Изучая теоретический материал и медиа, количество моих "ключевых" вопросов увеличивается.
Как же должен выглядеть будущий персонаж в PvE и в PvP. За суть беру, что лучшая защита это "слить цель быстрее чем она сольёт тебя" или "атаковать отступая".
Это маргинальный класс, некоторые обзываются и называют такой изврат "не рыбо, не мясо", но каждый выбирает свой собственный способ получить фан от игры. Скажу иначе - функции данного "класса" довольно узкие и применимы только в строго определённых ситуациях, но не на столько общие как у... "танка-дд-хилера" и не на столько банальные как у "сина-из-айона-вова". Если разбирать, то:
Calling - скорость, хайд, дамаг. Как раз основное направление в данном билде.
5\5 Основная ветка.
Will - позволит совершать быстрые манёвры на поле боя, как в атаке так и в полу-защите, но далеко не все умения будут столь же полезными. В данном билде он будет полезен на
4\5, только засчёт быстрой телепортации. Ну и что не мало-важно - некая устойчивость к магам (а именно данные субъекты могут ограничить свободу).
Combat - в данном случае подходит исключительно для соло как PvP так и PvE - но предпочтение ему не отадётся.
2\5
Wild - дистанционные атаки и большинство плюшек будут -увы- не юзабельны, так как "поднимаясь в высь и обездвиживая себя" становишься довольно лёгкой целью, но тем не менее манёвренность на поле боя довольно высока и ап крита ништяк, но кажется range-atk не "тот" выбор из-за основной ветки.
3\5
Так и кажется, что брать надо будет Calling + Will + ... покажет время?
В данном случае кажется, что "120 не хватает"