Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Исход битв запланирован разработчиками заранее
Автор темы: cuz55
Дата создания: 21.09.2011 19:44
Аватар для cuz55
cuz55
Guest
Исход битв запланирован разработчиками заранее
Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.
Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету ?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди. Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные ?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнеш вобще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вобще никуда.

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на обЪекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощьной пушкой игры ! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.
К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что ? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.
У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играеш. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте "Рудники" в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются. В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражерий, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков. И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаеш новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам ? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее. За собой замечал - Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощьнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаеш о покупке премиум аккаунта. Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему ? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.


Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.
Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть. Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл. Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк. Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.
Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от cuz55:
И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи
если в команде такие инвалиды, то у них наверно и процент ниже 50 и тогда им наоборот коварные разработчики должны дать выиграть
Сообщение от cuz55:
В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражерий, что само по себе наводит на мысли.
наводит на мысли о нормальном распределении
Сообщение от cuz55:
в лоб в нижнюю часть в упор
наводит на мысли о простейшей геометрии

и т.д.


эгоцентризм помноженный на теорию заговора в графоманской степени..
Аватар для talvind_renamed_642771_30092023
Читатель
Регистрация:
09.12.2008
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
параноидальные мысли какие) Так может нафиг не играть, если все заранее предрешено. Какой смысл?
Аватар для xBOGUSx
xBOGUSx
Guest
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Мне кажется это заговор против тебя.... хотя как вариант кривые руки... но у тебя же с руками все в порядке!?
Аватар для SupraWin_renamed_831161_05072022
Читатель
Регистрация:
18.06.2011
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
чё случилось то ёба
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Что-то в этом есть. В рандоме порой идёт полный слив, ищу 3-4 наших топа по нику - мать моя женщина - 58%, 56% сливов. Это жеж полный аут. Сегодня был Ис-4 у которого при наличии КВ-5, ИС-3, Ис-4 - средний опыт за бой 268... 268 при 500+ боёв на КВ-5.

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Статистика у всех приблизительно 50 на 50. Что бы понять почему это именно так достаточно иметь хоть небольшое представление о теории вероятности.

В игре рулит рандом и только рандом. Трудно заранее просчитать весь исход битв, когда играют живые люди. Знаю по себе - можно находясь в верхней строчке списка выскочить на 3х ПТ или схлопотать залп от всей арты сразу - и сдохнуть первым. Можно на лоу лвл СТ щелкать вражеские хай тяжи как семечки. Предугадать и подстроить что то заранее - невозможно.

ЗЫ: буквально сегодня видел как остался 1 против 7ми различных противников и вот итог:



Да да, все заранее "подстроено"
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от ko6p:
Статистика у всех приблизительно 50 на 50. Что бы понять почему это именно так достаточно иметь хоть небольшое представление о теории вероятности.

В игре рулит рандом и только рандом. Трудно заранее просчитать весь исход битв, когда играют живые люди. Знаю по себе - можно находясь в верхней строчке списка выскочить на 3х ПТ или схлопотать залп от всей арты сразу - и сдохнуть первым. Можно на лоу лвл СТ щелкать вражеские хай тяжи как семечки. Предугадать и подстроить что то заранее - невозможно.
Когда у человека на технике 7-10 уровня процент сливов выше 55% это либо проклятый аккаунт, что его ваншотит арта в первые же минуты боя, либо за рулём данного агрегата сидит не вполне смышленое существо.

Добавлено через 1 минуту
Ах да, в 99% случаев стат со сливами выше 50% обязательно должна быть техника за голду.

Последний раз редактировалось Venenum_renamed_675424_05122019; 21.09.2011 в 22:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Venenum:
Что-то в этом есть. В рандоме порой идёт полный слив, ищу 3-4 наших топа по нику - мать моя женщина - 58%, 56% сливов. Это жеж полный аут. Сегодня был Ис-4 у которого при наличии КВ-5, ИС-3, Ис-4 - средний опыт за бой 268... 268 при 500+ боёв на КВ-5.
ну так причем тут разработчики если такие топы попадаются

примерно каждый третий проигранный бой стадо идет в одном направлении забивая на все остальные, при этом растекаясь по дороге за камни и дома, сдерживает их обычно 1-2 танка противника, а остальные уже берут базу, тут уже явно не разработчики виноваты..
Аватар для yuiopy
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
все черчиль виноват!
Аватар для Sildur_renamed_39586_24032022
Знаток
Регистрация:
10.03.2006
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Venenum:
Ах да, в 99% случаев стат со сливами выше 50% обязательно должна быть техника за голду.
а в чем связь? если у человека из "7-10" только лев/кв5 с такой статистикой, а остальные танки еле до 5 дотягивают то все понятно конечно, как связано наличие премиумов в низкой статистикой на прокачиваемых высокоуровневых танках?
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от ko6p:
Статистика у всех приблизительно 50 на 50.


