Для входа на форум нажмите здесь
StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Автор темы: INOK
Дата создания: 25.08.2011 16:57
Старый 25.08.2011, 16:57
#1
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0

Компания Blizzard объявила о скором появлении патча 1.4.0 для стратегии StarCraft II: Wings of Liberty.

В новом большом патче разработчики планируют внести изменения в баланс рас, улучшить интерфейс и редактор карт, а также исправить некоторые неполадки.



Общее
  • В раздел «Рейтинги» была добавлена закладка «Карьера», на которой вы можете посмотреть свое положение в предыдущих сезонах.
  • Значительно увеличен лимит времени ожидания при публикации пользовательских карт.
  • Улучшено быстродействие при использовании технологии SLI.
  • Оптимизировано управление памятью D3D.
  • Теперь при обнаружении поврежденных файлов, которые невозможно восстановить (к ним относятся повторы игр, сохраненные игры или загруженные карты) игра не будет предлагать запустить программу восстановления.

  • Настройки игры
    • В меню настроек Battle.net появились три новых пункта настроек конфиденциальности:
      • Принимать приглашения только от друзей;
      • Принимать сообщения чата только от друзей;
      • Устанавливать статус «Занят» на время игры.
    • В меню горячих клавиш добавлена горячая клавиша «Показывать к/с».
    • Теперь вы можете отключить всплывающие подсказки во время игры. Соответствующая опция была добавлена в меню настроек, раздел «Игра».
  • Пользовательский интерфейс
    • Если в данный момент открыт тестовый сервер, на экране входа в игру появится соответствующая кнопка. Нажав ее, вы закроете игру и запустите тестовый клиент.
    • Теперь сообщение об ошибке, возникающее, когда требуемая единица не выбрана, содержит больше информации о том, какая именно цель требуется.
    • Теперь рамки интерфейса, используемые в файлах .SC2Layout, имеют больше возможностей для привязки.
    • Загружая старую сохраненную игру, вы теперь можете запустить задание заново в новой версии StarCraft II, вместо того чтобы запускать его в старой версии без доступа к достижениям.
    • Имена на панели игроков в режиме наблюдателя или при просмотре повтора теперь располагаются в зависимости от размещения игроков на миникарте. Например, игрок, находящийся ближе к левому краю миникарты, будет отображаться слева на панели игроков.
    • Каждый раз при отмене или демонтаже строения на его месте будет отображаться количество возвращенных ресурсов (для владельца) или всплывающий текст (для противника).
    • Теперь переключение цвета команды в режиме наблюдателя и при просмотре повторов матчей 1х1 и «Каждый за себя» не изменяет цвета игроков.
  • Звук
    • Теперь вы услышите звуковое сообщение об ошибке, если после завершения обучения единицы отсутствует область для ее размещения.
    • Большинство звуковых оповещений стали звучать тише при проигрывании нового звукового оповещения.
    • Если при проигрывании видеоролика отсутствует звуковой файл, то для него будут отображаться субтитры (даже если они были отключены).
    • В игру добавлена новая опция «Приглушение оповещений» для регулирования громкости оповещений, которые продолжают звучать во время проигрывания нового оповещения.



Баланс
  • Общее
    • Дальность обзора при подъеме по склону снижена на 1.
  • ПРОТОССЫ
    • Бессмертный
      • Дальность атаки увеличена с 5 до 6.
    • Материнский корабль
      • Ускорение увеличено с 0,3 до 1,375.
      • Маскировочное поле материнского корабля больше не скрывает все ближайшие единицы одновременно. Вместо этого оно постепенно окружает войска (максимум 25 боевых единиц за секунду). Это должно компенсировать задержку при появлении материнского корабля (Mothership Lag).
    • Сталкер
      • Время разработки способности «Скачок» увеличено со 110 до 140 секунд.
    • Призма искривления
      • Запас энергии щитов увеличен с 40 до 100 единиц.
