Offtopic: А давайте здесь накидаем примеры работы камней и скилов ? Поделимся удачными и не очень сочетаниями, благо, на збт наших прибавилось) Давайте вместе расскажем о камнях и поделимся опытом, разберемся в принципе действия. Начну:
Расскажу сразу о саппорт-камнях, которые не имеют своего скила, а усиливают текущий. Для этого, они должны быть вставлены в одну вещь с активным скилом, и гнезда под них должны быть соединены перемычкой.
Как видим, мой скил "Shock Nova" усилен камнем "Increased Area Effect" который увеличивает площадь поражения основного скила. Причем, саппорт гем тоже прокачивается, увеличивая бонус (на скрине на камне 2го уровня буст в 6%, а изначально он был 3%)
Саппорт камни бывают с разными бустами, например могут добавлять к вашему скилу дополнительный дмг или переводить часть физического урона в стихийный, поджигая или замораживая противников. Очень интересно попробовать скилы с этими бустами, иногда они предстают перед нами совсем с другой стороны. Усилив аое удар камнем переводящим часть вашего урона в огонь, мы будем не просто бить, но и поджигать всех окружающих врагов.
Вот например скил Leap Slam (персонаж прыгает вперед, нанося аое урон в точке приземления) усиленный камнем Lightning Damage:
Видео:
Как видите. при ударе идет дополнительный урон молниями.
Мне, как большому Плюшкину, понравились камни с увеличенным шансом нахождения "рарных" вещей
Так-же, есть увеличивающие количество выпадающих предметов. Подобные характеристики бывают на вещах и это отображается в меню персонажа:
Где "Quantity" это количество вещей, а "Rarity" их ценность.
Буду дополнять, а так-же жду что вы тоже поделитесь опытом использования усилений и интересных решений.
Последний раз редактировалось 6yceJI; 15.08.2011 в 18:04.
Причина: Добавлено сообщение
Сеты есть как таковые, но про бонусы мне ничего не известно на данный момент.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Pruf:
А вообщее интересно там полный рандом с вещами
Как я понял, у вещи есть некие базовые характеристики, но так же есть бонусы которые рандомно генерируются. То есть может выпать 2 одинаковых шмотки с разными бонусами. Как то так.
Последний раз редактировалось Yupy_renamed_622926_25062021; 16.08.2011 в 05:07.
Причина: Добавлено сообщение
Сеты есть как таковые, но про бонусы мне ничего не известно на данный момент.
Вряд-ли это "сеты", скорее у них просто общее название. Да и как я уже писал, нереально собрать сет чтобы комбинация слотов была в нужном порядке. Например ведьме нужно как минимум 3 вещи имеющих по 2 синих соединенных слота ( как на 1ом скрине в посохе). Найти эту комбинацию да еще чтоб шмот был хороший-проблема, а собрать сет-фантастика. Есть конечно "ювелирные камни" реролящие слоты, но они редки и не гарантируют получение нужного результата.
Вряд-ли это "сеты", скорее у них просто общее название. Да и как я уже писал, нереально собрать сет чтобы комбинация слотов была в нужном порядке. Например ведьме нужно как минимум 3 вещи имеющих по 2 синих соединенных слота ( как на 1ом скрине в посохе). Найти эту комбинацию да еще чтоб шмот был хороший-проблема, а собрать сет-фантастика. Есть конечно "ювелирные камни" реролящие слоты, но они редки и не гарантируют получение нужного результата.
Я тоже не уверен что это сеты. А по поводу нереально - в диабло тоже годами нужные шмотки выбивались/выторговывались, а ты как хотел =)
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).
Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета
Забыл добавить что максимальный уровень гемов 20
Последний раз редактировалось SouLFiX_renamed_596567_12052022; 17.08.2011 в 13:44.
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).
Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).
Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета
Больше подробностей, не ленись, ты у нас самый прошареный)
Мне вот интересно как работает гем на % поиск предметов, его ведь тоже надо вставлять как суппорт, а работать то он будет постоянно или мобов надо добивать парным скилом?))
Больше подробностей, не ленись, ты у нас самый прошареный)
Мне вот интересно как работает гем на % поиск предметов, его ведь тоже надо вставлять как суппорт, а работать то он будет постоянно или мобов надо добивать парным скилом?))
Все суппорт гемы влияют только на скилл с которым они совмещены. %Rarity\Quntity гемы не исключение, но чтобы они возымели эффект достаточно нанести смертельный удар (последний удар) скилом с которым скреплены эти гемы.
Да он вроде просто работает и все, в окошке статуса, по началу игры если нажать *С* есть закладки, в одной из них есть % поиска качественных вещей и уникальных, так там он изначально *0* но когда я брал камни или вещи, было качественных 12%, а уникальных 22%
Все суппорт гемы влияют только на скилл с которым они совмещены. %Rarity\Quntity гемы не исключение, но чтобы они возымели эффект достаточно нанести смертельный удар (последний удар) скилом с которым скреплены эти гемы.
Понятно, надо делать отдельный фарм-сет.. 2 одинаковых суппорта будут работать на 1 скил? к примеру:%Rarity+Nova+%Rarity
Хотя по-моему нет, во всяком случае 2 доп.урона от лайтинга у меня не заработали, урон отображался только от 1
Понятно, надо делать отдельный фарм-сет.. 2 одинаковых суппорта будут работать на 1 скил? к примеру:%Rarity+Nova+%Rarity
Хотя по-моему нет, во всяком случае 2 доп.урона от лайтинга у меня не заработали, урон отображался только от 1
Вроде, писали уже, что учитывается только больший.
Да он вроде просто работает и все, в окошке статуса, по началу игры если нажать *С* есть закладки, в одной из них есть % поиска качественных вещей и уникальных, так там он изначально *0* но когда я брал камни или вещи, было качественных 12%, а уникальных 22%
Неа, эффект от %Rarity\Quantity не отображается в панели персонажа.
Любой суппорт гем влияет только на скилл к которому он присоединён, как правило.
Сообщение от lexx20:
Вроде, писали уже, что учитывается только больший.
Кстати, интересный момент, у меня была шмотка с опцией % шанс поднятие рарных вещей с трупов. Я так и не понял, имелись ввиду убитые мной или те которые валяются по локам..
Кстати, интересный момент, у меня была шмотка с опцией % шанс поднятие рарных вещей с трупов. Я так и не понял, имелись ввиду убитые мной или те которые валяются по локам..
Напиши точное название, может ты путаешь с префиксом %items Rarity found?
Без разницы, все эти модификаторы абсолютно одинаковые, суммируются и вне зависимости от написанного тригера - влияют на любой дроп будь он из врага или из контейнера. Тоже самое относится и к %Quantity.