Быстрая навигация
|
|
|
Magic
Magic

Колдовство - это символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся cтихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.
Magic - сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20%.
*Сочетание с веткой illusion позволит магу контролировать противника, не давая подойти на дистанцию удара, а также увеличит скорость чтения заклинаний.
*Сочетание с веткой death позволит контролировать сразу группу противников, а при помощи массовых заклинаний без труда их убивать.
*Сочетание с веткой romance позволит увеличить защиту, скорость бега, магическую атаку и скорость чтения заклинания за счет бафов.
*Сочетание с веткой will позволит магу в короткие сроки восполнять энергию, и поможет сбежать в критической ситуации.
*Сочетание с веткой love позволит мгновенно восстанавливать свое здоровье.
=Активные умения=
Песнь пламени

Наносит врагу 88~119 магического урона.
1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 50%.
__________________________________________________
Круг магии

Создает под ногами мага круг, в котором магическая атака увеличивается на 30.
__________________________________________________
Ледяная стрела

Пускает во врага ледяную стрелу, которая наносит 153~201 магического урона и на 2,2 секунды замораживает.
1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 40%.
__________________________________________________
Щит

Создает щит который принимает весь урон на себя. После поглощения 288 урона, щит исчезает.
__________________________________________________
Громовая ярость

Удар молнией, наносит 326~408 магического урона, дополнительно в течение 8 секунд наносит еще 360~448 магического урона. Удар молнии станит врагов в радиусе 2х метров.
1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 85%.
3. [Комбо: цель поражена током] Урон возрастает на 35%.
__________________________________________________
Замораживающие следы

В течение 15 секунд персонаж оставляет ледяные следы за собой; враги, наступившие в них, замораживаются на 5 секунд.
__________________________________________________
Невесомость

На 12 секунд убирает гравитацию вокруг персонажа.
__________________________________________________
Огненный дождь

В радиусе 15 метров вокруг персонажа на врагов обрушивается огненный дождь, нанося 186~217 магического урона.
1. [Комбо: цель горит] Урон возрастает на 30%.
__________________________________________________
Медленное падение

Баф на себя или своих сопартийцев, уменьшает скорость падения с высоты на 30 секунд.
__________________________________________________
Замороженная земля

Замораживает землю в радиусе 8 метров вокруг персонажа и наносит 382~432 магического урона. Враги оказавшиеся в области заморозки оказываются замороженными в течение 13,4 секунд.
1. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 20%.
__________________________________________________
Цепная молния

Поражает цель молнией нанося 504~560 магического урона. Молния, по цепной реакции, может поразить до 5 рядом стоящих целей.
1. [Комбо: цель поражена током] Урон возрастает на 20%.
__________________________________________________
Темное облако

На 15 секунд персонаж вызывает грозовое облако, наносящее постоянный урон всем врагам, попавшим в область его действия, 92~100 магического урона. Чем дольше облако находится на поле боя, тем чаще бьют молнии.
1. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 100%.
__________________________________________________
Падающая звезда

В указанную область падает магическая звезда, нанося 1500~1611 магического урона. Все цели в области поражения оказываются в стане на 3 секунды.
1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
=Пассивные умения=
Максимум энергии

Увеличивает максимальное количество энергии (мп) на 7%.
__________________________________________________
Магическая контратака

В случае удачного сопротивление магии, откат всех умений сбрасывается.
__________________________________________________
Расширение магии

Увеличивает радиус магии на 4 метра.
__________________________________________________
Повышение эффективности энергии

Уменьшает потребление энергии (мп) всех умений на 12%.
__________________________________________________
Мастерство мага

