Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2011, 13:35   #1 
Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель Lymaena_renamed_578673_18052020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,224
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.09.2007
Ник: Lymaena
Гилд.: Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Система умений в ТСВ

Система умений в ТСВ

В распоряжении игроков предоставляется инструмент для развития своего персонажа, называемый Skillwheel - колесо умений.




Обращаю ваше внимание на то, что игра находится в стадии разработки, еще даже не было ни одного ЗБТ, так что любая информация, приведенная ниже, может быть изменена.

Подробной и точной системы умений пока еще не раскрыто, однако многочисленные интервью, а также анализ продемонстрированных видео роликов позволяет сделать некоторые выводы:

• Есть три вида основных умений: навыки ближнего боя, дистанционные навыки и магия. Эти типы представлены на внутреннем кольце.
• У каждого умения есть 7 групп навыков, они называются ячейки - cells.
• В каждой ячейке - по 7 умений.

• Кроме того, есть 9 специализаций (три на каждый тип умения). Они представлены на внешнем кольце.
• В каждой специализации есть 7 групп навыков, они называются ячейки - cells.
• В каждой ячейке - по 7 умений.

• Очки умений можно тратить внутри любой ячейки Колеса умений (как внутренней, так и внешней части).
• Судя по всему, можно тратить очки умений на специализации, даже если вы сначала не вложили очки в основной тип умений.
• Однако внутри ячейки вы можете приобретать умений по порядку. То есть, нельзя купить умение 2 в ячейке, пока вы не изучили умений 1, к примеру.
• Цена каждого умения в ячейке выше, чем цена того, что над ним.

• На настоящий момент на Колесе места для 588 умений.
• Теоретически один персонаж может изучить все 588 умений, при условии наличия времени, усердия и желания.

• Похоже, что мили и магия используют систему зарядов/комбо, когда одни умения накапливают заряды/комбо, а другие, более мощные скиллы, тратят их.

Организация умений

Несмотря на то, что один персонаж может изучить все 588 умений, разумеется, сразу всеми он пользоваться не сможет. Как прозвучало в одном из роликов: «Изучение новых умений не делает вас сильнее, оно делает вас универсальнее, в некоторых ситуациях определенные комбинации умений обеспечат более эффективное прохождение».

Как это действует? Вы сможете «экипироваться» определенным количеством умений, а именно: семью активными и семью пассивными. Именно этим набором умений вы сможете оперировать одновременно. Менять наборы можно в определенных местах: пока в качестве таких мест были продемонстрированы «Колодцы Анима».



Кроме того, нужно отметить, что некоторые скиллы могут работать «в паре», усиливая или создавая дополнительные эффекты друг для друга. Это могут быть как скиллы одного персонажа, так и сопартийцев.

Похоже, экспериментирование с наборами умений и подбор наиболее эффективных или предпочитаемых комбинаций станет одним из наиболее интересных занятий в ТСВ.

Скорее всего, будет возможность сохранять наиболее удачные комбинации для последующего выбора.

Кроме того, имеются уже готовые шаблоны умений. Не исключено, что в разных фракциях разные названия шаблонов для одной и той же роли или для некоторых ролей, либо есть роли, специфичные для какой-то одной фракции. (В одном из роликов мелькнула фраза: « Монк, один из шаблонов Драконов»)

На настоящий момент известны следующие названия шаблонов:

•Martial Artist – Мастер восточных единоборств
•Ninja
•Chaos Theorist – Теоретик хаоса
•Firestarter – Поджигатель/Воспламеняющий взглядом
•Warrior
•Hunter
•Assassin
•Neoshaman
•Warlord
•Monk

На настоящий момент известны (то есть, «засветились» в роликах) следующие умения:

Основной тип: Дистанционные навыки


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Combat Ready
Flash Bang
Steady Footing
Concussive Rounds
Flash Suppressor
Suppresive Fire
Pinpoint


The Business (active) - A pistol attack that channels physical damage to your hostile target.

Magnum (passive) - Increases your attack and block ratings. +10% Attack Rating (All) +10%. Block Rating –[?]% Penetration Rating

Snapshot (active) –A pistol strike that deals physical damage.
Speed Holster (passive) – Increases your ranged bonus damage and critical damage rating. +15% Proficiency Rating (Ranged) +15% Critical Damage Rating.
Chain Fire (active) – A pistol chain attack that deals physical damage to up to three hostile targets.
Black Rounds (passive) – Increases critical rating and blood magic protection. +15% Critical Rating (All) +10% Protection (Blood Magic)
Raptor Rounds (active) - Greatly increases the critical chance of your defensive target for a short time.


