Скорость бега: 315
Броня: 1.82
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 606
Мана: 221
Урон: 55-57
Биография
Clockwerk — выходец из той же расы, что и Sniper и Tinker, и, подобно другим представителям расы Keen Folk, он компенсирует свои природные слабости механическими приспособлениями и конструкциями. Сын сына часовщика, Clockwerk много лет был подмастерьем. Но война спустилась с гор и представители столь невинной профессии стали невостребованы. «Ваш новый заработок — война» — сказал ему умирающий отец, в то время как родной городок лежал обугленными дымящимися руинами.
Похоронив отца среди руин разрушенной деревни, Clockwerk стал превращать себя в такой инструмент ведения войны, какого мир ещё не видел. Он поклялся никогда больше не быть застигнутым врасплох. Умело и талантливо Clockwerk собрал броню, столь мощную, что рыцари других земель на его фоне смотрелись консервными банками. Теперь Clockwerk жил своими устройствами — небольшой но смертоносный воин, чьи навыки разрушения и создания ловушек были отработаны практически до автоматизма. Мастер смерти, чьи приспособления с легкостью расправиться с неосторожными врагами, он начал новую эру в искусстве войны. Чьё же время пришло? Время Clockwerk’a настало!
Способности:
Battery Assault Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и небольшое оглушение.
Power Cogs Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk'а, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронутся до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя ману и получая магический урон. Нанесшие удар шестерни отключаются.
Rocket Flare Стреляет световой ракетой, которая взрывается в заданной зоне, нанося магический урон противникам и показывая данную зону в течение 10 секунд.
Hookshot Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает во вражеского юнита, Clockwerk притягивает себя к цели, оглушая её и причиняя урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Если крюк сталкивается с союзным юнитом, то он не получаtт урона при атаке Hookshot. Может быть улучшено Aghanim's Scepter.
Последний раз редактировалось mySalsa; 15.12.2012 в 14:15.
анимация клока совсем не порадовала, вроде механи4еская неведомая хня, но с нормальными ногами... зделали бы 4тоб он летал, или гусеницы какието накрайняк...
забавно, если в хоне его аналог в лейте никого не убивает без дамаг итемов, то в доте ЭТО убивает любого инт героя за время действия этих микростанов без дамаг итемов...
забавно, если в хоне его аналог в лейте никого не убивает без дамаг итемов, то в доте ЭТО убивает любого инт героя за время действия этих микростанов без дамаг итемов...
Кака я связь между лейтом в хоне и инт героями в доте?
забавно, если в хоне его аналог в лейте никого не убивает без дамаг итемов, то в доте ЭТО убивает любого инт героя за время действия этих микростанов без дамаг итемов...
Что-то про него никто не пишет. А ведь гер имба против худых магов и керри, лишённых мобильности. Всегда его пикаю, когда вижу таких. Толстый, хороший контроль, идеально гангает Пуджа.
а я против сайленсера пикаю. можно прокаставать все за пределами сало пассивки и не бугуртить, что на тебе сало и ты скилы в замесе заюзать не можешь
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Обожаю этого героя, жалко его сейча в серьезных играх мало пикают, хотя он реально по сравнению с дотой1 стал слабее. Галвное им в соло идти, Чтоб были фаст пт, бм и брас какой-нибудь и можно идти крошить лица. Потом можно барабаны, тараску, аганим.
вот не понимаю я таких постов, в чем он слабее по сравнению с дотой1?
это как когда-то рассказывали, что АМ в д2 сильнее, чем в д1 потому, что в д2 видишь ли карта меньше по размеру