Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ремесленничество
Автор темы: Myth
Дата создания: 19.09.2011 02:55
Аватар для Myth
Знаток
Регистрация:
28.09.2009
Джентльмен Знаток
Награжден за: За вклад в развитие разделов Diabla III и Overwatch Признанный автор
Награжден за: За цикл обзоров по героям DOTA2 Знаток WoW
Награжден за: Знаток World of Warcraft. За вклад в развитие форума.
Ремесленничество
Ремесленничество (Крафтинг)


Ремесленники-помощники будут повсюду сопровождать вас в Diablo III. Это не герои, в бою они вам не подмога, зато благодаря им вам станет гораздо сподручнее самим убивать демонов. Пока вы странствуете по дебрям, они возьмут на себя производство мечей, вырезание рун и огранку драгоценных камней, — а вы можете со спокойной душой рубить врагов и спасать мир.

У каждого ремесленника за плечами собственная история и свои резоны иметь зуб на демонов Преисподней. Но все равно просто так они за вами не пойдут, их поддержку нужно заслужить.

У каждого ремесленника имеется специализация: он работает с определенной группой предметов. Кузнец кует оружие и доспехи и вставляет предметы в оправу (независимо от качества), чтобы их можно было впоследствии улучшить и усилить их свойства. Мистик создает разнообразные свитки, зелья, руны и талисманы, а также может разнять неподходящие руны на компоненты, из которых можно составить нужную. Ювелир вынимает драгоценные камни из оправы, чтобы их можно было использовать заново. Кроме того, он может создать из нескольких менее ценных камней один крупный.

В работе ремесленники используют вторсырье: чтобы поставлять им материал, вам нужно будет «перерабатывать» найденные предметы, т.е. разбирать их на отдельные компоненты. Для переработки подходит подавляющее большинство добычи, которая будет попадаться вам на пути. Это удобный способ отделаться от ненужных вещей в сумках, если вы не хотите их продавать.

Какие компоненты вы получите из того или иного предмета, в целом, известно заранее, но не исключен элемент сюрприза. Как правило, из предметов лучшего качества можно извлечь более ценные и редкие элементы. Но самые редкие материалы все равно можно найти только на теле убитого врага или в сундуке.

Когда вы наберете достаточно материала, ремесленники могут браться за дело. Предметы, которые они создают, совершенно уникальны: за редкими исключениями, таких вы больше нигде не найдете. И, как большинство наград и добычи в играх Diablo, они в определенной мере непредсказуемы.

Скажем, вы просите кузнеца изготовить вам ударные клинки ловкости. В меню ремесленника показывается, сколько единиц это оружие прибавит вам к показателям урона и ловкости, и значится такое загадочное обещание: «два случайных свойства». Вы знаете, что хотите именно это оружие, и увеличение урона и ловкости вам подходит по стилю игры. Но что это за свойства такие? Вот в этом и состоит элемент случайности. Какими еще свойствами наградит вас этот предмет, вы узнаете только когда заплатите за него.

Чем опытнее ваши умельцы-спутники, тем более могущественные предметы они могут создавать и тем шире выбор. А опытность их напрямую зависит от вас. Вы выделяете им золото и материалы, чтобы они могли упражняться в своем ремесле. Они, в свою очередь, расширяют ассортимент: оттачивают навыки, используют новые средства, учатся добывать новые предметы, и ваши мастера становятся все профессиональнее. Как распределить ресурсы между ремесленниками: поровну или кому-то больше, — решаете вы. Это, несомненно, будет зависить от вашего класса и специализации.


Система ремесленничества вводится в Diablo III по нескольким соображениям. Во-первых, мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей пользоваться предметами по своему усмотрению и чтобы развитие персонажа получило зримое выражение. Во-вторых, мы считаем, что ваше вооружение нужно более гибко приспосабливать к угрозам, которые встретятся вам на пути. В предыдущих играх Diablo предметы приобретались у городских торговцев. В Diablo III о боевом снаряжении будет заботиться ваш персональный штат.

В борьбе с силами Преисподней никакая помощь не будет лишней.

FAQ
Что такое караван?
Караван — это группа спутников, которая постоянно сопровождает героя в странствовании по Санктуарию. Именно в караване следует искать тех, кто дает задания, ремесленников и других важных неигровых персонажей.
Кто такие ремесленники?
В Diablo III, чтобы осваивать профессии, нужно по ходу странствий заручиться помощью различных ремесленников; они будут служить вам верой и правдой. Кузнец, мистик и ювелир окажут вам в игре, каждый по-своему, незаменимые услуги.
Зачем нужны ремесленники?
По мере того, как ваши ремесленники будут набираться опыта, они будут осваивать новые умения и рецепты, с помощью которых они смогут предоставлять вашему персонажу особые преимущества: их нельзя получить в игре никак иначе. Кузнец кует оружие и доспехи и вставляет предметы в оправу. Мистик создает разнообразные свитки, зелья, руны и талисманы, а также налагает заклинания на предметы. Ювелир изготавливает драгоценные камни, амулеты и перстни, а также может вынимать камни из оправы и создавать из нескольких менее ценных камней один крупный.
Где найти ремесленников?
Поиск ремесленников войдет в состав главного задания. У каждого ремесленника своя история, и с ним связаны свои задания.
Как пользоваться услугами ремесленников?
В награду за уничтожение демонов Преисподней вы будете получать боевую добычу. Предметы, которые вам не нужны, можно разбирать на компоненты и превращать в сырье: с ним будут работать ремесленники. Чем выше уровень предмета, тем качественнее будет сырье. Вы передаете материал ремесленникам для изготовления предметов или наложения заклинаний и отправляетесь в какую-нибудь дальнюю экспедицию. Ваши мастера за это время ударно потрудятся и сработают к вашему возвращению все, что вы заказывали.
Как разбирать предметы на компоненты?
В ходе выполнения основного задания вы найдете предмет, с помощью которого сможете превращать не нужные вам предметы из рюкзака в сырье. (Сам этот предмет не занимает места в рюкзаке.) Это лучше, чем просто выбрасывать лишние предметы или ходить то и дело к торговцу.
Зачем в такой «экшн»-игре ремесленничество?
Основа игрового ритма Diablo III — уничтожение врагов и собирание добычи; однако наличие в игре профессий придает накоплению предметов дополнительную глубину. Мы хотим дать игрокам альтернативный способ обзаводиться оружием, зельями и случайными предметами. Кроме того, важно, чтобы в игре было больше возможностей «индивидуализации» персонажа за счет драгоценностей, заклинаний, предметов в оправе и пр. Многие редкие рецепты и материалы, которые используются ремесленниками, можно найти только в виде добычи на теле монстра или в сундуках; благодаря ремесленничеству сфера применения такой добычи значительно расширяется, и собирать ее становится еще интереснее.


Источник: eu.blizzard.com/diablo3/world/systems/crafting

--
Новый ремесленник Мистик

  • Can Transmogrify items, so you don't have to sacrifice looks for power.
  • Item Enchanting - allows to reroll one of the affixes on a rare/legendary item.
Последний раз редактировалось fixeel; 23.08.2013 в 14:33.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Ремесленничество
Спасибо за труд. Интересно. А именно:

Сообщение от Myth:
Ювелир вынимает драгоценные камни из оправы, чтобы их можно было использовать заново.
Довольно интересный подход, в то время как в других играх камни удаляются
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Ремесленничество
Сообщение от Zor:
Спасибо за труд. Интересно. А именно:

Довольно интересный подход, в то время как в других играх камни удаляются
Подход интересный и правильный в свою очередь как мне кажется, у нас нет возможности сразу найти камень 14-ой градации, потому как падают камни только 5-ой.
Отсюда и такая интересная механика. Допустим накрафтил ты камень 7-го грейда, вставил в шмотку, потом продолжаешь собирать камни, насобираешь, извлечёшь 7-ой, сделаешь 8-ой и т.д.
Естественно будет взыматься и сумма за извлечение, какая пока не ясно.

---

Я уже писал несколько раз, напишу ещё раз, потому как тематически относится к шапке. Может вопросов меньше будет:

Q: Сколько всего градаций у камней ?
A: 14

Q: Сколько камней нужно для получения камня следующей градации ?
A: На данный момент 3.

Q: Камни каких градаций выпадают из монстров/алтарей(если будут) ?
A: Только первые 5 градаций.

Q: Как получить камень высшей градации, к примеру 6-ой ?
A: Нужно принести 3 камня 5-ой градации к Ювелиру.

Простая математика: т.к. камни перестают падать после 5-ой градации, значит нужно всего 19683 камней 5-ой градации для получения одного камня 14-ой градации. При расчёте, что для получения камня высшей градации всегда требуется 3 камня низшей.



Аватар для MonkeyStar
Забанен
Регистрация:
24.08.2010
Re: Ремесленничество
Сообщение от Asagu:
Простая математика: т.к. камни перестают падать после 5-ой градации, значит нужно всего 19683 камней 5-ой градации для получения одного камня 14-ой градации. При расчёте, что для получения камня высшей градации всегда требуется 3 камня низшей.
Это же нереально
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Ремесленничество
Зато потом будешь как босс с крутым камнем ходить.

Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Ремесленничество
На счёт ремесла, что по мимо крафта ещё есть ?
или я уж совсем с ММОрпг путаю?)))
Re: Ремесленничество
Сообщение от Asagu:
19683
прикольно, если так
задротненько

Re: Ремесленничество
Ага))
- Чего ты достиг в жизни, да ты лодарь!! Лентяюга!
- Дорогая, Я собрал 19683 камней 5-й грдации и сделал камень высшей градации!
- О, иди ко мне, мой герой!

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Ремесленничество
Сообщение от Apocalypse):
Ага))
- Чего ты достиг в жизни, да ты лодарь!! Лентяюга!
- Дорогая, Я собрал 19683 камней 5-й грдации и сделал камень высшей градации!
- О, иди ко мне, мой герой!


Ирония, но забавно же. Впрочем, если они уменьшат требования для высоких градаций до 2 камней для следующей градации, то хуже никому явно не станет.
Особенно если брать в расчёт, что камнями нужно все дырки в вещах забить.. данный процесс будет невероятно долгим.



Аватар для Ранжа_renamed_775792_27092019
Читатель
Регистрация:
02.11.2010
Re: Ремесленничество
Сообщение от Apocalypse):
Я собрал 19683 камней 5-й грдации
Мне кажется нереально собрать такое количество одному человеку, даже за несколько лет фарма, и только аукцион, а в особенности аукцион за реал, способен создать такие чудеса.
Думаю камни 9 - 10 градации вполне можно будет купить за голд, а камешки 13й - 14й будут уходить за сотни зелененьких.
В итоге всем только плюсы - кидалова минимум, боты фармят, кутилы - понтуются блестяшками.

DotA - WoW - Rift - WoT: ИС-4 - Истинная Сила
http://minitroopers.com
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Ремесленничество
Сообщение от Ранжа:
В итоге всем только плюсы - кидалова минимум, боты фармят, кутилы - понтуются блестяшками.
а Близард по своему обыкновению банит и первых и вторых. Поддерживаю.
Аватар для oMaveTo_renamed_663293_17042020
Писaтель
Регистрация:
02.04.2009
Re: Ремесленничество
Сообщение от dobriy_doktor:
а Близард по своему обыкновению банит и первых и вторых. Поддерживаю.
Какой резон Близам банить вторых? Они же имеют процент с торговли за реальные бабки.Так что на самом деле нет резона банить даже первых Толко если уж цены совсем низкими станут можно устроить "охоту на ведьм" и продолжать обогащаться дальше за счет фанатов
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Ремесленничество
такая репутация не позволит закрыть глаза на все это. лучше они будут их банить, зато игра будет стабильна и претензий никто не сможет предъявить, а значит и репутация не пошатнется.

Re: Ремесленничество
Да все ок, оч умный ход. Торговля в играх была всегда, а это привлечет огромное количество игроков, которые поймут, что можно тратить деньги без малейшего страха бана или кидалова. Другие же наоборот, пойдут в игру, дабы фармить и продавать. Те, кто решил просто играть для удовольствия тоже выиграют. Из-за внимания первых и вторых близзы будут делать все(скорее видимость всего, но пипл хавает) для баланса, чтобы увеличивать их рост.

Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Ремесленничество


Re: Ремесленничество
самый главный вопрос то и не спросили: можно ли будет прокачать одному чару артизанов, а потом с него одевать мелких чаров?

АККУРАТНО
от ответа зависит жизнь миллионов хомячков!
Re: Ремесленничество
давно уже сказали "да"
а вообще в бете трансляции с 4х тел показывали - пати скинулась одному книжками и ресами на прокачку кузнеца - и тот на всех норм шмот варит


Аватар для Amour_renamed_850574_01102022
Гигант мысли
Регистрация:
02.10.2011
Re: Ремесленничество
Да, интересно.
Аватар для kzzan
kzzan
Guest
Re: Ремесленничество
В данный момент крафт шмот напрочь уничтожает баланс игры, из мобов ничего даже приблизительно похожего по крутости не падает.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ремесленничество
Сообщение от kzzan:
В данный момент крафт шмот напрочь уничтожает баланс игры, из мобов ничего даже приблизительно похожего по крутости не падает.
Может потому что Нормал Мод?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Ремесленничество
Сообщение от kzzan:
В данный момент крафт шмот напрочь уничтожает баланс беты, из мобов ничего даже приблизительно похожего по крутости не падает.
фиксед
на след день после открытия беты стало ясно что дроп урезан. с обычных мобов ток синька. рар ток с леорика и крафт. никакого уника и сетов в бете
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Ремесленничество
Капитанишь?

Аватар для Interes
Interes
Guest
Re: Ремесленничество
Сообщение от Ранжа:
Мне кажется нереально собрать такое количество одному человеку, даже за несколько лет фарма, и только аукцион, а в особенности аукцион за реал, способен создать такие чудеса.
Думаю камни 9 - 10 градации вполне можно будет купить за голд, а камешки 13й - 14й будут уходить за сотни зелененьких.
В итоге всем только плюсы - кидалова минимум, боты фармят, кутилы - понтуются блестяшками.
Паблик боты будут баниться. Приватные боты будут бесполезны. То, что они смогут фармить будет стоить копейки на ауке. Стоящий шмот будет падать с боссов со сложными тактиками. У близзов все продумано.
Re: Ремесленничество
Сообщение от Interes:
Паблик боты будут баниться. Приватные боты будут бесполезны. То, что они смогут фармить будет стоить копейки на ауке. Стоящий шмот будет падать с боссов со сложными тактиками. У близзов все продумано.
Припоминаю такой экономический пост. Только в нем автор не учитывал, что перед ботом не ставится задачи достичь максимальной выгоды.
Бот фармящий 24/7 копейки будет куда эффективнее среднестатистического человека играющего от случая к случаю


Re: Ремесленничество
даже если бот будет фармить в 100 раз хуже человека - он будет это делать в то время когда человека нет за компом)

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить

Ваши права в разделе