Devotion (Love)
Любовь – лечение и воскрешение союзников.
Light and darkness - Восстанавливает хп союзникам, и дамажит врагов.
Vitality like a fountain - Регенирирует хп подобно фонтану, в течении 15 секунд.
Love and Friendship - регенерация
Resurrection - Воскрешает цель. Не используется в бою.
The recovery room - Создает комнату в которой можно отдыхать союзникам.
Nightfall - Скрывает союзников от врагов Любовь (с) Гоха
Artistry (Романтика)
Романс – баффы (вы поете и играете)
Myeongsanggok of focus - На 20 минут увеличивает интелект цели на 8.
Lively march - На 20% увеличивает скорость бега всех вокруг.
Healing Dances - Регенит мп и хп ближайшим союзникам.
Hum of fantasy - Чотонечотокудатонето.
Lively extravaganza - Увеличивает дамаг в бою союзников.
Ghostly lullaby - Тоже бред какойто. Романтика (с) Гоха
Will
Воля – магический урон, магическая защита, создание порталов
Teleportation - переносит на 20 метров вперед
Sodeurakjil - Сбивает каст врагу
Explosion energy - Мощная аое атака, наносящая дамаг всем вокруг.
Magic off - Увеличивает резист к магии
Energy generation - Перенос хп в ману.
Roar Magic - Аое дот дамаг по территории. Воля (с) гоха
Любовь нужна для хила
Романтика бафф
Но на сколько нужно Will ? и какие есть альтернативы
обсуждаем ^__^
Последний раз редактировалось Kaska; 31.01.2012 в 10:59.
мне тоже кажется баффы - не хиловское дело
тем более для поддерживания, усиления некоторых бафов их нужно долго играть. кто в это время лечить будет?...
имхо - лучше третей веткой иллюзиониста) хотя бы ради пассивки на 10 уровне - "увеличении скорости каста на 15%" (не уточняется какой ветки, надеюсь на все касты распространяется ))
Урон получается только от одного скила.В общем получился групповой игрок.
Если ьрать скилл Свет и Тьма , то у него откат 6 секунд ....нефига не получается либо тупо дд скилы либо все бафф / хилы , возможно третье или .... смена билда главное чтобы была ..
Урон получается только от одного скила.В общем получился групповой игрок.
видимо, будет реализовано таким образом, что для соло игры можно создавать универсала, а вот для рейдов, конст и прочих статиков нужны будут "чистые" танки, хилы и пр. И это, наверное, правильный подход. В самом деле, зачем хилу дамажащие скилы, если он качается исключительно в консте? В то же время не будет ситуации аналогичной лодвашным оверам - они вроде как и всем нужны, но качать их никто не хочет, а самому качать, это полный мазохизм.
Если ьрать скилл Свет и Тьма , то у него откат 6 секунд ....нефига не получается либо тупо дд скилы либо все бафф / хилы , возможно третье или .... смена билда главное чтобы была ..
Это уже с какой точки зрения смотреть.
С одной стороны, для казуала - хотелось бы, что бы были билды, когда для соло качать можно было бы выбрать себе мага и ходить в соло мобов раскидывать, а для рейда собирать себе приста.
С другой стороны - для социальной игры, коей себя АА позиционирует, вышеописанное - это "оказуалеле". Возможность переключать свои билды - что бы в один момент превращаться из соло фармера в пати персонажа, который без пати фиг заковыряет моба - лишает ММОРПГ всякой РПГшности, и это даже не с точки зрения РПшника, а с точки зрения собственно "философии" игры, как социального проекта.
Так что, тут нет однозначности, что было бы лучше. Я лично согласен с тем, что есть сейчас - сбросом очков с ветки(но не уровня ветки - это важно). Но, хочу заметить, что так всё-равно можно превращаться из соло игрока в пати игрока и наоборот, просто не в одно нажатие кнопки. Да, и, как я понимаю, при сбрасывании скилла, он не сохраняет свою прокачку если выучить его заного, которая стоит денег.
В принципе хил может и сам качаться,если залить некоторые очки в лечаще/калечащие скилы,при этом хил/бафер не теряет своей роли.В ветках из того списка по 3 атакующих скила в каждой - умно сделано - можно выбрать между пассивками с защитой (как например уменьшение урона по персонажу) и атакой.
Это уже с какой точки зрения смотреть.
С одной стороны, для казуала - хотелось бы, что бы были билды, когда для соло качать можно было бы выбрать себе мага и ходить в соло мобов раскидывать, а для рейда собирать себе приста.
