Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Earthrise - под тяжестью багов
Автор темы: Tapik
Дата создания: 31.08.2011 15:56
Старый 31.08.2011, 15:56
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
Earthrise - под тяжестью багов
Если не углубляться в дебри игровой механики и жанровые различия проектов, то условно можно выделить 3 категории игр — те, которые цепляют сразу; вообще не интересные проекты; игры, в которые втягиваешься только проведя в мире проекта какое-то время. Вот и сегодняшний наш гость Earthrise подходит исключительно к третьей категории, ведь изначальное знакомство с проектом вряд ли вызовет у уже успевшего наесться других ММО игрока хоть какой-то интерес. Зато потом, проведя не один десяток часов и исследуя игровой мир начинаешь понимать всю прелесть этой игры. Но до этого момента еще надо, что называется, дожить.

Встречает игра нас безрадостно. Дело не только в посредственной (в лучшем случае) графике и странном поведении объектов на экране, а вообще во всей системе обучения игровым основам. В отличие от коллег по жанру, которые выдают качественное и интуитивно понятное управление, здесь нас встречает странный гибрид из 2 систем мирного-агрессивного поведения и возможность по клавише tab сменить одно неудобное управление на другое, более внятное но, тем не менее, странно-корявое.



Если в первые часы геймплея другие игры пытаются засунуть побольше яркого и качественного контента, чтобы завлечь игрока, то здесь нас ожидает сюрприз. Вместо генерации эффекта «клевости» из показательного Тортажа в Age of Conan нас ждет пара непонятных и чрезвычайно пустых коридоров, странный набор миссий, первый комплект брони и оружия, а также первые удивления. Вообще, если игроки смогут пережить начальный этап, который я не нашел ни как пропустить, ни как по-быстрому пробежать (на это в любом случае придется потратить минут 5-7, хотя хватило бы 1 и беглого взгляда из соседней комнаты), то в общем-то можно считать, что первое испытание «на скучность» игра прошла и мы, как прилежные геймеры, должны получить ачивку «За прохождение одной из худших стартовых локаций в ММО!».

Дальше, как ни странно, все куда лучше. Эффектная начальная зона сделана по всем правилам хороших игр, хотя, откровенно говоря, не помешало бы добавить побольше деталей, а не оставлять самую главную достопримечательность в виде огромного корабля в роли единственной «конфетки для глаз». Но, тем не менее, когда первые шаги сделаны, игра показывает зубы и дает понять, что ее еще очень рано списывать со счета. Первые же тушканчики отказываются умирать с одной-двух пуль, локация разворачивается под ногами, заблудиться очень легко а заданий — много. И постепенно втягиваешься в происходящее.



В какой-то момент перестаешь замечать многочисленные «косяки» игры и тогда вот начинается самое интересное. Поймите правильно, Earthrise не та игра, которая сделана по канонам для проектов ААА-класса, но возможно именно эта ее ориентированность на узкую аудиторию в полной мере помогает раскрывать потенциал проекта. Когда сделаны первые шаги, когда отсеялась большая часть тех, кто ждал очередной WoW-клон, игра начинает радовать и удивлять.

Здесь нет четких классов, вас не водят за ручку вокруг каждого дерева, а сразу же заставляют идти и исследовать все самим. Для большинства это будет неинтересно, но те, кто сможет обжиться в мире Earthrise, получат удовольствие и от схваток с рядовыми противниками, и от боев с боссами. Игра толком ничего не объясняет, а дает нам возможность исследовать ту самую огромную песочницу, ради которой очень многие и играют в ММО. Как в старых и порядком забытых современными игроками проектах здесь дают некоторую свободу, естественно с рамками, но достаточно широкими, чтобы геймплей не начал казаться скучным после проведенных в мире проекта часов.



Крафт в кои-то веки является не просто довеском, а полноценной игровой составляющей. Все предметы разделяются по материалам и для создания чего-либо, вроде брони, нужно будет не только выковырять глаза и насобирать шкуры с монстров, но и создать каркас для брони, а затем доделать его до полноценной одежки. В целом ничего сложного нет, но процесс этот довольно монотонный и несколько непривычный.

В игре есть и PvP, но сказать, что им особенно интересно заниматься и на него реально стоит тратить драгоценное время — нельзя. То есть вроде бы все на месте, но из-за глюков и общей нестабильности получить от убиения ближнего своего нужную порцию фана очень сложно.



И так во всем — все хорошие наработки игры загублены под ворохом багов разной степени критичности. Пейзажи неплохи на вид, но перемещаться по ним довольно скучно и местами очень утомительно. Иконки брони выглядят блекло, хотя на самих персонажах она сидит хорошо. Исчезающие противники превращают некоторые задания в сущий ад, а после каждого вылета на рабочий стол хочется патчей, патчей и еще раз патчей.

