Для входа на форум нажмите здесь
Интервью [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Автор темы: Lymaena_renamed_578673_18052020
Дата создания: 22.08.2011 15:14
Старый 22.08.2011, 15:14
#1
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
[GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Один из игроков с официального форума игры The Secret World, SA_Avenger, решил посетить стенд ожидаемой игры на выставке Gamescom 2011 в Кельне. Игрок посетил презентацию инстанса Полярис, придя в восторг от увиденного. Продолжив дальше свой путь по выставке, SA_Avenger встал в трехчасовую (!!!) очередь к Swtor. Отстояв там чаоск, он внезапно увидел проходящего мимо Мартина Бруусгаарда (Martin Bruusgaard), ведущим дизайнером ТСВ. SA_Avenger радостно побежал к нему навстречу, забыв о своей очереди. Мартин был настолько впечатлен его подвигом, что отвел на стенд ТСВ и ответил на некоторые вопросы, ответы на которые я с удовольствием привожу ниже.

Обращаю ваше внимание, что это неофициальное интервью, однако несколько community manager-ов, участвующих в этой беседе, отписались на официальном форуме после опубликованных ответов, не опротестовав ни один из них, так что можно считать данную информацию довольно надежной.

Общее:
- На gamescom представлен тот же игровой билд, что и на E3 несколько месяцев назад.
- Работа над анимацией все еще ведется.
- Целевая аудитория – 16+.
- Динамическое освещение в игре (уроните фонарик на пол, и он осветит область вокруг себя)

PVP:
- Вы получаете токены за участие в пвп, которые можно потратить на покупку вещей.
- Нет отдельного пвп опыта. И постоянное участие в пвп не дает никаких особых преимуществ, за исключением бонуса для фракции.
- Есть пвп карта постоянного пвп, так что можно в любой момент увидеть, кто контролирует зону
- Фракционный бонус за постоянное пвп может принадлежать либо одной фракции, либо никому (так что, даже если две фракции атакуют третью, они не смогут совместно наслаждаться бонусом – им придется за него сражаться)
- «пвп эквипа» нет, есть униформы, внешний вид которых меняется в зависимости от вашего билда

RP:
- выбрасывать предметы из инвентаря нельзя
- можно плавать, бегать, сидеть
- Есть клуб, где чем больше танцует народа, тем громче звучит музыка и тем безумнее ведет себя освещение.
- Тонна разных эмоций, но пока нет «зажигания сигареты без рук»

Создание персонажа:
- Есть выбор расы (не только выбор цвета), выбор расы не ограничен выбираемой стартовой локацией (т.е., фракцией)
- Создание персонажа примерно как в аоке с точки зрения наличия разных опций (возможно, уберут слайдеры с помощью которых можно создавать странные тела, типа толстое тело и худые ножки)
- Одна фракция на сервер (так что на одном сервере нельзя завести двух персонажей в разных фракциях и шпионить)
- Инструмент создания персонажа еще не закончен

Лор и история:
- Рагнар написать достаточно истории для нескольких лет контента.
- Друг (A Friend) (персонаж, который используется сейчас в целях поддержания интереса в PR акциях среди игроков) будет в игре, только, очевидно, под другим именем, и мы не будем знать, кто это такой.
- История должна заставить нас постоянно мучиться вопросом «Да что же, черт побери, происходит», и команда, похоже, очень впечатлена тем, что написал Рагнар.
- Гиганты, которые упоминались в более ранних интервью, судя по всему тролли.
- «Путешествий во времени» по желанию нет. Это значит, что некоторые сюжетные миссии отправят нас исправлять некоторые вещи в прошлом, но мы не сможем по собственной воли прыгать туда-сюда. И диапазон путешествий во время довольно ограничен (так что никаких отправок на тысячу лет назад).
- Подземелье со станцией метро – на самое деле прошлое, а не будущее, как считали ранее.
- Никаких действий по предотвращению использования сайтов по спойлерами или «взлому» света в темных подземельях не будут предпринимать.

Серверная сегрегация:
- Не совсем в руках разработчиком, но реальных ограничений нет. Был сделан тест, и на восточном побережье пинг получился около 100 мс. Это может стать проблемой в пвп, особенно в постоянных пвп зонах (warzone), так как хотят избежать установления максимального количества игроков на сервере.
Однако возможно будут использовать ту же модель, что в АоК (если вы хотите играть на американском сервере, необходимо приобрести американскую версию игры).

Полярис и другие данжены:
- Стены похожая на улей – односторонняя стена (без загрузки), чтобы не дать вытащить босса из его зоны.
- В подземельях будут ловушки, осыпающиеся стены и т.п., разработчики хотят удивлять игроков в каждом данжене.
- Разработчики не преследуют цели создать длинные паззы в подземельях. Они не будут сбрасываться при каждом входе. Смысл скорее в том, чтобы вы вернулись позже, проделав необходимые исследования, а не в том, чтобы вся остальная группа ждала, пока вы ищите ответ.
- С первого захода мы все не узнаем, после нескольких заходов появятся новых ключи и подсказки. Но смысл не в том, чтобы заставить «гриндить» контент.

Маунты и транспортация:
- На релизе маунтов не будет
- Будет система транспортации, в которой мы будем действительно передвигаться (а не просто разговаривать с НПС и оказываться после загрузки в другой зоне)
- В Агарта есть «мобы», НО по умолчанию они нейтральные (по крайней мере, сейчас. Однако может так получиться, что некоторые люди перестанут быть для них нейтральными.

Мир:
- 3 зоны (Новая Англия, Египет, Трансильвания) – примерно в 4 раза больше самой большой зоны в АоК
- В каждом городе есть бар для каждой фракции. В Лондоне больше всего социальных элементов.

Петы:
- четкого ответа не было, так что надеяться можно

Контент:
- Контент не масштабируется под вашу силы. Зомби всегда остается зомби, даже если вы стали сильнее
- Это означает, что если вы очень сильный и вернулись в Полярис, вы сможете пройти его с меньшим количеством игроков
- Квесты для продвижения во фракции – соло (к ним как раз относится миссия на парковке)
- T-Rex – один из самых больших монстров в игре
- Нет ставится цели заставлять гриндить контент, чтобы получить доступ к следующему этапу, однако, будут зоны, по которым мы не сможем пройтись с самого начала. Большая часть контента – повторяемая (кроме сюжетных миссий)

Бой и умения:
- Есть разные виды контролирующих умений, включая, ловушки (snares) и сбивания с ног (knockbacks)
- Некоторых монстров можно будет победить, используя определенные умения (к примеру, монстр, который атакует очень быстро, придется прерывать, или монстров, которые двигаются очень быстро, нужно будет удерживать на месте)
- Есть фракционные умения, но их количество очень ограничено. 90% навыков будут открыты всем.
- Некоторые автомобили можно будет взорвать, но большинству нанести урон нельзя (это лишь декор)
- Некоторые монстры умрут, если вы заведете их в определенные места.

Предметы:
- Уже сейчас в игре ОЧЕНЬ много предметов одежды. Их можно организовывать в «гардеробе»: с сортировкой по типу.
- Некоторые предметы размещаются прямо в слот используемого предмета инвентаря (к примеру, фонарь), так что не придется открывать инвентарь для их активации.

Смерть:
- В пве – пробежка трупом (типа как в вов)
- Таймер в пвп

Источник - официальный форум
Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 22.08.2011 в 15:59.
Старый 22.08.2011, 15:34
#2
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Lymaena:
примерно в 4 раза больше самой большой зоны в АоК

Если в 4 раза больше Кхитая то это реально большая зона.

Wake up! Time to die!
Старый 22.08.2011, 15:54
#3
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от ne-X-us:
Если в 4 раза больше Кхитая то это реально большая зона.
на оф форуме уже рассуждают, с какой зоной сравнивать - с зонами в релизным аоке или с Кхитаем.
Старый 22.08.2011, 16:00
#4
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация
10.02.2006
Регистрация
Адрес
10.02.2006
Израиль
Леди
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
про крафт таки нет ничего. а он вообще будет?
Старый 22.08.2011, 16:16
#5
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Sirfea:
про крафт таки нет ничего. а он вообще будет?
Скоро еще одна выставка так что думаю будет еще много информации...

Ну и я бы обратил внимание на это...

Цитата:
First TSW related thing Kristine told me was "it's MUCH more polished than AoC" which made me smile as I truly have no worries but it shows how important it's to the devs (so be at peace people )

Wake up! Time to die!
Старый 22.08.2011, 16:17
#6
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Sirfea:
про крафт таки нет ничего. а он вообще будет?
См. соседнее интервью - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_1087. Правда, сведений нет, но по крайней мере, подтвердили, что будет
Старый 22.08.2011, 16:52
#7
Аватар для Sirfea_renamed_36939_23062021
Безнадежно великолепная
Регистрация
10.02.2006
Регистрация
Адрес
10.02.2006
Израиль
Леди
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от ne-X-us:
Скоро еще одна выставка так что думаю будет еще много информации...

.
кста, а когда у нас следующая выставка?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lymaena:
См. соседнее интервью - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_1087. Правда, сведений нет, но по крайней мере, подтвердили, что будет
ты меня успокоила
Последний раз редактировалось Sirfea_renamed_36939_23062021; 22.08.2011 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.08.2011, 16:54
#8
Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация
23.08.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
23.08.2010
3.14-Бург
FLA
Za Drots
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
PAX 26-28 августа вроде
Старый 22.08.2011, 21:07
#9
Аватар для DJ-TELEPUZOV
Гуру
Регистрация
30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Всё хорошо, одна пичаль:

Сообщение от Lymaena:
- Никаких действий по предотвращению «взлому» света в темных подземельях не будут предпринимать.
если "темноту" в пвп подземельях быстро взломают то придётся их избегать, не люблю читоводствовать.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 23.08.2011, 06:19
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Спасибо за перевод!

Что очень порадовало:

Сообщение от Lymaena:
- Нет отдельного пвп опыта. И постоянное участие в пвп не дает никаких особых преимуществ, за исключением бонуса для фракции.
- «пвп эквипа» нет, есть униформы, внешний вид которых меняется в зависимости от вашего билда
Жутко рад, что не придется всё это гриндить - ни пвп урвоень, ни токены на шмот. Заколебало это в вахе и в конане. Хоть тут нет бессмысленного гринда, хвала фанкому!

Сообщение от Lymaena:
- На релизе маунтов не будет
Даешь мотоциклы, блеать! Другие маунты в голову что-то не приходят...

Сообщение от Lymaena:
- Никаких действий по предотвращению использования сайтов по спойлерами или «взлому» света в темных подземельях не будут предпринимать.
Кто пояснит, что такое "взлом света"?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.08.2011, 09:47
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от lexx20:
Кто пояснит, что такое "взлом света"?
Чит, который позволит убирать темноту там, где она задумывалась разработчиками: в данженах и на пвп сценариях. Разработчики, разумеется, понимают, что умельцы будут пытаться взломать эту фичу, и заранее снимают с себя ответственность.

Сообщение от Sirfea:
ты меня успокоила
Еще в одной превьюшке после выставки мелькнула одна малюсенькая инфа про крафт: выполнение фракционных миссий и продвижение по служебной лестнице фракции открывает новых торговцев с новым оружием, рецептами для крафта и т.д.
Старый 23.08.2011, 10:00
Аватар для Скандий
Регистрация
17.11.2010
GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5" Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Лекарь Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от lexx20:



Жутко рад, что не придется всё это гриндить - ни пвп урвоень, ни токены на шмот. Заколебало это в вахе и в конане. Хоть тут нет бессмысленного гринда, хвала фанкому!

Без гринда даже не представляю что в мморпг делать
Старый 23.08.2011, 12:34
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Skandiy:
Без гринда даже не представляю что в мморпг делать
Играть в свое удовольствие

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 23.08.2011, 13:46
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация
31.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
31.12.2008
НН
АоС
Rage
President
SW
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Я думаю ПвП сценарии с отсутствием света все же не будут обычными БГ, если они так официально сняли с себя ответственность - то они могут быть в формате "бойцовского клуба") Т.е. ты можешь там участвовать с знакомыми тебе людьми фан онли, в таком случае контроль действительно может быть возложен на игроков.
Но про ПвП сценарии в темноте, я так понял они говорили лишь о возможности введения такого в дальнейшем. Это действительно могло бы быть интересным.

Сообщение от lexx20:
Играть в свое удовольствие
Золотые слова

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 23.08.2011, 13:53
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от TET:
если они так официально сняли с себя ответственность
Ну, не совсем официально. Все-таки это "беседа за рюмочкой чая" с фаном, хоть и ответственных людей, а не официальная публикация в прессе. Если что, спрос небольшой.
Старый 23.08.2011, 15:04
Аватар для norgen
Писaтель
Регистрация
16.12.2010
Регистрация
Игра
16.12.2010
TSW
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
спасиб за перевод

Цитата:
Даешь мотоциклы, блеать!
Старый 23.08.2011, 18:52
Аватар для Undine
Undine
Guest
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
С каждой новой информацией все спокойнее становиться за игру, и чем спокойнее тем сильнее тянет в нее, хотя куда уж дальше, все равно кроме этой игры ни чего больше не жду.
Старый 23.08.2011, 20:57
Аватар для LaCroix
Darth
Регистрация
21.10.2005
Регистрация
Адрес
21.10.2005
Беларусь, Гомель
Веселый дембель Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Намечается самая гениальная и необычная игра на горизонте.Главное что-бы небыло как с аокам, было много слов а на деле:(...
Старый 23.08.2011, 22:06
Аватар для -Brand-_renamed_796576_25092019
Маньяк
Регистрация
04.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
04.02.2011
Taganrog
TSW
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Lymaena:
Чит, который позволит убирать темноту там, где она задумывалась разработчиками: в данженах и на пвп сценариях. Разработчики, разумеется, понимают, что умельцы будут пытаться взломать эту фичу, и заранее снимают с себя ответственность.
Не думаю, что всё так просто. Где один чит, там и десять. А если все будут усиленно юзать читы, тогда какой смысл играть...
Старый 23.08.2011, 23:23
Аватар для _RICo_
altoholic
Регистрация
18.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Lymaena:
- История должна заставить нас постоянно мучиться вопросом «Да что же, черт побери, происходит»
я вот в конана шпилю с релиза, и этот вопрос ни на секунду меня не покинул

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lymaena:
Мир:
- 3 зоны (Новая Англия, Египет, Трансильвания) – примерно в 4 раза больше самой большой зоны в АоК
здравствуй новое железо
Последний раз редактировалось _RICo_; 23.08.2011 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 24.08.2011, 06:42
Аватар для Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель
Регистрация
14.09.2007
Регистрация
Ник
Гильдия
14.09.2007
Lymaena
Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Сообщение от _RICo_:
здравствуй новое железо
Хм, а есть связь между размером игровой зоны и железом?
Старый 24.08.2011, 07:14
Аватар для ne-X-us
Регистрация
17.02.2010
Регистрация
Инфо
17.02.2010
Everything is tru
GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: [GS11] Как одному игроку повезло на выставке или Интервью игрока с разработчиками
Сообщение от Lymaena:
Хм, а есть связь между размером игровой зоны и железом?
В АоС да. Чем больше зона тем мощнее надо проц.

Wake up! Time to die!
Ваши права в разделе