Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2011, 03:15   #26 
Torkli
Фанат Torkli вне форума

 Аватар для Torkli

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 239
Всего лайков: 0
Регистрация: 27.02.2011
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от Хрюньдель Посмотреть сообщение
... уроды
Ты только что перевел на русский слово "asura". Только в единственном числе надо.

P.S. Хотя плавность анимации у них только похвал достойна. Носятся резво из-за размеров своих, поэтому при смене направления всё тело принимает участие (изгибается впротивоположную сторону от разворота, руки тоже не просто так висят).
__________________
Из MMO серьезный опыт игры имеется только с Аллодами...

Машина-зверьтварь:
Pentium 4 3ГГц, DDR1 3Gb, 6600GT, Samsung 120Gb SATA-I + WD 1,5Tb SATA-II
Старый 13.09.2011, 03:41   #27 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 Аватар для ezd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,471
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от Rinagal Посмотреть сообщение
Ну дизайн всё-же перерабатывался несколько. Всё-таки разница между Асура в первой части и Асура во второй довольно легко прослеживается. Ну а вообще какая разница в какой части они появились? Про то как они создавались пока ещё никто не рассказывал.
А по-моему не очень легко.


Кажется, даже дырки на ушах в том же месте
Старый 13.09.2011, 04:30   #28 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Буду асурой играть. Мелкие, в пвп по ним фиг попадешь
__________________
Старый 13.09.2011, 04:38   #29 
cober
Маньяк cober вне форума

 Аватар для cober

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 549
Всего лайков: 2
Регистрация: 19.01.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Пикен скв
Ник: Cober Hell
Отправить сообщение для cober с помощью Skype™
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

а может это они говорят как создали асур вообще? тоесть как они это делал еще для первой части)
Потому что изменений минимум:)
Старый 13.09.2011, 05:09   #30 
Fifa4ka
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Буду асурой играть. Мелкие, в пвп по ним фиг попадешь
ага и сам фиг до кого достанешь
Старый 13.09.2011, 07:40   #31 
owlmind
Знаток owlmind вне форума

 Аватар для owlmind

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,521
Всего лайков: 10
Регистрация: 18.05.2008
Игра: GW2
Ник: OwlMind
GoHa.Ru II Степени
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от Хьюга Неджи Посмотреть сообщение
слава богу, что не остановились ни на первом, ни на втором вариантах
А мне вариант с первой картинки больше всего нравится. Нынешний финальный вариант просто бесит, лучшеб их вообще небыло, убожества какие-то. Эх и почему дестроеры выпилили не их, а православных гномов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Fifa4ka Посмотреть сообщение
представляю вашей скромной аудитории новую расу в гв, сама рисовала, не судите строго
Махнул бы на азур без тени сомнения.

Последний раз редактировалось owlmind; 13.09.2011 в 07:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.09.2011, 08:50   #32 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 975
Всего лайков: 4
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
GoHa.Ru III Степени
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Буду асурой играть. Мелкие, в пвп по ним фиг попадешь
Хит бокс то одинаковый, так что без разницы. Другой вопрос, что азура может спрятаться там где не спрячется чар и норн и визуально они будут быстрее двигаться (т.к. они самые мелкие, а базовая скорость передвижения у всех рас одинаковая)
Старый 13.09.2011, 10:11   #33 
Kuroneko
Мастер Kuroneko вне форума

 Аватар для Kuroneko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,469
Всего лайков: 2
Регистрация: 16.02.2009
Игра: Skillstone
Сервер: EU
Ник: Jay
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от Nakano Посмотреть сообщение
Что за программа в которой он рисует?


Цитата:
Сообщение от ezd Посмотреть сообщение
Такое впечатление, что ГВ1 не было и асур там, соответственно, тоже
Да, есть такое.
__________________
Старый 13.09.2011, 11:44   #34 
Shak
Маньяк Shak вне форума

 Аватар для Shak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 707
Всего лайков: 4
Регистрация: 10.05.2006
Игра: RabowSix Siege
Сервер: EU
Ник: Shaak
Отправить сообщение для Shak с помощью ICQ
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

по-фапал на скрины гв1 :) графика не такая уж и убогая)
Я лично вообще не могу определиться кем бы хотел играть - за всех перепробую, благо, система ачивок с легкостью это позволяет:)
Старый 13.09.2011, 11:51   #35 
Donblas
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Ну тут все понятно откуда брали идеи...Нажмите на изображение для увеличения
Название: b0802b1d5b5et.jpg
Просмотров: 21
Размер:	14.2 Кб
ID:	75436

