Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Эксклюзивное интервью порталу archeage-online.ru
Автор темы: Garro
Дата создания: 16.08.2011 16:23
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Эксклюзивное интервью порталу archeage-online.ru
Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru

1) Смогут ли игроки возводить замки с произвольной архитектурой из «строительных блоков» на северном континенте, наподобие того, как это было в «Ultima Online? Или же нам придется выбирать из заранее разработанных дизайнерских решений? Можно ли будет построить нечто вроде «Великой китайской стены», которая будет пересекать весь континент с запада на восток?

Игроки могут построить замок любой формы, но только в пределах центральной части своей территории (радиус которой примерно составляет 100 метров).

2) Ранее вы упоминали о редких ресурсах на северном континенте. Каким образом их можно будет добывать? Придется ли для этого стоить шахты, или добывать их в ручную, или, быть может, они будут автоматически даваться игроку за контролируемую территорию?

Они будут добываться по аналогии с горным делом или собирательством. Автоматическая награда в рамках данной системы будет выражаться в виде сбора.

3) В третьем закрытом бета-тестировании мы видели разноцветную экипировку – белую, зеленую, синюю и желтую. Не могли бы вы более детально объяснить как игроки будут получать предметы того или иного качества, а также какой цвет отвечает за самые редкие \ ценные вещи?

Каждый цвет отвечает за уровень предмета. Белые – стандартный, зеленый – улучшенный, синий – редкий. Все предметы либо выбиваются из монстров, либо создаются с помощью ремесел.

4) Для чего нужен параметр «прочность» на экипировке? Каким образом её можно будет восстановить? Что произойдет, если прочность предмета упадет до нуля – вещь сломается и исчезнет?


Прочность можно восстановить с помощью опции ремонта у соответствующих NPC. Когда данный параметр падает до нуля, то предмет перестает функционировать должным образом, но при этом он никогда не сломается и не пропадет. Вы всегда сможете восстановить его посредством ремонта.

5) В закрытом бета-тестировании ваш корабль чинился автоматически, к тому же его в любой момент можно было отозвать из сражения. Не планируете ли вы исправить это до релиза? Можно ли будет полностью уничтожить судно?

Корабль можно будет починить у портового NPC, либо воспользоваться навыком ремонта. Мы внесем изменения в систему, чтобы устранить возможность отзыва судна во время битвы. Корабли являются крайне важным имуществом игрока, поэтому их никак нельзя будет полностью уничтожить.

6) Во время последнего тестирования мы заметили, что корабли высоко интерактивны, но при этом управление слишком «аркадное». Да и возможность плыть задом наперед выглядит как-то неестественно. Будут ли в этой связи внесены какие-нибудь изменения в систему управления? Быть может, вы добавите в игре несколько факторов, которые будут влиять на скорость перемещения, например, направление и скорость ветра?

На данный момент мы не планировали изменять систему управления плавсредствами. Скорость корабля определяется двумя парусами, дополнительные факторы, влияющие на скорость перемещения, даже не рассматриваются.

7) Будет ли добавлена возможность постройки новых типов кораблей в финальной версии игры? Будут ли они отличаться по размеру и скорости? Есть ли у вас какие-либо планы по введению новых типов амуниции, к примеру, один тип для уничтожения парусов, и другой для стрельбы по матросам?

Мы добавим новые типы кораблей, начиная от маленьких суденышек и заканчивая огромными фрегатами, и у каждого из них будут разные характеристики. Игроки смогут настраивать по своему вкусу некоторые части своих плавсредств. Однако мы не будем вводить полноценную модернизацию суден. В игре появятся быстроходные картера и паромы. Последние будут вооружены гарпуном (это не оружие для нанесения урона).

8) Вы говорили, что изначально игроки будут принадлежать к одной или другой фракции, но впоследствии они смогут создать свою собственную фракцию. Будет ли процесс создания сложным? Что необходимо сделать другим игрокам, чтобы присоединится к фракции, созданной другим игроком?

