Для входа на форум нажмите здесь
Red Orchestra 2 - большое превью
Автор темы: mawricus
Дата создания: 26.08.2011 22:26
Старый 26.08.2011, 22:26
#1
Аватар для mawricus
Читатель
Регистрация
26.08.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
26.08.2006
Guild Wars 2
Передова
mawricus
GreenFire
Волшебник
Red Orchestra 2 - большое превью
Суровая зима 42-го года, перед нами заснеженная площадь Сталинграда, по нашим позициям снуют промерзшие люди в грязных коричневатых шинелях, а с центра площади, где окопались немцы, доносится трескотня автоматов и пулемета. Мы же корпим над меню выбора класса. Винтовка? Снайперка? Ах, чего тут думать, ППШ-41 в руки - и вперед! Всех замочим! И немецкие позиции прямо перед нами! 20 метров по заснеженному газону! Одним прыжком через ограду и вперееед… труп. Черт. Еще заход. Вперед. Ураааа! Труп. Ха, а игра, похоже, требует тактики. Ну хорошо, тут есть подземный туннель, по нему проберемся на площадь! Спускаемся, спринтом пробегаем под площадью, вылезаем на другой стороне… труп. Да, игра не для слабонервных. Ладно, ну его, пулемет, будем играть тактично! Берем Мосинку, будем сидеть в засаде! Устраиваемся за оградой парка, вдали что-то мелькнуло, высовываемся… труп. Наш, конечно. Страх какой. На этот раз будем умнее, пристраиваемся за товарищем, бежим вместе в обход, мимо разрушенных домов… где-то под ногами еле слышно о снег ударяется граната. Товарищ мигом падает наземь, только чтобы секунду спустя продолжить бег, ну а мы – труп





После Bad Company и Modern Warfare Red Orchestra 2 - это просто прыжок в прорубь. Рай для тех, кто считает современные шутеры царством казуала, и сущий ад для того, кто хочет просто пострелять не напрягаясь. Прорывы с автоматом наперевес, десятки „фрагов“ подряд и дуэли на ножах - это что-то из другого мира. С первых секунд Red Orchestra 2 дает понять новичку, что это не попкорн-экшн, а своеобразный симулятор городских боев. Хотя, казалось бы, все так стандартно. Десятки раз виданная на полях мультиплеера Вторая Мировая, на этот раз, правда, все десять карт посвящены Сталинградской Битве. Но и это видано-перевидано. До боли знакомый арсенал в виде тех же ППШ и мосинки, ну и, разумеется, MP-40 и маузеров с другой стороны. Точно так же знакомые классы, без излишеств. Assault палит из пулемета, Rifleman прикрывает из укрытия, Machine Gunner строчит что есть мочи, обеспечивая огневое подавление, Marksman коллекционирует хедшоты, а командующий робко отмечает на карте точки, куда он хотел бы попросить отряд выдвинуться. Стандартные карты, стандартные режимы. И где же тут симуляция? Где реализьма? [ghcut][/ghcut]

В деталях! Никаких прицелов. Вообще. Учитесь рассчитывать траекторию выстрела от ствола. Можете кликнуть правой кнопкой мыши, приложиться щекой и прикладу и заглянуть в настоящий прицел винтовки, но потеряете драгоценные секунды и в ближнем бою гарантированно станете трупом. Кстати, о баллистической траектории. Каждая пуля просчитывается игрой отдельно: стреляете в бегущего на большой дистанции? Берите опережение. И не забудьте немного задрать прицел, ведь пуля опускается по дуге. И все это – без единой интерфейсной подсказки. Сколько у вас патронов в магазине, вы, кстати, тоже не узнаете. Можете разве что тряхануть винтовкой и на слух определить есть ли еще чем стрелять (серьезно!), так что сюрпризы, когда враг на мушке, как миленький, а стрелять нечем – обеспечены. Естественно, секундой позже вы оказываетесь в очереди на воскрешение. И не ждите тут восстанавливающегося здоровья. Как и медика с аптечкой или дефибриллятором. Вас прострелили? Ай-ай-ай. Надейтесь, что у вас остался один из ровно двух бинтов. Нет, не для того, чтобы восстановить здоровье, а чтобы не умереть в следующие несколько секунд от кровотечения. Это если вам попали в ногу или в руку. Любое попадание в живот, не говоря про голову, как правило, смертельно. Или вы думаете, откуда взялось столько трупов в первом абзаце?

