Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2011, 23:42   #1 
mawricus
Читатель mawricus вне форума

 Аватар для mawricus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,677
Всего лайков: 138
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Надежда и страх смешались воедино, как только было объявлено, что The Secret World выйдет в апреле 2012 года. Наконец-то! Проект с, наверное, самым большим количеством необычных идей в жанре все-таки выходит, и скоро. Он не стал долгостроем, хотя опасения были. И уже скоро мы сможем оценить безуровневую и безклассовую систему, вплетенные в сюжет загадки и трехстороннее PvP. Вот только… почему же игру тогда до сих пор не дают опробовать прессе (в SWToR, к примеру, мы играем уже на четвертой выставке), почему дата релиза так хорошо известна еще ДО того, как начался бета-тест? А ведь еще на заднем плане маячит тень Age of Conan… уж там-то какая эпопея была с точными датами релиза. А кончилось чем?

И не сказать, чтобы разработчикам удалось рассеять все эти опасения. Но посеять новую надежду после взгляда на действительно уникальные задания и, главное, систему массового PvP сумели. Ух, ребята! Если вы все это завалите… я к вам приду! И не один. Надо будет прихватить пару громил Тамплиеров.

Кстати о тамплиерах. Презентация началась с того, что нам показали штаб-квартиры всех трех фракций. Место обитания Тамплиеров известно всем, кто следит за игрой. Вот только как им удалось без привлечения внимания отгрохать в центре Лондона огромный квартал с помпезными зданиями в классическом стиле – загадка. Впрочем, от людей, которые считают, что добро должно быть не просто с кулаками, а с бензопилой, ждать умеренности вряд ли стоит. Мало пока было известно об Илюминати, кроме того, что они обитают в Нью-Йорке. Сегодня мы узнали, что они – полная противоположность тамплиерам. Вместо пафосной штаб-квартиры - убежище под Бруклином. Зато неубиваемый настрой на секс, наркотики и рок-н-ролл, ну и закос под неунывающих ковбоев. И, как и все запретное, их живо интересует магия, причем без каких-либо глупых ограничений. Драконы – самое закрытое общество, кажется, даже разработчики еще не до конца поняли их философию: что-то про вечное движение, постоянство в непостоянстве. Но именно это заставляет их стремиться к мировому господству, так как они твердо уверены: достаточно оказаться в нужном месте и в нужное время и готово - взмах крыла бабочки вызовет шторм над Атлантикой.









Впрочем, не надо строить иллюзий, мировое господство - это единственное, что интересует все три общества. Илюминати, например, с этой целью гоняются за древними артефактами, скупая их у американских мафиози. Чтобы показать, на какой стадии развития находится PvE игры, нам продемонстрировали, как молодая неофитка Илюминати отправляется на подземную парковку, чтобы понять, что случилось с ее старшим товарищем, который отправился купить у мафиози артефакт и не вернулся. Только девушка входит на первый этаж парковки – звонок мобильника. Наша руководительница в штабе хочет, чтобы мы сперва проверили камеры в комнате вахтера, может пленки что-то прояснят. Сказано-сделанно, тем более, что дверь в сторожку открыта, почему-то, на распашку, а шахтера и след простыл. Правда, компьютер, управляющий камерами, все-таки нужно взломать, но это дело плевое. Просматривая пленки, мы находим на них кадр, показывающий, как человек в длинном пальто и шляпе входит в паркинг. Наверное, наш агент? Нет, не похож. Благо наша начальница на проводе, а отправить ей фотографию экрана с мобильника секундное дело. Она начинает пробивать субъекта по базе Илюминати, и через пол минуты радостный голос (Нашла! Нашла!) сменяется унынием. Человек в пальто – агент Тамплиеров. И ничего хорошего это не предвещает. Теперь уже ничего не поделаешь, придется лезть в паркинг.