  • ТЕРРАНЫ
    • Казармы
      • Время постройки увеличено с 60 до 65 секунд.
    • Геллион
      • Дополнительный урон от запала «Адское пламя» уменьшен с 10 до 5 ед.
    • Ворон
      • Скорость движения ракеты «Гончая» увеличена с 2,5 до 2,953.
  • ЗЕРГИ
    • Заразитель
      • Теперь урон от способности «Микоз» составляет не 36 ед. (+30% по бронированным единицам), а 30 ед. (+40% по бронированным единицам).
    • Владыка
      • Стоимость мутации уменьшена с 50/100 до 50/50.
      • Затраты энергии на способность «Инфекция» увеличены с 75 до 125.
    • Ультралиск
      • Время постройки уменьшено с 70 до 55 секунд.



Улучшения в редакторе StarCraft II
  • Общее
    • В окнах «Состояние карты» и «Опубликовать» теперь указывается, является карта освещения устаревшей или нет.
    • Создание циклов при привязке рамки ПИ больше не вызывает сбоя в работе игры, только сообщение об ошибке.
    • Добавлены варианты выравнивания при использовании в тексте тэга IMG. Возможные значения: по верхней границе, по нижней границе, по центру, по абсолютному центру.
    • Теперь можно отключить выделение синтаксиса для скрипта galaxy и данных XML.
    • Чит-коды агентов теперь можно использовать при тестировании карты в редакторе.
    • Теперь создателям карт доступны дамп-сообщения агентов. К ним относятся: дамп наименований (AliasDump), данные дампа анимации (AnimDumpDB), дамп прикреплений (AttachDump), дамп свойств ведомого объекта (HostedPropDump), дамп всех свойств ведомого объекта (HostedPropDumpAll), дамп ссылок (RefDump), дамп таблицы ссылок (RefTableDump), база данных дампа текстур (TextureDumpDB), дамп текстур (TextureDump).
    • У рамок портретов теперь есть собственное описание для использования в файлах .SC2Layout. Сейчас доступны следующие поля: BackgroundImage, BorderImage, MovieFrame, ModelLink, UseTransition.
    • Добавлено свойство карты «Отключить наблюдателей», которое запрещает игрокам становиться наблюдателями на экране подготовки к игре.
    • В окне свойств видео (MovieFrame) добавлены два поля: Loop, LockAspectRatio.
  • Редактор данных
    • Для удобства пользования интерфейс редактора данных был изменен.
    • Сложные поля в редакторе данных теперь можно развернуть, дважды щелкнув по значку «плюс».
    • Максимальное количество кнопок панели приказов увеличено с 32 до 64.
    • Если дальность действия телепорта превышает 500, он игнорирует правила размещения.
    • Приказ «Оживить» теперь может автоматически выбирать героя в зависимости от выбранного приказа и порядка, в котором они были созданы.
    • Теперь можно задавать временную шкалу в полях анимации.
    • Теперь атака может не вызывать мерцания щита. Этого можно добиться, выбрав значение «Нет» в поле «Тип мерцания щита» агента CActorAction.
    • Агенты теперь различают агенты, созданные с помощью сообщения «Копирование агента» (ActorCopy), и агенты, созданные другими способами.
    • Копируемые агенты теперь при создании получают сообщение «Копирование агента» (ActorCopy), а не «Создание агента» (ActorCreation), чтобы игра могла различать эти два сценария.
    • В редакторе данных введена возможность редактировать чистый XML-код.
    • В редакторе данных для новых объектов теперь задаются родительские объекты по умолчанию.
    • Для способностей «Перезарядка обоймы», «Выучить», «Разработка», «Оживить», «Специализация» и «Обучение» добавлен флаг «Переходный». Он означает, что эти приказы будут выполнены незамедлительно. Они не будут поставлены в основную очередь приказов единицы, и для них не будет использоваться способность «Очередь».
