Для входа на форум нажмите здесь
Задай свой вопрос разработчикам.
Автор темы: Garro
Дата создания: 13.08.2011 14:29
Старый 13.08.2011, 14:29
#1
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Задай свой вопрос разработчикам.
На предстоящей выставке Gamescom 2011 мы обязательно посетим стенд Wargaming.net - если у вас есть вопросы по игре, вы можете написать их здесь а мы постараемся задать наиболее интересные из них
Старый 13.08.2011, 15:29
#2
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
как будут самалетики обьеденены с танчиками?
бои будут на одной карте или отдельно друг от друга?
если танки одной команды бой выграли, а самалеты проиграли то что тогда?

у немцев не было реактивных самолетов после 45, как они собираются апать ме262?
Старый 13.08.2011, 15:46
#3
Аватар для BAMF
Маньяк
Регистрация
24.03.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
будет ли альтернативный способ выиграть стандартный бой и если да, то какой?
будет ли потолок высоты разным для различных машин?
будет ли наземные (зенитки, прожектора) и воздушные (аэростаты) защитные укрепления и будет ли это AI или зенитками дадут пострелять?
будет ли реализовано ракетное вооружение у топовых самолетов?
ответы разработчико на некоторые вопросы
Последний раз редактировалось BAMF; 13.08.2011 в 16:29.
Старый 13.08.2011, 15:50
#4
Аватар для Rеd
Rеd
Guest
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Когда планируется релиз или опен бета?
Будут ли реализованы перегрузки, разваливание самолета в воздухе, резкие углы наклона и тп?
Как будут реализованы столкновения союзников, ведь при "удачном стечении обстоятельств столкновение на старте засыпет добрую половину команды осколками и бой тут же проигран, то есть подразумеваться, какая-нибудь страховка от нубства?
Старый 13.08.2011, 15:58
#5
Аватар для Silexz
Silexz
Guest
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
На сколько будет реализована физика в игре ?
Возможно ли в будущем, объединить две игры Мир танков и Эту игру?
На сколько буду конфигурации самолетов идентичны оригиналам?
Старый 13.08.2011, 16:22
#6
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация
04.12.2009
Регистрация
Ник
04.12.2009
Marauder
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
бедные разрабы , одни и теже вопросы по 5 кругу пошли . нужно было в 1 сообщении ссылку на уже имеющиеся ответы разрабов дать хотябы .
Старый 13.08.2011, 16:47
#7
Аватар для Dragon501_renamed_828518_27012021
Маньяк
Регистрация
04.06.2011
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Когда ваш движок BigWorld будет поддерживать многоядерность (процессор)? У AMD'ешников уже стоят 6 ядерки, а ваш движок все еще одноядерный.
Старый 13.08.2011, 17:17
#8
Аватар для majpronin_renamed_690844_25122020
Старожил
Регистрация
18.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
18.08.2009
Киев
Bioshock2
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
В ветке русских самолетов на форуме есть штурмовики. Будут ли в игре наземные цели и задания для штурмовиков (по аналогии с ИЛ2).
Если нет, какой смысл вводить в игру тяжелую авиацию если в аркадном режиме в dogfight истребители уделают штурмовиков?
Старый 13.08.2011, 17:19
#9
Аватар для Джаспер
Джаспер
Guest
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Каким будет управление в игре? Оно будет реализовано как в ИЛ-2 или будет какая то более дружелюбная к пользователю схема?
На какой высоте будут проходить бои? То есть это будут карты где нет ничего кроме неба и земли далеко внизу или какой либо ландшафт будет присутствовать, например эшелоном пониже?
Будут ли реализованы в игре наземные цели? Например захват базы врага - не полёты вокруг флажка, а бомбёжка аэродрома?
Старый 13.08.2011, 17:19
Аватар для Digitalist_renamed_686521_08042020
Читатель
Регистрация
05.08.2009
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Планируют ли они запустить ЗБТ и ОБТ WoWP раньше, чем соответственно ЗБТ и ОБТ WoP?
Последний раз редактировалось Digitalist_renamed_686521_08042020; 24.08.2011 в 20:13. Причина: Слоупок
Старый 13.08.2011, 17:48
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
1. Как будет реализовано система афк? Самолет будет лететь или рухнет на землю?
2. Как будет реализована края карт? Вылетая за пределы карты, будут такие же застревания как и у танчиков?
3. Как будет начинаться бой? Самолеты при старте будут стоять на аэродроме или будут в небе?
4. Будет ли реализовано влет и посадка?
5. Потолок(высота) в игре будет общий или ограничится ттх самолетов?
6. Будут ли самолеты уходить в штопор после неудачных маневров?
7. Как будут реализованы фигуры высшего пилотажа?
8. Какая классификация будет у самолетов?
9. Будут ли бомбардировщики? Если да, то какая роль им отведена в игре?
10. Будут ли наземные цели?
11. Будет ли ПВО?
12. Будет ли в игре атмосферные осадки? Облака? Грозовые тучи? Как это все будет влиять на самолеты и механику боя?
Старый 13.08.2011, 18:13
Аватар для BAMF
Маньяк
Регистрация
24.03.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Сообщение от Parchak:
1. Как будет реализовано система афк? Самолет будет лететь или рухнет на землю?
2. Как будет реализована края карт? Вылетая за пределы карты, будут такие же застревания как и у танчиков?
3. Как будет начинаться бой? Самолеты при старте будут стоять на аэродроме или будут в небе?
4. Будет ли реализовано влет и посадка?
5. Потолок(высота) в игре будет общий или ограничится ттх самолетов?
6. Будут ли самолеты уходить в штопор после неудачных маневров?
7. Как будут реализованы фигуры высшего пилотажа?
8. Какая классификация будет у самолетов?
9. Будут ли бомбардировщики? Если да, то какая роль им отведена в игре?
10. Будут ли наземные цели?
11. Будет ли ПВО?
12. Будет ли в игре атмосферные осадки? Облака? Грозовые тучи? Как это все будет влиять на самолеты и механику боя?
1. будет лететь вперед до границы, там вылетит и автоматом развернется и полетит обратно.
2. вылет за пределы и авто-разворот.
3.в небе.
4.пока нет.
7. истребитель, тяжёлый истребитель, штурмовик.
9.нет, штурмовики вместо них.
10.да
11.да
12.будет, погода и тучи=ключевой момент.
ответы отсюда
Старый 13.08.2011, 19:00
Аватар для buh1740_renamed_779455_13092020
Фанат
Регистрация
20.11.2010
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
когда будет представлено видео геймплея?