Но самое главное отличие от стандартных онлайновых пострелушек - это банальное отсутствие каких-либо обозначений врагов. Никаких тегов и точек, никаких отметок на мини карте (жалкие попытки командующего отметить врагов разведывательным самолетом – не в счет, толку от них никакого). И это резко меняет стиль игры! Хотите остаться в живых? Слейтесь с рельефом! Передвигайтесь быстро и между укрытиями. Помните: бегущий по открытой местности солдат – труп! Пытаясь выследить врага, ставьте себя на его место. Обшаривайте прицелом все высокие окна, удобные выступы, воронки от артиллерийских ударов. Заметили боковым взглядом малейшее движение? Немедленно бросайтесь на землю, прикладывайтесь к винтовке и надейтесь, что вы заметили врага раньше, чем он вас. Ну что, запахло реализмом? То-то же.
Бегая от укрытия к укрытию, выкуривая врага из удобных нычек, пытаясь незаметно высунуться из-за оконной шторы, чувствуешь себя значительно ближе к настоящим боевым действиям, к настоящим событиям 42-го, чем в любом успешном конкурентном проекте. Когда любая необдуманная пробежка – гарантированная смерть, но и слишком долгое сидение в засаде грозит гибелью, начинаешь нутром чувствовать, каково это, когда смерть витает в воздухе. Red Orchestra 2 просто-таки заставляет вас использовать реальные тактики. И с помощью нескольких геймплейних ухищрений получается это весьма удачно.





В первую очередь, это отличнейшая система укрытий. Любая вертикальная плоскость и нажатие кнопки CTRL – вот и все, что нужно для того, чтобы надежно укрыть вашего солдата от пуль. Прислониться к стене стоя, скрючившись, спрятаться за низкой оградой парка или выглядывать из-за трамвая – все делается одной кнопкой. Именно так вы проведете большую часть игры. Нажатие правой кнопки мыши, персонаж высовывается, вы делаете выстрел и тут же снова прячетесь. Поразительно, но игра при этом всегда точно знает, как вы захотите выглянуть из укрытия, чтобы лучше вести огонь. Но Red Orchestra 2 идет еще дальше. Когда вы таки решите сменить укрытие, она не заставит вас под вражеским прицелом огибать каждое препятствие. Зачем, когда на него можно вскарабкаться. Одно нажатие на пробел - и вы мигом переберетесь через любую ограду, высокий окоп или даже неудачно поставленный стол. Все это происходит так автоматически, что возникает ощущение огромной плавности и свободы движения. Вплоть до того, что вспоминается Mirror’s Edge. Чуть более навязано выглядит другая система: стоит кому-нибудь отправить пулю в вашу сторону, или просто перебежать из укрытия где-то вне вашего поля зрения, игра тут же укажет сторону, где было движение, отметкой на экране. Так разработчики немного неуклюже пытаются симулировать возможность человека замечать движения „краем глаза“. Расчет простой: увидели метку? Немедленно повернуться в ту сторону, иначе будет труп. И, учитывая отсутствие отметок врагов, это не раз спасало нам жизнь.

Получается, что бой в Red Orchestra 2 проходит совсем иначе, чем в любом другом шутере. Большую часть времени мы сидим в укрытии, высовываясь лишь на мгновение, чтобы понять, что виднеется за окном второго этажа: немецкая каска или цветочный горшок. Если нужно наступать, двигаемся короткими перебежками, чуть что бросаемся на землю. Вперед никогда не лезем, да и вообще стараемся не передвигаться без товарищей. Смотреть в разные стороны и прикрывать друг друга – единственный шанс выжить при атаке. Никогда не знаешь, кто у тебя за спиной, никогда не знаешь, откуда зайдут враги, и лишь тот, кто заметил движение вдалеке еще до того, как прогремит выстрел, имеет шанс спастись. Бои при этом, во всяком случае, на открытых картах, обычно проходят на больших дистанциях. Винтовка тут лучший друг набитых фрагов, подойти с автоматом или ПП достаточно близко, чтобы в кого-то попасть, часто просто невозможно. Впрочем, у автоматчиков и пулемтичиков в этой игре другая функция – подавлять. Вот сидите вы себе за низкой стенкой, в полной безопасности, как внезапно на ваше укрытие обрушивается шквал пулеметных очередей. Сначала просто пропадает цвет с экрана, и вы перестаете четко различать звуки, потом экран и вовсе темнеет так, что все вокруг расплывается в тумане. Попались! Это верная ловушка. Попробуете отстреляться в ответ, вас мигом снимет какой-нибудь солдат с винтовкой, вы же ничего не видите. А попробуете бежать - просто уложат в спину.





