Военная наука - Ранг 1/3
Увеличивает урон, наносимый способностями "Смертельный удар", "Яростный выпад", "Сокрушение", "Победный раж" и "Мощный удар", на 5%.
Полевые навыки - Ранг 2/2
Усиливает ваши способности самоисцеления на 20%, а все эффекты исцеления, накладываемые на вас – на 6%.
Неистовство (6 Очки)
Мания крови - Ранг 3/3
10%-я вероятность восстановить 3% от максимального запаса здоровья в течение 5 сек. после получения урона.
Безжалостность - Ранг 2/2
Повышает вероятность нанести критический удар способностями "Кровожадность", "Смертельный удар" и "Мощный удар щитом" на 10%.
Пронзительный вой - Ранг 1/1
Вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Защита (32 Очки)
Крепость - Ранг 3/3
Увеличивает показатель брони, получаемый за счет предметов, на 10%.
Кровь и гром - Ранг 2/2
Применяя способность "Удар грома" против цели, пораженной вашей способностью "Кровопускание", вы с вероятностью 100% сделаете "Кровопускание" всем целям, находящимся в области действия "Удара грома".
Специализация на щитах - Ранг 1/3
Вы накапливаете дополнительно 5 ед. ярости при блокировании атаки и 20 ед. ярости при успешном применении способности "Отражение заклинания".
Мастерское владение щитом - Ранг 3/3
Сокращает время восстановления способности "Блок щитом" на 30 сек., а способности "Глухая оборона" – на 180 сек. Кроме того, "Блок щитом" в течение 6 сек уменьшает получаемый урон от заклинаний на 20%.
Дисциплина защитника - Ранг 2/2
После парирования атаки вероятность критического удара и критического блока повышается на 10% на 10 сек.
Приказ молчания - Ранг 2/2
Когда вы используете способности "Героический бросок" и "Зуботычина", ваш противник с вероятностью 100% теряет способность произносить заклинания на 3 сек. Кроме того, время восстановления способности "Героический бросок" сокращается на 30 сек.
Ни шагу назад - Ранг 1/1
Увеличение максимального запаса здоровья на 30% на 20 сек. После окончания действия эффекта максимальный запас здоровья принимает прежнее значение.
Оглушающий удар - Ранг 1/1
Оглушает противника на 5 сек. и наносит (75 / 100 * AP) ед. урона (величина урона зависит от силы атаки).
Живая крепость - Ранг 2/2
Если вы находитесь в оборонительной стойке, вероятность получить критический удар от атаки ближнего боя понижается на 6%. При блокировании, парировании или уклонении от атаки с вероятностью 20% вы впадаете в состояние исступления, в котором наносимый вами физический урон увеличивается на 10% на 12 сек.
Вестник войны - Ранг 1/1
Позволяет применять способности "Рывок", "Перехват" и "Вмешательство" во время боя в любой стойке. Кроме того, способность "Вмешательство" снимает все затрудняющие передвижение эффекты.
Улучшенный реванш - Ранг 2/2
Увеличивает урон от способности "Реванш" на 60%, кроме того способность будет наносить урон дополнительной цели.
Сокрушение - Ранг 1/1
Удар, повреждающий доспех противника и накладывающий эффект "Раскол брони". Удар также наносит 150% урона от оружия и по 854 ед. урона за каждый действующий эффект "Раскол брони". Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
Громовой раскат - Ранг 2/2
Увеличивает урон от способностей "Кровопускание", "Рассекающий удар" и "Удар грома" на 6%. После применения "Удара грома" урон, наносимый способностью "Ударная волна", увеличивается на 10%. Эффект суммируется до 3 раз.
Бдительность - Ранг 1/1
Сосредоточить внимание на выбранном участнике группы или рейда. Каждый раз, когда цель получает удар, время восстановления способности "Провокация" мгновенно завершается и на вас накладывается эффект "Отмщение", как если бы 20% урона было получено вами. Время действия – 30 мин. Эффект может действовать единовременно только на одну цель.
Жесткий отпор - Ранг 2/2
Во время действия способности "Блок щитом" ваш "Мощный удар щитом" наносит на 100% больше урона.
Охрана - Ранг 2/2
Уменьшает урон, получаемый союзником при применении вами способности "Вмешательство", на 30% на 6 сек.
Щит и меч - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанести критический удар способностью "Сокрушение" на 15%. Нанесение урона способностями "Сокрушение" или "Реванш" с вероятностью 30% мгновенно завершит восстановление способности "Мощный удар щитом" и снизит затраты ярости на ее применение на 100% на 5 сек.
Ударная волна - Ранг 1/1
Вызывает перед воином силовую волну, наносящую (75 / 100 * AP) ед. урона (величина зависит от силы атаки) и оглушающую всех противников на расстоянии 10 м в конической области перед ним на 4 сек.
Символы
Символ сокрушения (Основной символ)
Повышает вероятность критического удара способности "Сокрушение" на 5%.
Символ мощного удара щитом (Основной символ)
Увеличивает урон от способности "Мощный удар щитом" на 10%.
Символ реванша (Основной символ)
Увеличивает урон от способности "Реванш" на 10%.
Символ рассечения (Большой символ)
Увеличивает количество противников, поражаемых вашей способностью "Рассекающий удар", на 1.
Символ ударной волны (Большой символ)
Сокращает время восстановления способности "Ударная волна" на 3 сек.
Символ раскола брони (Большой символ)
При использовании способностей "Раскол брони" или "Сокрушение" эффект "Раскол брони" накладывается еще на одну находящуюся поблизости цель.
Символ боевого крика (Малый символ)
Увеличивает время действия способности "Боевой крик" на 2 мин., а радиус ее действия – на 50%.
Символ деморализующего крика (Малый символ)
Увеличивает время действия способности "Деморализующий крик" на 15 сек., а радиус ее действия – на 50%.
Символ ярости берсерка (Малый символ)
При применении способности "Ярость берсерка" вы накапливаете 5 ед. ярости.
Военная наука - Ранг 3/3
Увеличивает урон, наносимый способностями "Смертельный удар", "Яростный выпад", "Сокрушение", "Победный раж" и "Мощный удар", на 15%.
Полевые навыки - Ранг 2/2
Усиливает ваши способности самоисцеления на 20%, а все эффекты исцеления, накладываемые на вас – на 6%.
Глубокие раны - Ранг 3/3
Ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее 48% от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
Неистовство (2 Очки)
Безжалостность - Ранг 2/2
Повышает вероятность нанести критический удар способностями "Кровожадность", "Смертельный удар" и "Мощный удар щитом" на 10%.
Защита (31 Очки)
Побуждение - Ранг 3/3
Повышает вероятность критического эффекта способности "Удар героя" на 15%. Также, если вы наносите этой способностью критический удар, следующий "Удар героя" с вероятностью 100% тоже будет критическим, но не вызовет продления эффекта.
Крепость- Ранг 3/3
Увеличивает показатель брони, получаемый за счет предметов, на 10%.
Специализация на щитах - Ранг 3/3
Вы накапливаете дополнительно 15 ед. ярости при блокировании атаки и 60 ед. ярости при успешном применении способности "Отражение заклинания".
Мастерское владение щитом - Ранг 3/3
Сокращает время восстановления способности "Блок щитом" на 30 сек., а способности "Глухая оборона" – на 180 сек. Кроме того, "Блок щитом" в течение 6 сек уменьшает получаемый урон от заклинаний на 20%.
Дисциплина защитника - Ранг 2/2
После парирования атаки вероятность критического удара и критического блока повышается на 10% на 10 сек.
Ни шагу назад - Ранг 1/1
Увеличение максимального запаса здоровья на 30% на 20 сек. После окончания действия эффекта максимальный запас здоровья принимает прежнее значение.
Оглушающий удар - Ранг 1/1
Оглушает противника на 5 сек. и наносит (75 / 100 * AP) ед. урона (величина урона зависит от силы атаки).
Живая крепость - Ранг 2/2
Если вы находитесь в оборонительной стойке, вероятность получить критический удар от атаки ближнего боя понижается на 6%. При блокировании, парировании или уклонении от атаки с вероятностью 20% вы впадаете в состояние исступления, в котором наносимый вами физический урон увеличивается на 10% на 12 сек.
Вестник войны - Ранг 1/1
Позволяет применять способности "Рывок", "Перехват" и "Вмешательство" во время боя в любой стойке. Кроме того, способность "Вмешательство" снимает все затрудняющие передвижение эффекты.
Улучшенный реванш - Ранг 2/2
Увеличивает урон от способности "Реванш" на 60%, кроме того способность будет наносить урон дополнительной цели.
Сокрушение - Ранг 1/1
Удар, повреждающий доспех противника и накладывающий эффект "Раскол брони". Удар также наносит 150% урона от оружия и по 854 ед. урона за каждый действующий эффект "Раскол брони". Этот эффект может суммироваться до 3 раз.
Бдительность - Ранг 1/1
Сосредоточить внимание на выбранном участнике группы или рейда. Каждый раз, когда цель получает удар, время восстановления способности "Провокация" мгновенно завершается и на вас накладывается эффект "Отмщение", как если бы 20% урона было получено вами. Время действия – 30 мин. Эффект может действовать единовременно только на одну цель.
Жесткий отпор - Ранг 2/2
Во время действия способности "Блок щитом" ваш "Мощный удар щитом" наносит на 100% больше урона.
Охрана - Ранг 2/2
Уменьшает урон, получаемый союзником при применении вами способности "Вмешательство", на 30% на 6 сек.
Щит и меч - Ранг 3/3
Повышает вероятность нанести критический удар способностью "Сокрушение" на 15%. Нанесение урона способностями "Сокрушение" или "Реванш" с вероятностью 30% мгновенно завершит восстановление способности "Мощный удар щитом" и снизит затраты ярости на ее применение на 100% на 5 сек.
Ударная волна - Ранг 1/1
Вызывает перед воином силовую волну, наносящую (75 / 100 * AP) ед. урона (величина зависит от силы атаки) и оглушающую всех противников на расстоянии 10 м в конической области перед ним на 4 сек.
Символы
Символ сокрушения (Основной символ)
Повышает вероятность критического удара способности "Сокрушение" на 5%.
Символ мощного удара щитом (Основной символ)
Увеличивает урон от способности "Мощный удар щитом" на 10%.
Символ реванша (Основной символ)
Увеличивает урон от способности "Реванш" на 10%.
Символ отражения заклинания (Большой символ)
Сокращает время восстановления способности "Отражение заклинания" на 5 сек.
Символ ударной волны (Большой символ)
Сокращает время восстановления способности "Ударная волна" на 3 сек.
Символ рывка вдаль (Большой символ)
Увеличивает дальность действия способности "Рывок" на 5 м.
Символ деморализующего крика (Малый символ)
Увеличивает время действия способности "Деморализующий крик" на 15 сек., а радиус ее действия – на 50%.
Символ властности (Малый символ)
Увеличивает время действия способности "Командирский крик" на 2 мин., а радиус ее действия – на 50%.
Символ ярости берсерка (Малый символ)
При применении способности "Ярость берсерка" вы накапливаете 5 ед. ярости.
Подскажите плиз почему прот вару моего друга когда он пьёт настой стальной кожи вместо 4500 хп даёт примерно 7500? Спасибо за адекватный ответ. вот линк на армори http://eu.battle.net/wow/ru/characte...D0%BD/advanced
Последний раз редактировалось Znauvse; 18.10.2011 в 19:16.
потому что танку 1 стамина дает не 1 а где то 1,6-1,7 хп это во первых бонус от латного комплекта доспехов 5% вроде вот остальное хз наверн баффы лапа и тп
Добавлено через 18 минут
Сообщение от Черепах:
а капы?
какие капы , ща для вара танка капов нет никаких (необходимых ему)
Последний раз редактировалось geoo9; 21.10.2011 в 07:10.
Причина: Добавлено сообщение
Что за дурацкий алгоритм перековки.
Какой-то один стат с вещи перековывается в искусность. Первыми перековываются меткость, мастерство и уклонение.
Паррирование сохраняется как можно больше, но так чтобы не было сильной потери на диминишингах. В любом случае, его должно быть всегда больше чем уклонения. После паррирования вероятность критического блока временно увеличивается на 10% от таланта.
Что за дурацкий алгоритм перековки.
Какой-то один стат с вещи перековывается в искусность. Первыми перековываются меткость, мастерство и уклонение.
Паррирование сохраняется как можно больше, но так чтобы не было сильной потери на диминишингах. В любом случае, его должно быть всегда больше чем уклонения. После паррирования вероятность критического блока временно увеличивается на 10% от таланта.
1-цель вара танка - перекрыть таблицу хита по себе -набрать 102,4 укло+парри+блок +5(мисс(у расыНЭ-7))
2 -цель после перекрытия таблицы хита -есть уверенность в том что что не авойд по нам то будет блоком, мы уже можем увеличивать паррирование уменьшая уклонение , неважно как вы для себя это сделаете но чем больше парри тем лучше , но повторюсь главное для вас п.1
по перековке - с каждой вещи вы перековываете тот стат-после перековки которого сумма авойда расчитываемая скриптом будет выще , какой именно стат предугадать невозможно поэтому каждую перековку проверяйте скриптом расчета авойда
Спасибо болльшое за гайд, однако он мне показался немного странным. Сейчас обьясню.
Почему в обеих спеках взята "Защита"(минус 30% дамага по цели вмешательства) и не замаксен спец на щитах в аое версии?
Да и пронзительный вой довольно спорный талант для танковки.
Далее по глифам, аое версия - не лучше ли будет глиф на тандер клап вместо сандер армора?
Соло цель версия тоже очень странная - глиф на волну, зачем? На чардж тоже ни к чему мне кажется, тут как раз пригодился бы сандер армор, можно впихнуть сюда глиф на героический бросок и\или на шилд волл.
При танковке паков "мощный удар щитом+блок щитом сразу" плохой совет. Проще накинуть ренд, тандерклап, и сразу дать волну, после их "очухивания" уже можно прожимать блок и держать их.
Спасибо болльшое за гайд, однако он мне показался немного странным. Сейчас обьясню.
Почему в обеих спеках взята "Защита"(минус 30% дамага по цели вмешательства) и не замаксен спец на щитах в аое версии?
Да и пронзительный вой довольно спорный талант для танковки.
Далее по глифам, аое версия - не лучше ли будет глиф на тандер клап вместо сандер армора?
Соло цель версия тоже очень странная - глиф на волну, зачем? На чардж тоже ни к чему мне кажется, тут как раз пригодился бы сандер армор, можно впихнуть сюда глиф на героический бросок и\или на шилд волл.
При танковке паков "мощный удар щитом+блок щитом сразу" плохой совет. Проще накинуть ренд, тандерклап, и сразу дать волну, после их "очухивания" уже можно прожимать блок и держать их.
/discuss
ответ 1 -талант охрана -сугубо опционален , берете если умете пользоваться часто пользуетесь и сейвите вмешательством ( не каждый так делает)
ответ 2 пронзительный вой -обязательный талант для аое танкования - снижает дамаг от треша/аддов боссов (неф хм) в разы , не имеет Кд , с помошью его вар в соло может кайтить и замедлять неграниченно-большой пак мобов/аддов - никто из танков кроме вара такого себе позволить не может
ответ 3 глифы тож опциональное , если есть аналог на твой взгляд полезнее ставь его вместо шок -вейва , но ударная волна имеет оч много применений
глиф на сандер армор и на гер бросок никто на моей памяти не ставит в МТ билд , глиф на шилд волл - противопоказан абсолютно , кд у ШВ 2 мин и это главное его преимущество , это тоже отличительная фишка вара танка - самое маленькое кд основной сейв абилки
пронзительный вой -обязательный талант для аое танкования - снижает дамаг от треша/аддов боссов (неф хм) в разы , не имеет Кд , с помошью его вар в соло может кайтить и замедлять неграниченно-большой пак мобов/аддов - никто из танков кроме вара такого себе позволить не может
Кроме нефариана хм этот спелл еще где-то используется?
ответ 1 -талант охрана -сугубо опционален , берете если умете пользоваться часто пользуетесь и сейвите вмешательством ( не каждый так делает)
Сейвить простите кого? В вас в рейде кого то бьют кроме танков?
Сообщение от geoo9:
ответ 2 пронзительный вой -обязательный талант для аое танкования - снижает дамаг от треша/аддов боссов (неф хм) в разы
Из-за пары энкаунтеров вбивать 5 талов в фури ветку, теряя прямой тпс из *Военной науки* - хз. Имхо без вара есть кому позамедлять в рейде.
Сообщение от geoo9:
но ударная волна имеет оч много применений
Какое разумное применение ты видишь от минус 3 сек кд на боссе с имуном к станам?
Сообщение от geoo9:
глиф на сандер армор и на гер бросок никто на моей памяти не ставит в МТ билд
На моей памяти никто не ставит глиф ударной волны на мт спек. А гер. бросок неплох, сразу имеем сандер на боссе, т.е. меньше шансов сорвать аггро у особо вливающего со старта дд.