Подводя итог, хочется сказать, что Earthrise потенциально очень неплохая игра, которую еще «пилить и пилить». Это не однодневка, определенно не сильный конкурент другим ММО и конечно же ни в коем разе не замена почившей Tabula Rasa. ER – самобытная, интересная и... разочаровывающая исполнением игра. Через какое-то время, когда большая часть проблем будет устранена патчами, к ней можно будет вернуться и даже получить удовольствие. Сейчас же играть смогут лишь истосковавшиеся по НФ-сеттингам фанаты, остальные могут смело пройти мимо.

PS: Ну и напоследок - посмотрите видео. Это первые 30 минут игры, которые не удалось все-таки заснять одним куском - просто потому, что игра один раз крашнулась, один раз пришлось делать релог в охоте на исчезающих мобов. Зато - внимание на чат, там интересное мнение постороннего игрока. Приятного просмотра.




Отдельное человеческое спасибо товарищу Gree4n за помощь в оформлении статьи.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik; 09.09.2011 в 13:40.
Старый 31.08.2011, 16:29
#2
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация
11.05.2010
Re: Earthrise - под тяжестью багов
я не смог играть из-за бешеных лагов в первые 5 минут
Старый 31.08.2011, 16:32
#3
Аватар для Ri4ard
Маньяк
Регистрация
23.02.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
23.02.2009
Загорск
Guards
Re: Earthrise - под тяжестью багов
давно ждал чего то подобного сам не как не мог решиться поиграть =)
Старый 31.08.2011, 16:34
#4
Аватар для Oaahbm_renamed_699475_03062021
Фанат
Регистрация
27.09.2009
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сложно всё с этой игрой. Даже если предположить, что патчи исправят бесчисленные баги, сервера всё равно останутся в США, что обеспечивает пинг на грани неиграбельности.
Старый 31.08.2011, 16:40
#5
Аватар для Gree4n_renamed_789324_14012020
Гигант мысли
Регистрация
02.01.2011
Регистрация
Игра
Ник
02.01.2011
FO/ER/EVE/жду BDO
MacHead
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Earthrise
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Cпасибо тов. Evangelion за фотки

И вроде не указано что в игре есть триал.
Но он кстати запущен неофициально и ни на форуме игры ни на сайте вы ссылки на это не увидите.
А на Гохе есть.

Для тех кто играл и бросил после последнего патча: Вчера Фикс был.

Старый 31.08.2011, 17:29
#6
Аватар для GreenBrother
Регистрация
24.05.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.05.2007
Warframe
DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Для себя уже давно решил, что буду играть после апгрейда компьютера. Авось до того времени и игрушку допилят.
А до того времени есть тоже хардкорная игра, только немного с другим сеттингом - EVE Online.

P.S. Для тех, кто сейчас скажет, что нефиг играть на калькуляторе - у меня КоД:Блек опс на максимальных настройках летает (1680*1050), а Deus Ex в фулхд разрешении играбелен.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Старый 31.08.2011, 17:38
#7
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация
11.05.2010
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сообщение от GreenBrother:
Для себя уже давно решил, что буду играть после апгрейда компьютера. Авось до того времени и игрушку допилят.
А до того времени есть тоже хардкорная игра, только немного с другим сеттингом - EVE Online.
Проблемы с оптимизацией:(
в Panzar тоже самое...
Старый 31.08.2011, 18:12
#8
Аватар для H0mer
Фанат
Регистрация
04.09.2008
Регистрация
Сервер
04.09.2008
127.0.0.1
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Фигасе! Плавать можно! Интересно какой шедевр бы вышел, если бы этим болгарам лямов 100$ дали=)
Старый 31.08.2011, 18:20
#9
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Earthrise - под тяжестью багов
я думаю игра после 10-15 патчей будет очень хорошей
главное не прыгать в нее щас :) не портить впечатление

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 31.08.2011, 20:08
Аватар для GreenBrother
Регистрация
24.05.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.05.2007
Warframe
DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Tapik, но согласись, что та же Tabula Rasa еще в бета-тесте куда привлекательнее выглядела по игровому миру, движку и бекстори.

В первую очередь за что хочется выломать руки болгарам - за своеобразное управление и UI.
Ну а задумка игры конечно более чем неплохая, буду надеяться что далее в нее все же можно будет поиграть комфортно.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Старый 31.08.2011, 20:45
Аватар для Antonly
Antonly
Guest
Re: Earthrise - под тяжестью багов
при ПвП никаких лагов уже давно нет...

