
29.02.2004
Регистрация
Адрес
29.02.2004
Irkutsk
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
I hate hobbits !
Старый 22.03.2006, 18:47
Аватар для Rem_renamed_23338_18092019
Фанат
Регистрация
31.08.2005
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Из этого интервью понятно что ребята решили просто ободрать кошельки фанатов книги "Властелин колец".
Нет возможности играть за отрицательную сторону,как следствие отсутствие пвп и фвф , вместо этого тупое долбилово мобов .Награда - тупо подолбить мобов рядом с Арагорном или Леголасом.
Старый 22.03.2006, 18:50
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Хотя если бы можно было подолбить мечом леголаса я бы с радостью сыграл.
Старый 22.03.2006, 18:57
Аватар для Rem_renamed_23338_18092019
Фанат
Регистрация
31.08.2005
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Сообщение от Kron:
Хотя если бы можно было подолбить мечом леголаса я бы с радостью сыграл.
Так, я о том же. :roll)
Старый 22.03.2006, 19:02
Аватар для Raf_De_Ark
Старожил
Регистрация
29.02.2004
Регистрация
Адрес
29.02.2004
Irkutsk
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
И хобитанию в огнем и мечём !
яб даже в бету пошол :)
Старый 23.03.2006, 01:05
Аватар для Хинт_renamed_9515_14092020
Гуру
Регистрация
02.02.2005
Регистрация
Адрес
02.02.2005
Москва
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Не вижу развития игры совсем. Классы дерьмо, рассы полное говно. А кстати расы это главное наверное во Властелине, у каждого народа своя история. И вот тут им и надо было делать упор. Орки у них мобы...мдааа...почему эльфов мобами не сделали? Ограничена игра во всех отношениях. Точнее недоделана, можно было и нужно было еще столько всего включить в игру...кроче решили положиться на бренд.

Турбин это только АС1 и всё...этого может и не мало, но всем хотя б раз в жизни да везёт))))
Старый 24.03.2006, 01:45
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Волки завалили медведя...Как я понял звери делались в игре из диснеевских мультфильмов


Такое чувство воин решил сесть покакать как вышел Мидвед...на данном скрине мы выдим как воин бросает дубинку и готовится к марафону

Старый 24.03.2006, 10:59
Аватар для Rem_renamed_23338_18092019
Фанат
Регистрация
31.08.2005
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
ржу немогу
Старый 24.03.2006, 11:07
Аватар для Raf_De_Ark
Старожил
Регистрация
29.02.2004
Регистрация
Адрес
29.02.2004
Irkutsk
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
В этом скрине есть 1 смешная весчь
Модели и текстуры на нем значительно отличаются от многих других скринов
Если к примеру сровнить со скрином где кто то когото бьет на фоне горяшей избушки
Старый 25.03.2006, 12:16
Аватар для Алек Тарон
Алек Тарон
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Бред, определённо Бред. Орки это видетили монстры, За Тьму игратить видетили нельзя, ПвП видетили не имеем, извольте рубить Неписей... В конце концов нелзя даже за магов играть! Один вопрос: консультировались ли эти ребята с кем то из Близзарда, или хотя бы с кем то из фенов? Послушать их так играть за хоббита менестреля это заоблачная мечта любого толкиениста. У Толкиена кстате и орки, и тролли и энты, присутвуют как отделные расы, а не как монстрики из каковото Бестария. Даже энты, раса вроде бы "духовном" стиле, имеет на самом деле вполне гуманойдную физиологию, делется на два пола, имеются даже энтята)))) На самом деле, около 70% игроков играюших в стратегии типо LOTR: battle for middle erth, И варкравт специализируются большей частью на силах Тьмы, некромантах, армиах Изенгарда и т.д.
А геймеры играюшие за монстров, ето видетили такая невидаль, что и подумать страшно. Такое впичетление что некто из этих ребят WoW вобше в глаза не видел.Короче "революция" по отношению к Lotro тоже самое что слово "джентлемены" по отношению к куче пьяных бомжей....
Старый 29.03.2006, 12:16
Аватар для ..::Ju$† KeLT™::..
Merciless
Регистрация
12.02.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
бляяяяяяяя..
девы - турбина..
мы все умрем..

омг омг омг


Бог мой! Неужели я это сказал? Или только подумал? Говорил ли я? Слышали они меня?
Старый 30.03.2006, 13:08
Аватар для XELAZ
XELAZ
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
турбина еапоминает Уве Болла ... полчусает дорогущие лицензии (ЛОТР , Д&Д ) и делает гумно....
Старый 30.03.2006, 15:03
Аватар для Sum65
Sum65
Guest
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Сообщение от XELAZ:
турбина еапоминает Уве Болла ... полчусает дорогущие лицензии (ЛОТР , Д&Д ) и делает гумно....
Бугага, Турбина и Уве - форевер!!!
Старый 30.03.2006, 16:06
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация
16.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
16.08.2005
Санкт-Петерб
≡v≡
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Не игра а гон какой-то, а этот разработчик реально тупуй и совершенно не в теме.
Старый 30.03.2006, 16:13
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация
16.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
16.08.2005
Санкт-Петерб
≡v≡
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Сообщение от Алек Тарон:
А геймеры играюшие за монстров, ето видетили такая невидаль, что и подумать страшно. Такое впичетление что некто из этих ребят WoW вобше в глаза не видел.Короче "революция" по отношению к Lotro тоже самое что слово "джентлемены" по отношению к куче пьяных бомжей....
А причем тут ВоВ? Разве там есть ПвП чтоб на него в этом ровнятся?:)
Старый 03.04.2006, 02:37
Аватар для Sildur
Знаток
Регистрация
10.03.2006
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Кхе, кхе, кхе!