Одна беда, ни зги не видно. Нет, вы не поняли, в подземном гараже царит не обычный для компьютерных игр легкий полумрак, а полная темнота. Но у нашей героини все с собой, она надевает на голову маленький, но мощный фонарик. Конус яркого белого цвета озаряет темноту. Шаг вниз, на следующий этаж, шаг, еще шаг. Тут сзади, с утробным рычанием, набрасывается нечто невообразимое и пытается вцепиться прямо в шею. Ух! На шок нет времени, приходится отстреливаться. Взгляд на лежащий на полу труп… нежить. Зомби, бывший когда-то работягой, видимо тем самым сторожем. Мы осторожно шагаем сквозь тьму, прямо по основному проезду, между рядов машин. Возможно не лучшая идея, монстры начинают налетать целыми группами, на этот раз обрывки одежды на них явно качества получше, чем у сторожа. Наши мафиози! Тамплиер их что, всех в зомби превратил? Так, отстреливаясь, следуя за светом фонарика, мы преодолеваем еще этаж. Разработчики говорят, что именно этот фонарик, а не сама героиня, привлекают внимания нежити, они летят к нему, как мотыльки на свет. Так что есть вполне рабочая альтернатива, снять фонарик и пробираться в полной тьме. Так есть шанс миновать большую часть мобов, впрочем, при такой темноте недолго попасть и в засаду сидящих в углу зомби. Так что, спускаясь еще на этаж ниже, мы пробуем другую альтернативу. Наша девушка выхватывает небольшой приборчик и бросает его шагах в десяти перед собой на пол. Он загорается блеклым красным светом. Но этого хватает для того, чтобы зомби бросались именно туда, а не на нас. Пока безмозглая нежить пытается понять, что происходит и топчется в круге света, мы со спокойной душой упокаиваем ее окончательно. Еще один этаж преодолен с этой тактикой. Мы на четвертом, самом глубоком этаже паркинга. И что-то тут не видно монстров. Что такое? Бежим вперед, но также быстро снова замираем. У машины слева от нас внезапно зажигаются фары. Потом у машины справа. Потом у ряда за ними. Один за другим, по всему ряду этажа, автомобили с каким-то странным треском зажигают фары. И мы стоим в начале всей этой световой дорожки. А в конце ее появляется чудище, ростом под потолок, слизь стекает по бокам, конечности торчат во все стороны. Босс. Придется драться. Но пара пистолетов справляются и с ним (разработчики торопились и не стеснялись использовать читы). Наш конус света выхватывает что-то странное на полу, за убитым монстром. Башмак, нога, синие штаны… Подойдя ближе, мы видим два лежащих друг на друге в луже крови трупа каких-то работников. Луч света перемещается на кусок стены над ними. Там блестит, написанная еще свежей, стекающей кровью, непонятная надпись. Мы даже не успеваем ее прочитать, луч нашего фонарика внезапно гаснет, весь паркинг озаряется беспокойным красным светом, мы быстро оглядываемся назад и видим целую орду бегущей прямо на нас какой-то ползучей гадости. Еще секунду и она нас просто переедет. Но экран гаснет, ПвЕ демо заканчивается. Фух, можно перевести дух и согнать мурашки со спины.









Не совсем понятно, почему разработчики, которые уже второй год стараются убедить игровое сообщество, что Secret World – это игра про мифологию, а не про зомби, выбирают для демки именно хоррор-миссию, но надо отдать им должное - выполнена она блестяще. За все время прохождения нам ни одна деталь не напомнила, что мы находимся в ММО. Показанное вообще ничем не уступает похожим уровням где-нибудь в Dead Space или Silent Hill. Или может кто-то вспомнит феерический дом с приведениями в Vampire: The Masquarade? В общем, это на том же уровне. Во многом благодаря динамическому свету и очень умелой игре с освещением. Один ряд вспыхивающих фар чего стоит! И надо сказать, что рассказать историю у разработчиков The Secret World получается гораздо лучше, чем у их коллег по издателю в The Old Republic. Если в SW:ToR вам дают посмотреть красивый и захватывающий ролик, только чтобы потом отправить в стандартную ММО-локацию набивать монстров и в награду показать еще один ролик, то тут все иначе. Никаких роликов вообще. Зато какая атмосфера создается переговорами по мобильнику да сбивающимся голосом нашей начальницы. Хотя и это не главное, главное то, что происходит во время самого прохождения. Тонкий конус света в темном паркинге, заманивание врагов на красный фанарик, фееричное появление босса и находка тел с кровавой надписью. Без единого ролика Funcom дает нам не только понять, но и прочувствовать то, что тут произошло. Это, правда, всего лишь одно соло-задание. Гарантий, что остальные задания в игре, особенно побочные, будут на него похожи по интенсивности, никаких. Правда, за двое суток игры в Star Wars: The Old Republic я не встретил ни одного настолько же захватывающего квеста. Это о чем-то говорит.