    • Для способностей «Перезарядка обоймы», «Выучить», «Разработка», «Оживить», «Специализация» и «Обучение» добавлен флаг “Использовать очередь приказов единицы”. Он означает, что эти приказы будут поставлены в основную очередь приказов единицы. Для них не будет использоваться способность «Очередь».
    • Теперь валидаторы «Оружие боевой единицы» проверяют любое оружие единицы, если ни одно оружие не выбрано.
    • Теперь для единицы можно установить флаг «Может быть надстройкой». Он означает, что единица может размещаться как на других единицах, так и просто на поверхности карты.
    • Добавлен триггер «Вкл/выкл подсветку кнопок». С его помощью можно подсвечивать кнопки вне зависимости от того, для чего они используются (например, одной кнопке могут быть назначены функции «Выбрать личинок», «Выбрать рабочего» и открытие подменю).
    • Добавлена поддержка предметов, которые активируют способности с указателем действия по области, отображением прогресса и использованием миникарты для наведения.
    • Теперь можно сначала использовать способность «Оживить», а затем указать для нее цель.
    • Теперь длительные эффекты могут прикреплять к единицам обнаружители.
    • Добавлено сообщение «Временная шкала анимационной сцены (абсолютная)» (AnimSetTimeScaleAbsolute), которое задает временную шкалу по конкретному значению, вне зависимости от предыдущих шкал.
    • Добавлена поддержка повышения уровня уступа для единиц и декораций. Для контура объекта можно выбрать параметр «Повышение уровня уступа». После размещения этого объекта уровень уступа для выбранного контура повышается.
  • Редактор поверхности
    • В настройках вида теперь можно включить отображение названий объектов поверхности.
  • Редактор триггеров
    • События с «Окончанием срока таймера» теперь могут рассчитываться с параметром «Любой таймер».
    • Триггер «Запуск диалога» теперь можно привязать к единице.
    • При попытке создать или подключить триггер «Запуск диалога» неправильного типа теперь вызывает сообщение об ошибке.
    • Свойства изображений для элементов диалога типа «Изображение» теперь могут записываться в файл Assets.txt, а не только указываются в названии файла.
    • У элементов диалога появились свойства «Уменьшение насыщенности» и «Уменьшение насыщенности цвета».
    • Для события «Элемент диалогового окна используется» добавлены типы событий «Наведение курсора» и «Убирание курсора».
    • Добавлен триггер «Опознавание игрока», запрашивающий идентификатор игрока в сети Battle.net.
    • Добавлены триггеры «Единица: прогресс изучения» и «Единица: прогресс оживления» для получения прогресса способностей «Выучить» и «Оживить».
    • Добавлены триггеры «Закрепить панель состояния единицы» и «Открепить панель состояния единицы». Они должны заменить триггер «Задать состояние индикатора состояния единицы».
    • Добавлен триггер «Показать/скрыть тип оповещений», который включает/отключает определенные оповещения для группы игроков.
    • Добавлен триггер «Включить/отключить тип приказов», который позволяет/запрещает открытие подменю и приказов «Выбрать личинок» и «Выбрать рабочего».
    • Добавлен триггер «Приостановить звук», который приостанавливает/возобновляет воспроизведение звука.
    • В настройках триггеров «Настройки схватки для игрока» и «Включить/отключить возможность схватки для игрока» появился пункт «Получение опыта отключено». По умолчанию этот пункт выбран.



Внесенные исправления
  • Игровой процесс
    • Теперь при нажатии клавиши Esc в меню настроек во время игры все внесенные изменения, как и положено, не сохраняются.
    • Игры, скорость которых при сохранении была отличной от минимальной, теперь загружаются корректно.
    • При ошибке загрузки игры, сохраненной в предыдущей версии клиента, теперь отображается правильное сообщение об ошибке.
    • Ранее пользовательские модели смерти при использовании пониженного уровня жестокости не работали. Это было исправлено.
    • Повторяемые команды выделения единиц и групп больше не считаются уникальными действиями при подсчете количества действий в минуту.
    • В окне загрузки игры больше нельзя удалить сохраненную игру, которая в данный момент загружена.
    • Теперь файл несохраненной игры корректно сохраняется при нажатии соответствующей кнопки на вкладке «Последние» в окне загрузки игры.
    • Последовательное нажатие горячей клавиши выбора группы и выбора конкретной единицы больше не считается двойным щелчком.
    • Горячие клавиши «К главному строению» и «Перенестись к месту» больше не работают в режиме паузы.
    • Клавиши Esc и F12 больше не могут использоваться в пользовательских конфигурациях клавиш типа «сетка».
    • Ранее после назначения пользовательской клавиши «Наблюдатель» в подсказке продолжала отображаться клавиша по умолчанию. Это было исправлено.
    • Расстояние, на котором одни строения «ударяются» о другие, теперь соответствует такому же расстоянию для единиц, не являющихся строениями.
    • Теперь единицам, лишенным возможности передвигаться, можно отдать приказ загрузиться в транспорт, а не просто следовать за ним.
    • Транспорты больше не могут выгружать войска в заполненную область, если в момент отдачи приказа эта область была скрыта туманом войны.
    • Если строительство единицы не может быть завершено из-за ошибки размещения, игрок теперь всегда получает полное возмещение ее стоимости.
    • Ранее, когда заряды той или иной способности заканчивались, число, отражавшее их количество, пропадало. Теперь, если зарядов нет, отображается 0.
    • Потраченные на починку ресурсы теперь считаются потерянными, если ремонтируемая единица погибает.
    • Исправлена неполадка, из-за которой режим следования камеры не отключался при прокрутке экрана от единицы, за которой происходит следование.
    • Исправлена неполадка с переключением между собеседниками в группе при просмотре повтора.
    • Ранее в окне загрузки игры сохраненным играм иногда соответствовали неверные изображения. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка, из-за которой в окне назначения горячих клавиш иногда отображались неверные команды.
    • Ранее, когда единицы передвигались вдоль уступов, иногда могло казаться, что они подпрыгивают. Это было исправлено.
    • Ранее в некоторых случаях летающие единицы не сбавляли скорости перед остановкой. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка с непоследовательным разделением летающих единиц.
    • Исправлена неполадка с отображением некоторых горячих клавиш в неамериканских конфигурациях.
    • Исправлена неполадка с указателем мыши при использовании технологии NVidia 3DVision.
    • Ранее панель приказов единицы союзника иногда могла быть видимой с выключенным совместным управлением. Это было исправлено.
    • Исправлена несовместимость клавиатуры Дворака и конфигурации клавиш типа «сетка».
    • Исправлен ряд неполадок с отслеживанием количества ресурсов на панели «Потери».
    • Ранее могли возникать ложные конфликты горячих клавиш с некоторыми командами для наблюдателей. Это было исправлено.
  • Протоссы
    • Теперь зилоты теряют положительный эффект «Рывок», если во время использования этой способности им отдать другой приказ.
    • Накладываемый часовыми «Охранный щит» теперь корректно уменьшает урон от атак «Геллионов», излучателей Пустоты, колоссов и танков в режиме осады.
    • Ранее термальные лучи колоссов иногда следовали за целью намного дальше, чем позволяла дальнобойность этого оружия.
    • Ранее рабочие при добыче ресурсов иногда не могли объехать «Силовое поле». Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка с анимацией способности «Гравитонный луч» при ее применении к выкапывающимся зергам.
  • Терраны
    • Команда «Загрузить КСМ» теперь запрашивает загрузку ровно того количества КСМ, которое командный центр может вместить.
    • Продолжая строительство, КСМ теперь всегда разворачиваются лицом к строению.