введите плиз легендарные самолёты (типа триплан красного барона) и бои легенда против всех (как немецкие ассы в одиночку против эскадрилий британских пилотов)

рынок шутеров разделён на реалистичную часть (колл оф дюти) и фантастическую (гирс оф вор) будут ли самолётики в космосе или танчики на марсе?
Старый 13.08.2011, 22:35
Аватар для Skariot12
Читатель
Регистрация
21.05.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.05.2009
Московская область. пос
Элендайнес
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
как вы будете уравнивать самолеты разных классов? это на земле броня и калибр орудия решают все но у самолетов брони как таковой нет и даже пулемет первой мировой прошьет современный истребитель, в воздухе все решает скорость и маневренность и если проводить аналогию по танкам то штурмовики будут медленными но с кучей хп что то типа тяжей, истребители это похоже СТ, быстрые и маневренные, тяжелые истребители что то среднее, из всего этого вывод что штурмовиков будут рвать все! Разъясните ситуацию пожалуйста!
Старый 13.08.2011, 23:44
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Сообщение от BAMF:
1. будет лететь вперед до границы, там вылетит и автоматом развернется и полетит обратно.
2. вылет за пределы и авто-разворот.
3.в небе.
4.пока нет.
7. истребитель, тяжёлый истребитель, штурмовик.
9.нет, штурмовики вместо них.
10.да
11.да
12.будет, погода и тучи=ключевой момент.
ответы отсюда
Огромное спасибо!
Старый 14.08.2011, 03:59
Аватар для Tyralion
Гигант мысли
Регистрация
05.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Гильдия
05.08.2008
Благовещенск
L2
DZ
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За руководства по Guild Wars 2
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Судя по всему "самолетики" будут более требовательны к пингу чем "танчики", не станет ли это проблемой для жителей Дальнего Востока, у которых пинг до Москвы= 100-200мс. Возможно есть планы по открытию сервера поближе к восточной части страны?
Старый 14.08.2011, 04:17
Аватар для Cacator_renamed_841363_26022020
Гигант мысли
Регистрация
12.08.2011
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
HAUNEBU I-III,VRIL-1,VRIL-7 даешь летающие диски третьего рейха
Последний раз редактировалось Cacator_renamed_841363_26022020; 14.08.2011 в 05:22.
Старый 14.08.2011, 11:29
Аватар для GFox
Старожил
Регистрация
11.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
11.04.2008
Русские мы
Skyrim
Тамриэль
Велокс
Темное Братство
лучник
Лучник
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Каким образом будет реализован момент монетизации?
Ведь если в танках все достаточно просто - голдовый снаряд пробивает больше брони - то что могут предложить самолеты?
Или мы тоже будем слышать бодрое "Не пробил!" стреляя из кукурузника по штурмовику?

Si vis pacem, para bellum.
Старый 14.08.2011, 11:50
Аватар для SkilledSniper_renamed_713027_03072020
Читатель
Регистрация
04.12.2009
Регистрация
Ник
04.12.2009
Marauder
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Боеприпасы будут только бронебойные и ОФ, или дополнительно будут голдовые подкалиберные/кумулятивные?