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241ec74b659c37c2b66189c6d14bd57a.jpg
Просмотров: 28
Размер:	36.3 Кб
ID:	75437
Старый 13.09.2011, 12:54   #36 
blo_lettr
Мастер blo_lettr вне форума

 Аватар для blo_lettr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,566
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.01.2009
Ник: ex bloodletter
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

тру скетчер
__________________
A man’s game charges a man’s price.
Старый 13.09.2011, 19:05   #37 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 Аватар для ezd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,471
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Буду асурой играть. Мелкие, в пвп по ним фиг попадешь
Хитбокс одинаковый.

Цитата:
Сообщение от wbond Посмотреть сообщение
Хит бокс то одинаковый, так что без разницы. Другой вопрос, что азура может спрятаться там где не спрячется чар и норн и визуально они будут быстрее двигаться (т.к. они самые мелкие, а базовая скорость передвижения у всех рас одинаковая)
Если только модельку, а ники в ПвП все равно скорее всего оверлеем будут и ты хоть прячься, хоть нет, все равно никнейм будет торчать на переднем плане.

Цитата:
Сообщение от Donblas Посмотреть сообщение
Ну тут все понятно откуда брали идеи...
Да хоть с чебурашки А большие глаза - обычный способ добиться няшности, все-таки дети имеют большие глаза по отношению ко всему телу.
Старый 13.09.2011, 19:15   #38 
McLeoud
Знаток McLeoud вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 11
Регистрация: 29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от ezd Посмотреть сообщение
а ники в ПвП все равно скорее всего оверлеем будут и ты хоть прячься, хоть нет, все равно никнейм будет торчать на переднем плане.
Сомнительно. Разве что только у союзников.
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Старый 13.09.2011, 19:35   #39 
Simper
Смотрящий за душами Simper вне форума

 Аватар для Simper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,220
Всего лайков: 4
Регистрация: 08.09.2007
Сервер: не играю
Ник: Simper/Озаряющий
Инфо: lock/priest GS/SE
Отправить сообщение для Simper с помощью ICQ Отправить сообщение для Simper с помощью Skype™
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

ослиные уши, член вместо носа
Что тут красивого, страшненькие какие то
Старый 13.09.2011, 19:36   #40 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от wbond Посмотреть сообщение
Хит бокс то одинаковый, так что без разницы. Другой вопрос, что азура может спрятаться там где не спрячется чар и норн и визуально они будут быстрее двигаться (т.к. они самые мелкие, а базовая скорость передвижения у всех рас одинаковая)
Это может сработать только в толпе, где можно спрятаться за здоровым чарром от выделения мышью. И не более того. Все эти сказки про мелких чаров аля гнумы вова или карлики аиона работают только против нубов в начальных локациях. На деле же на хай-левеле мелкий рост перестает иметь значение (когда выделяют быстро и\или не мышью). Зато доставляют кучу проблем с оценкой расстояний при хреновом ракурсе, с застреваниями в щелях и недопрыгами. Но сказки упорно продолжают жить.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 13.09.2011, 20:29   #41 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 975
Всего лайков: 4
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
GoHa.Ru III Степени
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
Это может сработать только в толпе, где можно спрятаться за здоровым чарром от выделения мышью. И не более того.
Я совсем не об этом. Допустим есть препятствие (например дерево) которое визуально полностью закрывает модель азуры, но не закрывает модель норна. Если не будет ников оверлеем, или точек на минимапе, ты можешь не увидеть азуру там, где легко бы заметил норна. То есть, для попадания по цели маленькая модель не важна, а вот для некоторых тактических моментов в игре может пригодиться.