    • КСМ больше не могут чинить себя, находясь в бункере или медэваке.
    • Ранее головорезы в некоторых ситуациях могли застрять. Это было исправлено.
  • Зерги
    • Теперь при отдаче приказов патрулирования коконам владык и хозяев стаи точки следования отображаются корректно.
    • Для способности гиблинга «Атаковать строение» теперь можно включить/выключить автоматическое использование. Оно определяет, являются ли строения подходящими целями для автоатаки. Это изменение исправляет неполадку с выбором цели, когда гиблинги в первую очередь атаковали строения, а не войска.
    • На закопанные войска больше не действует маскировочное поле материнского корабля. Действительно, а зачем?
    • Улучшения оружия теперь сохраняются для боевых единиц, находящихся под контролем неврального паразита.
    • Если способность «Невральный паразит» применяется к единице, которая распространяет энергетическое поле, то это поле временно переходит под контроль игрока, использовавшего «Неврального паразита».
    • Теперь, когда зерг отменяет строительство более чем одного сооружения одного типа, выбранными остаются все занятые при этом рабочие.
    • Улучшено размещение личинок, рождающихся из инкубатора, нижний край которого находится на краю уступа. Ранее в подобных случаях личинки могли гибнуть.
    • На панели приказов ползучих споровиков и ползучих плеточников при закапывании кнопка «Отставить» становится недоступной.
    • Уклониться от атак рабочих зергов ранее было проще, чем от атак КСМ или зондов. Это было исправлено.
  • Пользовательские карты
    • При проверке на принадлежность к союзу для индикаторов и панели информации теперь используются состояния «Пассивный» и «Поражение». Таким образом в первую очередь проверяется именно принадлежность к союзу, а не обзор или управление.
    • Силовые эффекты теперь сохраняют текущую скорость единицы.
    • Единицы со способностью взаимодействия теперь выходят из состояния взаимодействия после смерти.
    • Предметы, которые нельзя выбросить, теперь можно перемещать в инвентаре.
    • При сохранении банк теперь получает статус «подтвержден».
    • Триггер «Точка прикрепления единицы» теперь сообщает верное значение высоты.
    • Если более чем одна единица выделяется с помощью триггера «Выделить группу единиц» после того, как выделение было снято любым способом, кроме триггера «Снять выделение», то вновь выбранные единицы отображаются на панели информации.
    • Индикаторы дальности теперь обновляются после применения улучшения.
    • Теперь, если название оповещения не задано, оно берется из поля «Текст».
    • Теперь команда использования оружия, получаемого после улучшения, отображается на панели команд изначально.
    • Теперь высота единицы меняется с помощью триггеров мгновенно, если запрошенная продолжительность равна 0.
    • Теперь при покидании игры одним из игроков создается триггерное событие, которое выполняется до того, как игрок на самом деле выходит из игры. Это дает триггерам возможность изменить состояние победы/поражения.
    • Теперь триггер «Включить/отключить тип команд» корректно отключает щелчки по миникарте.
    • Агенты, отображаемые или скрываемые с помощью триггеров, теперь отображаются мгновенно, а не с задержкой до следующего игрового цикла.
    • Триггер «Выбор единицы» больше не сбрасывает выбранный пункт подменю, если выделение на самом деле не изменилось.
    • Оповещения со снятым флагом «Сам игрок» больше не будут показываться отправившему их игроку.
    • Если у единицы есть настроенный пользователем тип оживления, она будет использовать его при оживлении с помощью триггеров.
    • manage behavior stack counts properly.
    • Максимальное значение для триггера «Эффект - количество» при использовании действительных значений теперь сообщается корректно.
    • Длительные эффекты с периодом, равным 0, теперь срабатывают максимум раз за игровой цикл.
    • Способности оживления с затратами, зависящими только от уровня, теперь работают верно.
