Paralyzing Cask: Witch Doctor кидает зачарованный сосуд с парализующим ядом, каждое попадание ошеломляет противника и наносит урон.
Voodoo Restortation: Witch Doctor начинает лечить себя и ближайших союзников.
Maledict: Все вражеские цели в небольшом АОЕ от указанной точки получают проклятие. Проклятые противники каждые 4 секунды будут получать урон основаный на том, сколько здоровья цель потеряла с начала проклятия.
Death Ward: Witch Doctor призывает Death Ward, который атакует врагов. Witch Doctor должен контролировать (Channeling) Death Ward, иначе он исчезнет.
яхз что ты тут несешь. Вся механика максимально приближена к доте1. А маледикт тяжелее повесть по иным причинам, а именно немного отдаленным (судя по всему) расположением камеры, отчего площадь наложения маледикта визуально кажется меньшей(если ты об этом)
Маледикт аще труЪ Кстати, есть комбо неплохое: ВД ульт -> Мирана ульт -> ВД стоит спокойно в инвизе где-нибудь в центре замеса с Аганимом и его никто не может тронуть (пока енеми не начнут закупаться дастом, но сначала они об этом не знают). А его комбо Q+E+R запросто минусует практически любого героя