Окружать, поддерживать друг друга огнем, обходить врага с тыла, пока маленький отряд изображает атаку. Red Orchestra 2 – это игра про группу. И не потому, что за командную игру можно получить кучу специальных очков, просто иначе не выжить. Хотите побеждать - собирайтесь в команду. К сожалению, игра делает мало для того, чтобы поддержать командную игру собственными средствами. Мало понятно, зачем нужен командующий. Возможность давать каждой группе отдельные приказы? Прокладывать маршруты? Неа. Только блеклые отметки в тех местах, которые он сам видит из бинокля, и возможность изредка из определенных точек вызывать артиллерию. Мало. Руководители отрядов не могут и этого, но хотя бы служат передвижными точками воскрешения. И все-таки сразу видно, что вся игра затачивалась не под солистов, а под тех, кто действительно готов прикрывать соседа, играть продуманно, отрабатывать настоящие боевые приемы и побеждать противника не только быстрой реакцией, но и хорошей тактикой. Так что если вы хотите увидеть лучшую сторону этой игры, дорога пролегает через микрофон, вентрило и организованный клан.

Применяются все эти тактические глубины в трех хорошо известных режимах на достаточно привычно построенных картах. Terrain – всем знакомый Conquest. Захватываем точки. Иногда две, иногда пять. Иногда строго по очереди, иногда как душе захочется. Знакомо. С Firefight все еще проще, обычный Team Deathmatch. С последним режимом, Countdown, уже интереснее. Это своеобразный Assault, то есть тот же захват точки за точкой, но только без немедленного воскрешения. Убили? Пока свои не захватят новую точку, в бой вы не вернетесь, а если атакующие не укладываются в срок, то все, бой закончен, стороны меняются местами. Необходимость по две-три минуты валяться трупом в нелегкой и без того игре по началу раздражает чрезвычайно, зато потом, как войдешь во вкус, обеспечивает постоянный приток адреналина: каждый шаг из укрытия может стать фатальным, но и противник думает так же, а значит – уязвим.

Сами игровые карты имеют огромный бонус в делах атмосферы – они воспроизводят настоящие сталинградские поля сражений. Например, целая карта посвящена зданию зернохранилища, сталинградскому элеватору. При захвате немцами Сталинграда небольшой советский отряд превратил элеватор в неприступную крепость и в течение пяти дней сдерживал атаки немцев, бросающих на штурм все новые части пехоты и даже артиллерию и танки. Игра предлагает повторить этот штурм, заставляя атакующих сражаться за каждый этаж элеватора. Но и другие карты, будь то вокзал или центр города или даже пригороды, достоверно отражают известные виды с фотографий и хроник. Дошло до того, что разработчики, по собственным уверениям, сперва создают реальный ландшафт, а потом уже думают, как встроить в него альтернативные пути и нычки для снайперов. Результат – блестящий, так как разнообразные бреши в зданиях и подземные переходы никогда не выглядят навязанными.





Менее понятно другое. Почему разработчики так любят то, что просто не идет игре: закрытые помещения и сильно ограниченные карты. Разнообразные многоэтажные здания с длинными коридорами, лестницами и подвалами играют огромную роль в игре. В них расположены центральные точки даже на достаточно открытых картах, а в некоторых случаях, как в том же элеваторе, бой практически не выходит под открытое небо. Нет, понятно, что Сталинградская Битва – это сражение за каждый дом. И уж совсем ничего нельзя возразить против боев в помещениях с геймплейной точки зрения (фанаты контры, квакеры, ау!). Но беда в том, что игра стремительно лишается своей отличительной черты, как только вы попадаете под крышу. Ну негде тут прятаться в укрытиях, пытаться окружить врага, передвигаться короткими перебежками к тыловым позициям. Когда вы встречаетесь с противником в узком коридоре, вопрос остается один: кто выстрелит первым. В высшей степени тактическая игра превращается в тест на реакцию. Обидно. Куда лучше все выглядит на открытой местности. Битвы за пригороды, сражения на площадях и на вокзале – вот где тактическим возможностям числа нет. Одна проблема. Карты должны быть больше. Много больше. Вся карта битвы за главную площадь города – это что-то вроде 1/5 – 1/6 площади какой-нибудь Battle for Karkand. При том, что влезают сюда те же 64 человека, и при полной загрузке сервера становится однозначно тесновато.

