Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic
Автор темы: Serpentine_renamed_755229_03062022
Дата создания: 23.07.2011 07:42
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Magic
Magic




Колдовство - это символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся cтихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.


Magic - сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, бафы увеличивающие их силу, и дебафы замедляющие или обездвиживающие противников. На силу магических заклинаний, наносящих урон, влияет параметр spellhowler, который есть только у магического оружия. При использовании брони магического типа скорость чтения всех заклинаний увеличивается на 20%.


*Сочетание с веткой illusion позволит магу контролировать противника, не давая подойти на дистанцию удара, а также увеличит скорость чтения заклинаний.

*Сочетание с веткой death позволит контролировать сразу группу противников, а при помощи массовых заклинаний без труда их убивать.

*Сочетание с веткой romance позволит увеличить защиту, скорость бега, магическую атаку и скорость чтения заклинания за счет бафов.

*Сочетание с веткой will позволит магу в короткие сроки восполнять энергию, и поможет сбежать в критической ситуации.

*Сочетание с веткой love позволит мгновенно восстанавливать свое здоровье.




=Активные умения=


Песнь пламени



Наносит врагу 88~119 магического урона.

1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 50%.
__________________________________________________

Круг магии



Создает под ногами мага круг, в котором магическая атака увеличивается на 30.
__________________________________________________

Ледяная стрела



Пускает во врага ледяную стрелу, которая наносит 153~201 магического урона и на 2,2 секунды замораживает.

1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 40%.
__________________________________________________

Щит



Создает щит который принимает весь урон на себя. После поглощения 288 урона, щит исчезает.
__________________________________________________

Громовая ярость



Удар молнией, наносит 326~408 магического урона, дополнительно в течение 8 секунд наносит еще 360~448 магического урона. Удар молнии станит врагов в радиусе 2х метров.

1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.
2. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 85%.
3. [Комбо: цель поражена током] Урон возрастает на 35%.
__________________________________________________

Замораживающие следы



В течение 15 секунд персонаж оставляет ледяные следы за собой; враги, наступившие в них, замораживаются на 5 секунд.
__________________________________________________

Невесомость



На 12 секунд убирает гравитацию вокруг персонажа.
__________________________________________________

Огненный дождь



В радиусе 15 метров вокруг персонажа на врагов обрушивается огненный дождь, нанося 186~217 магического урона.

1. [Комбо: цель горит] Урон возрастает на 30%.
__________________________________________________

Медленное падение



Баф на себя или своих сопартийцев, уменьшает скорость падения с высоты на 30 секунд.
__________________________________________________

Замороженная земля



Замораживает землю в радиусе 8 метров вокруг персонажа и наносит 382~432 магического урона. Враги оказавшиеся в области заморозки оказываются замороженными в течение 13,4 секунд.

1. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 20%.
__________________________________________________

Цепная молния



Поражает цель молнией нанося 504~560 магического урона. Молния, по цепной реакции, может поразить до 5 рядом стоящих целей.

1. [Комбо: цель поражена током] Урон возрастает на 20%.
__________________________________________________

Темное облако



На 15 секунд персонаж вызывает грозовое облако, наносящее постоянный урон всем врагам, попавшим в область его действия, 92~100 магического урона. Чем дольше облако находится на поле боя, тем чаще бьют молнии.

1. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 100%.
__________________________________________________

Падающая звезда



В указанную область падает магическая звезда, нанося 1500~1611 магического урона. Все цели в области поражения оказываются в стане на 3 секунды.

1. Улучшение умения уменьшает время чтения заклинания и увеличивает его силу.



=Пассивные умения=


Максимум энергии



Увеличивает максимальное количество энергии (мп) на 7%.
__________________________________________________

Магическая контратака



В случае удачного сопротивление магии, откат всех умений сбрасывается.
__________________________________________________

Расширение магии



Увеличивает радиус магии на 4 метра.
__________________________________________________

Повышение эффективности энергии



Уменьшает потребление энергии (мп) всех умений на 12%.
__________________________________________________

Мастерство мага



Шанс нанести критический урон магией увеличивается на 5%.
Последний раз редактировалось Serpentine_renamed_755229_03062022; 12.08.2011 в 07:26.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Magic
spellhowler лол) Медленное падение прям как перо у магов в вове )
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Magic
Спасибо за перевод и сочетания - как раз хочу играть этой веткой,да ещё оказывается три мои выбранных ветки как-то сочетаются.
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Magic
Изображения спеллов что-то не отображаются.
Я бы взял пасивки для хиллера.
Аватар для gash1k_renamed_620248_30082020
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2008
Re: Magic
Сообщение от Serpentine:
Магическая контратака

В случае удачного сопротивление магии, откат всех умений сбрасывается.
сопротивления у кого? У перса или таргета?

