Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Разрушение объектов в АА
Автор темы: Grilay
Дата создания: 11.08.2011 17:42
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
Ага. Считай, что Домики на севере - это ресурсы для Гильдии, а замок - то, что позволяет их добывать. Другое дело, что бы игроки строили там дома и иметь там дом было бы жизненно необходимо для них.
Аватар для Siberian Ghoul
Siberian Ghoul
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Ну насчет необходимости иметь дом на территории для успешного освоения ее ресурсов это понятный шаг, но введение налогов на недвижимость, выплачиваемых владельцу территории, как обязательную часть механики игры, немного странно.

Ведь достаточно дать владельцу территории некоторые преимущества по сносу/строительству/обороне недвижимости на его земле и игроки сами выстроят отношения аренды. Ведь право проживания можно получить не только за деньги, но например и за обязательное участие в осадах на стороне хозяина территорий или дань в виде не денег, а других внутриигровых предметов.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от Siberian Ghoul:
То есть налог не ограничен рамками? Захватив территорию, гильдия выставляет налог 100500 миллиардов за содержание на ней недвижимости, владельцы хибар не могут оплатить ни при каких условиях, и все домики дружно рушатся?
да
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
Ну, Гильдия - это уже другая фракция, возможно, что для членов гильдии будут привилегии. И так как ПвЕ фракции могут воевать друг с другом, то вполне возможно, что и Гильдии смогут воевать друг с другом.
Аватар для tttt11111
tttt11111
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Долго думал. И вот как хотелось бы видеть систему домовладения / разрушения домов. На землях государств можно строить дома, при этом платить налоги этим государствам, при неуплате налогов, равно как в случае ссоры с властями государства (при усиленном убийстве игроков, дружественных этому государству) дом сносится автоматически. Игроки на землях государств дом снести не могут.
На северной "ничейном" материке, помимо домов, разрешить строить замки (из огромного количества ресурсов и относительно медленно). Замков несколько видов, отличающихся графической моделью и размером "зоны контроля". Замки можно строить хоть вплотную друг к другу, но "зоны контроля" каждого в таком случае уменьшатся. После постройки замка в нем производятся ряд апгрэйдов:
1. мастерская осадных машин - позволяет строить осадные машины (несколько видов, отличающихся скоростью передвижения, количеством операторов, силой выстрела, в том числе стационарные для обороны), с помощью которых можно сносить дома и замки.
2. верфь - только в случае если замок стоит на берегу, позволяет строить корабли круче обычных. Участие кораблей в осадах прибрежных замков.
3. "магический сканер" - отслеживает в "зоне контроля" замка передвижения всех игроков. Чтобы чужие не лазали, не били ценных шушпанчиков, респ которых находится в "зоне контроля", не рубили браконьерски ценные породы деревьев и не копали в шахтах драгоценные руды.
4. "система взымания ренты" - отслеживает в "зоне контроля" всю принадлежащую игрокам недвижимость, позволяет индивидуально назначить каждому строению размер арендной платы и отслеживать процесс ее взымания.
5. "магический щит" - в случае если стена замка сломана, замок окружается магическим непроницаемым куполом и становится неуязвимым. Магический купол потребляет топливо (в качестве которого можно/нужно использовать результат "разбирания" различных предметов для вывода их из мира), количество топлива в хранилище купола ограничено, максимальная заправка позволяет поддерживать неуязвимость замка 1-2-3 суток (за которые владельцы замка зайдут в игру и перезаправят хранилище или отобьют нападение, если смогут). (Слизано с Ев Онлайн и системы осады ПОСов).
6. "расширитель магического щита" - позволяет в индивидуальном порядке делать неуязвимыми для вражеских атак любые дома игроков в "зоне контроля" замка. Бесплатно или почти бесплатно для владельцев замка.