Кстати, сервер удобно скалируется в зависимости от количества играющих. Меняются не сами карты, но хотя бы количество доступных классов (они строго сбалансированы и ограничены), а когда число участников с каждой стороны превышает 10-15, есть хорошие шансы почти на любой карте встретить танк.

Любовь разработчиков к реализму в танковом бою видна как никогда. Начнем с того, что мы управляем танком не от третьего лица, а буквально из машины. Мы сидим в водительском кресле, видим свои руки, ноги и пытаемся разглядеть хоть что-нибудь через узкую щель перед нами. Нас окружает NPC экипаж (его могут заменить игроки, но боты справляются весьма прилично), командующий крутит головой в башне, строчит пулеметчик за синий платочек, наводчик подкручивает прицел, а заряжающий лезет за снарядом. Каждый отвечает за жизненно важную часть работы, и каждого в любой момент могут убить лихой пулей, залетевшей в одну из тех самых узких щелей. Тогда остается только самому прыгать по позициям, стрелять из пулемета или направлять пушку. Кстати, даже из кресла пулеметчика вы можете отдавать приказы водителю (если он жив), и танк послушно двинется в указанном направлении, пусть и с изрядным опозданием. Я ж говорю, реализьма! Правда, бои на специальных картах, рассчитанных на большое количество танков, выглядят достаточно блекло. Действо происходит слишком статично. Редко в один танк прыгают хотя бы два игрока, и потому стальные колоссы часто стоят друг против друга в поле, пока их командиры пытаются высчитать угол прицела, учитывая баллистическую траекторию. Нет, World of Tanks из Red Orchestra 2 не получается никак. Зато какое веселье доставляет танк в пехотном бою! Под защитой домов подъехать к вражеской базе, повернуть башню и пристроиться к пулемету, ммм… Вот только ожидает танка, явно, нерфхаммер. Пока что пехоте с ним почти невозможно справиться, даже учитывая то, что при появлении танка на карте немедля появляются и противотанк с Panzerfaust‘ом, и техник с соответствующими приспособлениями. Впрочем, сейчас идет активная бета и баланс меняется еженедельно.




Ахиллесова пята игры - техника. А точнее - графика. Нет, разработчики, конечно, снабдили уровни множеством атмосферных деталей: разорванные плакаты членов политбюро, валяющиеся на земле окурки, оставленные у пригородного дома грабли – это все замечательно. Вот только сталинградская площадь технически крайне напоминает свою копию из первых Call of Duty: ни тебе игр со светом, ни резких текстур, ни многополигонных моделей. Зато анимация и звук во многом возмещают недостатки графики. Солдаты лихо перепрыгивают через препятствия, согнувшись, скрываются от вражеских пуль под подоконником и хватаются за живот, медленно сползая по стене на пол, если в них попала пуля. А уж какие крики раздаются во время матча! От вполне себе качественного мата и истерических требований занять позицию до славословий товарищу Сталину или обещаний смести русскую сволочь с лица земли. Все это отлично озвучено на русском и немецком соответствующе (вот только собственный персонаж, почему-то общается с окружением на ломаном английском). Так что, даже учитывая устаревшую графику, атмосфера царит плотнейшая.

Итак, главный вопрос: для кого все-таки сделана эта игра? Это, в первую очередь, зависит от того, как вы определите слово „фан“. Если удовольствие – счетчик фрагов, захватывающие бои 1 на 1 и быстрые, накаленные партии - вам в другую дверь. Если вам доставляет удовольствие подкручивать гайки в моторе болида перед выездом на трассу или балансировать обороты двигателя и насыщенность топлива в Ил-2, это уже теплее. Если вы вдобавок думаете, что все текущие FPS шутеры слишком далеки от реальных тактик, то совсем хорошо. А если при этом вы готовы быстро найти себе клан, и, сидя в Ventrilo, координировать фланговую атаку винтовщиками, в то время как пулеметчик и танк отвлекают внимание – тогда поздравляю, эта игра делалась для вас. И она способна принести вам много сотен часов удовольствия… если справитесь с первыми часами игры, большую часть которых вы проведете, уткнувшись лицом в сталинградский снег.