И че-то мне не нравятся все эти комбо. ИМХО как-то имбово получается:
Сообщение от Serpentine:
1. [Комбо: цель горит] Урон возрастает на 30%.
Сообщение от Serpentine:
1. [Комбо: цель заморожена] Урон возрастает на 20%.
Сообщение от Serpentine:
1. [Комбо: цель обездвижена] Урон возрастает на 100%.
Вот если бы наоборот, урон уменьшался. Что, в принципе, логично.
Допустим цель заморожена и следующая атака льдом уже не так эффективна проходит на нее.
А так даже хз. Надо тестить в игре.
Спасибо за труды!

Re: Magic
чет как-то вы скачите по веткам)
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Magic
По специализациям.Надеюсь потом Love будет или Romance - ветка разбойника.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Magic
На самом деле эта система комбо какая то страшная,вот это с тем,а это с этим :) ужас короче :)
Аватар для Tiburan_renamed_769899_06042020
Маньяк
Регистрация:
30.09.2010
Re: Magic
Спасибо за труд, но ни онда иконка спелов не отображается

GABBAS inside
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: Magic
перезалил картинки
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Magic
У меня было видно только круг магии,теперь всё видно,спс серп.
Аватар для IceWinner_renamed_832706_23072022
Фанат
Регистрация:
27.06.2011
Re: Magic
Вот думаю - для хила пассивки из магии самое то + наверняка можно будет взять ещё и какие-нибудь активные скилы.
Аватар для Ma1DaneK
Ma1DaneK
Guest
Re: Magic
Сообщение от IceWinner:
Вот думаю - для хила пассивки из магии самое то + наверняка можно будет взять ещё и какие-нибудь активные скилы.
Тоже об этом подумал, а из активных можно контролящие скиллы взять
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Magic
А разве magic,illusion и death не чистый и правильный маг? Остальное просто как я вижу,может взять хиллер или баффер из пати,которые всё это и бафнут.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: Magic
Спасибо за перевод! ))
Аватар для TiNNy
TiNNy
Guest
Re: Magic
Там помимо баффов есть еще скиллы.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Magic
Мы не успели потестить влияние базовых параметров на силу скилов. Может быть, magic, illusion, death будут давать 100% урон, а magic, illusion, love - 80%. Тогда все разговоры о 120 классах можно забыть.
Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация:
06.03.2008
Re: Magic
фаэрбол есть..остальное не важно, играем магами
Аватар для Party Hard_renamed_804734_26012023
Читатель
Регистрация:
04.03.2011
Re: Magic
5 и 13 секунд фроста, да что за чертовщина!?
Аватар для 5tere0
5tere0
Guest
Re: Magic
интересно. спасибо за перевод
Re: Magic
Сообщение от Stable:
Мы не успели потестить влияние базовых параметров на силу скилов. Может быть, magic, illusion, death будут давать 100% урон, а magic, illusion, love - 80%. Тогда все разговоры о 120 классах можно забыть.
Да брехня эти 120 классов с самого начала. Есть грубо говоря 10 классов которые можно смешивать. Будут идеальные шаблоны тех же дд,танк,хил. Будет конечно разнообразных билдов море только вот эфективности будет меньше.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: Magic
Сообщение от pa1n_:
Есть грубо говоря 10 классов которые можно смешивать.
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: Magic
Сообщение от Stable:
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
Так а в чем собственно проблема, ветки же будуть брать из за скилов. Если б ветка бафера давала Воину атаку и защиту, а магу Матаку и защиту - было бы как то имбовато, а так превед солянки, другое дело что да, по сути всего будет 10 классов как ни крути.
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: Magic
Сообщение от Stable:
Проблема в том, что не смешивать, а выбирать по 3 штуки в зависимости от вон той тупой круговой диаграммы с ветками. Если бы выбор веток не повышал маг/физ атаку, контроль, хил, тогда можно смешивать любые ветки. Что было бы круче, имхо.
Вот не поверю, что если одновременно взять ветку файт и вайлд, то атака с луком и с мечом будет выше, чем если их брать раздельно.

Вообще этот график скорее показывает направленность ветки и со статами он никак не связан.
Аватар для rja4niy_renamed_717163_29112021
Читатель
Регистрация:
25.12.2009
Re: Magic
Спасибо за перевод.
Сообщение от Serpentine:
spellhowler
Сонг знает как сделать, чтобы задроты потекли.

Ваши права в разделе