Для создания своей фракции игрок должен иметь собственный участок земли на северном континенте, а также получить независимость от своей прошло фракции. На данный момент все трудности данного процесса несколько запутаны, чтобы их можно нормально объяснить вам. Для того, чтобы другой игрок смог стать членом новой фракции, он должен получить разрешение от главы (другого игрока-создателя), а также оборвать все связи со своими предыдущими союзниками. В принципе, справедливо утверждение 1 игрок = 1 фракция.

9) Будут ли в игре клановые войны \ сражения экспедиций в рамках одной фракции, как это было в "Lineage"?

Да, на Северном континенте будут происходить экспедиционные войны за право владения территорией.

10) Будет ли на северном континенте система штрафов в виде тюрем, или там будет зона свободного PvP?

В игре нет ни единой зоны полностью свободной от PvP. (PvP штраф налагается после убийства игроком члена своей фракции). Это справедливо и для Северного континента. Однако в большинстве локаций континента будет действовать свободное PvP (это значит, что можно будет ПК-шить всех подряд без штрафов). Некоторые фракции, например, пираты, также подпадают под свободное PvP без штрафов. Помимо этого, кровавый отпечаток (речь о крови которую надо собирать), который служит опознавательным знаком ПК, не так то и легко различить на морских волнах, поэтому море может считаться зоной относительно свободного PvP.



Дополнительные вопросы:


*1) Ваши ответы в последнем интервью дали ясное определение экспедиционным войскам – по сути, это обычный клан из Lineage. В связи с этим вопрос – какие функции тогда будут возложены на гильдию?

На данный момент я не могу сильно распространяться по теме гильдий. Сначала мы расскажем все подробности об экспедициях.

*2) Также в том интервью вы упомянули о модернизирующихся «домах гильдий», это некий аналог гилд-холлов из «Lineage 2»?Какая роль им отведена в игре?

В «ArcheAge» мы зовём экспедициями то, что во всех других ММО принято называть гильдиями. Каждый экспедиционный отряд будет иметь свою большую и красивую усадьбу, которой могут воспользоваться все его члены.

*3) В третьем закрытом бета-тестировании для постройки корабля требовалось собрать совсем мало ресурсов. Наши тестеры умудрялись набрать нужное количество материалов за один или два дня. Так будет и в релизной версии игры?

Баланс будет постоянно настраиваться. Приложив немного усилий и затратив немного времени, каждый сможет построить свое собственное судно. Помимо кораблей можно будет строить и другие штуки. (Имеется ввиду что небольшие суда смогут построить все и быстро, а огромные фрегаты только толпой)

*4) Многим игрокам во время закрытого бета-тестирования казалось, что система штрафов за смерть слишком снисходительна, как для духовного приемника игры «Ultima Online». Какие штрафы будут в финальной версии игры? Будет ли ужесточена данная система штрафов на северном континенте?

Мы рассматриваем два направления развития системы штрафов за смерть – снижение прочности предметов и увеличенное время воскрешения. Возможно, вы введем восстановление на месте смерти после перебежки от алтаря. (Мы не собираемся вводить никаких серьезных штрафов, вроде потери очков опыта или предметов экипировки). Мы должны прийти к золотой середине, чтобы сделать смерть многозначительной, но при этом не отпугнуть игроков. На северном континенте будет больше шансов встретить игроков из другой фракции, а это значит – больше PvP. В такой ситуации, если мы сделаем последствия смерти очень жесткими, то игрокам будет сложно получить удовольствие от игры. В данном вопросе мы будем опираться на мнение игроков о системе штрафов за смерть в «ArcheAge».

*5) Каково главное назначение баттлграундов в мире «ArcheAge»? Смогут ли игроки получать какие-нибудь вещи лишь за участие в таких сражениях? Можно ли будет таким образом получить самую лучшую экипировку для своего класса?

