Re: Разрушение объектов в АА
Долго думал. И вот как хотелось бы видеть систему домовладения / разрушения домов. На землях государств можно строить дома, при этом платить налоги этим государствам, при неуплате налогов, равно как в случае ссоры с властями государства (при усиленном убийстве игроков, дружественных этому государству) дом сносится автоматически. Игроки на землях государств дом снести не могут.
На северной "ничейном" материке, помимо домов, разрешить строить замки (из огромного количества ресурсов и относительно медленно). Замков несколько видов, отличающихся графической моделью и размером "зоны контроля". Замки можно строить хоть вплотную друг к другу, но "зоны контроля" каждого в таком случае уменьшатся. После постройки замка в нем производятся ряд апгрэйдов:
1. мастерская осадных машин - позволяет строить осадные машины (несколько видов, отличающихся скоростью передвижения, количеством операторов, силой выстрела, в том числе стационарные для обороны), с помощью которых можно сносить дома и замки.
2. верфь - только в случае если замок стоит на берегу, позволяет строить корабли круче обычных. Участие кораблей в осадах прибрежных замков.
3. "магический сканер" - отслеживает в "зоне контроля" замка передвижения всех игроков. Чтобы чужие не лазали, не били ценных шушпанчиков, респ которых находится в "зоне контроля", не рубили браконьерски ценные породы деревьев и не копали в шахтах драгоценные руды.
4. "система взымания ренты" - отслеживает в "зоне контроля" всю принадлежащую игрокам недвижимость, позволяет индивидуально назначить каждому строению размер арендной платы и отслеживать процесс ее взымания.
5. "магический щит" - в случае если стена замка сломана, замок окружается магическим непроницаемым куполом и становится неуязвимым. Магический купол потребляет топливо (в качестве которого можно/нужно использовать результат "разбирания" различных предметов для вывода их из мира), количество топлива в хранилище купола ограничено, максимальная заправка позволяет поддерживать неуязвимость замка 1-2-3 суток (за которые владельцы замка зайдут в игру и перезаправят хранилище или отобьют нападение, если смогут). (Слизано с Ев Онлайн и системы осады ПОСов).
6. "расширитель магического щита" - позволяет в индивидуальном порядке делать неуязвимыми для вражеских атак любые дома игроков в "зоне контроля" замка. Бесплатно или почти бесплатно для владельцев замка.
Никаких "объявленных" осад - любой замок может быть атакован в любой момент. У владельцев замка есть буфер времени (если они конечно не забыли заправить топливом "магический щит") - чтоб перезаправить щит, починить стены, навалять атакующим и т.д. Владельцы замка могут снести любой дом в своей "зоне контроля". Чужаки, в свою очередь, не смогут сносить дома пока замок не будет уничтожен (если в замке поставлен соответствующий апгрэйд). Замок именно уничтожается (возможно с выпадением некоторого количества стройматериалов), после уничтожения замка захватчики смогут поставить свой или просто уничтожить дома в его бывшей "зоне контроля".
В таком случае северный материк довольно быстро окажется поделен между союзами гильдий на части, начнется ведение долгих позиционных войн, массовых зарубов и лагалищ на несколько сотен игроков. При этом оплатив аренду обычные казуалы получат возможность поставить дом и добывать ценные ресурсы, экономически поддерживая своих сюзеренов.
|