Разработчики при этом обещают, что даже если квесты разных сторон будут проходить, часто, в тех же локациях, истории для каждой стороны будут разные. Ну, например, вполне может статься, что если бы мы играли Тамплиером, то получили бы задание помешать встрече агента Илюминати с мафией и были бы тем самым человеком, которого запечатлела камера. Тогда тамплиерская версия задания рассказывала бы о том, что случилось на этой встрече, и как мафиози превратились в зомби. А идея игры со светом разработчикам, видимо, понравилась настолько, что они хотят применять ее и в PvP. Нам намекнули на идею сценария в полной тьме, где игрокам придется выбирать между необходимостью вслепую красться в темноте и возможностью надеть фонарь, но за счет этого стать отличной приманкой для всех других игроков.







Разговор о PvP разработчики завели не случайно. Наконец настало время мирового анонса открытого PvP (RvR) в игре. Оно как раз и будет кульминацией борьбы тайных обществ за мировое господство. Дело в том, что по всему миру разбросаны ценные артефакты. Нет, некоторые из них, конечно, можно получить и на Battleground‘ах (например, в Стоунхедже, Эльдорадо и Шамбале), но настоящие, самые ценные артефакты, дающие бонусы всей фракции, можно добыть только в больших открытых PvP зонах. Бои за одну из них, некий город в юго-западном Китае, мы смогли увидеть воочию. Чтобы захватить зону города, нужно взять под контроль четыре точки. Впрочем, не впадайте в уныние, точки – это не флаги на каком-нибудь Battleground’e, а укрепленные базы, иначе говоря замки. Но до них еще нужно добраться. Так, мы наблюдаем, как отряд из порядка тридцати Драконов с катанами на перевес пробирается в город по полузасохшему каналу. В узких переулках города они впервые натыкаются на отряд тамплиеров, начинается яростная перестрелка. Особенно в этот момент хорошо видно, чем RvR зоны в TSW отличаются от аналогов в других ММО – они очень жестко структурированы, почти как на тех же Battleground‘ах. Тут, как на какой-нибудь карте Modern Warfare или Battlefield 2, строго определен каждый альтернативный маршрут, каждое укрытие и каждая снайперская точка. Таким образом, во всяком случае, на этой городской карте разработчики достаточно жестко задают тактические возможности, а игроки не замедляют ими пользоваться, скрываясь в узких переулках и атакуя из-за угла. При этом структурированность не означает ограниченности. Город действительно огромен, никакого сравнения со сценариями или шутерами, особенно учитывая, что мы видели только маленькую его часть.






Наконец, тамплиеры отправлены на свою точку воскрешения, почти без потерь наши Драконы движутся дальше, подбираясь к своей заветной цели. Это база Илюминати, буддистский храм, укрепленный как средневековый замок. И, как у каждого хорошего замка, у него есть крепкие ворота. А чтобы сломать ворота, нужно что? Правильно, таран! Ну, впрочем, деревянный таран в современном городе - это был бы уже перебор, поэтому в Funcom‘е придумали другую механику. В переулках вокруг храма можно найти несколько магических колодцев, там сосредоточена анима. Из нее можно смастерить магический заряд. 5 таких зарядов анимы нужно для того, чтобы сломать ворота. Соответственно, атакующим нужно 5 раз добежать до колодцев и обратно, да еще и запустить все снаряды в ворота, чтобы снести их и попасть во внутренний двор.










Наш отряд решает разделиться, направляясь к двум разным колодцам. На одну группу нападает отряд вышедших из храма Илюминати, и ей приходится несладко. Но другой отряд сталкивается всего лишь с отдельными возвращающимся с респауна Тамплиерами и довольно быстро снова отправляет их обратно. Добравшись до колодца, один из игроков мастерит снаряд. Проблема: теперь его отлично видно, яркий золотой шар над головой ясно дает понять, что и куда тут несут. Так разработчики пытаются добиться динамики осад. Защитникам достаточно выйти из замка и убить носителя снаряда, чтобы атакующим пришлось начать все сызнова. Те, в свою очередь, берегут носителей анимы как зеницу ока. И не забывайте, что есть еще и третья сторона, которой никто не мешает ударить в спину в самый удобный момент. Так что если все задумки сработают, нас ждут осады не менее динамичные, чем в Dark Age of Camelot или Lineage 2.