Добавлено через 32 секунды
Сообщение от cuz55:
Исход битв запланирован разработчиками заранее, и будь ты хоть чемпион по игре в танки, если по плану проигрыш значит и будет проигрыш.
Это что то наподобие купленных матчей в футболе где результат известен заранее. Я достаточно давно играю и все больше в этом убеждаюсь. Разработчики поддерживают определенный процент побед и поражений, например у меня поровну. И когда колличество побед начинает превышать поражения, начинаются сливы. Кажется что все зависит от тебя но это не так. Команды подбираются такие что быстро убиваются, делают совершенно тупые вещи и даже взвод тт 10 уровня уже не может вытягивать битвы. Как можно выигрывать, если через 2 минуты битвы пол команды уже нету ?! Возможно в команде даже присутствуют боты а не живые люди. Было что убил 9 танков и при этом проигрыш. Чем занимались остальные ?

Особенно заметно это при игре артой. В одних битвах снаряды как магнитом летят в цель, бывает стрельнеш вобще косо и знаешь что не должен попасть, а прямое попадание, и так всю битву. А в другой битве хоть как целься а снаряд летит от цели в дальний угол круга сведения и не попадаешь вобще никуда.

И конечно запланированы непопадания, рикошеты, непробития и пропажа снарядов от того что раньше легко пробивалось. Бывает доходит до смешного, стреляю на обЪекте 704 в бок т-34-85 и идет один рикошет и два сбития гуслей. И это самой мощьной пушкой игры ! А когда по плану победа никаких рикошетов не бывает.
К примеру сталкиваюсь в игре с Е-100 на разных танках и пробиваю его далеко не всегда, а он меня разбирает легко. Ну думаю качну его и так же буду. Качнул и что ? Пробивают его все кому не лень. Было что стрелял в тапка и 4 непробития подряд в лоб в нижнюю часть в упор, куда он как правило пробивается. Тапок же меня разобрал, все пробития.
У меня есть большинство лучших танков игры и ис7 и маус и еще куча всего, но ситуация аналогична, хоть чем играеш. Конечно некоторые стреляют золотом, но я не раз спрашивал в чате и говорили что нет, так что дело не в золоте.

Если например балансер на карте "Рудники" в одну команду поставит 5 штук т54, а в другую ни одного то исход битвы тоже ясен. В общем способы влиять на исход битвы есть, их много и несомненно они используются. В статистике по всем танкам на удивление равный процент побед - поражерий, что само по себе наводит на мысли. Если играя на ис7 в балансе всегда вверху списка и от тебя много что зависит, то играя на т-34-85 от тебя считай ничего не зависит в большинстве битв, а процент побед одинаков. И так по всем танкам, следовательно дело не в твоем уровне игры, а все спланировано.

Еще заметил что когда покупаеш новый танк поражений становится заметно больше, позже статистика выравнивается.

Зачем это разработчикам ? Если какой нибудь тормоз все время будет проигрывать, видимо ему надоест и он бросит игру. А это разработчикам не выгодно. И постоянные победы им не выгодны, это надоест может еще быстрее. За собой замечал - Думаю сыграть пару битв перед сном и идут конкретные сливы. Хочется отыграться и ждешь хорошей битвы всю ночь. Конечно захочется танк помощьнее и прокачать его побыстрее, а значит подумаеш о покупке премиум аккаунта. Вот это разработчикам выгодно!

Я эти мысли писал на официальном форуме, премодерацию тема не прошла. Этим они только подтвердили мою правоту, иначе чеб не пропустить тему ? Если я написал бред поржали бы немного да и закрыли бы тему если я не прав.

Очень обидно что как бы ты хорошо не играл, все равно обречен проигрывать потому что так задумано.