    • Триггерное событие «Получить уровень» теперь может выполняться несколько раз, если количество заработанного опыта позволяет получить несколько уровней.
    • Фильтры теперь работают правильно с агентами дальности.
    • Эффекты отдачи приказа теперь принимают точку как подходящую цель.
    • Валидатор требований теперь также проверяет отображаемые требования.
    • Триггерная функция «У единицы появился алгоритм — Флаг» теперь корректно проверяет все флаги.
    • Горизонтальное вращение теперь можно получить/задать корректно через триггерные функции камеры.
    • Триггерная функция «Игрок — Использованный эффект — Владелец единицы» теперь использует все вероятные параметры верно.
    • Для данных не по умолчанию теперь нельзя использовать абстрактные типы данных.
    • Количество использованных зарядов теперь фиксируется корректно при модификации с помощью триггеров.
    • Дробные числа, выражающие количество использованных зарядов, теперь обрабатываются верно.
    • Теперь после изменения свойства единицы «Опыт за убийство» за ее уничтожение будет начисляться заданное количество опыта.
    • Действие ракет теперь меняется корректно, когда фильтры цели оружия или способности, с помощью которых ракеты были запущены, меняются после улучшения.
    • Вызываемые способностями алгоритмы теперь обновляются, когда уровень соответствующей способности повышается.
    • Для предметов с алгоритмами переноса и экипировки теперь верно учитывается количество суммирующихся алгоритмов.
    • Обеспечиваемые предметами способности со свойством «Переходный» больше не прерывают существующие приказы.
    • С помощью способности типа «Изучить» больше нельзя изучить другую такую же способность.
    • Алгоритмы, которые запрещают разворот, больше не запрещают движение.
    • Единицы с отрицательным показателем игнорируемого урона больше не получают урон, если щиты или алгоритмы поглощают его.
    • Теперь игрок не может слышать звук, издаваемый целевым объектом, если не видит его.
    • Если единицу уничтожают в ходе трансформации, после оживления трансформация продолжается.
    • Теперь единица может создаваться со статусом «В производстве» с помощью настроенной соответствующим образом способности. Ранее для этого требовалась другая единица.
    • Создание и уничтожение целевых объектов больше не вызывает сбой в работе игры.
    • Для способностей «Вызов войск» добавлен флаг, запрещающий вызов на склонах.
    • Добавлены проверки для добычи, тактических данных, данных валидаторов и предотвращения зацикленных эффектов.
    • Ранее наводимая способность, настроенная на использование эффекта телепорта не срабатывала, если не могла перейти в режим наведения. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка с применением действия «Задать прогресс единицы» к единицам зергов.
    • Ранее щелчок по ячейке инвентаря в режиме наведения при использовании предмета вызывал неполадку. Она была исправлена.
    • Ранее при принудительном расположении эффекта использовалось расположение родительского эффекта, а не его собственное. Это было исправлено.
    • Исправлена неполадка с многократным воскрешением одной и той же единицы.
    • Ранее триггерные события изменения здоровья могли запускаться алгоритмами изменения здоровья.
    • Исправлено отображение урона на панели информации героя, когда выбран пункт «Свернуть объекты с эффектами».
    • Ранее в процессе загрузки могли возникать «зависания», связанные со сложным взаимодействием пользовательских данных. Это было исправлено.


Редактор StarCraft II: внесенные исправления
  • Редактор данных
    • Теперь при дублировании единицы, которая атакует снарядами, также дублируются относящиеся к ней данные агентов.
    • Редактор поверхности
    • Теперь, если при вставке участка поверхности нужные текстуры отсутствуют в наборе текстур карты, отображается сообщение об ошибке.
    • Ассимиляторы, экстракторы и перерабатывающие заводы теперь корректно работают с количеством ресурсов, указанном в окне свойств.
    • После размещения воды миникарта в редакторе теперь обновляется правильно.