В конце концов, нашему отряду удается отправить последний, пятый снаряд в направлении ворот, они с треском взрываются, мы врываемся в просторный внутренний двор. Там нас уже ждут защитники замка. Интересно, что все игроки в открытом RvR носят форму. В какой-то степени это, конечно, средство от лагов. Оно должно позволить RvR зонам вместить куда больше людей, чем это было в Age of Conan (пока что заявлено „более сотни“ игроков, но разработчики надеются еще поднять лимит). Но униформа также отлично служит опознавательным знаком. Можно не только понять, кто Илюминати, а кто Дракон, по виду формы можно даже опознать, преобладают ли у врага танковские, DD‘шные или лекарские способности. В игре, где нет не только классов, но и брони как таковой, это чрезвычайно полезная вещь.
Несколько минут бушует бой на лестнице храма, но, в конце концов, защитников оттесняют в главное здание. Там они еще могут какое-то время сопротивляться с помощью своего голема, „босса“ храма. Но, сбив ему здоровье, Драконы умудряются его перепрограммировать. Теперь он переходит под контроль своих новых хозяев, и это означает, что храм взят. База захвачена. Но это только одна „точка“, в городе остались еще три не менее хорошо укрепленных базы. Только взяв все четыре, Драконы получат фракционный бафф. И, разумеется, это не единственная RvR зона игры.

Реализация RvR выглядит действительно захватывающе. Вообще интересно наблюдать, как разработчики смогли адаптировать классические механики осад под современный мир. И сделали это, на первый взгляд, весьма удачно. Конечно, остаются вопросы. Как работает захват других баз? Не станет ли структурированность зон скорее проблемой, чем плюсом? Действительно ли бои будут массовыми (ведь даже 120 участников, это всего 40 человек с каждой стороны)? И, главное, будет ли настоящая мотивация в этом всем участвовать? На кое-какие вопросы мы смогли выведать ответы у руководителя проекта Рагнара Торнквиста, но большинство из них вряд ли вообще проясняться до релиза. Тем не менее, тот кусочек, что был показан, вполне убедил меня, что интересное, обдуманное RvR в этой игре возможно. И хорошо уже то, что за 8 месяцев до релиза разработчикам есть что показать. Вспомните, как они играли в молчанку при выходе Age of Conan, и посмотрите, как сейчас, переминаясь с ноги на ногу, отмалчиваются по поводу открытого высокоуровнего PvP разработчики Guild Wars 2, SW:ToR или ArcheAge. Конечно, как и в случае с PvP, гарантий, что все это будет работать – никаких, но после увиденного все-таки очень хочется надеяться, что хоть на этот раз у Funcom’a все получится. В конце концов, они знают, чем рискуют. И дело не в доходах. Они делают игру про очень серьезных дядек, и те могут обидеться, если их групповой портрет выйдет недостойным….

Последний раз редактировалось mawricus; 20.08.2011 в 19:49.
Старый 20.08.2011, 01:32   #2 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Не впечатлило- ммо косящее под сингл? А нафик оно сдалось? ПвП часть я вообще не понял чем от бг стандартного в ВоВке отличается тот же "остров" или "тол барад" или "озеро ледяных оков" в чем разница с тем что в обзоре описанно? Униформа это вообще фэйл.
Старый 20.08.2011, 01:42   #3 
DJ-TELEPUZOV
Гуру DJ-TELEPUZOV вне форума

 Аватар для DJ-TELEPUZOV

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,725
Всего лайков: 87
Регистрация: 30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
В конце концов, они знают, чем рискуют. И дело не в доходах. Они делают игру про очень серьезных дядек и те могут обидеться, если их групповой портрет выйдет недостойным….
Ай молоца, пацанов подъебнул под конец