Последний раз редактировалось mawricus; 29.08.2011 в 14:22.
Старый 26.08.2011, 22:57
#2
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация
11.05.2010
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Спасибо за обзор
графика по скринам унылая:(

Сообщение от mawricus:
В деталях! Никаких прицелов. Вообще. Учитесь рассчитывать траекторию выстрела от ствола.
вот это очень понравилось,скилл будет решать,а не хаки и тд

Добавлено через 2 минуты
главный вопрос:Америкосы опять сделали игру где русские козлы,хотели захватить мир,а мы хорошие союзники,сами уничтожили фашистов?

Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
мультиплеер до 64 игроков,куул...
правда что выйдет 16 сентября?
Последний раз редактировалось Faste_renamed_743128_03032020; 26.08.2011 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 26.08.2011, 23:12
#3
Аватар для Адамант_renamed_610561_05042021
Старожил
Регистрация
23.05.2008
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
23.05.2008
Tree of Savior
Adamant
Art Of War
Танк
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Faste:
Спасибо за обзор
графика по скринам унылая:(

вот это очень понравилось,скилл будет решать,а не хаки и тд

Добавлено через 2 минуты
главный вопрос:Америкосы опять сделали игру где русские козлы,хотели захватить мир,а мы хорошие союзники,сами уничтожили фашистов?

Добавлено через 1 минуту
http://www.youtube.com/watch?v=EtNtW...layer_embedded

Добавлено через 3 минуты
мультиплеер до 64 игроков,куул...
правда что выйдет 16 сентября?


p.s. весь этот реализм был и в первой части


Старый 26.08.2011, 23:14
#4
Аватар для Faste_renamed_743128_03032020
Забанен
Регистрация
11.05.2010
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Aquant:
p.s. весь этот реализм был и в первой части
уж простите,не играл
Старый 26.08.2011, 23:26
#5
Аватар для lakoros
Гуру
Регистрация
28.03.2007
GoHa.Ru I Степени Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсе "Блиц-опрос по миру Ведьмака" и  за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Нет русские тут "нормальные" Серия вообще довольна серьёзная.
Подавление огнём интересно.Ожидал увидеть в бтлфилде3

Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Старый 27.08.2011, 00:13
#6
Аватар для kambl
Старожил
Регистрация
15.05.2005
Регистрация
Игра
15.05.2005
RIFT BETA
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Так вроде подавление в бф3 есть

Старый 27.08.2011, 00:13
#7
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от mawricus:
После Bad Company и Modern Warfare Red Orchestra 2 - это просто прыжок в прорубь. Рай для тех, кто считает современные шутеры царством казуала, и сущий ад для того, кто хочет просто пострелять не напрягаясь.
Хардкор режимы уже отменили ? Ну ну , поиграть в хардкор режиме в бк2 когда все 50 , постреляешь не напрягаясь , как же .

Сообщение от mawricus:
С первых секунд Red Orchestra 2 дает понять новичку, что это не попкорн-экшн, а своеобразный симулятор городских боев.
Чем плохи в этом плане flashpoint , Arma2 ?

Сообщение от mawricus:
В деталях! Никаких прицелов. Вообще.
При прицельной стрельбе перекрестия нет и в мох\код серии игр ... от бедра стреляют лишь в моменты паники , когда не важно есть прицел или нет его .

Сообщение от mawricus:
стоит кому-нибудь отправить пулю в вашу сторону, или просто перебежать из укрытия где-то вне вашего поля зрения, игра тут же укажет сторону, где было движение, отметкой на экране.
Такой хардкор

В итоге игра мало чем отличается от своих предшественников :
Графика всё того же уровня пятилетней давности .
Отсутствие прицела это хардкор ? Ок .
Система укрытий хардкор ? Вау , одной кнопкой спрятаться от пуль такой хардкор .
Баллистика ? Господа идиоты ? Баллистика заметна когда сражение происходит на больших картах . Как в игре проявится баллистика , если вся игра это перестрелка в укрытиях и коридорах ? Баллистика в играх нужна только снайперам , остальные не способны вести точную стрельбу на таких дистанциях , чтобы пуля падала и была необходимость стрелять на опережение .

В игре бинокль есть ? А сила ветра и направление влияют на стрельбу ? А ведь это было реализуемо в Delta Force в далёком 1998 году .