    • Неправильные предварительно размещенные объекты больше не предотвращают инициализацию групп объектов и использование их данных патрулирования.
    • Объекты поверхности теперь правильно привязываются к сетке уступов при размещении и перемещении.
    • Исправлена неполадка с копированием камер с примененными пользовательскими цветами.
    • Исправлена неполадка с предварительным прослушиванием относительных звуков мира при открытом редакторе поверхностей.
  • Редактор триггеров
    • В столбце источника локальные элементы библиотек теперь корректно отмечаются пометкой «Локальный».
    • Запуск откликов на событие «Изменение свойств единицы/игрока» теперь возвращает общее количество изменений (если происходит несколько изменений).
    • Исправлена потенциально вызывающая сбой неполадка, которая возникала, если несколько раз подряд щелкнуть по флажку «Массив» в свойствах переменных.
    • Ранее выделение элементов синтаксиса могло замедлять работу редактора. Это было исправлено.
  • Публикация
    • Исправлена неполадка, которая в некоторых случаях могла вызывать сброс настроек команды в «Вариантах игры».
    • Исправлена неполадка, приводившая к сбою при попытке публикации карты без заданной нейтральной стороны.
    • Исправлена неполадка, приводившая к сбою при попытке публикации карты с более чем 500 пользовательскими единицами или улучшениями.
Старый 25.08.2011, 17:22
#2
Аватар для Verminaaren_renamed_814527_08042021
Гуру
Регистрация
14.04.2011
Регистрация
Игра
Сервер
14.04.2011
WoW, D3
Euro
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
таки отдел СК2 не зря свой хлеб ест
Старый 25.08.2011, 17:29
#3
Аватар для Ko3oBoD
Мастер
Регистрация
14.03.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
Инфо
14.03.2009
owned
hard
bcf
\o
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Норм. Имморталы поклассней станут

Старый 25.08.2011, 17:29
#4
Аватар для BAZOOKAMEGATRON
ЗАДРОТ
Регистрация
22.01.2007
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
22.01.2007
Щёлково, Москва
NOGARUKA
Bandits
GoHa.Ru - Старожил Танк С Новым 2020 годом!
Награжден за: Самому Лучшему Медвежонку (Arinka) Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За создание гайдов по Аллодам Онлайн Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
патчи это хорошо :)

Старый 25.08.2011, 18:10
#5
Аватар для Zuldan_renamed_623312_26062021
Мастер
Регистрация
12.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
12.08.2008
Warszawa/PL
Witcher 3
Scale/Raven EU
Hordeliance
We started on eu
<3 hybrid
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
чем лучше игра- тем меньше патче надо.
Старый 25.08.2011, 18:17
#6
Аватар для Disgrace_renamed_780857_29042020
Маньяк
Регистрация
25.11.2010
Регистрация
Инфо
25.11.2010
твинк
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Валишь роучей имморталами, да с таким-то ренжем!

Старый 25.08.2011, 19:14
#7
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация
12.10.2007
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Zuldan:
чем лучше игра- тем меньше патче надо.
Это киберспортивная дисциплина с рекордными по величине призовыми фондами.

Пострелизное обслуживание контента - необходимое условие успешности проекта в современной индустрии.
Старый 25.08.2011, 20:06
#8
Аватар для Тупой Хомяк
Тупой Хомяк
Guest
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от INOK:
Пострелизное обслуживание контента - необходимое условие успешности проекта в современной индустрии.
шаришь
Старый 26.08.2011, 09:36
#9
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Zuldan:
чем лучше игра- тем меньше патче надо.
Игра без патчей, как правило игра на которую разрабы положили уй.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Старый 26.08.2011, 10:30
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация
27.04.2010
Регистрация
Игра
Инфо
27.04.2010
signature hero
:D
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Rival:
Игра без патчей, как правило игра на которую разрабы положили уй.
