|
Skarner, the Crystal Vanguard
Skarner, the Crystal Vanguard
Lore:
Столетия назад существовала раса свирепых, и в тоже время мудрых существ. Брекерны – это не обычные существа, они благословлены магией земли и являются кристаллическими порождениями. Они хранили древние ритуалы, способные связывать сущность их жизней с кристаллами, поддерживая связь с магией внутри себя. Благодаря этому брекерны процветали в долине Одина, защищая их обитателей и кристаллы. Не смотря на атаки тех, кто хотел заполучить их секрет, им казалось, что ничто не способно пробиться через их защиту. «Ничего» – так думали они до опустошения долины Одина первой Рунической войной.
Сражения близ долины Одина стали причиной заражения хаотической магией магии внутри кристаллов. Брекерны начали стремительно заболевать и умирать один за другим, и ничто не могло противостоять этому. У них не осталось выбора и чтобы избежать вымирания они впали в спячку под землей до окончания Рунической войны. Самый сильный и умный брекерн залег неглубоко от поверхности, чтобы первым проснуться и оценить состояние окружающего мира до возвращения всей их расы. Последних операций по добыче и эскалации в Каламанде было достаточно, чтобы пробудить его… Пробудившись и выбравшись на поверхность, Скарнер был охвачен гневом и яростью. Но он наконец то одолел свою злость, когда агенты Лиги разыскали его. Скарнер был приглашен в институт войны, чтобы рассказать об истории его народа. В свою очередь призыватели рассказали ему о том, что происходило, пока они спали. Многое было сделано для обуздания неконтролируемого использования магии в Рунической войне, но было очевидно, что мир еще не был безопасен для пробуждения и жизни его рода. Однако, есть одно место, где Скарнер может использовать свою силу чтобы изменить мир и сделать его таким, в который в конечном счете сможет вернуться его народ: Лига Легенд.«Люди еще не научились контролировать свою магию – что когда-то было Каламандой, теперь лишь кристальный шрам в истории этого мира.» - Скарнер
Abilities:
Energize (passive): Простые атаки снижают откат способностей Скарнера на 1 секунду (если удар по чемпиону) или на 0,5 секунд (по всем остальным).
Crystal Slash (Q): Скарнер взмахивает клешнями причиняя физический урон всем ближайшим противникам и заряжаясь Кристальной Энергией на несколько секунд. Если он использует Кристаллический Порез снова пока заряжен Кристальной Энергией, то нанесет дополнительный магический урон и замедлит все пораженные цели.
Crystalline Exoskeleton (E): Скарнер активирует щит, увеличивая скорость атаки и передвижения, пока щит действует.
Fracture (W): Скарнер вызывает взрыв кристаллической энергии причиняя урон пораженным врагам и помечая их. Любой последующий урон, нанесенный Скарнером помеченным целям позволяет ему поглотить метки и исцелить себя.
Impale (R): Скарнер прокалывает вражеского чемпиона, удерживая его и нанося магический урон. В это время Скарнер может свободно передвигаться и таскать за собой беспомощную жертву. Когда эффект заканчивается, цель Скарнера получает дополнительный урон.
Последний раз редактировалось Losan_renamed_678910_25112020; 10.08.2011 в 10:47.
|