Перечень б/п мы еще будем дорабатывать, так же как и то, какие из них будут продаваться за золото. Очереди пока произвольной длины.



будут тебе голдовые пульки ...
Старый 14.08.2011, 17:49
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация
12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Сообщение от Cacator:
HAUNEBU I-III,VRIL-1,VRIL-7 даешь летающие диски третьего рейха
как вариант, баба яга и змей горыныч
у англов санта на упряжке оленей


по теме - Будет ли реализованно дальнейшее расширение временного отрезка, хотябы до 60-тых годов?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 14.08.2011, 19:35
Аватар для Shaolyn_renamed_60850_08052020
Знаток
Регистрация
24.10.2006
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Сообщение от Rane:
у немцев не было реактивных самолетов после 45, как они собираются апать ме262?
У немцев была куча проектов реактивных самолетов, которые они не успели воплотить в жизнь.
Старый 15.08.2011, 05:55
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Если что, ответы на 90% этих вопросов уже есть тут. Рекомендую ознакомится, прежде, чем спрашивать.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.08.2011, 11:58
Аватар для Skariot12
Читатель
Регистрация
21.05.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.05.2009
Московская область. пос
Элендайнес
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Очень интересует несколько вопросов!
1. При сбитии самолет будет красиво падать на землю с характерным звуком и горящим крылом, с валящим из движка черным дымом и оставлять на земле кратер или траншею в зависимости от угла падения и лежать обгорелым остовом на земле, или он будет рассыпаться в прах в воздухе не оставляя и следа своего существования на земле!
2. При столкновении самолетов будет ли учитываться точка соприкосновения? ведь если один самолет влетит в хвост другому, по идее тот самолет в которого влетели должно как минимум развернуть, как максимум оторвать хвост! или при такой ситуации они просто отскочат друг от друга как резиновые?
3. крылья будут материальной частью модели или прозрачные как пушка в WoT?
4. При критическом повреждении не совместимом с функционированием машины ( в реальных условиях) самолет сможет продолжать полет, например: заклинивание винта, оторванное крыло, смерть пилота и тд.
5. Каким образом будет происходить ремонт в воздухе? В танках понятно, подразумевается что экипаж вылез починил гусеницу и поехал дальше! Но в самолете при выходе из строя движка или руля высоты нет абсолютно не какой возможности их починить в реальных условиях!

Я понимаю что это конечно аркада но хотелось бы чтобы в игре была все же логика и немного реализма, если WoW будет чисто аркадой то в нее будет не очень то интересно играть!
Старый 15.08.2011, 12:02
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
Сообщение от Skariot12:
Очень интересует несколько вопросов!
1. При сбитии самолет будет красиво падать на землю с характерным звуком и горящим крылом, с валящим из движка черным дымом и оставлять на земле кратер или траншею в зависимости от угла падения и лежать обгорелым остовом на земле, или он будет рассыпаться в прах в воздухе не оставляя и следа своего существования на земле!
2. При столкновении самолетов будет ли учитываться точка соприкосновения? ведь если один самолет влетит в хвост другому, по идее тот самолет в которого влетели должно как минимум развернуть, как максимум оторвать хвост! или при такой ситуации они просто отскочат друг от друга как резиновые?
3. крылья будут материальной частью модели или прозрачные как пушка в WoT?
4. При критическом повреждении не совместимом с функционированием машины ( в реальных условиях) самолет сможет продолжать полет, например: заклинивание винта, оторванное крыло, смерть пилота и тд.
5. Каким образом будет происходить ремонт в воздухе? В танках понятно, подразумевается что экипаж вылез починил гусеницу и поехал дальше! Но в самолете при выходе из строя движка или руля высоты нет абсолютно не какой возможности их починить в реальных условиях!

Я понимаю что это конечно аркада но хотелось бы чтобы в игре была все же логика и немного реализма, если WoW будет чисто аркадой то в нее будет не очень то интересно играть!
Блеать, ссылку выше прочитайте, там 141 ответ и всё это есть.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.08.2011, 12:05
Аватар для Skariot12
Читатель
Регистрация
21.05.2009
Регистрация
Адрес
Гильдия
21.05.2009
Московская область. пос
Элендайнес
Re: Задай свой вопрос разработчикам.
67. будет ли рикошет\непробил? или балансировка уровней планируется только движками\хп?

Рикошеты и непробития - планируются. Балансировка уровней, с одной стороны, вещь тонкая, с другой - у самолета есть масса параметров для тонкой настройки. Может, побольше, чем у танка.

расшифруйте пожалуйста как может быть рикошет от пулеметной очереди ( на сколько знаю на самолетах обычно пулеметы ставили), голос просто не будет успевать говорить рикошет или непробитие! От ракеты (если они будут), тем более не может быть непробития или рикошета! И еще можете назвать хотя бы один пулемет который не пробил бы авиационный алюминий (таких не существует)!
Ваши права в разделе