Когда то умели такие игры делать что бы их не патчить ибо не было тогда интернета такого что бы патчи можно было качать.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 26.08.2011, 10:47
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от WinterDay:
Когда то умели такие игры делать что бы их не патчить ибо не было тогда интернета такого что бы патчи можно было качать.
Ну и было не мало игр, с кучей багов и лагов (Arcanum какое-то время вообще не играбельный был), просто игры выпускали не так часто, чтоб сидеть на форуме и ныть как все плохо . Да и в основном получалось , что разрабы выпустив одну игру сразу переключались на другую, не поддерживая первую, там во многом упор делался на то, чтоб человек 1 раз купил игру, заплатил деньги и ббглхф. А вот в случае если игра онлайн и планируются платные дополнения - не исправлять косяки = уход игроков и последующее не приобретение тех самый аддонов или частей.
Не говоря о том, что в онлайн игре как правило найдется хитрый ВасяСкилл, который найдет хитрую-имба-стратегию в ртс или место в шутерах с которых можно без препятствий убивать всех и вся через стены - начнется вайн и чтоб его утихомерить нужно выпускать фиксы\апдейты итд. Ну и следовательно если разрабы не патчат - им пофиг :)

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Старый 26.08.2011, 12:34
Аватар для Langley
Мастер
Регистрация
19.07.2008
Танк
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Чота терран порезали. В особенности геллионов.
Старый 27.08.2011, 16:25
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация
27.04.2010
Регистрация
Игра
Инфо
27.04.2010
signature hero
:D
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Rival:
Ну и было не мало игр, с кучей багов и лагов (Arcanum какое-то время вообще не играбельный был), просто игры выпускали не так часто, чтоб сидеть на форуме и ныть как все плохо . Да и в основном получалось , что разрабы выпустив одну игру сразу переключались на другую, не поддерживая первую, там во многом упор делался на то, чтоб человек 1 раз купил игру, заплатил деньги и ббглхф. А вот в случае если игра онлайн и планируются платные дополнения - не исправлять косяки = уход игроков и последующее не приобретение тех самый аддонов или частей.
Не говоря о том, что в онлайн игре как правило найдется хитрый ВасяСкилл, который найдет хитрую-имба-стратегию в ртс или место в шутерах с которых можно без препятствий убивать всех и вся через стены - начнется вайн и чтоб его утихомерить нужно выпускать фиксы\апдейты итд. Ну и следовательно если разрабы не патчат - им пофиг :)
Темнее менее были игры без багов и был МаксПейн2 багфрии. :)
Я уже думаю что имба это не плохо, наоборот игры в которых нету разных хороших имб неинтересные и даже очень унылые.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 28.08.2011, 01:07
Аватар для Duke
Hail to the King Baby
Регистрация
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Langley:
Чота терран порезали. В особенности геллионов.
есть мнение нахун блуфлейм убрать мех твт это
Старый 01.09.2011, 14:55
Аватар для Langley
Мастер
Регистрация
19.07.2008
Танк
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от _Duke_:
есть мнение нахун блуфлейм убрать мех твт это
Нахун такие мнения. При твт блуфлейм с обеих сторон дает баланс 1к1, а в твп и, в особенности, твз дает отличный бонус по дмг.
Старый 01.09.2011, 16:34
Аватар для WinterDay
Special Tactics
Регистрация
27.04.2010
Регистрация
Игра
Инфо
27.04.2010
signature hero
:D
Re: StarCraft II: Wings of Liberty - Анонс патча 1.4.0
Сообщение от Langley:
Нахун такие мнения. При твт блуфлейм с обеих сторон дает баланс 1к1, а в твп и, в особенности, твз дает отличный бонус по дмг.
Согласен.
Вообще блю флейм стал наконец таки балансным. Теперь он наконец воспринимает +1 к армору как что то что хотя бы немного продлевает жизнь, раньше этого не было.
Думаю это первые патчи которые будут балансить мех и био.

Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Ваши права в разделе