Для входа на форум нажмите здесь
Обычный и командный чармы.
Автор темы: Dvart_renamed_1800_27092019
Дата создания: 06.07.2004 14:22
Старый 06.07.2004, 14:22
#1
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Обычный и командный чармы.
Посколько на работе делать сейчас нечего, попытался сравнить обычный и командный (team empowered) чармы. Честно - не понял ничего...
Теоретически, командный должен работать лучше, но...
Процент резиста - одинаковый, время действия у командного меньше, количество мемберов в твоей тиме для каста увеличивает требования к твоей же психологии. Соответственно - вывод номер раз - зачем такая глупая вещь, как тим чарм? Вывод номер два - что я неправильно понял?
Старый 06.07.2004, 14:27
#2
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
тим эмповеред чарм имеет одну особенность, зачармленный моб остается с тобой до тех пор пока ты не покинешь зону, то есть как кончится действие программы, моб не расчармливается а остается твоим пожизненным петом до тех пор пока :
- ты его не отпустил командо /pet free
- ты сделал логофф
- ты зазонился

очень полезные проги, крайне полезны и на РК и на СЛ, только требуют нахождение крата в команде и лучше в фул тиме, иначе может не пройти чарм, ибо она такая штука, тама верхняя планка психики зависит от того сколько народу в тиме.
Старый 06.07.2004, 14:51
#3
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
Там же есть Duration... У тим чарма, имеется в виду. Я смотрел на аодб ;)
Обманули, видимо ;)
Старый 09.07.2004, 13:04
#4
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
Nano Programs
  • Adventurers have gotten two new heal programs.
  • Voice of Truth and Team Empowered Voice of Truth now have shorter execution time.
  • My Way, Peer Pressure and the Voice of One now has increased range.
  • The Bureaucrat's team empowered charms now have longer duration.
  • Doctor heal programs introduced with Shadowlands no longer require the target to have the Shadowlands expansion.
  • Fixers have gotten three new Heal-over-Time programs.
  • Martial Artists have received two new healing programs.
  • The Composite Physical Expertise programs now include a boost to Martial Arts.
  • Relentless Slayer no longer reduces the target's Ranged Weapons Initiative.
  • Traders have received a new calm program and a new health haggler program.
  • The Enforcer's taunt proc programs have had their taunt effect increased by 10%.
Нереварин, похоже я был прав ;)
Старый 09.07.2004, 13:59
#5
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
Сообщение от Dvart:
Nano Programs
  • Adventurers have gotten two new heal programs.
  • Voice of Truth and Team Empowered Voice of Truth now have shorter execution time.
  • My Way, Peer Pressure and the Voice of One now has increased range.
  • The Bureaucrat's team empowered charms now have longer duration.
  • Doctor heal programs introduced with Shadowlands no longer require the target to have the Shadowlands expansion.
  • Fixers have gotten three new Heal-over-Time programs.
  • Martial Artists have received two new healing programs.
  • The Composite Physical Expertise programs now include a boost to Martial Arts.
  • Relentless Slayer no longer reduces the target's Ranged Weapons Initiative.
  • Traders have received a new calm program and a new health haggler program.
  • The Enforcer's taunt proc programs have had their taunt effect increased by 10%.
Нереварин, похоже я был прав ;)
В чем именно?
Старый 09.07.2004, 14:56
#6
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
В том, что есть единственная программа из линни чармов, для которой не установлен таймер действия. Только тогда я не понимаю, зачем нужны тим-чармы...
Старый 09.07.2004, 15:00
#7
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
вот сегодня лично тест проведу потом скажу
Старый 09.07.2004, 15:05
#8
Аватар для Sterva
Sterva
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
2 предпоследних тим чарма позволяют взять моба на постоянное пользование... как уже сказал Нереварин. Удобно при левиленге. Лучше быть лидером команды, когда пользуешься тим чармом.
Старый 09.07.2004, 15:16
#9
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
Т.е. начиная с Team Empowered Total Mental Domination?
Но у него ведь тоже проставлено время действия, которого в АО не наблюдается...
Старый 09.07.2004, 15:25
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
по поводу этих тим эмповеред шарм (ака тотал доминейшен) так вот есть такой баг у него, когда зашармил и зонишься например в какой нить статик данжион то пет все еще числится в списке, что затрудняет шарм других петов.
Старый 21.07.2004, 09:55
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
Ничего не понимаю я... Ну тим чарм и отстой... Есть два, которые уже могу использовать - и что? Пишут следующее - программа выполнена успешно - а моб НЕ ЗАЧАРМЛЕН! В суете с пачкой мобов я зачастую смотрю только в чат, чтобы определить, требуется ли еще раз чармить/калмить моба. А тут такая подстава...
Старый 23.08.2004, 09:43
Аватар для Nerevarin
Nerevarin
Guest
Ответ: Обычный и командный чармы.
Здесь есть одна особенность которую ты упустил, а именно то что от количество игроков в КОМАНДЕ напрямую зависит проходимость чарма, то есть иными словами когда 2 чела в команде то вероятность мала, чем больше тем лучше, так например 6 челов - 100 % проходит чарм
Старый 23.08.2004, 11:24
Аватар для Dvart_renamed_1800_27092019
Старожил
Регистрация
14.04.2004
Ответ: Обычный и командный чармы.
Сообщение от Nerevarin:
Здесь есть одна особенность которую ты упустил, а именно то что от количество игроков в КОМАНДЕ напрямую зависит проходимость чарма, то есть иными словами когда 2 чела в команде то вероятность мала, чем больше тем лучше, так например 6 челов - 100 % проходит чарм
Не упустил я эту особенность. Просто меня недопоняли слегка. Мне писалось следующее - Mental control aсtivated. Но нифига не происходило... Моб не чармился, и не агрился, как после неудачного чарма. Это происходило до тех пор, пока я не перешел на TE версии Inveigle Support & Total Mental Domination. Там все заработало отлично.
Ваши права в разделе