Шанс нанести критический урон магией увеличивается на 5%.
Последний раз редактировалось Serpentine_renamed_755229_03062022; 12.08.2011 в 07:26.
|
|
Re: Magic
spellhowler лол) Медленное падение прям как перо у магов в вове )
|
|
Re: Magic
Спасибо за перевод и сочетания - как раз хочу играть этой веткой,да ещё оказывается три мои выбранных ветки как-то сочетаются.
|
|
Re: Magic
Изображения спеллов что-то не отображаются.
Я бы взял пасивки для хиллера.
|
Гигант мысли
Регистрация
Адрес
Гильдия
24.07.2008
Замкадыш
Untouchables
|
Re: Magic
Магическая контратака
В случае удачного сопротивление магии, откат всех умений сбрасывается.
сопротивления у кого? У перса или таргета?
И че-то мне не нравятся все эти комбо. ИМХО как-то имбово получается:
1. [Комбо: цель горит] Урон возрастает на 30%.
1. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 20%.
1. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 100%.
Вот если бы наоборот, урон уменьшался. Что, в принципе, логично.
Допустим цель заморожена и следующая атака льдом уже не так эффективна проходит на нее.
А так даже хз. Надо тестить в игре.
Спасибо за труды!
|
|
Re: Magic
чет как-то вы скачите по веткам)
|
|
Re: Magic
По специализациям.Надеюсь потом Love будет или Romance - ветка разбойника.
|
|
Re: Magic
На самом деле эта система комбо какая то страшная,вот это с тем,а это с этим :) ужас короче :)
|
|
Re: Magic
Спасибо за труд, но ни онда иконка спелов не отображается
GABBAS inside
|
|
Re: Magic
перезалил картинки
|
|
Re: Magic
У меня было видно только круг магии,теперь всё видно,спс серп.
|
|
Re: Magic
Вот думаю - для хила пассивки из магии самое то + наверняка можно будет взять ещё и какие-нибудь активные скилы.
|
|
Re: Magic
Вот думаю - для хила пассивки из магии самое то + наверняка можно будет взять ещё и какие-нибудь активные скилы.
Тоже об этом подумал, а из активных можно контролящие скиллы взять
|
|
Re: Magic
А разве magic,illusion и death не чистый и правильный маг? Остальное просто как я вижу,может взять хиллер или баффер из пати,которые всё это и бафнут.
|
|
Re: Magic
Спасибо за перевод! ))
|
|
Re: Magic
Там помимо баффов есть еще скиллы.
|
|
Re: Magic
Мы не успели потестить влияние базовых параметров на силу скилов. Может быть, magic, illusion, death будут давать 100% урон, а magic, illusion, love - 80%. Тогда все разговоры о 120 классах можно забыть.
|
Знаток
06.03.2008
lа2/BF2/BF2:PR
32*32 Karg.Owned
|
Re: Magic
фаэрбол есть..остальное не важно, играем магами
|
|
Re: Magic
5 и 13 секунд фроста, да что за чертовщина!?
|
|
Re: Magic
интересно. спасибо за перевод
|
|
Re: Magic
Мы не успели потестить влияние базовых параметров на силу скилов. Может быть, magic, illusion, death будут давать 100% урон, а magic, illusion, love - 80%. Тогда все разговоры о 120 классах можно забыть.
Да брехня эти 120 классов с самого начала. Есть грубо говоря 10 классов которые можно смешивать. Будут идеальные шаблоны тех же дд,танк,хил. Будет конечно разнообразных билдов море только вот эфективности будет меньше.
|
|
Re: Magic
Есть грубо говоря 10 классов которые можно смешивать.
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
|
|
Re: Magic
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
Так а в чем собственно проблема, ветки же будуть брать из за скилов. Если б ветка бафера давала Воину атаку и защиту, а магу Матаку и защиту - было бы как то имбовато, а так превед солянки, другое дело что да, по сути всего будет 10 классов как ни крути.
|
|
Re: Magic
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
 Вот не поверю, что если одновременно взять ветку файт и вайлд, то атака с луком и с мечом будет выше, чем если их брать раздельно.
Вообще этот график скорее показывает направленность ветки и со статами он никак не связан.
|
|
Re: Magic
Спасибо за перевод.
Сонг знает как сделать, чтобы задроты потекли.
|
|