Я не отношу себя к поклонникам Толкиена(ник как-то прижился случайно ), но хотел бы высказаться по поводу этих ваших изречений:

Цитата:

Я не видел оригинал мне не интересно, но если перевод верный, то тот кто отвечал на вопросы видать редкий дурак, раз считает что орки это монстры. А я думал это раса как эльфы гомы и хуманы


Цитата:

Я тоже так думаю, и меня это тоже взбесило. Бред какой-то. Им реально лень просто делать. Магов не будет...че за бред...в средеземье на 5 магов, а 5 самый могущественных магов. А совет на котором Гендальф был, скоко там магов было? Да весь мир магический! Брееед.
И меня радовало, на протяжении всего интервью это: возможно будет. Могли бы уже определиться без "наверное".



Цитата:

Кароче говоря они просто втупили
5 магов (это всмысле посланники это мля алуватора или как то так кароче типа бога)
Сколько там было людей которые просто занимались магией не кто не сшитал
Орки,троли,энты этож все рассы самые нормальные .
Кого он лечит расказами про Ангмар ? пошол бы лучше сам есше раз перечитал.
И воше мля почему если за людей можно играть ,то почему нельзя играть за Ангмар или за Горцев
Короче хрень,бред,чушь,
Ф топку фф Бобруйск ->





Немного(или много…) теории: Толкиен – не просто писатель, а писатель-евангелист(так кажется это называется) и весь мир Арды – проекция идеального христианского мира: добрые «пастухи» валары, и их помощники – майары и все это «воинство света» пытается наставить на путь истины (“Мой молот укр-р-репит вашу веру!”(c)) Саурона с назгулами валараукарами и прочей орочьей нечистью… А вот цели у “прислужников тьмы” как таковой нет, они словно персонаж старого мультфильма твердят – “Баба-яга – против!” и если поступки Мелькора Толькиен оъяснял завистью к Илюватару, то после его выдворения за пределы мира целью плохих ребят стало создание фона для добрых .

Орки несомненно обладают довольно развитым интелектом, но действия их обусловлены не волей, а жесткими приказами и больше походят на действия тех же волков и медведей, поясняю - вы берете квест за орка, варианты:

*первый – простой: убить 20 белых и пушистых крольчат и пренести их маленькие розовые ушки, предварительно съев на их глазах живьем их маму крольчиху хнык , хнык

*второй – сложный: за то что вы обсчитались и принесли только 19 кроличьих ушек вас ссылают на копи где вы работаете пока вас не возьмут в орочий штрафбат на ежеквартальный штурм Минастерита , а вам вот понравилось майнить и т2 майнинг лазеры вы качнули и оспрей ваш грызет как два корморанта … тьфу ты, это не про ЛОТР, тут вы пойдете как миленькие и будете гибнуть сотнями под стрелами и камнями защитников крепости и т.д. и т.п.

В принципе не так уж и плохо, есть где разгуляться дизайнерской мысли но палки в колеса начинает вставлять сама концепция мира, жизнь орка – это не приключения и путешествия, а грязное прозябание от рождения и до смерти от руки “настоящего”героя.
Конечно можно поизвращаться и придумать племя Сарумановских гибридов ренегатов, но это уже полное отступление от канонов.
А вот с Энтами, Тролями и Балрогами ситуация значительно хуже: тролли – боятся света – раз; анты – заботятся только о своих лесах – два; Балроги – редки т.к. подвергались массовому геноциду светлых, да и одеяло баланса на них не натянешь – имбы с какой стороны не глянь.



Далее – маги и их острый дефицит:

Скажу по памяти, лень перечитывать всю эту Сильмарлионовскую билебирду:

Магией(в привыяном игрокам и фентезистам виде) могут заниматься
* Эру, которого эльфы называли Илюватаром - ну вы поняли
* Айнур:
*Валар – “Силы Арда” Мелькора, Манве и т.д.

*Маяр - младшие духи так сказать, Саурон, Балроги и прочие безымянные..

*Истари(маяр послоные в обличии людей в средиземье следить за порядком – Саруман, Гендальф и компания - вот их-то и 5 штук


В меньшей степени магия доступна эльфам и потомкам нуменорцев, а люди хоббиты и дварфы лишены и этих ее проявлений
Но и магия несет скорее артефактный характер – плащи-невидимки, не черствеющие лепешки, мечи повышенной прочности или проявляется в качестве “чудес” вызвать поток воды в ручье, залечить рану и т.п. Самый “сильный” персонаж Арды – Мелькор и тот вынужден сражаться оружием или даже голыми руками. Объясняется это просто – все та же христианская направленность отрицающая любую магию кроме божественной.

А для божественной сойдет и класс жрецов каких нибудь, вот как в АоС – маг = некромант или демонолог, а элементалистом жрец будет…



Ну такой уж я графоманпростите на первый раз, реплики “ниасилил” можно не писать
Старый 03.04.2006, 02:44
Аватар для Sildur
Знаток
Регистрация
10.03.2006
Ответ: Интервью с разработчиком ЛОТР Jeffrey Steefel.
Кстати, зря вы ругаете ответы дева, такие же расплывчатые как и у разработчиков того же Конана или Авангарда, хотя конечно привязка к Властелину колец - это слишком, из таких узких рамок хорошего ничего не вытянеш...
Ваши права в разделе