Игра от корейского разработчика BlackSmith Games. Полное название игры Middle Ages Rising Kingdoms Online. Сюжет и атмосфера игры пропитана духом средневековья. Геймплейная чаcть будет сосредоточена на PvP, PK, PvE которые достаточно интересны и хардкорны. Например, при ПК убийстве все вещи убитого забирает победитель. Интересна и система набора пати (прямо как в средневековье) - можно нанять воина для прохождения того или иного квеста за деньги. Монстры и боссы в подземельях тоже заслуживают внимания (+ по заверению разработчиков они будут генерироваться случайным образом).
за победу на арене награда 1 АР ,на видео можно увидеть,то есть надо победить 15 раз что-бы была возможность приобрести одну из существующих бижутерий,статы можно посмотреть на скрине,с фул набором прилично даст бонуса.У бижи есть время жизни -30 дней, во время прошлого теста можно было залиться(если конеш нету никого кто еще кинул заявку в это время)
на самом деле была одна лока,ждем анонсированного обновления с расширением мира
ножками
верхом на лошади
планер
телепорт между обелисками (стоит денег)
телепорт к собственной и гильдийской недвижимости
стандартная почта по нику ,пока бесплатная, от себя добавлю -пересылается и на других чаров с аккаунта,если в кб нет места оч помогает-может и пофиксят.
полноценный аукцион с минимальной и максимальной ставками
Топхельм, или топфхельм (от нем. topfhelm — «горшковый шлем» или англ. Great Helm/англ. Grand Helm — большой, великий шлем) —европейский тип шлемов, появившийся во времена крестовых походов. По форме цилиндрический, горшкообразный, бочкообразный или в форме усеченного конуса, полностью скрывает лицо воина. Ниже прорезей для глаз часто сверлились небольшие отверстия для улучшения вентиляции. Важной деталью классического топхельма являлись две длинные металлические полосы, скреплявшие пластины, из которых был склёпан шлем, которые располагались на лицевой части в форме креста. Бармицы такие шлемы как правило не имели (из всех сохранившихся образцов только один имеет бармицу). Надевался топхельм обычно поверх сфероконического шлема (бацинета) со стеганой подложкой для сшибки на копьях, после чего часто снимался, так как был неудобен и сильно ограничивал обзор.
Топхельм давал хорошую защиту, но из-за дороговизны и ограниченности обзора использовался преимущественно рыцарской кавалерией. Достаточно широко использовался до конца XIV века. Впоследствии турнирных модификаций дал начало так называемой жабьей голове.
Армет (итал. Armet) — закрытый рыцарский шлем XV-XVI века. Характерной чертой этого шлема являлся подбородник, состоящий из двух раскрывающихся половинок, в закрытом положении соединяемых штифтом. Оснащался ронделем (диском на затылочной части), служащим для защиты ремня дополнительного подбородника (чехла), также мог снабжаться кольчужной бармицей. Имел характерное острое забрало (так называемый «воробьиный клюв»). Обычно использовался в комплекте с итальянским «миланским» доспехом, в 16-ом веке стал использоваться в Германии с «максимиллиановскими» латами. В это же время подбородник из двух частей заменяется цельным, сидящим на одной оси с забралом — таким образом армет трансформируется в «закрытый шлем» (closehelmet).
Вплоть до начала I тысячелетия н.э. римские легионеры продолжали носить кольчуги с короткими рукавами весом 12 - 14 килограммов. Такой доспех сильно стеснял движения в бою, да и на марше создавал значительные трудности - римский тяжелый пехотинец обязан был носить на себе все свое вооружение, щит, двухнедельный паек и шанцевое снаряжение. С середины I в. н.э. на территории Галлии (современная Франция), входившей тогда в состав Римской империи, стали производить первые отчетливо выраженные пластинчатые доспехи - "лорика сегментата".
Пластинчатый панцирь быстро завоевал всеобщую популярность не только в легионах: его охотно надевали торговцы, путешественники да и граждане, которые предпринимали вояж в отдаленные провинции империи. Этот доспех не сковывал движения, принимал удар на большую поверхность, в отличие от кольчуги, а также, что немаловажно, был красив.
Шлемы римских легионеров были железными, имели округлую форму, позади ушей линия шлема шла вниз, задняя часть шлема опускалась вниз, защищая верхнюю часть шеи. Щеки и скулы защищались плоскими нащечниками, связывавшимися шнурами под подбородком.
В римском шлеме уши легионера с боков ничем не закрывались, что позволяло ему нормально слышать! Римляне лучше других понимали, что быстрое повиновение командам важнее, чем сохранность ушей...
Часто по лбу шлема шла дополнительная пластина, предохраняющая от рубящих ударов, шлемы командного состава снабжались поперечными гребнями или плюмажами из перьев.
И (верх практичности!) на шлеме имелось кольцо, за которое его подвешивали к поясу в походе. Авторы многочисленных кинокадров с легионерами, марширующими в шлемах, сильно недооценивают здравый смысл Рима.
на скринах представлены эпик шлем с перьями и рарный с железякой без перьев
Доспех:
1)обычный(белый) 2)нормальный(синий) 3)рарный(желтый) 4)уникальный(коричневый) 5)эпик (фиолетовый) 6) легендарный(красный)
внешний вид одного из доспехов ,различия по грейду
камень,используется в строительстве,квестах
кристалл,используется в активации зданий и построек,квесты
трава ;),используется в строительстве,квестах
РБ 60 лвл 70 000 хп,бьет масс стан-приличный радиус.Квест и дроп ,респ 60 минут
РБ 10 лвл 11 600 хп,отравлялки,дамаг.Квест,дропа нет,респ 1 мин
профы (классы)
I'm sorry, using Google Translate.
We are a small company. We'd like to create a forum, the cost is difficult to bear.
I was sent a bug. Is not a bug. Basic items are not to be decomposed.
The server will close the end of February. In late March, is scheduled to reopen with a new look.
New World and the new system will be added.
Smaller R & D in the development of the game is difficult. I'd like to translate quests, change often is difficult because the cost pricing.
At a minimum, the system message with a new version of the GUI, including the convenience, I will translate messages.
The new version is ready to support the region to war.
Section is currently under development, public quests and leveling up to level 20 early in the world.
Woldeuda level 20 since the war. Which can be devoted to the development plans.
Even overseas, we did not expect to be playing the game the user.
Thank you. Translation program, I'm really sorry, send mail to.
Best regards.
Последний раз редактировалось 1000volt_renamed_624563_06082020; 03.05.2012 в 01:06.
Жуткая мешанина эпох, от античного Рима (II в. н. эр.) до Позднего средневековья (XV в.), притом местами на одном же чаре.
Это же отлично! Никогда бы не подумал требовать от псевдоисторической мморпг реалистичности. Плевать на смешение эпох, магию и мелкий планер, выдерживающий огромную махину из мяса и стали, главное - в дизайне не пахнет мерзкой азиатчиной. Этого достаточно для того, чтобы заинтересоваться.
Корея же, держат марку. Они похоже как китайский автопром стали.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Там как бы 2 отдельные мысли.
1) Собственно про планер. С таким же успехом они могли бы поднимать над головой щит и летать на нем. (именно летать судя по роликам)
2) Про саму игру.
Я не против, идея интересная, да и первое впечатление часто обманчиво, но пока... без слез не взглянешь.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.