Никаких "объявленных" осад - любой замок может быть атакован в любой момент. У владельцев замка есть буфер времени (если они конечно не забыли заправить топливом "магический щит") - чтоб перезаправить щит, починить стены, навалять атакующим и т.д. Владельцы замка могут снести любой дом в своей "зоне контроля". Чужаки, в свою очередь, не смогут сносить дома пока замок не будет уничтожен (если в замке поставлен соответствующий апгрэйд). Замок именно уничтожается (возможно с выпадением некоторого количества стройматериалов), после уничтожения замка захватчики смогут поставить свой или просто уничтожить дома в его бывшей "зоне контроля".

В таком случае северный материк довольно быстро окажется поделен между союзами гильдий на части, начнется ведение долгих позиционных войн, массовых зарубов и лагалищ на несколько сотен игроков. При этом оплатив аренду обычные казуалы получат возможность поставить дом и добывать ценные ресурсы, экономически поддерживая своих сюзеренов.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Неплохо получилось. Надо будет так и сделать.
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от Siberian Ghoul:
Посы
я знаю о посах, да; висит важная палка в космическом пространстве, доступная для подварпа со всех сторон.

В фентези-ммо же дом стоит только в одной плоскости и мест для его постройки намного меньше (как и возможностей для перемещения) и играет он намного менее важную роль; тем более ты сделал серьезную ошибку в своих рассуждениях, употребив слово "сендбокс-составляющая", чего в АА, по-видимому, уже не будет.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
2 tttt11111
Уже ввели систему которая дает территорию за построенный замок. Ток вот тут одна неурядица уже. Чем больше замков - тем меньше зона контроля, но уничтожив один замок - территория каждого увеличивается Да и 1000 тестеров приперлось на осаду - сервер упал, да и компы нескольких сотен игроков - сгорели
Аватар для tttt11111
tttt11111
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от Party Hard:
я знаю о посах, да; висит важная палка в космическом пространстве, доступная для подварпа со всех сторон.
Палка висит не просто в космическом пространстве, а на орбите луны, причем у каждой луны может быть только одна палка. Количество лун в каждой системе ограничено, количество ПОСов - тем более ограничено. Подварп на орбиту луны происходит всегда к одной и той же точке - в которой стоит ПОС. Разница будет лишь в том, на какое расстояние к нему подварпаешь. Да, теоретически можно облететь ПОС и атаковать его с другой стороны - если пролететь несколько сотен километров, что на линкоре займет с час времени.
Аватар для Sttor
Любознательное быдло
Регистрация:
21.09.2009
Re: Разрушение объектов в АА
А вы не задумывались, что даже если корабли и будут не разрушаемые, то это не означает что все морские сражения УГ. Вот например в Navyfield корабли же тоже не уничтожаются а просто в доки и на ремонт. Другое дело- ремонт, если ввести такое понятие как "время ремонта" то будет достаточно интересно. Например раздолбали в хлам твой корабль ремонт в доках от часа до дня. Вот тогда будет интересно и народ будет задумываться по поводу безнаказанности разбрасывания своими судами, особенно осада прибрежных замков (из 5 атакующих кораблей, например, раздолбали 4 и все со стороны моря у клана атака была отбита).
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от Sttor:
А вы не задумывались, что даже если корабли и будут не разрушаемые, то это не означает что все морские сражения УГ. Вот например в Navyfield корабли же тоже не уничтожаются а просто в доки и на ремонт. Другое дело- ремонт, если ввести такое понятие как "время ремонта" то будет достаточно интересно. Например раздолбали в хлам твой корабль ремонт в доках от часа до дня. Вот тогда будет интересно и народ будет задумываться по поводу безнаказанности разбрасывания своими судами, особенно осада прибрежных замков (из 5 атакующих кораблей, например, раздолбали 4 и все со стороны моря у клана атака была отбита).
неплохая идея, но беда этой игры как раз в том, что мы сами выдумываем то, чего в игре нет и не будет. Вот сказали нам, что корабли нельзя уничтожить, а мы пытаемся придумать "оправдание", по которой морские бои останутся интересными. Зачем? Что б еще раз разочароваться? Лично мне надоело. Теперь только официальная инфа и никаких "было бы неплохо если..."
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Корабль - дело коллективное - нужен большой экипаж на защиту,да и к тому же один ты его строить будешь долго,так как на корабль уходит 2,а то и 3 бара этих очков работы,которые восстанавливаются очень медленно.Вряд ли будет много кораблестроителей - проще покататься на готовом.Да и море большое - мест кораблям хватит.В принципе мы особо ничего и не знаем про лут с корабля,так что посмотрим и дальше.
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от tttt11111:
Количество лун в каждой системе ограничено
лун и систем хватает до сих пор; вкусные в нулях офк уже заняты и их делят-переделивают без остановки. с севером в АА будет точно также, а безопасные 2 континента будут ютить простой народ
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
Считайте, что Восток и Запад - это Империя, а Север - Нули, только всё в облегченном варианте. Хотя, есть еще океан и острова, и как говорил товарищ Сонг, расстояние Севера от Запада и Востока будет увеличено и заполнено островами :) Уже вижу толпы гангеров которые не дают пройти молодым искателям приключений))) Прям такой Grand Line
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от xxxHOliC:
океан и острова
это лоу-сек
Аватар для Expelled
Expelled
Guest
Re: Разрушение объектов в АА
Так уж красиво вы всё напридумывали...Вдохновился, не дай бог теперь сильно разочароваться :(
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от Party Hard:
это лоу-сек
Ага)))