С другой стороны - для социальной игры, коей себя АА позиционирует, вышеописанное - это "оказуалеле". Возможность переключать свои билды - что бы в один момент превращаться из соло фармера в пати персонажа, который без пати фиг заковыряет моба - лишает ММОРПГ всякой РПГшности, и это даже не с точки зрения РПшника, а с точки зрения собственно "философии" игры, как социального проекта.
Так что, тут нет однозначности, что было бы лучше. Я лично согласен с тем, что есть сейчас - сбросом очков с ветки(но не уровня ветки - это важно). Но, хочу заметить, что так всё-равно можно превращаться из соло игрока в пати игрока и наоборот, просто не в одно нажатие кнопки. Да, и, как я понимаю, при сбрасывании скилла, он не сохраняет свою прокачку если выучить его заного, которая стоит денег.
Возможно будет система веток , т.к. в каждой ветке есть некие боевые умения , если нужно в данж ты летишь в город меняешь свой билд и становишся хилом , если соло опять меняешь , тут главное чтобы цена была одна и не повышалась от кол-ва раз.
Но это все наши домыслы ждем еще годик =Х
Еще немного домыслов
Было бы здорово для кача иметь дпс ветки а для соло кача другую... как саб класс?
В любом случае вернемся к билдам
http://www.archeage-online.ru/calc#1...4+146+149+150+
При таком расскладе будет ли хватать манны на хил и на баффы , т.к. баффы нужно перекастовывать? или в пати нужен бафер и хил как два класса?
как третья ветка взята will для манны скил с откатом 6 секунд + щит
Если каждый скил можно будет развивать много раз,то смена веток на высоких уровнях будет довольно дорога (если цены конечно будут на уровне).По-моему лучше сразу определить все скилы и качать персонажа по плану.
Сообщение от Zikor:
При таком расскладе будет ли хватать манны на хил и на баффы , т.к. баффы нужно перекастовывать? или в пати нужен бафер и хил как два класса?
Бафы же на 30 минут - вполне возможно быть и хилом,и баффером.
http://www.archeage-online.ru/calc#1...4+146+149+150+
При таком расскладе будет ли хватать манны на хил и на баффы , т.к. баффы нужно перекастовывать? или в пати нужен бафер и хил как два класса?
как третья ветка взята will для манны скил с откатом 6 секунд + щит
Заметил.Если другие бафы уменьшают действие кратковременных бафов,то получается какое-то странное ответвление внутри баферов как класса.Но думаю на одну схватку хватит и 50 секунд (если не против боссов)
Решил собрать свой баферский билд:http://www.archeage-online.ru/calc#1...7+140+141+142+
Те бафы, которые на 50 секунд нужно просто постоянно поддерживать, они обновляются и усиливаются при повторном использовании. А есть долговременные, которые кинул и забыл.
Кстати! Хотелось бы узнать, насколько именно сокращается время действия мелодии при при использовании новой? Мне кажется, что игроки на рейдах или в боях будут играть несколько мелодий настакивая их, но из-за малого времени действия каждой, заниматься бардам придется только этим - усиливать мелодии и следить, что бы они(баф и стаки) не сбросились.
Добавлено через 17 минут
Но при этом, как я вижу, мелодии могут действовать как дебаф на очарованных целей.
Если дела обстоят так как я думаю, нас ждет вполне-таки новый вид бафера, который должен следить за бафами и настакивать их, так что, я думаю, что быть полноценным бардом и хиллером - не получится, и уж тем более совмещать. Если в пати будет Бард, то хиллер своими "вытанцовываниями" песни жизни и марша, может быть будет мешать.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 01.10.2011 в 01:15.
Причина: Добавлено сообщение
Если в пати будет Бард, то хиллер своими "вытанцовываниями" песни жизни и марша, может быть будет мешать.
да , это если в рейдах =/ а если так пати для фарма обычного данжа , каков состав пати?
И что лучше хил контроль ? или Хил бафер , или Хил дотер(доты ослабления на мобов) ?
а если так пати для фарма обычного данжа , каков состав пати?
А что из себя будет представлять обычный данж?
Сообщение от Zikor:
это если в рейдах
О боссах, которые стоят в поле, правильнее говорить "На Рейд Боссе"/"На РБ" ибо в АА пока что были анонсированы только Фиелд-боссы.
Сообщение от Zikor:
И что лучше хил контроль ? или Хил бафер , или Хил дотер(доты ослабления на мобов) ?
Хз, не играл, но думаю, что хилу будет сложно лечить и одновременно следить за короткими бафами, которые нужно настакивать по КД. С учетом, конечно, относительно не сложного ПвЕ, то хилл-ДДшер(Дотер или с нюками) будет вполне достаточен для обычной ПвЕ патьки. Сужу, конечно, сугубо по тому, что видел в Стримах - простое ПвЕ.