Баттлграуд предоставляет возможность разнообразить PvP и сделать его более увлекательным с помощью различных правил и систем. Очки, зарабатываемые на полях сражений, используются для приобретения соответствующих вещей. Данная система призвана сделать геймплей более увлекательным. Слишком сильные бонусы за участие в боях могут причинить вред оригинальной концепции данной системы.

*6) После завершения третьего закрытого бета-тестирования у нас создалось впечатления, что трудовые очки (labor points) являются основным и самым главным ресурсом в игре. Однако нам удалось с легкостью увеличить их количество, создавая второстепенных персонажей для сбора ресурсов. Будут ли введены какие-либо ограничения для предотвращения подобных ситуаций в финальной версии?

Мы постоянно работаем над процессом балансировки системы труда. Мы подыскиваем варианты для увеличения максимального количества очков труда, а также раздумываем об ускорении времени их перезарядки. Система подвергнется изменениям, благодаря которым будет отмечаться персонаж, у которого перезарядка завершилась, это значит, что одновременно только один персонаж сможет проводить перезарядку.

Прим. : информация в скобках не наши домыслы вроде "пкаш всех" а уточнения корейцев.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Garro:
Мы внесем изменения в систему, чтобы устранить возможность отзыва судна во время битвы.
Ну вот. Как и ожидалось.
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Шмотки сломатся не могут ..их можно починить , так же как и с кораблями ...один раз построил и на века?

Сообщение от Garro:
В игре нет ни единой зоны полностью свободной от PvP. (PvP штраф налагается после убийства игроком члена своей фракции). Это справедливо и для Северного континента. Однако в большинстве локаций континента будет действовать свободное PvP (это значит, что можно будет ПК-шить всех подряд без штрафов.Помимо этого, кровавый отпечаток, который служит опознавательным знаком ПК, не так то и легко различить на морских волнах, поэтому море может считаться зоной относительно свободного PvP.
УРАААААА
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Garro:
Для создания своей фракции игрок должен иметь собственный участок земли на северном континенте, а также получить независимость от своей прошло фракции.
Интересно сколько фракций/кланов поместится на северном. Остальным придется отбивать место или играть за дефолтные.

Сообщение от Garro:
PvP штраф налагается после убийства игроком члена своей фракции
Думаю, уже через неделю после старта будет столько фракций, что найти своего будет сложнее чем чужого.

Сообщение от Garro:
Однако в большинстве локаций континента будет действовать свободное PvP (это значит, что можно будет ПК-шить всех подряд без штрафов)
Всех, кроме своей фракции.

Сообщение от Garro:
Слишком сильные бонусы за участие в БГ могут причинить вред оригинальной концепции данной системы.
Аватар для shtirliz
Свидетель
Регистрация:
13.07.2006
Веселый дембель GoHa.Ru - 10 лет
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
В игре нет ни единой зоны полностью свободной от PvP. (PvP штраф налагается после убийства игроком члена своей фракции). Это справедливо и для Северного континента. Однако в большинстве локаций континента будет действовать свободное PvP (это значит, что можно будет ПК-шить всех подряд без штрафов). Некоторые фракции, например, пираты, также подпадают под свободное PvP без штрафов. Помимо этого, кровавый отпечаток (речь о крови которую надо собирать), который служит опознавательным знаком ПК, не так то и легко различить на морских волнах, поэтому море может считаться зоной относительно свободного PvP.

и

Мы рассматриваем два направления развития системы штрафов за смерть – снижение прочности предметов и увеличенное время воскрешения. Возможно, вы введем восстановление на месте смерти после перебежки от алтаря. (Не мы собираемся вводить никаких серьезных штрафов, вроде потери очков опыта или предметов экипировки). Мы должны прийти к золотой середине, чтобы сделать смерть многозначительной, но при этом не отпугнуть игроков. На северном континенте будет больше шансов встретить игроков из другой фракции, а это значит – больше PvP. В такой ситуации, если мы сделаем последствия смерти очень жесткими, то игрокам будет сложно получить удовольствие от игры. В данном вопросе мы будем опираться на мнение игроков о системе штрафов за смерть в «ArcheAge».

привлечет огромное количество подписчиков
Аватар для Kaska
Shiza
Регистрация:
08.04.2005
Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды по Revelation Знатоку игры Revelation
Награжден за: За вклад в развитие раздела Revelation и эксклюзивные гайды с Китая Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Stable:
Интересно сколько фракций/кланов поместится на северном. Остальным придется отбивать место или играть за дефолтные.
Сообщение от Garro:
В принципе, справедливо утверждение 1 игрок = 1 фракция.
страшно подумать =/
Аватар для Reystlin_renamed_840902_28112021
Читатель
Регистрация:
09.08.2011
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Garro:
Баттлграуд предоставляет возможность разнообразить PvP и сделать его более увлекательным с помощью различных правил и систем. Очки, зарабатываемые на полях сражений, используются для приобретения соответствующих вещей. Данная система призвана сделать геймплей более увлекательным. Слишком сильные бонусы за участие в боях могут причинить вред оригинальной концепции данной системы.
Вот и замечательно только вопрос о том, что же будет там наградой остается открытым
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Zikor:
страшно подумать =/
Ну, там говорилось про участки радиусом 100м. Сколько таких участков поместится...
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Stable:
Ну, там говорилось про участки радиусом 100м. Сколько таких участков поместится...
1 территория = 1 замок. Разве не так? А этих территорий на северном ожидается что-то около 30.

Сообщение от shtirliz:
привлечет огромное количество подписчиков
Штрафом в этом контексте является тюремный срок. Ваш К.О.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Serpentine:
1 территория = 1 замок. Разве не так? А этих территорий на северном лжидается что-то около 30.
Ну да, я о том же. 30 кланов на сервер?
Аватар для Langley_renamed_619446_08062023
Мастер
Регистрация:
19.07.2008
Танк
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Stable:
Интересно сколько фракций/кланов поместится на северном. Остальным придется отбивать место или играть за дефолтные.
Это же хорошо. В л2 было немного замков и кх, которые другие пытались захватить/купить.
Каребиры же могут играть за дефолт и не мучиться.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Garro:
Корабли являются крайне важным имуществом игрока, поэтому их никак нельзя будет полностью уничтожить.
всё понятно
Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Мои 5 копеек=)
1-Все таки хотелось бы чтобы убрали кораблям задний ход (остальное в их управлении не важно ИМХО)+перевоз груза на кораблях(очень жду-иначе нет смысла в них)
2 лучше бы шахты ввели для ресурсов на северном континенте.(строишь,добываешь,теряешь,отбиваешь-мечта)
3 Хотелось бы какого-то большего штрафа за убийство...все больше и больше склоняюсь к отниманию опыта.Как-то не хочется ВОВ стайл-мне он привычен,но бессмысленный. А опыт можно набрать и на дейликах,которые будут полюбому=) ...кудаж без них сейчас.
ЗЫ И да.....не разрушаемые корабли-не айс .Лучше бы сделали их слабо разрушаемыми,но с возможностью потопить.Это ж такой лакомый кусочек для контента(абгрейд своих посудин,чтоб превратить в крепости на воде , усиление пушек и тд.)
Аватар для Zemskiss
Zemskiss
Guest
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Отличное интервью. Спасибо !
Аватар для rokoto_renamed_600152_13052020
Старожил
Регистрация:
13.03.2008
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Звучит разумно за исключением двигающихся задом кораблей.

Аватар для Numenorets_renamed_689374_07122020
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2009
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Ну надо все таки сделать уничтожение кораблей имо. Штраф за смерть....ну хоть бы часть денежек дропалась и поломка вещей и норм. Минус опыт все таки будет приводить к жуткому батхерту)


2x Warrior Gold, Mordor Champion, MOTW Champion
"Никто не знал,не знает и вряд ли когда-нибудь узнает,откуда пришел он,кто он,и почему возжелал создать мир,покорный его воле,отгороженный от иных миров,что светились в глубинах Эа среди бесчисленых звезд"
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
спаисбо больше инфы чем с иностранных сайтов,но все равно недоговаривают гады не совсем то что мы тут фантазировали изначально... но на нет и суда нет,будем хавать то что дадут,все равно никуя на горизонте стоящего

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Numenorets:
Ну надо все таки сделать уничтожение кораблей имо. Штраф за смерть....ну хоть бы часть денежек дропалась и поломка вещей и норм. Минус опыт все таки будет приводить к жуткому батхерту)
да,а то уж слишком просто все получается,дерись-не хочу,карабли ламай-не хочу ибо никуя тебе за это не будет,а если враги окажут должное сопротивление,то победит самый упорный-тот который не устанет респаться и драться до посинения
Последний раз редактировалось 1000volt_renamed_624563_06082020; 16.08.2011 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Не слишком обнадёживающе по некоторым пунктам, но ничего другого они и не обещали...
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
плохо, конечно, что штрафов за смерть нормальных не будет, хотя бы % от экспы терялся и то драйва на порядок больше было бы, а так опять тупо зерг - воюй сколько влезет (и не надо тут про тюрьму, в качестве "устрашающего" фактора при ПК она ни разу не роляет, на эту кровь через 2 недели все забьют).

в остальном вроде ничо так.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Игра все больше удаляется от La2 и все больше приближается к Perfect World'у.
Разве что шопа еще нет и летать нельзя.

Перфовские кланы радостне!
Аватар для [X]Team_renamed_611907_06062023
Гуру
Регистрация:
31.05.2008
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Про корабли и систему штарфов очень огорчили...
Молюсь на планетсайд...
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
А я так надеялся на то, что вещи будут ломаться навсегда :( Ну и нахрена кому-то будет нужен крафт через n-ное время, когда все уже оденутся и на вторых-третьих твинков шмот в домиках наскладируют?

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Аватар для Grib_renamed_63912_03022020
Маньяк
Регистрация:
23.11.2006
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Цитата:
В данном вопросе мы будем опираться на мнение игроков о системе штрафов за смерть в «ArcheAge»
Вот самое главное, что я вынес из интервью по поводу системы штрафов. Так что рано голову пеплом посыпать. Никто не хочет терять шмот при смерти, только горстка хардкорщиков, для этой горстки есть спец. игры... Непонятно, что означает снижение прочности предметов? Может после смерти твой шлем будет терять в прочности и при этом терять в статах? Чем не штраф? А сколько нужно бабла потратить на починку корабля и шмота, тоже вопрос!

Русский язык, увидев своё отражение в интернете, потерял дар речи.
Аватар для NriiZzz_renamed_752674_22112020
Меткий СтреЛок
Регистрация:
27.06.2010
Лучник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Красоты Атреи"
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Garro:
каждый сможет построить свое собственное судно.
А рыболовное судно можно будет пострить, и выйте в открытое море ловить рыбу, и можно ли вобще там ловить рыбу?
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Эксклюзивное интервью порталу GoHa.Ru
Сообщение от Grib:
Непонятно, что означает снижение прочности предметов? Может после смерти твой шлем будет терять в прочности и при этом терять в статах?А сколько нужно бабла потратить на починку корабля и шмота, тоже вопрос!
Снижение прочности: бежишь на пвп - шлём 100/100. сдох - шлём 90/100. Сбегал ещё раз 8 - зашёл к нужному неписю, прожал кнопачку, заплатил небольшую денюжку в зависимости от уровня перса и крутости шлёма, он снова 100/100. И никакого снижения статов, ты что. Сонг ведь вовер, значит система поломки будет калькой на систему из этого самого вова.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Ваши права в разделе