P.S. По поводу выделения таргета: я почти всегда (за редким исключением) выделяю цель с клавы (неар таргет, и по циклу), так что в таких ситуациях мне плевать на модельки.
Старый 13.09.2011, 21:49   #42 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 Аватар для ezd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,471
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от McLeoud Посмотреть сообщение
Сомнительно. Разве что только у союзников.
Логика простая. Если так не будет, то это скоро пофиксят, иначе на самом деле будет нечестно. В этом плане обычно в играх политика такая:
- не видно - если хибокс закрыт сплошной непроходимой текстурой типа стен
- напротив, видно - если хитбокс закрыт, но проходимой текстурой типа кустов
- видно - если торчит хитбокс
Старый 13.09.2011, 22:09   #43 
McLeoud
Знаток McLeoud вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,480
Всего лайков: 11
Регистрация: 29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от ezd Посмотреть сообщение
Логика простая. Если так не будет, то это скоро пофиксят, иначе на самом деле будет нечестно.
Ну, показывать ники врагов, когда была заявлена возможность игр "в прятки" и нападений из засад, было бы совсем нелогично. К чему бы тогда был весь этот пафос в статье-анонсе PvP?
__________________
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Старый 13.09.2011, 22:15   #44 
*Mays*
Старожил *Mays* вне форума

 Аватар для *Mays*

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,253
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.11.2008
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Gunnar's Hold
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

сразу видно расу, желающую доминировать мир
__________________
играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Старый 13.09.2011, 22:29   #45 
Halman
Знаток Halman вне форума

 Аватар для Halman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,533
Всего лайков: 11
Регистрация: 31.07.2009
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

У кальмара тоже большие глаза, он кавайный?
__________________
Цитата:
Сообщение от Uranist Посмотреть сообщение
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Цитата:
Сообщение от veiser Посмотреть сообщение
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Старый 13.09.2011, 22:41   #46 
Rinagal
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

У людей только 3 варианта на счёт коротышек. Либо гнум, либо няшка, либо уродец. Только вот беда ни один из них людям не нравится, а если их вообще не вводить то люди будут жаловаться что мол как же так без коротышек. Короче что ни сделай а массы будут недовольны.
Старый 13.09.2011, 23:20   #47 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от wbond Посмотреть сообщение
Я совсем не об этом. Допустим есть препятствие (например дерево) которое визуально полностью закрывает модель азуры, но не закрывает модель норна. Если не будет ников оверлеем, или точек на минимапе, ты можешь не увидеть азуру там, где легко бы заметил норна.
Ну явно же с потолка. В первой есть ники, во всех ММО есть ники, а тут вдруг не будет? Естественно будет, иначе любой куст будет скрывать персонажа полностью, что очевидный дисбаланс. Проверенно тысячи раз - единственно где помогает рост, это только в толпе и только от выделения мышью. Если человек не опытный или таб в игре кривой, то поможет тоже. Но это все. Т.е. профита от роста в игре с таргетом реально нет, зато есть масса неудобств относительно положения камеры, когда надо выглядывать из этой самой толпы или прочее описанное. Еще в вове был реальный профит это эксплореринг гнумом, когда можно было пролезть там где более высокий не пролезет. Что в других играх, ясное дело, не актуально.

А, еще как правило, низкий рост способствует неважной анимации действий, впрочем слишком высокий\массивный тоже. Из-за обязательной синхронизации скорости действий с чарами нормального роста.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 14.09.2011, 18:16   #48 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 Аватар для ezd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,471
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от McLeoud Посмотреть сообщение
Ну, показывать ники врагов, когда была заявлена возможность игр "в прятки" и нападений из засад, было бы совсем нелогично. К чему бы тогда был весь этот пафос в статье-анонсе PvP?
Вполне возможно, что имели ввиду сплошные стены, которые могут скрыть любого персонажа, иначе будет очевидный дисбаланс.
Старый 14.09.2011, 20:40   #49 
zuzya
Старожил zuzya вне форума

 Аватар для zuzya

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,838
Всего лайков: 2
Регистрация: 25.05.2006
Игра: GW
GoHa.Ru II Степени
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Цитата:
Сообщение от ezd Посмотреть сообщение
иначе будет очевидный дисбаланс.
не всем он видимо очевиден... позволь узнать, в чем будет заключаться имба, если я буду знать, кто находится за стеной?
или ты имел в виду противоположное, что имба, если я не буду этого знать?
__________________
I Don`t Like The Drugs, but the Drugs like Me
Старый 14.09.2011, 21:08   #50 
ezd
Предводитель ezd вне форума

 Аватар для ezd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,471
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог о создании внешнего вида расы Asura

Ни то, ни другое. Речь про мелкую модель, которая сможет скрыться в маленьком укрытии, в отличии от крупной.
Ответ

Метки
guild wars 2, gw2, mmo

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Guild Wars 2 > Новости GW2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru