Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Balthus Knight Antharas Expedition/Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса 90-99
Автор темы: mistlight
Дата создания: 27.07.2011 12:17
Аватар для RaVеR_renamed_667699_06052020
Мастер
Регистрация:
24.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
попросят тараса какому нибудь более нужному классу
а ни че что чантер это первый класс которому нужен тарас ?))
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от vampirrr:
не тупи, тараса то могут попросить в кп для более важного класса, а какой-нить чантер не захочет отдавать, это же очевидно
Не даю никому эпики - никто и не просит.
Сообщение от dr. s0m:
в констах аккшаринг обычное явление - ничего не спрячешь
Никакого аккшарина, если я даже знаю пароль, я не захожу на чара, если не попросят.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kerosin:
Коробки могут и передаваться, а пл заставит их сдавать . И это правильно, нах он чантеру, а я бы себе выклянчил ^_^
Рекомендую не состоять в таких партиях. Единственное, что может собирать пл - это R дроп с инстанс моба, который проходится в 1 пак, ломать шмот на ресурсы и менять итемы на СА в пушку, а также качать общие са на рб. Больше я вообще не вижу ничего такого, что можно было бы собирать типа в общак. Чем меньше общего, тем больше мотивация у людей не прое6ать дроп и зайти в игру. В частности с кача, или с каких-то рб.
Последний раз редактировалось Aweary; 01.08.2011 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для asher_ash
asher_ash
Guest
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
хз у нас делится на всех ПЛом то что мы выбиваем паком
например убили босса паком выпало чет порешали кому дать, квестовый же дроп остается каждому свой .. например выдали те верп сережку с закена .. хоч маринуй ее хоч сломай хоч продай , ПЛ который оббирает свою пати просто питарас .. не рекомендую состоять в таких пачках и работать на дядю .. проще уж соло фармить
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
У меня то же самое, только решаю что кому дать только я один, учитывая, что я ничего себе не беру, то все довольны оказываются. Особенно те, кто отстаёт эквипом. Дроп с фреи, фринты, закена - это скорее бонус для активных чаров, учитывая лолстоимость того, что с них падает. :D В частности, одно нахождение в нормальной парти, а не в оконнобомже хуйне - уже привилегия.
Аватар для Onlysong
Знаток
Регистрация:
15.07.2010
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
^ у нас тоже ПЛ ниче себе не берет, ибо все есть, пытается уровнять пак продав/поненяв что нибудь на нужную кому то вещь

Сообщение от withdkd:
чантер который не умирает с 1 тычки - выживает
Аватар для - barakuda -_renamed_730866_18072022
Гроза Вечеринок
Регистрация:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
хуйня у вас а не партии ребята..
Аватар для Kerosin_renamed_650365_11032022
Words of power
Регистрация:
23.01.2009
Волшебник
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Да, все должно идти некру феовизарду!

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от - barakuda -:
хуйня у вас а не партии ребята..
Деление дропа поровну и закуп плом сосок на кач - это фейл.
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от Kerosin:
Да, все должно идти некру феовизарду ПЛу!
фикс



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от Aweary:
Деление дропа поровну и закуп плом сосок на кач - это фейл.
если не делить фейл наступит намного раньше
до первого норм дропа
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
"Норм дроп" - это что? Те, кто рот разевает "а что мне будет с этой фринты типа нахуя я на неё хожу", то просто я им говорю - вали нахуй с кп.
Аватар для Onlysong
Знаток
Регистрация:
15.07.2010
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от Aweary:
"Норм дроп" - это что? Те, кто рот разевает "а что мне будет с этой фринты типа нахуя я на неё хожу", то просто я им говорю - вали нахуй с кп.
правильно

Сообщение от withdkd:
чантер который не умирает с 1 тычки - выживает
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
у нас в КП очередь была, но в итоге за счет КП одевали только саппорт, остальные сами себя одевали, саппорт беречь нада



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для костус
Знаток
Регистрация:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
нахрен посылать криворуких бомжей которые саппортом одеться не в состоянии
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Конечно.
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от костус:
нахрен посылать криворуких бомжей которые саппортом одеться не в состоянии
у вас на десперионе может и дохера свсов, бишей которые себя сами оденут, а у нас на айрин пряморукого, не дуплящего и т.д. трудно найти, а если найдешь, то у него и требования неплохие



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для zloiebanat
zloiebanat
Guest
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сапорт и одевается за счет кп) вообще надо по мере необходимости одеваться. Решить кому сто надо и одного за одним одевать. Вроде быстро выходит. А если в кп еще не все бомжи, то вообще быстрячком)
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
рабовладельцы
а как же справедливость?
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от dr. s0m:
а как же справедливость?
у нас в КП 95% времени все справедливо, но за 5% времени несправедливости ПЛ успевает все ценное забрать



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для Onlysong
Знаток
Регистрация:
15.07.2010
Зомби мутанта
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition

Сообщение от withdkd:
чантер который не умирает с 1 тычки - выживает
Аватар для Wonderbird
Wonderbird
Guest
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от Aweary:
то просто я им говорю - вали нахуй с кп
Суров!

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Епик:
у нас в КП 95% времени все справедливо, но за 5% времени несправедливости ПЛ успевает все ценное забрать
Ахаха, да так и надо. Любой руководитель со временем понимает, что всем не угодишь, и затыкает тех, кто рот не по делу разевает
Последний раз редактировалось Wonderbird; 02.08.2011 в 12:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
С увеличением количества добываемых в игре предметов возникает две вещи: цена вещей девальвируется и они вскоре ничего не стоят, и второй эффект - приходящий из говноклана или из говнокп человек быстро теряет мотивацию после обладания каким-нибудь топ сетом, они неспособны к фарму и к новым высотам - это расходный материал.
Аватар для Lektor5
Lektor5
Guest
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
У нас были ексель таблицы в которых отображалось на сколько адены получил вещей тот или иной член партии, по цене в момент их получения.
И все были довольны, потому, что когда у тебя есть много и тебе нужны только допустим: мастерсво, на которое нужно только бабло, влом бегать нахаляву и одевать тех, кому ведетели нужна пушка, броня и прочих бомжей.
Так что все у всех было поровну и все были рады.
Аватар для dr. s0m_renamed_612604_18092019
Гуру
Регистрация:
05.06.2008
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
дедушка ленин одобряет
Аватар для Aweary
Предводитель
Регистрация:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: Balthus Knight Antharas Expedition
Сообщение от Lektor5:
У нас были ексель таблицы в которых отображалось на сколько адены получил вещей тот или иной член партии, по цене в момент их получения.
Это е6алово, я пробовал и сразу выкинул такие таблицы.
Конечно, учёт есть, но в целом - увеличить скачком дпс можно лишь забустив определённых критически плохо одетых чаров и на это должны быть согласны остальные члены парти - помочь деньгами кому-то, чтобы в итоге самим оказаться в плюсе. Например, мы не могли убить фрею, потому что были плохие пушки и шмот у пары человек, если бы я делил на равные части, это затянулось бы на пару месяцев, а так, улучшив две позиции, в итоге и дпс вырос и дроп и так далее. Нельзя делить поровну - в этом случае люди теряют мотивацию, некоторым просто за ту часть дропа впадлу в игру заходить. Игра должны приносить фан, а не чтобы люди заходили ради дропа. К тому же вообще вести речь про дроп с ринты - это пздц - там не дроп, а уг какое-то, только время зря тратить.
Ваши права в разделе