Если серьёзно - всё звучит отлично. А нового геймплейного видео оттуда сконтробандить никакой возможности нет? Ту же миссию или пвпшный фрагмент?
Кстати, а десяток гарантированных ключей в бету для гоховских олдфагов выбить у них не получится?

ps: вот как чувствовал что какой-нить тролль опередит
__________________
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 20.08.2011, 01:58   #4 
val-s
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Секс, наркотики и рок-н-ролл хмм... Очень ждемсс... Когда бета?
ЗЫ. У вас, уважаемый, и FIFA2012 от ВоВа ничем не отличется?
Старый 20.08.2011, 02:02   #5 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от val-s Посмотреть сообщение
ЗЫ. У вас, уважаемый, и FIFA2012 от ВоВа ничем не отличется?
я обосновал свое мнение,если ты не в курсе о чем речь то можно ведь просто промолчать , правда?


Цитата:
Сообщение от DJ-TELEPUZOV Посмотреть сообщение
ps: вот как чувствовал что какой-нить тролль опередит
да как бы я не такой "толстый", как ты вот и протиснулся вперед.
Старый 20.08.2011, 02:18   #6 
val-s
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
я обосновал свое мнение,если ты не в курсе о чем речь то можно ведь просто промолчать , правда?



Цитата:
Может 6vs6vs6 ? Или в ваших ВоВах запилили такое каким-нить патчем? А исчо ПвП не ограничивается только Батлграундами. Прикинь, бывает еще и РэВэРэ!!!!!!111111 Хотя, на ваших ПВЕ серверах про такое не слышали. А так да очередной млеать клон ВоВа!
Старый 20.08.2011, 04:52   #7 
maertor
Эльфийский менестрель maertor вне форума

 Аватар для maertor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,124
Всего лайков: 12
Регистрация: 29.07.2009
ВолшебникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Вдруг кто-то выпрыгнул, вдруг появился босс, вдруг ещё что-то.. Это ладно, можно списать на типичные для хоррора приёмы. Но откуда ни возьмись появившаяся армия нежити, которую освещает откуда ни возьмись вспыхнувший красный свет - это, извините, перебор. Получается, ради всевозможных красивостей игру постепенно лишают смысла.

И да, игра будет в жанре хоррора? То, что показали, выглядело очень страшно? Я просто ужастики не люблю, хот до какого-то момента кровавые сцены воспринимаю спокойно.
__________________
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Я кобылка
Старый 20.08.2011, 05:08   #8 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от val-s Посмотреть сообщение
Может 6vs6vs6 ? Или в ваших ВоВах запилили такое каким-нить патчем?
Ну в ВоВ я не играю давно, просто знаю его лучше чем другие ммо(поскольку посветил ему больше времени).А что принципиально нового в 6х6х6 по сравнению с 6х6? Неужели ты думаеш что до фанкома такое никому в голову не приходило? Ответ прост: разницы никакой.


Цитата:
Сообщение от val-s Посмотреть сообщение
Прикинь, бывает еще и РэВэРэ
Не бывает, назови хоть одну игру ААА класса где оно действительно есть, только на самом деле , а не для "галочки".
Старый 20.08.2011, 07:25   #9 
ne-X-us
ne-X-us сейчас на форуме

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,338
Всего лайков: 189
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
А что принципиально нового в 6х6х6 по сравнению с 6х6?
То что зерг уже не решает...
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 20.08.2011, 08:15   #10 
Yupy
Знаток Yupy вне форума

 Аватар для Yupy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,408
Всего лайков: 3
Регистрация: 09.08.2008
Игра: DOS2
Гилд.: L
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
назови хоть одну игру ААА класса
В принципе не знаю таких. На рынке сплошной шлак
Старый 20.08.2011, 10:44   #11 
Sirfea
Безнадежно великолепная Sirfea вне форума

 Аватар для Sirfea

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,027
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2006
Леди
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

очень интересно написано!
Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
В конце концов, они знают, чем рискуют. И дело не в доходах. Они делают игру про очень серьезных дядек и те могут обидеться, если их групповой портрет выйдет недостойным….
Старый 20.08.2011, 10:52   #12 
Boomik
Фанат Boomik вне форума

 Аватар для Boomik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 0
Регистрация: 18.07.2007
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Верю что у Фанкома в этот раз выйдет шедевр
Старый 20.08.2011, 11:13   #13 
Lex8xx_renamed_630284_26082020
Маньяк Lex8xx_renamed_630284_26082020 вне форума

 Аватар для Lex8xx_renamed_630284_26082020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 901
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.09.2008
Игра: TSW
Ник: Zlodeyatel
Гилд.: Templar
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Boomik Посмотреть сообщение
Верю что у Фанкома в этот раз выйдет шедевр
Ну так и Конан тоже шедевр, вот только на некоторые шедевры лучше смотреть со стороны
А по секрет ворлд обязательно прогуляюсь
__________________
Старый 20.08.2011, 12:18   #14 
Harp
Фанат Harp вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 166
Всего лайков: 1
Регистрация: 03.07.2008
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

RvRvR можно увидеть в RF Online.
Оно там вполне интересное и да, это сильно отличается от обычного RvR.
Старый 20.08.2011, 12:39   #15 
ANARHIST
Предводитель ANARHIST вне форума

 Аватар для ANARHIST

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,059
Всего лайков: 261
Регистрация: 19.06.2010
Игра: Анархия Онлайн
Ник: EKSTREMIST
Гилд.: BANDA
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутанта
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

чёто всё сомнительно выглядит на скринах, деревянно буратинисто
__________________
В одном месте зарезали семерых, а восьмого не доглядели, ущёл .......
В трудное время колоски с колхозных полей воровал.

Старый 20.08.2011, 14:31   #16 
Епископ Мортан
Гигант мысли Епископ Мортан вне форума

 Аватар для Епископ Мортан

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 19
Регистрация: 02.06.2010
Игра: Уже не жду
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
А идея игры со светом разработчикам, видимо, понравилась настолько, что они хотят применять ее и в PvP. Нам намекнули на идею сценария в полной тьме, где игрокам придется выбирать между необходимостью вслепую красться в темноте и возможностью одеть фонарь, но за счет этого стать отличной приманкой для всех других игроков.
Хм... Ванга уже видит в этом обширное поле деятельности для читеров и багоюзеров. Интересно сколько пройдёт времени, перед тем, как появится чит-мод, "убирающий темноту" в подобных сценариях.
Старый 20.08.2011, 17:02   #17 
Pihotin4eg
Гигант мысли Pihotin4eg вне форума

 Аватар для Pihotin4eg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 280
Всего лайков: 0
Регистрация: 17.09.2010
Игра: H&H
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Не бывает, назови хоть одну игру ААА класса где оно действительно есть, только на самом деле , а не для "галочки".
Ваха тебе в помощь.
По рврвр смотреть PlanetSaid там ярче всего выражено это действие. Других не знаю.
__________________
"Пушка? Они заряжают пушку. Зачем? А! Они будут стрелять!"©
For beer and the King!©
Старый 20.08.2011, 17:23   #18 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Pihotin4eg Посмотреть сообщение
Ваха тебе в помощь
Не трогай разлагающийся труп длз... а то развоняется. Я сказал игру ааа класса а не "труп" игры.


Цитата:
Сообщение от Pihotin4eg Посмотреть сообщение
По рврвр смотреть PlanetSaid там ярче всего выражено это действие. Других не знаю.
Эмм теплое с мягким сравним? С каких пор пленетсайд рпг??? это шутер онлайновый какое к черту рвр? Так можно и "контру" рвр назвать и вообще любую стрелялку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Harp Посмотреть сообщение
RvRvR можно увидеть в RF Online
я сказал игру ААА класса а не трешгриндилку корейскую.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
То что зерг уже не решает...
Еще как решает, просто зерг по очереди и куча мала без какого -либо осмысленного действия.


Цитата:
Сообщение от Yupy Посмотреть сообщение
В принципе не знаю таких. На рынке сплошной шлак
Это твои личные "половые" трудности... уж извини.

Последний раз редактировалось Korrector; 20.08.2011 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2011, 17:35   #19 
Ichimoku_renamed_767419_15112019
Забанен Ichimoku_renamed_767419_15112019 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,972
Всего лайков: 23
Регистрация: 17.09.2010
Игра: APB:Reloaded
Сервер: Patriot
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

дойный хомяк из ухты затроллил местных интересующихся игрой посанов, ЭПИЧНА!
Старый 20.08.2011, 17:57   #20 
Apelsinov
Старожил Apelsinov вне форума

 Аватар для Apelsinov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,891
Всего лайков: 15
Регистрация: 23.10.2010
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от val-s Посмотреть сообщение
А исчо ПвП не ограничивается только Батлграундами. Прикинь, бывает еще и РэВэРэ
прикинь батлграунд это и есть RvR если подумать это как раз рейд против рейда))

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
я сказал игру ААА класса а не трешгриндилку корейскую.
планетсайд?

Последний раз редактировалось Apelsinov; 20.08.2011 в 17:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2011, 18:12   #21 
Zzzzzz_renamed_731478_21062020
Забанен Zzzzzz_renamed_731478_21062020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Всего лайков: 1
Регистрация: 09.03.2010
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от mawricus Посмотреть сообщение
Наша руководительница в штабе хочет, чтобы мы сперва проверили камеры в комнате вахтера, может пленки что-то прояснят. Сказано-сделанно, тем более, что дверь в сторожку открыта, почему-то, на распашку, а шахтера и след простыл.
видимо опечатка
Старый 20.08.2011, 18:25   #22 
Vadimich
Гуру Vadimich вне форума

 Аватар для Vadimich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,475
Всего лайков: 20
Регистрация: 19.11.2004
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для Vadimich с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

А чем Вас в плане RvRvR не устраивает DAoC o_O?
Старый 20.08.2011, 19:23   #23 
dryggeny_renamed_680724_28072020
Старожил dryggeny_renamed_680724_28072020 вне форума

 Аватар для dryggeny_renamed_680724_28072020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,327
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.07.2009
Игра: ВКО
Сервер: Форност
Ник: Другарий
Инфо: гугенот
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Ужс. SWTOR равняется на ВоВ, TSW равняется на SWTOR. Что будет дальше?

Цитата:
Мы(разработчики колобокОнлайн) считаем что плоскость мира показанная нашими конкурентами из TSW, неоправдала себя. у Нас мир будет круглый, и пойды в одну сторону, вы вернетесь туда от куда вышли
Старый 20.08.2011, 19:34   #24 
Gr1ff
Madao of steel Gr1ff вне форума

 Аватар для Gr1ff

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,294
Всего лайков: 56
Регистрация: 21.10.2010
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Задумка в отличие от всяких вторичных ГВ2 хорошая конечно, и как бэ даже не сомневаюсь что игра у Фанкома будет очень красивая, но вот только что-то мне подсказывает что выйдет она без контента, с крашами при любом скоплении народа, с наихреновейшим саппортом и год после релиза ее будут доделывать до играбельного состояния, короче да как аок.
__________________
http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Старый 20.08.2011, 22:37   #25 
Скандий
Скандий вне форума

 Аватар для Скандий

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,798
Всего лайков: 371
Регистрация: 17.11.2010
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"Знаток
Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAgeПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero DawnЛекарь
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!
Re: GC11: The Secret World - превью высокоуровнего RvR и сюжетных миссий

Цитата:
Сообщение от Gr1ff Посмотреть сообщение
Задумка в отличие от всяких вторичных ГВ2 хорошая конечно, и как бэ даже не сомневаюсь что игра у Фанкома будет очень красивая, но вот только что-то мне подсказывает что выйдет она без контента, с крашами при любом скоплении народа, с наихреновейшим саппортом и год после релиза ее будут доделывать до играбельного состояния, короче да как аок.
Обещают,что крашей не будет

Цитата:
Так значит, вы нашли способ решить серверные проблемы с большим количеством игроков, ведь у Age of Conan были трудности даже при боях на 40 человек?

Да. Мы постоянно развиваем наши технологии и улучшаем сопутствующие аспекты. Например, мы вводим униформу для всех игроков, участвующих в варзонах, увеличиваем количество участников, проектируем уровни таким образом, чтобы вы не встречали на своем пути сразу всех игроков, так как они распределяются по отдельным группам. В целом наша технология улучшилась, равно как и увеличился наш опыт в игровом деле.
Руководитель проекта ТСВ,а вообще вот https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t637752
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru