тот кто тебе нравится)) если даже супер-пупер-ногибо-класс гнущий все одной кнопкой, но он тебе не нравится, для тебя он лучшим в прокачке не будет)) по своему примеру Айона:
1) первый класс был мой син. мне он безумно нравился и было пох, что соло не самый лучший класс (для соло фарма элиты нужно было из штанов выпрыгивать) мне он тупо просто нравился)
2) докачал макс сина решил думаю твинка качнуть какого нить для интересу... начал лука (один из *лучших классов*) меня он бесил своей сущностью :D мало скиллов, неудобность для меня... вобщем мрак один я его бросил...
3) начал СМа и фактически на него пересел :D в конце СМ уже был моим основным так же потому что тупо нравился))
Так что не слушай чьих то советов выбирай то к чему душа лежит
Offtopic: кстати претсы пойдут в евротеру?) а то я се гилду подбираю а тут чет кроме бакуто(не дай бог) ничего и не имеется :D а это хоть люди знакомые :D
хз как там на хай лвлах, но по началу реально соло доставляет магом, главное научится уворачиваться от сильных атак, ну а с элитками или даже рейдами первыми, главное соблюдать дистанцию )
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
fftopic: кстати претсы пойдут в евротеру?) а то я се гилду подбираю а тут чет кроме бакуто(не дай бог) ничего и не имеется :D а это хоть люди знакомые :D
Все будет зависеть от пвп контента , если будет на евро опен пвп с лок 12 лвла и гилдвары то скорее да чем нет, пока рано говорить.
Сообщение от †Xardas†:
Дамаг высокий = дпс высокий, дамаг средний = дпс средний
Бред, например
Один может ударить 1 скилом кастом в 5 секунд на 100к.
Второй может ударить за 5 секунд 3 раза по 35 к.
получаем ДМГ у первого больше чем у второго , но дпс меньше .
Бред, например
Один может ударить 1 скилом кастом в 5 секунд на 100к.
Второй может ударить за 5 секунд 3 раза по 35 к.
получаем ДМГ у первого больше чем у второго , но дпс меньше .
Это ты бредишь, сперва узнай, как считается величина дпс
Берется равный промежуток времени, чем больше - тем лучше. Например, минута.
За минуту считается весь урон чара и делится на 60. Получается дпс - damage per second
у берса, сорка и лука он не может быть средним, это чистые ДД классы
55 слаер бьет по 55 последнему (бонусному) босу в 54 данже 32к белой атакой (не надо говорить что макс скорость атаки у слаера разгоняется до 160 а крит рейт больше чем у всех вместе взятых). Да берс/лук/сорк это чистые ДД классы у них самый тру дпс (почти уверен что даже варриор передемажит любогу из них, кстатии у него самый большой крит рейт/атак спид)
55 слаер бьет по 55 последнему (бонусному) босу в 54 данже 32к белой атакой (не надо говорить что макс скорость атаки у слаера разгоняется до 160). Да берс/лук/сорк это чистые ДД классы у них самый тру дпс (почти уверен что даже варриор передемажит любогу из них)
опять ты со своим слэйером, да про него вообще не было тут речи
Речь о том, если "дамаг" высокий, то дпс не может быть средним, потому как складывается из этого самого дамага
Речь о том, если "дамаг" высокий, то дпс не может быть средним, потому как складывается из этого самого дамага
ок, объясню по другому
у берса высокий дамаг (да у него как у лука и сорка есть красивые цифры про 150-200к), но они редкие и скиллы этих классов требуют много времени на зарядку, есть классы бьющие без задержки, и даже с меньшим единичным уроном, за промежуток времмени они выдают больший дпс, так как в формуле дпса есть скорость атаки, чем твои "тру" ДД классы не особо радуют.
дпс= урон наносимый за промежуток времени. к примеру берс кастует зарядку 5 сек (не факт крита), за эти 5 секунд вариор выдаст ~5-10 скиллов с меньшым уроном, но с большим шансом крита
к слову по наблюдением в бегающих пвп паках нету ни луков ни сорков, как правило есть 1 берс, изредка вар и почти никогда не видел мистики
В данже как раз луки бьют без задержки, а слэеры каждые 5 секунд отпрыгивают назад от плюхи или дохнут от нее же. После каждого удара босса может быть только 2 варианта: откатился отпрыг - отпрыгивай в ебеня и беги потом обратно, не откатился - сдох. Вот и весь слэер.
ок, объясню по другому
у берса высокий дамаг (да у него как у лука и сорка есть красивые цифры про 150-200к), но они редкие и скиллы этих классов требуют много времени на зарядку, есть классы бьющие без задержки, и даже с меньшим единичным уроном, за промежуток времмени они выдают больший дпс, так как в формуле дпса есть скорость атаки, чем твои "тру" ДД классы не особо радуют.
дпс= урон наносимый за промежуток времени. к примеру берс кастует зарядку 5 сек (не факт крита), за эти 5 секунд вариор выдаст ~5-10 скиллов с меньшым уроном, но с большим шансом крита
именно поэтому ДПС-метры работают по схеме "зафиксируй дамаг за как можно больший промежуток времени и подели на секунды"
Т.е. совсем не факт, что меньший, но частый дамаг, перебьет редкий, но больший дамаг
Как пример вспомнил давний спор времен С3 о том, где дпс выше - в карнаже или соул боу. На фоне карнажа соул смотрелся заметно тормознутее, но за минуту они оба выдавали примерно равное количество дамага
для этого и служит замерение по ДПС, которое не может варьироваться в противоположную от "дамага" сторону
В данже как раз луки бьют без задержки, а слэеры каждые 5 секунд отпрыгивают назад от плюхи или дохнут от нее же. После каждого удара босса может быть только 2 варианта: откатился отпрыг - отпрыгивай в ебеня и беги потом обратно, не откатился - сдох. Вот и весь слэер.
ну даже хз, какая игра ? написал полный бред, времен квестового шмота и камней на ХП. К сожалению ни один лук не дожил до 58.
хотя ты прав луки рулят!