Optimization (passive) - Increases your ranged bonus damage and critical damage rating. +15% Proficiency Rating (Ranged) +15% Critical Damage Rating

Impairment (active) - A ranged attack that deals physical damage and applies one [stack] of the clumsy effect to your hostile target.

Custom Grip (passive) - Increases your penetration rating and ranged weapon power. +10% Penetration Rating +10% Weapon Contribution (Ranged)

Disruption (active) - Greatly reduces incoming magic damage for a short time.

Nameless (passive) - Increases your block rating and blood magic protection. +10% Block Rating +10% Protection (Blood Magic)

Improvise (active) – Greatly increases your chance to block incoming attacks for a short time.
Solid (passive) – Increases block rating. +10% Block Rating -13.5% Proficiency Rating (Barrier) -13.5% Proficiency Rating (Heal)


Controlled Burst (active) – A burst attack which hits the target multiple times and generates 1 Assault Rifle Focus.
Accuracy (passive) – Increases Dexterity by 15%.
Flechette (active) – Deals physical damage to the target and adds 1 Assault Rifle Focus. If the target is [snared], this ability also applies a damage over time effect.
Keen Senses (passive) – Increases Willpower by 15%.
Let Loose (active) – A Frenzy attack dealing physical damage to the target and enemies around the target. This attack consumes all Assault Rifle Focus on the target to do additional damage.
Armor Piercing Round (passive) – Increases the damage you do with Assault Rifle abilities by 10%.
Sticky Grenade (active) – Throws a grenade at the targeted area, dealing damage to enemies and slowing their movement speed.


Selective Training or Velocity Shots
Debase or Stimpack
Customized Sights or Boosted Stun
Dead Eye or Zoom
Bane or Scoped
?? or Spiked Grenade
Desperado or Combat Medic


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



Дистанционные навыки - Специализации

1. PISTOL SPECIALIZATION PATHS - ПИСТОЛЕТ


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


2. ASSAULT RIFLE SPECIALIZATION PATHS - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Stand Down
Cross Check
Smoke Em
If You Got Em
Forward Observer
In Country
Point Man


Puncture
D??
Unsanitary Conditions
S??
Corruption of Blood
S??
H?? Demolitions


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


3. SHOTGUN SPECIALIZATION PATHS - ДРОБОВИК


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


◦Pump Action
◦Cold Barrel Zone
◦Buffered Ammo
◦Forced Entry
◦Stopping Power
◦Containment
◦Breach


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7




Основной тип: Навыки ближнего боя


Jarring Strike
Aegis
Can Opener
Confidence
Focussed Blades
Un..??..able
Run Through



Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Clean Strike
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Numbing Stroke (passive) – Clean Stroke applies a damage debuff effect.
Resonating Blow (active) – A hammer attack dealing physical damage to a target and generating 1 Hammer [Momentum]. If the target is Debuffed, all nearby enemies take additional damage. This additional damage generates a large amount…
Bolstering Force (passive) – Increases the critical chance of Shockwave by [15%].
Brace for Impact (active) – Increases Block Chance by 50% for 10 seconds.
Courage (passive) – Reduces the cooldown of Brace for Impact by 15 seconds.
Jackhammer (active) – A hammer attack dealing physical damage to the target. If you have 0 Hammer Momentum, this attack generates 2 Hammer Momentum.
Brute (passive) – Whenever you block an attack you gain a [?]mitigation buff and generate additional hate towards the attacker.


Flurry of Blows
Close Up (passive) – Come Out Swinging applies a DoT.
Come out Swinging (active) – A [fist] weapon blast that deals physical damage to up to three hostile targets in a column in front of you.
Eyes on the Prize (passive) – Bonus Strength.
Rumble (active) – A fist weapon frenzy that deals physical damage to up to three hostile targets around you.
Set 'Em Up (passive) – Increase Ability 2.2 duration 50%.
Swipe (active) – A fist weapon attack where you dash forward, damaging up to three hostile targets in your path.


