Offtopic: А давайте здесь накидаем примеры работы камней и скилов ? Поделимся удачными и не очень сочетаниями, благо, на збт наших прибавилось) Давайте вместе расскажем о камнях и поделимся опытом, разберемся в принципе действия. Начну:
Расскажу сразу о саппорт-камнях, которые не имеют своего скила, а усиливают текущий. Для этого, они должны быть вставлены в одну вещь с активным скилом, и гнезда под них должны быть соединены перемычкой.
Как видим, мой скил "Shock Nova" усилен камнем "Increased Area Effect" который увеличивает площадь поражения основного скила. Причем, саппорт гем тоже прокачивается, увеличивая бонус (на скрине на камне 2го уровня буст в 6%, а изначально он был 3%)
Саппорт камни бывают с разными бустами, например могут добавлять к вашему скилу дополнительный дмг или переводить часть физического урона в стихийный, поджигая или замораживая противников. Очень интересно попробовать скилы с этими бустами, иногда они предстают перед нами совсем с другой стороны. Усилив аое удар камнем переводящим часть вашего урона в огонь, мы будем не просто бить, но и поджигать всех окружающих врагов.
Вот например скил Leap Slam (персонаж прыгает вперед, нанося аое урон в точке приземления) усиленный камнем Lightning Damage:
Видео:
Как видите. при ударе идет дополнительный урон молниями.
Мне, как большому Плюшкину, понравились камни с увеличенным шансом нахождения "рарных" вещей
Так-же, есть увеличивающие количество выпадающих предметов. Подобные характеристики бывают на вещах и это отображается в меню персонажа:
Где "Quantity" это количество вещей, а "Rarity" их ценность.
Буду дополнять, а так-же жду что вы тоже поделитесь опытом использования усилений и интересных решений.