Сообщение от Expelled:
Так уж красиво вы всё напридумывали...Вдохновился, не дай бог теперь сильно разочароваться :(
Смотри на то, что есть сейчас и не думай о большем
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Ммм,острова,которых на карте нет - это супер.Вот бы себе такой отбабахать (лишь бы место нашлось)
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Разрушение объектов в АА
..а еще, что б в инвентарь помещалось не очень много денег, а остальное золото прятать в кладах. )
з.ы. и что б можно было ходить с одной ногой и попугаем на плече)
з.з.ы. и обязательно эмоцию - размахивать бутылкой рома))
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Кстати,судя по видео в инвентарь вмещается много предметов (правда всё равно всё быстро забивается,если есть нормальный лимит)
Попугаи возможно будут и бутылка рома тоже,но лучше всё же оставаться с двумя ногами :)
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
Не, было бы прикольно калечить себя(красота трЭбует жертв). Повязку на глаз, "ногу Вирта" приделать :)

А вообще, хотелось бы пробежку духом после смерти. Тебя убивают, ты становишься духом и от тела бежишь до обелиска, либо ищешь другого игрока и просишь, что бы он тебя реснул, но при этом, что бы он не понимал, что ты говоришь(что бы весь текст на ОооОо оОООо оОоОо земенялся ).
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от xxxHOliC:
хотелось бы пробежку духом после смерти. Тебя убивают, ты становишься духом и от тела бежишь до обелиска
иди в мортал играй - вдоволь набегаешься
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Разрушение объектов в АА
хз, что за Мортал) Я как в ультиме хочу
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Разрушение объектов в АА
Только не пробежка - порой задалбывает,да и у тела тебя могут сторожить.А если и будет,то надеюсь придумают что-нибудь интересное,вроде особых квестов для духов.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: Разрушение объектов в АА
Сообщение от xxxHOliC:
А вообще, хотелось бы пробежку духом после смерти. Тебя убивают, ты становишься духом и от тела бежишь до обелиска, либо ищешь другого игрока и просишь, что бы он тебя реснул, но при этом, что бы он не понимал, что ты говоришь(что бы весь текст на ОооОо оОООо оОоОо земенялся ).
Ой жесть, лучше сразу удаление аккаунта с базы данных при смерти.

Ваши права в разделе