Еще добавлю не совсем по теме, но это тоже обман разработчиков.
Когда я только начинал играть собирался прокачать один лучший танк и все. На форуме все писали что лучший танк т44. Но когда его прокачал оказалось что его понизили. Он стал медленнее и ремонт подорожал, постоянно уходит в минус и на нем все перестали играть. Я потратил полтора месяца впустую из за подлости разработчиков. Конечно теперь появился т54, но т44 почти год пылился в ангаре и знай я это его бы не качал. Одно время маус был унылым и дорогим танком и почти никто им не играл. Его затем повысили так что я им разбирал ис7 и т30 без потерь, его даже золотом не всегда пробивали если стоять немного бочком. Сейчас это снова унылый танк. Правда в том что не будет ни одного постоянно сильного танка, это не выгодно им, иначе почти все будут играть тем же танком, не будут качать другие, не будут покупать премиум. Каждый танк бывает сильным примерно 2 месяца, столько нужно большинству что бы прокачать ветку. Затем его понижают, надолго.
LAWL U MAD?

Последний раз редактировалось Inevitability_renamed_44309_02052023; 21.09.2011 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Sildur:
ну так причем тут разработчики если такие топы попадаются

примерно каждый третий проигранный бой стадо идет в одном направлении забивая на все остальные, при этом растекаясь по дороге за камни и дома, сдерживает их обычно 1-2 танка противника, а остальные уже берут базу, тут уже явно не разработчики виноваты..
Дык я собственно и не считаю, что Великий Белорусский Балансер следит именно за мной, чтобы испортить мне статистику. Просто обидно, что топ команды в 58% случаев налетает на 3 ПТ, ловит ваншот арты, попадает в смертельный водоворот СТшек, имея свои 278 опыта на Исе-4. А ещё хуже, что с введением премов 8ого уровня, таких вот топов становится всё больше и больше.

Хотя, скиловые игроки на премах тоже встречаются, мало, но встречаются.

Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Venenum:
Хотя, скиловые игроки на премах тоже встречаются, мало, но встречаются.


?

Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от ko6p:
В игре рулит рандом и только рандом. Трудно заранее просчитать весь исход битв, когда играют живые люди.
Достаточно взгляда на мапу, сторону на ней, расклад сил и кто с кем во взводе и в 75% случаев итог понятен до фразы с неба "Боль начинается!", через минуту после начала (увидев, кто куда поехал) результат в вт предсказывается с точностью до 90%. Рандом минимален и его влияние скорее исключение, нежели правило. Кто так умеет - выигрывает, ибо знает, где и когда настанет писец.

Алсо, ЗОГ смотрит снисходительно на мои 60% побед. Даже одобряет.

right and wrong no longer exist
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
это заговор!

Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от K1ll1ng5pr33:


?

Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Venenum:

Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от K1ll1ng5pr33:
Снимаю шляпу, да.

Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
мож он на леве в роте котаецо да?! набивает стату

Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
пора автору руки из 5 точки достать
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Splint3r:
мож он на леве в роте котаецо да?! набивает стату
на черчилях!

right and wrong no longer exist
Аватар для Ratika
Фанат
Регистрация:
05.11.2009
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
dexter`a на вас нету, он бы уже давно все по полочкам разложил
Аватар для Финя
Старожил
Регистрация:
09.10.2006
Разбойник
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Наблюдения верные, их уже в разное время много раз озвучивали, да и из каждый наверняка не раз задавался вопросом : "как можно было слить этот бой???" или аналогичным.
С другой стороны, при одновременном онлайне 100к+ отслеживать, координировать и подправлять ход боя в зависимости от статистики каждого конкретного танка на мой взгляд не представляется возможным - слишком большие просчеты и, следовательно, нагрузки ( хотя может именно поэтому игра при смешном движке такая ресурсожручая? )

И с третьей стороны, если порыться в статистике, то легко можно найти игроков отличающихся от 50% в обе стороны, следовательно - средние писятпрацентаф - преодолимы вполне ;)

Теоретически можно провести экспримент - взять топ танк, от которого, по-определению зависит максимум возможного в каждом бою и сто боев подряд выходить из боя сразу после стартового пистолета. :) И посмотреть какая статистика будет на исходе этой сотни.
Re: Исход битв запланирован разработчиками заранее
Сообщение от Finja:
Теоретически можно провести экспримент - взять топ танк, от которого, по-определению зависит максимум возможного в каждом бою и сто боев подряд выходить из боя сразу после стартового пистолета. :) И посмотреть какая статистика будет на исходе этой сотни.
По личным наблюдениям топ арта влияет куда больше топ танка, влияние последнего решающее либо при полном отсутствии арты (что редкость), либо при примерном равенстве мастерства/криворукости артоводов с каждой стороны (что часто). Вот только не сканает, ибо в последнее время арты в командах говорят слишком дохуна и отряд может просто не заметить потери бойца xD

и 100 боев ничто для сбора статы, а на больше вряд ли кто решится, так что да, эксперимент можно провести только теоретически

right and wrong no longer exist
Ваши права в разделе