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



Навыки ближнего боя - Специализации

1. SWORD SPECIALIZATION PATHS - МЕЧ


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Measured Strike
Trial by Combat – Whenever you evade a magic ability, your [?] is increased or decreased based on your [?]. Applies MagicMitigation buff, [increases] Health by 8.5%, EvadeRating 15%, Reduces PenetrationRating 9%, CritRating.
Ordeal of Fire – You charge the target. This attack has a higher than normal attack rating, increasing your possibility to get an Overwhelming hit. An Overwhelming hit ([L5]) gives you [an] [Beneficial] Elemental Token.
Courageous – [Abilities] which apply a Beneficial Elemental Token (Heightened) Improve [hate] (+/-) based on existing “sign”. Increases BlockRating 10%, JinxProtection 10%, Reduces PenetrationRating, WeaponContributionJinx.
Act of Exaltation – A single target attack that uses Beneficial Elemental state that you have to increases its damage output. This attack also has an increased attack rating, making you more likely to score an Overwhelming hit.
Comrade in Arms – Increase Cooldown on Ranged Active 4.5%, Attack Rating, PenetrationRating 10%, ProficiencyRatingMelee, CritDamageRating 15%, Reduced DefenseRating, ElementalProtection 9%.
Defense of Others – A single target attack that does medium damage. In addition it gives tour defensive target a powerful short duration increase to Evade change against Magic attacks. It also checks to see if you have any Beneficial…


Way of the Warrior
Convolution (active) – [?] Channelled.For duration of channel Beneficial Elemental Tokens (Heightened) are [stacked] (each [?]) and caster gaets a scaling [?] protection buff.
Stoicism (passive) – Convolution L5 hits trigger all Cooldowns on [?] target for a X seconds. Increases PenetrationRating. WesponContribution[Melee] 10%. Reduces ProficiencyRatingLeech 13.5%.
Fearless Blow (active) – [Focus]+Channelled Places Absorb Barrier on caster at start of cast. Each [tic] of the channel increases the strength of the barrier.
Code of Honor (passive) – [Actives] which check a beneficial Elemental Token (Heightened) give the target an [?] buff. Increases AttackRating, JinxProtection [?]%. Reduces CritRating 13.5%, WeaponContributionJinx…
Contemplation (active) – Removes caster’s existing barriers, and applies remaining barrier points to a self heal (in terms of[TTL] this should be an “expensive” conversion). This heal is not substantially scaled by heal rating or heal power.
Kensei (active) – [Focus] Set Bonus [< ](2)[=] [Focus] actives [???] (4) [Focus] actives [???] (6) [=] [Focus] actives [???]


Solem Preparation
Close Quarters (passive) – Every time a [Melee] active [?] caster gets [an] Attack Rating buff, Increases Attack Rating [10%], ProficiencyRatingMelee 15%, Reduces[Crit]Rating, ProficiencyRatingRanged 13.5%, [Attack]Rating, Death Protection .9%.
Push Through (active) – [Focus] + Channelled Damage. At end of channel, convert a beneficial chaos state to beneficial elemental state on caster. For the duration of this ability, caster is immune to [debuffs].
Tempremental (passive) – Push Through increases target’s hate toward caster for each [token] converted, Increases CritRating, ProficiencyRatingMelee, CritDamageRating 15%, Reduces DefenseRating, BlockRating
Ruthless Blow (passive) – An attack that [removes] an existing Barrier [from] you, and adds the remaining Barrier [points] to the attack.
Honor Guard (passive) – Increases Attack Rating, PenetrationRating 10%, EvadeRating, CritDamageRating 15%, Reduces DefenseRating, WeaponContributionRanges, ElementalProtection 9%, Evade[Modding]Magic
Final Cut (active) – For the next 20 seconds, LOS damage multiplier is increased (should be increased “to” a flat value – so as not to be compounded with similar abilities)


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



2. HAMMER SPECIALIZATION PATHS - МОЛОТ


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Clean Stroke
Heavy Hitter (passive) – [Chain] Abilities have increased ranged between targets. Increases Attack Rating, WeaponContributionMelee+10%, CriticalRating+15%, Reduces Block Rating, WeaponContributionElemental,
Scratch Hit (passive) – Hammer/Chain + Low damage chain interrupts all targets hit by the chain.
Sweet Spot (passive) – Scratch Hit applies a silence debuff for X seconds. When it Critically hits, applies Detrimental [Jinx] [token] (Hex) to the target, Intercepted Attack Rating 10%, CritRating, Evade Rating 15% Reduced
Cross-Bat Shot (active) – Single target damage. Stuns opponent for 1 second + 2 seconds if detrimental [chaos] [state] on the target, which is exploited.
Interference – Abilities that exploit a Detrimental Jinx Token applies stun to the target, Reduced Block Rating, WeaponContributionElemental, WeaponContributionDeath, DeathProtection by .9%.
Blowout (active) – Chain + Does damage. For each target hit that has detrimental chaos state, return health % of the hit to caster’s defensive target (?).


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


3. HAND TO HAND SPECIALIZATION PATHS - РУЧНОЙ БОЙ


Investigator
Third Degree
Skill 3
Unravel
On The Trot
Dry ??
Stakeout



Flurry of Blows
Skill 2
Dance of Death
Skill 4
False Flag
Careful Analysis
Executive Action



Infiltration
Legend
Lucky Break
Break Codes?
Leverage
Dead Drop
Mercenary Measures



?? Blow
Pride and ??
Fluid Attack
Freedom of Style
Teacher of Teachers
Kinetic L??
Moment of Truth



Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



Основной тип: Магия


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Zap (active) – An attack dealing elemental damage. Generates 1 Elemental Charge.
Bolstered Mind (passive) – Increases Willpower by 15%.
Fireball (active) - Launches a fireball at the target, dealing elemental damage. Costs 2 Elemental Charges. Against [Rocked] targets, the cost is reduced to 1 Elemental Charge. An attack dealing [0] elemental damage. The Elemental Charge cost is reduced by 1 when attacking [Hindered] targets. Cast [Time]: 1.5 seconds Skill Points: 1
Earthern Might (passive) – Increases Strength by 15%.
Chain Lighning (active) – An attack dealing elemental damage to enemies in a chain. Consumes 3 Elemental Charges.
Elemental Mastery (passive) – Increases the damage you do with Elemental abilities by 10%. Skill Points: 3
Cage of Frost (active) – Encases the target in ice, dealing elemental damage and [halting] movement. An attack dealing [0] elemental damage. The target is also [Hindered] and rooted to the spot. [Cast]: 30 seconds


Shock (passive) – Zap applies a damage over time effect.
Burnout (active) – [Deals] damage to the target and grants 1 Elemental Charge. If you have 0 Elemental Charge, this ability deals additional damage. Generates 1 Elemental Charge. [Cast]: 4 seconds Skill Points: 1
Blazing Speed (passive) – Fireball cast time is reduced by 0.5 seconds.
Anima Surge (active) – Your next Elemental ability costs 0 Elemental Charge.
Surging Power (passive) – Anima Surge also causes the boosted ability to automatically critical hit. Skill Points: 2
Pillar of Thunder (active) – A [Strike] attack dealing [0] elemental damage to the target. Consumes 5 Elemental Charge. Cast Time: 2.5 seconds [Cast]: 15 seconds Skill Points: 3
Frostbite (passive) – All of you [?] effects deal damage over…


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



Навыки магии - Специализации

1. BLOOD MAGIC SPECIALIZATION PATHS - МАГИЯ КРОВИ


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



2. CHAOS MAGIC SPECIALIZATION PATHS - МАГИЯ ХАОСА


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7



3 ELEMENTALISM SPECIALIZATION PATHS - ЭЛЕМЕНТАЛИЗМ


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


Skill 1
Skill 2
Skill 3
Skill 4
Skill 5
Skill 6
Skill 7


В подготовке материала использовалась информация с сайтов:
mysteriummagnum.net
proteanunion.com

Последний раз редактировалось Lymaena_renamed_578673_18052020; 26.07.2011 в 14:21.
Старый 26.07.2011, 14:50   #2 
Volkolam
Фанат Volkolam вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 155
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.04.2010
Re: Система умений в ТСВ

Спасибо за проделанную работу
Надеюсь, в системе не будет чрезмерно имбовых комбинаций)
Старый 26.07.2011, 18:16   #3 
Heb-Sed
Гуру Heb-Sed вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,245
Всего лайков: 1
Регистрация: 17.06.2008
Игра: кактус
Re: Система умений в ТСВ

Разумеется будут.
__________________
Любая мморпг рано или поздно превращается в кактус, который жалко бросить.
Старый 27.07.2011, 05:36   #4 
Lexxx20
Lexxx20 сейчас на форуме

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,597
Всего лайков: 2,041
Регистрация: 05.04.2008
Игра: MTGA
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "2К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Система умений в ТСВ

Спасибо за статью - теперь более-менее понятно, как это всё работать будет. 588 скиллов - это, конечно, круто
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 27.07.2011, 09:30   #5 
kulon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Система умений в ТСВ

По больше бы любых новостей, а то вообще нет, не чего.
Я тут слышал что кто то получает письма от STW, (фракций что ли) можно как то зарегатся на их сайте??? Если да объясните плиз.
Старый 02.08.2011, 11:45   #6 
Sirfea
Безнадежно великолепная Sirfea вне форума

 Аватар для Sirfea

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,027
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2006
Леди
Re: Система умений в ТСВ

наконец то что то оригинальное, а не тупое копирование сами-знаете-кого.
и елы-палы, какое простор для творчества
Старый 03.08.2011, 19:40   #7 
Volkolam
Фанат Volkolam вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 155
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.04.2010
Re: Система умений в ТСВ

Жаль, нет способностей, которые играли бы с рандомом. Вот это было бы оригинально)

п.с. прокачек море, нужно смотреть, думать и пробовать.
Старый 26.08.2011, 16:38   #8 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 977
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
Re: Система умений в ТСВ

Система умений заинтересовала, похожая концепция была в GW:открыть возможно все скиллы, но в бою использовать можно ограниченное кол-во. Думаю такая система намного интереснее, чем традиционное дерево умений.
Графика в игре будет отличная, интересный сеттинг. Надеюсь у фанкома все получится.
Старый 01.09.2011, 10:58   #9 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 359
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Система умений в ТСВ

А телекинеза не будет? Или я пропустил?
Старый 01.09.2011, 11:17   #10 
kulon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
А телекинеза не будет? Или я пропустил?
Может кнок-бэк и будет этим телекинезом))))) Было бы логично)..
Старый 01.09.2011, 12:32   #11 
Sinis
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Система умений в ТСВ

Один из фанатов смастерил колесо умений на флеше. http://tsw.mmoz.pl/tsw-skillwheel.html Фанкомовцам понравилось.) Названий скиллов там, конечно, немного, но покрутить-потыкать и представить будто ты уже в бете можно.
Старый 01.09.2011, 16:34   #12 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 359
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от kulon Посмотреть сообщение
Может кнок-бэк и будет этим телекинезом))))) Было бы логично)..
Это банальщина. Тру телекинез, это когда ты идёшь по локе, а вокруг тебя три меча мобов шинкуют.
Старый 01.09.2011, 20:02   #13 
Lymaena_renamed_578673_18052020
Читатель Lymaena_renamed_578673_18052020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,224
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.09.2007
Ник: Lymaena
Гилд.: Rise
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
А телекинеза не будет? Или я пропустил?
Да здесь же далеко не полный список умений и даже школ. Так что, все может быть
Старый 02.09.2011, 08:35   #14 
Irx
Старожил Irx вне форума

 Аватар для Irx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,145
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.07.2008
Гилд.: Schism
Отправить сообщение для Irx с помощью ICQ
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от Soultaker Посмотреть сообщение
Это банальщина. Тру телекинез, это когда ты идёшь по локе, а вокруг тебя три меча мобов шинкуют.
Угу, и лут сразу со всей локи в инвентарь прилетает.
__________________
// believing is bleeding [ lazy 'schism' fucks @ nowhere ]
Старый 02.09.2011, 09:48   #15 
Soultaker
Забанен Soultaker вне форума

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,724
Всего лайков: 359
Регистрация: 19.08.2006
Игра: ≡v≡/LoL
Сервер: Tranquility
Инфо: Caldari
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19КосмосGoHa.Ru - 10 лет
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от Irx Посмотреть сообщение
Угу, и лут сразу со всей локи в инвентарь прилетает.
Старый 04.09.2011, 22:08   #16 
volans
Маньяк volans вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 514
Всего лайков: 1
Регистрация: 14.11.2007
Игра: разные
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от Sirfea Посмотреть сообщение
наконец то что то оригинальное, а не тупое копирование сами-знаете-кого.
и елы-палы, какое простор для творчества
эм.. разве не прямое копирование гилд варс?))) дохерище скилов но юзуать можно толко 8 из них один можно поставить элитый?)))

влюбом случае идею они от туда взяли.. а то что сперли.. это писать вообще идиотизм. .все игры буду похожи друг на друга. Это как люой слешер сравнивают с диаблой. или любую мморпг можно сказть что клон линаги или вова, или евы.
Старый 05.09.2011, 04:30   #17 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,338
Всего лайков: 189
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
дохерище скилов но юзуать можно толко 8 из них один можно поставить элитый
Ну тут не совсем так. Мяко говоря.
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 05.09.2011, 05:07   #18 
Хистория
Мастер Хистория вне форума

 Аватар для Хистория

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,468
Всего лайков: 32
Регистрация: 24.01.2011
Ник: Секрет^-^
Леди
Re: Система умений в ТСВ

Аааа суппорт скилы, не подкачают надеюсь :3
__________________
<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Старый 05.09.2011, 08:59   #19 
Sirfea
Безнадежно великолепная Sirfea вне форума

 Аватар для Sirfea

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,027
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.02.2006
Леди
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
эм.. разве не прямое копирование гилд варс?))) дохерище скилов но юзуать можно толко 8 из них один можно поставить элитый?)))

влюбом случае идею они от туда взяли.. а то что сперли.. это писать вообще идиотизм. .все игры буду похожи друг на друга. Это как люой слешер сравнивают с диаблой. или любую мморпг можно сказть что клон линаги или вова, или евы.

хЫх, линейка , вов и ева ет клоны ультимы!!!1111
и ваще ультима наше все, поэтому все ваши молодые игры идут лесом, включая гв
а тебе, молодой человек, советую снизить гонор, не тебе писать кому то, что есть идиотизм, а что идиотизмом быть не может.
Старый 06.09.2011, 02:20   #20 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 977
Всего лайков: 5
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
Re: Система умений в ТСВ

Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
эм.. разве не прямое копирование гилд варс?))) дохерище скилов но юзуать можно толко 8 из них один можно поставить элитый?)))
влюбом случае идею они от туда взяли..
идея может и оттуда, но реализована все же несколько по другому.

P.S. В gw кстати эта концепция пришла из карточных игр, билд стал как-бы набором карт из колоды.
Старый 26.03.2012, 17:05   #21 
ne-X-us
ne-X-us вне форума

 Аватар для ne-X-us

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,338
Всего лайков: 189
Регистрация: 17.02.2010
Инфо: Everything is tru
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Система умений в ТСВ

Большущая статья по системе скилов от разработчиков...

http://www.thesecretworld.com/news/b...er_development
__________________
Wake up! Time to die!
Старый 26.03.2012, 18:18   #22 
max_chip
Маньяк max_chip вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 752
Всего лайков: 8
Регистрация: 16.11.2010
Re: Система умений в ТСВ

статья достойна перевода, по крайней мере в части системы скилов.
Старый 26.03.2012, 23:34   #23 
Unre@l
Гуру Unre@l вне форума

 Аватар для Unre@l

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,067
Всего лайков: 6
Регистрация: 26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Система умений в ТСВ

согласен, перевод бы не помешал
Старый 27.03.2012, 09:17   #24 
Mavritanic_renamed_686_28022020
Предводитель Mavritanic_renamed_686_28022020 вне форума

 Аватар для Mavritanic_renamed_686_28022020

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,392
Всего лайков: 29
Регистрация: 23.02.2004
Игра: Anarchy-online
Сервер: Atlantean (RK1)
Ник: Mavritanic
Признанный автор
Награжден за: За яркое творчество!Просветитель
Награжден за: За развитие раздела и сайта АО.
Re: Система умений в ТСВ

Перевод в процессе. Я надеюсь, что получится на этой неделе
__________________
Халявная игра в Anarchy Online (Froob Account)
Anarchy online mass PvP//Каталог полезных статей//Тотальная война в Anarchy Online
AO: Molotoff C0cktail (RK1) Mavritanic, PvP Rank: Master
Prof: Nanotechnician, lvl: 220
NT style // Нанотехник от 1 до 205. Большой гид
------
Когда я был моложе, я нашел эту планету остывающей. Со всей моей веселой яростью, я благословил её проклятием сказав «Пусть все, все, все получают то, что они хотят».
© Ньярлхотеп


Старый 27.03.2012, 20:54   #25 
Unre@l
Гуру Unre@l вне форума

 Аватар для Unre@l

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,067
Всего лайков: 6
Регистрация: 26.01.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Система умений в ТСВ

ждемс =)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > The Secret World > Развитие персонажа
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru