Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Исход битв запланирован разработчиками заранее
Автор темы: cuz55
Дата создания: 21.09.2011 19:44
Аватар для cuz55
cuz55
Guest
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Цитата:
Игрок с 60% явно не уйдет из игры.

почему это?
30% будет давить на психику, 80% слишком легко и наскучит, 50% - 60% на мой взгляд самый приемлимый вариант
Цитата:
Я думаю что если разрабы перестанут вмешиваться в процесс битв у некоторых будет и 80% побед, а вот это может надоесть.

это невозможно.
Если есть 60% и моя теория верна и этим игрокам разработчики затрудняют жизнь, то почему бы им и не иметь 80% побед ? Не такая большая разница, если пропадут непробития и т.д.
Цитата:
для начала попробуй играть во взводе. и дай линк на стату
Я играл во взводе все ТТ 10 уровень. Ничего не меняет
Цитата:
ты по-моему не понял сути вопроса. почему у некоторых показатели и так выше 50% (на самом деле средним стоит считать 48%)
на добрый десяток процентов, а то и поболее? чем они заслужили милость балансера?
Я выше писал что мне не верится что они имеют 60% на равных условиях. Когда идет слив и меня расстреливают, не думаю что эти игроки могут выходить победителями из таких ситуаций. Догадок две. Либо они стреляют золотом. Либо разработчики рандомно раскидывают по игрокам к примеру от 40 до 60%. Если у всех будет точно по 50% как бы подозрительно.
Цитата:
Шансы рикошетов и не пробитий, при игре с премом резко снижаются
Если честно не заметил, и статистика не изменилась. Я долго играл без према и с ним.
Цитата:
Игрок с 60% явно не уйдет из игры.

у меня как раз 60% и я как раз ушел
Не надо цепляться к каждому слову, по моему всем ясно что уйти можно с любыми процентами. Говорится о том с какими процентами игра задолбёт быстрее.
Цитата:
я тебе еще раз объясняю, для этого не надо ничего подкручивать. по твоему, если бы ничего не подкручивали, то такой неудачник имел бы 100% поражений?
Неудачники разные бывают. 100 конечно не будет, а 60 - 80% смотрятся вполне реально.
Цитата:
Мораль: научиться просто попадать в танки и убивать на арте может любой (дальше этого пункта стороники однокнопочности и артофобы не мыслят), а вот выдавать средний урон 2к+ за бой и ощутимо влиять на его исход - уже далеко не каждый, превратить же это в искусство дано единицам, к коим я увы не отношусь ;(
У меня 2 топовые арты и я не соглашусь. Для нормальной игры на арте нужен опыт, это да. Но как я писал в первом посте, когда она начинает мазать в некоторых битвах уже никто не сможет попасть, это в принципе невозможно. И в средний урон 2к не верю. Чтобы столько вышло надо безъостановочно стрелять всю битву (типа всегда есть свет и есть по чем), и все попадания, и с учетом долгой перезарядки не факт что хватит. На об.261 например 18 снарядов всего
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
И в средний урон 2к не верю. Чтобы столько вышло надо безъостановочно стрелять всю битву (типа всегда есть свет и есть по чем), и все попадания, и с учетом долгой перезарядки не факт что хватит.


не верь, тока на предыдущей странице стата моего хума (!) с 1.5к дамага, а уж на топовых выжать 2к действительно не реал, окда

right and wrong no longer exist
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
30% будет давить на психику, 80% слишком легко и наскучит, 50% - 60% на мой взгляд самый приемлимый вариант
не вижу связи между процентом побед и интересом к игре. значительная часть контингента танчиков в них играет только из-за отсутствия годных ММО.

Сообщение от cuz55:
Если есть 60% и моя теория верна и этим игрокам разработчики затрудняют жизнь, то почему бы им и не иметь 80% побед ? Не такая большая разница, если пропадут непробития и т.д.
потому что не иметь и точка.
этого не может быть, потому что не может быть никогда. (с)
ну или просто покажи мне человека с 80% побед с приличным средним опытом.
я, имея 63% побед, в теории представляю как поднять этот показатель еще на несколько процентов, но непробития и промахи здесь не при чем. а вот 80% недостижимы ни для меня, ни для любого другого сферического лютаярасного скилловика в вакууме. и опять таки совсем не из-за описанных тобой причин.

с другой стороны у меня нет никаких доказательств, что разработчики не балансят игроков именно по среднему уровню побед. это вполне логично и я не против подобного подхода, так как после более года игры воспринимаю долбоебизм рандомного хомяка как данность.

Сообщение от cuz55:
Я играл во взводе все ТТ 10 уровень. Ничего не меняет
опять-таки мне сложно делать выводы, не опираясь на детальную стату. давай хотя бы ники своих товарищей по несчастью в студию, если ты думаешь, что тебя в наших уютненьких пасет серб с твинка, чтобы заслуженно забанить за раскрытие заговора белорусской ячейки ЗОГа. сложно диагностировать болезнь, не зная точных симптомов.

Сообщение от cuz55:
Догадок две. Либо они стреляют золотом.
неверная догадка.

1. большинство проигрышей лично у меня случается само-собой не из-за того, что я в критически важный момент не пробил танчик противника. золотые снаряды здесь не при чем.
2. данные аргумент я уже приводил в дискуссии с небезызвестным декстором: даже если я или любой другой игрок с внушительным процентом побед стреляет голдой, то почему в теме хвастаюсь, где заскринены лучшие достижения игроков, никогда не видно золотых снарядов в бк? то есть выходит, что или к моменту окончания боя все премиумные снаряды израсходованы или именно в тот самый бой, где игрок, ******ал всех подряд, взяв витмана и 100500к денег, он не загрузил голдовый бк... как-то сомнительно все это.

Сообщение от cuz55:
Либо разработчики рандомно раскидывают по игрокам к примеру от 40 до 60%. Если у всех будет точно по 50% как бы подозрительно.
не 50%, а 48%. это раз.
теория в целом редкостная хунта. это два. на данный момент у меня 63% побед. играя только взводом, без рисковых рашей и на ОП технике я могу поднять процент побед до 65-66%, а самоуничтожаясь в начале боя 1к боев подряд, я точно опущу процент побед ниже 60%. где же тогда разработчики, которые штота там раскидывают?



Сообщение от cuz55:
И в средний урон 2к не верю. Чтобы столько вышло надо безъостановочно стрелять всю битву (типа всегда есть свет и есть по чем), и все попадания, и с учетом долгой перезарядки не факт что хватит. На об.261 например 18 снарядов всего
ну если не веришь, то посмотри на стату вжике или мою, например. затем подумай хорошенько и напиши нам еще штота классное.

Аватар для litruk_renamed_48842_15012020
Забанен
Регистрация:
12.06.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.
......
автор ты не прав, проведя десять боев подряд, каждый раз делал скриншот начального экрана, потом по никам игроков смотрел общую статистику, (29 человек за бой, 10 боев, да я реально этим заморочился), просчитав общий процент побед. что с одной, что с другой стороны я не обнаружил никакой существенной разницы статистики команд в 10 случаях из 10 (!!!), конечно автор может сказать, что разрабы подделали статистику, и 2/3 команды были ботами, но в этом случае поможет только "шапочка из фольги), у меня все.
Аватар для Финя
Старожил
Регистрация:
09.10.2006
Разбойник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Grunt[ruSS]:
Да я играл только на немецкой арте, но на ней хотябы можно поисполнять роль СТ с мегафугасницей, что доставляет, а вот что может например холодильник, кроме того, что торчать в кустах и слать чумоданы!?
Ничего не может. И не должен, его дело как раз торчать в кустах и слать чумаданы. Разница между артоводом которых ты к ним причислил от нормальных, играющих, заключатся в том, что вторые попадают, причем заметь - по противнику и систематически, а первые - сидят в кустах и шлют чумаданы Или микроскопом забивают гвозди требуя от САУ блестящего выполнения не её функций.

Встречный вопрос, а что может СТ (ТТ) кроме как крутить башней, ездить и стрелять?
Аватар для Ratika
Фанат
Регистрация:
05.11.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Finja:
Встречный вопрос, а что может СТ (ТТ) кроме как крутить башней, ездить и стрелять?
стоять в кустах и светить например
Аватар для Grunt[ruSS]_renamed_579723_09122019
Старожил
Регистрация:
24.09.2007
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
В игре на арте я столкнулся с относительно простыми трудностями, преодоление которых не приносило особого удовольствия. Перенёс парктику стрельбы на опережение из батлфилда и вуаля, я мега противных артилерист, который неплохо садит по движущимся танкам. Определение приоритетности целей... ну это тож не шибко сложная задача: арта > прорывающийся ст > топ противник > противник ведущий огонь по союзникам > накрываемая ПТ > накрываемый ТТ > накрываемый СТ. Вот какбэ всё, наводи и стреляй, ну иногда бери поправку на движение и всё.

Чем мне нравятся простые танки, тем что на них сложно выжить и как следствие интересно. Я получаю массу удовольствия, выйдя живым из парочки дуэлей с равноуровневыми противниками. Выжить, победив врага с изначально равными возможностями, сохранив больше половины хп и увернувшись от парочки чумоданов, вот это действительно круто.

WoW - офлайн гуру (бамбук) экс <Феникс> (ныне - Мэдшаман)
Warhammer Online - Прокуратор Пилат - Чоузен 60рр экс <Миротворцы>
World of Tanks - Sturmgewehr1988, в ангаре только фрицы ^_^
Battlefield:BC2 - Sturmgewehr(rus) - 45лвл, инжунер/штурмовик :Р
StarCraft 2 - Sturmgewehr - нупкин ^_^
Аватар для Nord800_renamed_646727_17032024
Мастер
Регистрация:
03.01.2009
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Age of Conan
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Sildur:
ну значит у тебя был чудохумель стреляющий как су5 и подрывающий боеукладку при каждом выстреле или по крайней мере критующий сразу все модули и устраивающий пожар..
Вообще то хуммель дамажит сильнее чем су5, т.к. он 5го лвла, а су5 - 4го.


Сообщение от cuz55:
У меня 2 топовые арты и я не соглашусь. Для нормальной игры на арте нужен опыт, это да. Но как я писал в первом посте, когда она начинает мазать в некоторых битвах уже никто не сможет попасть, это в принципе невозможно. И в средний урон 2к не верю.
Какие то неправильные у тебя топовые арты =)




Это при том, что на артах я играю исключительно в рандомах, т.е. было предостаточно боёв, когда меня сносили на 1й минуте.
Скажу больше, это ещё цветочки, например на Т30 у меня средний дамаг за бой почти 2.7к, несмотря на минусовую стату побед на этом танке.



"Трахаю-тибидохаю". ©Старик Хоттабыч.
"Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчёт вселенной" ©Einstein
Жизнь - как падение с крыши , остановится нельзя, вернуться нельзя и есть только два выбора : обосраться в воздухе или уже на земле...

Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
вобщем ни одного довода кроме я научился попадать, just as planned

right and wrong no longer exist
Аватар для Финя
Старожил
Регистрация:
09.10.2006
Разбойник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Grunt[ruSS]:

Чем мне нравятся простые танки, тем что на них сложно выжить и как следствие интересно. Я получаю массу удовольствия, выйдя живым из парочки дуэлей с равноуровневыми противниками. Выжить, победив врага с изначально равными возможностями, сохранив больше половины хп и увернувшись от парочки чумоданов, вот это действительно круто.
Ну вот не скажи - буквально вчера мне пришлось на Присте на базе отбиваться от двух тридцатьчетверок и одного Т-50. Они конечно были лохи, я не тешу себя мыслью что я бы в зоне их прямого выстрела справился бы с рукастыми танкистами (даже с одним танкистом), но адреналину было выработано изрядно. ;)

Но мысль твоя ясна, тебе не близок стиль игры засадного типа, но согласись, это не делает этот тип игры нежизнеспособным
Аватар для cuz55
cuz55
Guest
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Цитата:
не верь, тока на предыдущей странице стата моего хума (!) с 1.5к дамага, а уж на топовых выжать 2к действительно не реал, окда
Из слов "а уж на топовых выжать", видно что на топовых ты не играл. Я играл и на хуммеле и на топовых. У меня были хорошие битвы где я стрелял почти без остановок, почти все прямые попадания и 2к опыта ни разу не получил, максимум 1800. Кстати ты в курсе что убив одни ите же танки, танком 5 уровня и танком 10 уровня опыта и кредитов дадут по разному ? Разумеется 10 уровню намного меньше. 2к опыта всреднем - невозможно. Золотом не стрелял, про это не знаю.
Цитата:
не вижу связи между процентом побед и интересом к игре.
Значит ты слепой. Если ты будеш проигрывать апсолютное большинство битв, это будет бесить любого нормального человека и рано или поздно терпение кончится. Кроме того ты будеш уходить в минуса, а фармить на слабых танках это скучно.
Цитата:
этого не может быть, потому что не может быть никогда. (с)
ну или просто покажи мне человека с 80% побед с приличным средним опытом.
Ты непонятливый, было ясно сказано что это возможно будет только в том случае когда разрабы перестанут мешать.
Цитата:
Скажу больше, это ещё цветочки, например на Т30 у меня средний дамаг за бой почти 2.7к, несмотря на минусовую стату побед на этом танке.
Ты лжеш. среднего опыта 2к не может быть в рандомных боях ни на одном танке. У меня максимальный опыт был 2500 только один раз.


Никто не ответил мне как могут быть возможны такие непопадания на арте, описанные в первом посте.
Также к примеру вчера играю на Е100. В одной битве 3 непробития ИС7 в бок в упор и рикошет от задницы. В другой битве разбираю другого Е100 в лоб. Все пробития. Он в чате мне говорит типа без золота слабо. Говорю не бью золотом, а он не верит. Говорит все разы максимальный урон. Это не может быть рандомом.
Считаю что этих фактов вмешательства разработчиков в процесс игры более чем достаточно.
А вобще складывается впечатление что я тут спорю с неадекватами. Не вижу смысла больше тратить на это время. Что хотел сказать я сказал, всем пока.
Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Nord800:
Вообще то хуммель дамажит сильнее чем су5, т.к. он 5го лвла, а су5 - 4го.
я как бы в курсе, а говорил о траектории полета снаряда
Аватар для Ratika
Фанат
Регистрация:
05.11.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
Сообщение от Nord800:
Скажу больше, это ещё цветочки, например на Т30 у меня средний дамаг за бой почти 2.7к, несмотря на минусовую стату побед на этом танке.
Ты лжеш. среднего опыта 2к не может быть в рандомных боях ни на одном танке. У меня максимальный опыт был 2500 только один раз.

хотя бы читай, прежде чем что то писать
Аватар для BaDCaT_renamed_642551_04122019
Маньяк
Регистрация:
08.12.2008
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Этож гоха, какой читай- пиши@троль

Тасос - Сотона
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
Из слов "а уж на топовых выжать", видно что на топовых ты не играл.
ok, bro
Сообщение от cuz55:
2к опыта всреднем - невозможно. Золотом не стрелял, про это не знаю.
wts reading skills
Сообщение от cuz55:
Значит ты слепой.
exactly

right and wrong no longer exist
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Grunt[ruSS]:
В игре на арте я столкнулся с относительно простыми трудностями, преодоление которых не приносило особого удовольствия.
ОЛОЛОЛО.

можно пожалуйста стату? мне интересно было бы посмотреть на результаты преодоления.
касательно дпса, например:

212 2247
М40 2640
261 2396

окейплиз?

Добавлено через 7 минут
Сообщение от cuz55:
Из слов "а уж на топовых выжать", видно что на топовых ты не играл.
просто вжике, просто не играл на арте.

Сообщение от cuz55:
Значит ты слепой. Если ты будеш проигрывать апсолютное большинство битв, это будет бесить любого нормального человека и рано или поздно терпение кончится. Кроме того ты будеш уходить в минуса, а фармить на слабых танках это скучно.
если я буду проигрывать большинство боев, то я скорее задумаюсь не сменить ли мне игру на симс. раз и навсегда.
по поводу фарма вообще бред. танки с большим дпсом, например, из проигранного боя в большинстве случаев привозят больше денег, нежели танки такого же уровня с менее дпсными стволами при победе. т30 и ис7 яркий тому пример.


Сообщение от cuz55:
Ты непонятливый, было ясно сказано что это возможно будет только в том случае когда разрабы перестанут мешать.
не будет. большинство игроков - безнадежные хомяки с 60%-, а то и 55%- побед. согласно терверу каким бы лютым скилловиком ты не был, долбоебы в твоей команде все равно не дадут тебе доминировать в неебическом вин сприи. и голдовые снаряды, промахи и прочие происки ЗОГа тут непричем.

Сообщение от cuz55:
А вобще складывается впечатление что я тут спорю с неадекватами.
:краснаяпандочкасмеется:

Последний раз редактировалось Inevitability_renamed_44309_02052023; 25.09.2011 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для twisted
Healer
GoHa.Ru - Старожил
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
хрень...

The only easy day was yesterday.
Аватар для Bogir_renamed_767284_21022020
Читатель
Регистрация:
16.09.2010
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Вы реально думаете, что в их конторе кто-то умеет программировать?
Админы там да вольно-наемные дизайнеры подгоняют модельки танков да текстуры карт под готовый тормознутый Бигвордовский движок, а как дело касается поработать головой - то тут у них как всегда дыра, ибо некому.
Рекламщики и менеджеры у них боле-менее раскрутили проект, КонтрСтрайк с таким подходом поработил бы мир еще 10 лет назад наверно, но у этих умников сырой сервер и клиент 0.6.х и они пытаются его показывать на выставках, стараясь заявить о себе наравне с Близардами или НЦсофтом.
В европе на выставках им недвусмысленно намекнули, что эта игра интересует их только на консоли, но варгеи почему-то продолжают дорабатывать PC-платформу, причем катастрофически медленно, лишь копируя танки да карты не исправляя косяки в движке и геодате.

"Новая физика" - лишь отговорка, ибо по большому счету реализовать её смог бы программист-выпускник вуза наверно даже в одиночку да те же самые полгода, которые они всем вешают лапшу на уши).
Аватар для Kastel_renamed_666254_26012020
Знаток
Регистрация:
17.04.2009
Просветитель
Награжден за: За переводы полезных статей по игре Star Wars: The Old Republic
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Majurik - предупреждение за грубость. Пожалуйста, не переходите на личности в споре.

Аватар для Grunt[ruSS]_renamed_579723_09122019
Старожил
Регистрация:
24.09.2007
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от K1ll1ng5pr33:
ОЛОЛОЛО.
можно пожалуйста стату? мне интересно было бы посмотреть на результаты преодоления.
касательно дпса, например:

212 2247
М40 2640
261 2396
интересно было бы посмотреть.....
Каким шрифтом должна быть написанна моя подпись, чтоб ты её осилил и удовлетворил бы свой "интерес"?!
интересно ему

WoW - офлайн гуру (бамбук) экс <Феникс> (ныне - Мэдшаман)
Warhammer Online - Прокуратор Пилат - Чоузен 60рр экс <Миротворцы>
World of Tanks - Sturmgewehr1988, в ангаре только фрицы ^_^
Battlefield:BC2 - Sturmgewehr(rus) - 45лвл, инжунер/штурмовик :Р
StarCraft 2 - Sturmgewehr - нупкин ^_^
Аватар для Inferno7_renamed_664947_07032020
Маньяк
Регистрация:
11.04.2009
Просветитель
Награжден за: За наполнение тематических разделов WoT информацией по технике ПТ-САУ.
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Finja:
Встречный вопрос, а что может СТ (ТТ) кроме как крутить башней, ездить и стрелять?
Находиться в нужное время в нужном месте. Ну и светить, помимо всего прочего.
Аватар для Nord800_renamed_646727_17032024
Мастер
Регистрация:
03.01.2009
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Age of Conan
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Grunt[ruSS]:
Каким шрифтом должна быть написанна моя подпись, чтоб ты её осилил и удовлетворил бы свой "интерес"?!
интересно ему
Развёрнутую статистику (в том числе суммарный дамаг) по отдельно взятому танку посмотреть с помощью ника НЕЛЬЗЯ.



"Трахаю-тибидохаю". ©Старик Хоттабыч.
"Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчёт вселенной" ©Einstein
Жизнь - как падение с крыши , остановится нельзя, вернуться нельзя и есть только два выбора : обосраться в воздухе или уже на земле...

Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Nord800:
Развёрнутую статистику (в том числе суммарный дамаг) по отдельно взятому танку посмотреть с помощью ника НЕЛЬЗЯ.
зайди в игру и посмотри, в чем проблема
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
а если клиент отсутствует - в клуб сходить? :)
Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
если уж так непременно хочется посмотреть чужую статистику для поднятия чсв, то почему бы ему и не сходить в клуб

а клубы еще существуют?
Ваши права в разделе