намного упрощает жизнь нуба - одевание перчаток на реген +96 хп/сек в не боя и ботинки на +8 стамины/сек...
Старый 31.08.2011, 21:15
Аватар для Sonatix
Старожил
Регистрация
25.06.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
25.06.2006
Киев
Ухтышка
Термоштупсель
Сонатикс
Антанта
дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Попробовал триалку. За 2 недели смог залогинится раза 4 >.>
Старый 01.09.2011, 05:59
Аватар для Gree4n_renamed_789324_14012020
Гигант мысли
Регистрация
02.01.2011
Регистрация
Игра
Ник
02.01.2011
FO/ER/EVE/жду BDO
MacHead
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Earthrise
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сообщение от GreenBrother:
за что хочется выломать руки болгарам - за своеобразное управление
Noobs must suffer, Tab не нажал.
Порой мне стыдно что у нас такой модератор !

Старый 01.09.2011, 07:26
Аватар для GreenBrother
Регистрация
24.05.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.05.2007
Warframe
DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сообщение от Gree4n:
Noobs must suffer, Tab не нажал.
Я не настолько нуб
После нажатия Tab кстати все равно бесит неподвижно висящий на экране курсор, или это уже исправили?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Старый 01.09.2011, 08:01
Аватар для Tapik
Предводитель
Re: Earthrise - под тяжестью багов
не, в видео ж видно - не исправили
да, до табулы (которая не шедевр тоже была, если честно) еще расти и расти :) там пусть было и скучновато, но все было сделано красиво, понятно и очень удобно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 01.09.2011, 08:12
Аватар для Richarg
Знаток
Регистрация
18.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
18.11.2007
Недоступно
WoW Classic
Разбойник
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Невероятно сырая игра, но с потенциалом к развитию. Задумка хорошая и мир вроде ничо так.
Старый 01.09.2011, 09:29
Аватар для Antonly
Antonly
Guest
Re: Earthrise - под тяжестью багов
И да, это НЕ соло игра! Найдите клан/друзей, которые за 5 минут избавят вас от кучи вопросов с вашей стороны и только после этого начинайте игру...
Старый 01.09.2011, 10:45
Аватар для Gree4n_renamed_789324_14012020
Гигант мысли
Регистрация
02.01.2011
Регистрация
Игра
Ник
02.01.2011
FO/ER/EVE/жду BDO
MacHead
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Earthrise
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Написал письмо ихнему главному за интерфес.
Прошу чтобы при центровке курсора он прятался например через 5 секунд "а то ниигра". Посмотрим что ответит

У них с интерфейсом другие более глобальные работы ведутся:
- Чат ультра-примитывый меняют на нормальный
- что-то там еще по мелочи. Тот же курсор виндовый очень бесит.

Сообщение от Tapik:
В игре есть и PvP, но сказать, что им особенно интересно заниматься и на него реально стоит тратить драгоценное время — нельзя.
Думаю тут опечатка. PVE тут как раз для галочки, и заниматься им совсем не интересно, а FFA PVP с фулдопом - суть игры.

Но с PVP проблема в том что игроков оооочень мало. А без PVE и починки большинства багов их и не будет.

P.S. Кстати GreenBrother а ты пиратку Tabula Rasa тестил ?

Последний раз редактировалось Gree4n_renamed_789324_14012020; 01.09.2011 в 13:21.
Старый 01.09.2011, 15:52
Аватар для saracin
saracin
Guest
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сообщение от Gree4n:
Cпасибо тов. Evangelion за фотки

И вроде не указано что в игре есть триал.
Но он кстати запущен неофициально и ни на форуме игры ни на сайте вы ссылки на это не увидите.
А на Гохе есть.

Для тех кто играл и бросил после последнего патча: Вчера Фикс был.
Той то я смотрю Жека на всех фотках, аж оболдел. Ни фига се думаю, Мак отправил Жеку в наряд :D

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Tapik:
не, в видео ж видно - не исправили
да, до табулы (которая не шедевр тоже была, если честно) еще расти и расти :) там пусть было и скучновато, но все было сделано красиво, понятно и очень удобно
С Таблеткой Earthrise сравнивать незя! Таблетка - Пвешка... Earthrise- онли пвп... пве только для проформы....имхо
Последний раз редактировалось saracin; 01.09.2011 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Старый 01.09.2011, 20:21
Аватар для krusher
krusher
Guest
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Сообщение от Tapik:
изначальное знакомство с проектом вряд ли вызовет у уже успевшего наесться других ММО игрока хоть какой-то интерес. Зато потом, проведя не один десяток часов и исследуя игровой мир начинаешь понимать всю прелесть этой игры. Но до этого момента еще надо, что называется, дожить.
ну это да. для меня пока не интересно)
Старый 01.09.2011, 21:21
Аватар для GreenBrother
Регистрация
24.05.2007
Регистрация
Игра
Ник
24.05.2007
Warframe
DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru I Степени
Re: Earthrise - под тяжестью багов
Offtopic:
Сообщение от Gree4n:
P.S. Кстати GreenBrother а ты пиратку Tabula Rasa тестил ?
Неа, Wepdesign в свое время сбрасывал ссылку, но пока не сдам проект - не до игр совсем.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Ваши права в разделе