Разработчики ММО «Мир танков» из компании Wargaming.net рассказали о своих планах по совершенствованию игры на год вперед.
«Это совсем непросто — спланировать, кто и чем будет заниматься в такой большой промежуток времени, - говорится в сообщении, - но мы уверены в том, что большинство поставленных планов сбудется, ведь наша команда состоит из настоящих профессионалов своего дела».
Опубликованный список изменений – неполный, а даты выхода обновлений могут меняться.
IV квартал 2011 года
ТАНКИ
Советские танки: СУ-85 (И), ПТ-САУ СУ-100 M1, СУ-101 (УРАЛМАШ-1), СУ-122-54;
*Обзор французской линейки танков вы можете прочитать в блоге разработчиков Часть I и Часть II
НОВЫЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ
Уровни ротных боев: максимум 10-й уровень без ограничений по очкам, максимум 8-ой, 6-ой, 4-ый уровни с ограничениями по очкам;
«Штурм» (одна команда нападает, другая защищает базу) и «Встречный бой» (захват одной базы двумя командами).
КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ
Расширение территорий для Глобальной карты: добавление регионов: Северная Америка, Африка, Латинская Америка, Австралия, Корея, Китай, Япония;
Туман войны в клановых боях;
Блокировка уничтоженных танков.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОПТИМИЗАЦИЯ, КЛИЕНТ
Упаковка ресурсов (уменьшение времени загрузки карт);
Прекэшинг — призван решить проблему с появлением танков (на слабых компьютерах может быть задержка в появлении засвеченного танка, вызванная подгрузкой модели);
Новые выстрелы, взрывы, дымы и прочие эффекты с улучшенной визуальной составляющей — будут меняться постепенно.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ
Кастомизация танка: камуфляжи и гудки;
Кастомизация размера миникарты и новый функционал миникарты (отмечание нуждающегося в помощи);
Система репорта внутриигровых нарушений («Жалоба») (оскорбления, повреждение союзников, использование бот-программ);
Дополнительные специальности и умения танкистов — будут вводиться партиями.
«Гаражные бои» — игрок использует несколько танков в одном бою поочередно;
«Эскорт» — базу смогут захватить только несколько танков из команды, остальным нужно будет их охранять, а цель вражеской команды — уничтожение потенциальных захватчиков.
ПРОЧИЕ ФИЧИ И НОВОВВЕДЕНИЯ
Новые достижения;
Расширенная послебоевая статистика. Просмотр послебоевой статистики в ангаре;
Физически реалистичное движение танка;
Национальные отзывы танкистов;
Расширенный взвод (взвод созданный владельцем премиум-аккаунта) — до 5 игроков;
Даже ждать уже ничего не хочется, мб новые режимы что то изменят, но сомневаюсь что они их доделают в срок, как обычно легче наклепать много танков и рубануть бабла.
Исторические бои, супер-взводы в жопе, зато введут конченный штурм на тех же картах, только с 1-им кругом захвата. Остается только вкачать амеровскую ветку и уйти в другую игру.
Дубль три. По-моему очевидно, что про ММО в моём посте ни слова именно потому, что я указывал на достоинства компании в разработке одиночных проектов в том же сеттинге
Интересно будет посмотреть на онлайн WoT и на количество Vip подписчиков после выхода BF3
станет меньше школоты?
Цитата:
2012 год (сроки не определены)
Ветка японских танков; «Исторические бои» — бои с ограничениями по технике, модулям и с разделением сторон на нации;
Операции с клановой казной;
Клановый арсенал, клановые расходники и танки;
Обучение в бою;
Командирский планшет;
Улучшение функционала чата;
и это все растянется еще на полгода, наймите людей на работу епт
возможно для вас будет новость, но на территории снг толковых программистов, которые вам не изгавнявят весь код, не так уж и много и большинство из них довольно крепко сидит в своих фирмах, да и зарплаты у них немаленькие. И постоянно растут.
И для большинства проектов в сфере цифры и кода именно количество толковых программистов разных направлений зачастую является лимитирующим фактором.
И не забывайте - далеко не каждый захочет ехать в Беларусь