Право дело, товарищи, надоела ежедневная ругань и частые копипасты про катастрофы и политику. Надоели разговоры про то, "как в России\Украине жить плохо". Мини-бложики и дневнички.
Давайте в этой теме делиться планами на лето, позитивными новостями и личными радостями. Даешь большой пятничный тред!
Я в отпуске. Только что прошел тропический ливень. Отлично помылся дождевой водой - льющейся рекой с крыши. В ладони воду набираешь, а она вся в воздушных пузырьках, и лицо с телом приятно пощипывает. Лафа.
Сейчас пойду на веранду и буду гонять чаи со свежими ягодами малины, красной и черной и листом смородины... из блюдечка под книжечку.
в тазике на кухне размораживаются 6 бескостных окорочков курицы. Чуть позже буду делать куриный шашлык.
ps
Из блюдечка отменяется. Не удобно читать и держать тарелочку. Эволюция современного человека, мать иго
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sobakaa:
Работаю без отпусков ближайшие 4 года.
Я, кстати только 2 последних года летом отдыхаю в отпуске. До этого - с 2003 вообще не отдыхал.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 12.07.2011 в 15:37.
Причина: Добавлено сообщение
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Корабли тонут, самолеты падают ,автобусы переворачиваются ,поезда сходят с рельс.
Ехать куда-то страшно.
ПАЗИТИВ!!!
Пропаганда нацелена на удобрение дерева, на котором растет плод нашего воображения. (с)
При каждом пробитии дна открываются новые горизонты развития. (народная мудрость)
...зато рыночек, джинсы, жвачка, колбаса и можно заграницу ездить без отчета коммисару в райком.. oh, wait...
Цель капитализма всегда одна: Эксплуатация. Гнет. Война. Чтоб народных масс нищета и гибель ему несли максимальную прибыль!