R.I.P. Выпускать игру для хардкорных игроков - это фейл . Кому нужен хардкор уже нашли его в других играх .
Основной потребитель рынка казуальный игрок и продажи последних серий код которые составляют 90% от всего fps рынка это подтверждают .

Из игр претендующих на реализм на уровне гемплея (а не на уровне уёбищности интерфейса) стоит обратить внимание на iron front – liberation 1944 .

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 27.08.2011, 00:14
#8
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация
26.03.2008
Регистрация
Игра
26.03.2008
WWIIOnline
GoHa.Ru I Степени Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Хорошое превью. Отлично показано основные фичи RO, которые выгодно отличают ее от современных, казуальных шутеров, таких как КоД и БФ. Однако есть и определенные моменты, которые я хотел бы истолковать по другому :)

Цитата:
. Ладно, ну его, пулемет,
Пистолет-пулемет. В принципе, как и в реальной жизни, идеально подходил для ближних стычек, особенно в замкнутом пространстве. Против винтовки в поле, быстро проигрывал.

Цитата:
Прорывы с автоматом наперевес, десятки „фрагов“ подряд и дуэли на ножах - это что-то из другого мира
Именно. Из мира аркадного CS.

Цитата:
а своеобразный симулятор городских боев.
Я бы сказал симулятор тактических боев на ограниченной территории.

Цитата:
Десятки раз виданная на полях мультиплеера Вторая Мировая, на этот раз, правда, все десять карт посвящены Сталинградской Битве.
Подчеркну - не просто Вторая Мировая, игр по которой огромное количество, а ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, игр по которой в этом жанре просто-напросто нет.

Цитата:
Никаких прицелов.
Наверное подразумевалось "Никаких крестиков"? Прицелы в игре как раз есть. И именно они дают максимальную точность стрельбы на дистанции.

Цитата:
Каждая пуля просчитывается игрой отдельно
Добавлю - у автоматического оружия еще и разлет - мама не горюй. Стрельба очередями на большие дистанции, только повеселит врага, но никак не убьет.

Цитата:
Сколько у вас патронов в магазине, вы, кстати, тоже не узнаете.
Считать надо. Считать. А в случае автоматического оружия - говорится вес магазина. По нему и определяешь.

Цитата:
к настоящим событиям 42-го, чем в любом успешном конкурентном проекте.
У этой игры нет конкурентов по 42 году, причем вообще.

Цитата:
игра тут же укажет сторону, где было движение, отметкой на экране.
Это никакая не симуляция бокового зрения. Казуальщина это чистейший воды. Чтобы нубов не отпугивать.

Цитата:
Попались! Это верная ловушка.
Не совсем. У пулемета патроны не бесконечные, да и перегрев ствола (с последующей его заменой) тоже бывает.

Цитата:
дорога пролегает через микрофон, вентрило и организованный клан.
Какая Вентрилла? В игре есть встроенный VoiceIP.

Цитата:
Почему разработчики так любят то, что просто не идет игре: закрытые помещения и сильно ограниченные карты.
Более того, их не только разработчики, а еще и множество игроков любит. В первую часть.

Цитата:
Пока что пехоте с ним почти невозможно справиться,
Это пехота значит кривая. Танки поджигаются на ура, если они не прикрыты той же пехотой.

Цитата:
Нет, World of Tanks из Red Orchestra 2 не получается никак.
Странная фраза. WoT, в отличии от RO никогда не претендовал и не претендует на реалистичный симулятор танка.

Цитата:
главный вопрос:Америкосы опять сделали игру где русские козлы,хотели захватить мир,а мы хорошие союзники,сами уничтожили фашистов?
Нет, америкосы сделали игру ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ про Восточный фронт. Только наши и немцы.

Цитата:
правда что выйдет 16 сентября?
Да, правда. 30 числа бета-тест для всех, кто сделал предзаказ.

Цитата:
Хардкор режимы уже отменили ? Ну ну , поиграть в хардкор режиме в бк2 когда все 50 , постреляешь не напрягаясь , как же .
Где хардкор, в казуальном Коде? ЛОЛ

Цитата:
Чем плохи в этом плане flashpoint , Arma2 ?
В чем-то они даже лучше. Но разарабы до сих пор не могут нормальный мультиплеер прикрутить.

Цитата:
При прицельной стрельбе перекрестия нет и в мох\код серии игр ... от бедра стреляют лишь в моменты паники , когда не важно есть прицел или нет его .
Здесь не просто есть крестик или нет. Пули НЕ ЛЕТЯТ В ЦЕНТР ЭКРАНА. Поэтому попасть от бедра на расстоянии - фактически нереально.

Цитата:
Такой хардкор
Такой знаток, такой знаток. Который даже в первую часть не играл.

Цитата:
Как в игре проявится баллистика
Вумная вутка? Иди в первую часть поиграй, и увидишь.

Цитата:
Из игр претендующих на реализм на уровне гемплея (а не на уровне уёбищности интерфейса) стоит обратить внимание на iron front – liberation 1944
Интересно, и что там такого обещали реализовать? Кроме по-большому счету замены моделек и оружия?

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 10.10.2011 в 16:45.
Старый 27.08.2011, 01:53
#9
Аватар для R515
R515
Guest
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Игра, в своем роде, прекрасна! Куда там, её понять навозным хомячкам, которые играют в картонные танчики и думают, что их игра верх геймплея и совершенства, а так же другим любителям тупых аркад...
Пиу-пиу-паф-пфа - это не про эту игру, дорогие мои
Старый 27.08.2011, 02:07
Аватар для Lantors
Читатель
Регистрация
08.11.2006
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Есть первая - куплю вторую )
Старый 27.08.2011, 02:39
Аватар для Krilion
Старожил
Регистрация
09.01.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
обязательно надо будет запилить в эту штуку...
Старый 27.08.2011, 02:59
Аватар для Tirael_Ru
Tirael_Ru
Guest
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
БФ 3 сосет
Старый 27.08.2011, 03:08
Аватар для korsair_renamed_655732_25032021
Гигант мысли
Регистрация
21.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
21.02.2009
Москва
BDO/WoWs/FF14
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
куплю,хоть и в1ую часть не гамал))) всегда ъотел в такую игру погамать

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от Tirael_Ru:
БФ 3 сосет
это совсем другая игра)
Последний раз редактировалось korsair_renamed_655732_25032021; 27.08.2011 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.08.2011, 03:19
Аватар для Tirael_Ru
Tirael_Ru
Guest
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от korsair:
это совсем другая игра)
совсем и не игра
Старый 27.08.2011, 06:02
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Ingenieur18:
Где хардкор, в казуальном Коде? ЛОЛ
Только слепой инвалид увидел в строчке про хардкор режим в бк2 слово *код* .

Сообщение от Ingenieur18:
Пули НЕ ЛЕТЯТ В ЦЕНТР ЭКРАНА
Т.е. разброс оружия который есть во всех играх теперь считается , как хардкор ?

Сообщение от Ingenieur18:
Поэтому попасть от бедра на расстоянии - фактически нереально.
Удачи хардкорным игрокам стрелять от бедра на расстояние

Сообщение от Ingenieur18:
Интересно, и что там такого обещали реализовать? Кроме по-большому счету замены моделек и оружия?
http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=57789

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Старый 27.08.2011, 06:03
Аватар для Zuldan_renamed_623312_26062021
Мастер
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.08.2008
Warszawa/PL
Witcher 3
Scale/Raven EU
Hordeliance
We started on eu
<3 hybrid
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Faste:
Спасибо за обзор
графика по скринам унылая:(
вот это очень понравилось,скилл будет решать,а не хаки и тд
конечно,русскую игру очень сложно едитить.
Старый 27.08.2011, 06:06
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация
11.06.2010
Регистрация
Ник
11.06.2010
KinaZy
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Tirael_Ru:
БФ 3 сосет
Бф3 динамичная игра , где смысл воевать и быть убитым в сражении , а не ползать от укрытия к укрытию и умереть скорее от страха быть убитым , чем во время перестрелки .

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zuldan:
конечно,русскую игру очень сложно едитить.
С такой графикой можно просто выкрутить настройки на минимальные и стены будут прозрачными

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Последний раз редактировалось KinaZy_renamed_748963_20022021; 27.08.2011 в 06:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.08.2011, 07:22
Аватар для Bushik
Гигант мысли
Регистрация
21.06.2009
Регистрация
Игра
21.06.2009
≡V≡
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Есть такой замечательный мод для БФ2, "Project Reality". Имхо конечно, но в реальности ему равных кроме АрмА 1/2, мало.
Старый 27.08.2011, 09:04
Аватар для Jum13
Мастер
Регистрация
08.11.2007
Регистрация
Игра
Гильдия
08.11.2007
New World
Borm in USSR
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от KinaZy:
Хардкор режимы уже отменили ? Ну ну , поиграть в хардкор режиме в бк2 когда все 50 , постреляешь не напрягаясь , как же .


Чем плохи в этом плане flashpoint , Arma2 ?


При прицельной стрельбе перекрестия нет и в мох\код серии игр ... от бедра стреляют лишь в моменты паники , когда не важно есть прицел или нет его .


Такой хардкор

В итоге игра мало чем отличается от своих предшественников :
Графика всё того же уровня пятилетней давности .
Отсутствие прицела это хардкор ? Ок .
Система укрытий хардкор ? Вау , одной кнопкой спрятаться от пуль такой хардкор .
Баллистика ? Господа идиоты ? Баллистика заметна когда сражение происходит на больших картах . Как в игре проявится баллистика , если вся игра это перестрелка в укрытиях и коридорах ? Баллистика в играх нужна только снайперам , остальные не способны вести точную стрельбу на таких дистанциях , чтобы пуля падала и была необходимость стрелять на опережение .

В игре бинокль есть ? А сила ветра и направление влияют на стрельбу ? А ведь это было реализуемо в Delta Force в далёком 1998 году .

R.I.P. Выпускать игру для хардкорных игроков - это фейл . Кому нужен хардкор уже нашли его в других играх .
Основной потребитель рынка казуальный игрок и продажи последних серий код которые составляют 90% от всего fps рынка это подтверждают .

Из игр претендующих на реализм на уровне гемплея (а не на уровне уёбищности интерфейса) стоит обратить внимание на iron front – liberation 1944 .
Прежде, чем зафейлиться, неплохо было бы поиграть в первую часть.
1. "Система укрытий хардкор ? Вау , одной кнопкой спрятаться от пуль такой хардкор ." Фейл
2. "Баллистика ? Господа идиоты ? Баллистика заметна когда сражение происходит на больших картах . Как в игре проявится баллистика , если вся игра это перестрелка в укрытиях и коридорах ? Баллистика в играх нужна только снайперам , остальные не способны вести точную стрельбу на таких дистанциях , чтобы пуля падала и была необходимость стрелять на опережение ." Фейл

Но основной фейл - это:
3. "R.I.P. Выпускать игру для хардкорных игроков - это фейл . Кому нужен хардкор уже нашли его в других играх .
Основной потребитель рынка казуальный игрок и продажи последних серий код которые составляют 90% от всего fps рынка это подтверждают ."

Нравятся розовые сопли в сахарной пудре? Кто же запрещает? Ешь!

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Старый 27.08.2011, 09:30
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация
27.05.2008
GoHa.Ru II Степени Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
обязательно поиграю
Старый 27.08.2011, 09:49
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация
06.07.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
06.07.2008
Краснодар
WildStar
Asuran
Za Drots
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Ждем Ждем
Старый 27.08.2011, 10:51
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
ждемс.....
Старый 27.08.2011, 10:51
Аватар для Ivar_Ragnarsson
Маньяк
Регистрация
10.08.2007
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
предзаказана на Гамазавре давно уж )) В первую часть играл очень много в свое время, да даже не в первую, а со времен, когда РО была бесплатным модом для УТ2003 )) Имхо игра - отличный образчик баланса геймплея между симулятором и шутером типа БФ, в мультиплеер РО гораздо приятней и понятней играть, чем в Арме, не говоря уж про Флэшпоинт.. Ну и самое главное - старая-добрая поддержка 64-х человек, а на кастомных серверах, уверен, будет более 100 в бою.

"Domine, libera nos a furore normannorum... Sed praesepe, Domini, a humore eorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Старый 27.08.2011, 10:57
Аватар для korsair_renamed_655732_25032021
Гигант мысли
Регистрация
21.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
21.02.2009
Москва
BDO/WoWs/FF14
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Сообщение от Ivar_Ragnarsson:
старая-добрая поддержка 64-х человек
главное что бы и карты они соответствующие в ближайшее время напилили под такое кол-во игроков
Старый 27.08.2011, 13:24
Аватар для Para Bellum_renamed_677474_01052020
Старожил
Регистрация
20.06.2009
Регистрация
Игра
20.06.2009
Civilization
Re: Red Orchestra 2 - большое превью
Спасибо за превью, интересно
Ваши права в разделе