Риолит – один из древнейших элементалей в мире, он родился из предвечного пламени, в котором был создан сам Азерот. Сейчас Риолит отвечает за создание новых элементалей на Огненных Просторах и до сих пор кипит от злобы при упоминании титанов, поскольку считает, что с их стороны было настоящим хамством переселить его в обитель стихий.
10 человек
25 человек
Сражение:
- способность присутствует только в героическом режиме.
Фаза 1: Надоели. Надоели!
Пока броня Повелителя Риолита не разбита, он не будет атаковать. Однако игроки могут атаковать ноги Риолита, чтобы контролировать его передвижения.
Обсидиановые доспехи – Когда Повелитель Риолит пробуждается, его тело покрывают толстые обсидиановые доспехи, которые снижают весь получаемый им урон на 80%. Каждый раз, когда Риолит наступает на действующий вулкан, доспехи ослабевают на 10%. Когда в героическом режиме лорд Риолит наступает на действующий вулкан, вокруг него появляется 10 созданий из жидкого обсидиана.
Жидкий обсидиан – Жидкий обсидиан пытается подползти к Повелителю Риолиту, а затем слиться с ним.
Слияние – Жидкий обсидиан сливается с Повелителем Риолитом, снижая получаемый им урон на 1%.
Огненная поступь – Повелитель Риолит топает по земле, нанося всем игрокам 32375 to 37625 ед. урона от огня и отбрасывая назад всех, кто находится на расстоянии в 20 м от него. После каждого удара на земле появляется два или три вулкана.
Вулкан – Топот Повелителя Риолита пробуждает вулкан. В рабочем состоянии он наносит 3 игрокам 12000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Игрок, получивший урон от вулкана, в течение 14 сек. будет получать 10% дополнительного урона от огня. Эффект суммируется до 20 раз. В рейде для 25 игроков вулкан наносит урон 6 игрокам.
Кратер – Когда повелитель Риолит наступает на действующий вулкан, от него остается кратер. Время от времени из кратеров будут извергаться потоки лавы. Поток будет наносить 75000 ед. урона от огня всем, кто будет стоять у него на пути. Через 10 сек. поток лавы взрывается, нанося игрокам, стоящим в этом потоке, 150000 ед. урона от огня.
Термальное воспламенение – Повелитель Риолит выпускает столб пепла, наносящий всем противникам в радиусе 0 м 15000 ед. урона от огня и создающий либо 5 фрагментов Риолита, либо 1 искру Риолита. В героическом режиме Повелитель Риолит создает 10 фрагментов Риолита вместо 5.
Фрагмент Риолита – Фрагмент Риолита очень легко убить, но если не сделать этого в течение 30 сек., он нанесет случайному игроку урон, равный количеству его здоровья. В рейдах на 25 человек, количество наносимого случайному игроку урона равно половине текущего запаса здоровья фрагмента Риолита.
Искра Риолита – Искра Риолита наносит всем противникам в радиусе 12 м 8075 to 8925 ед. урона от огня.
Ярость преисподней – Каждые 5 секунд наносимый искрами Риолита урон увеличивается на 10% и получаемый – на 10%. Эффект суммируется до 20 раз.
Глоток магмы – Если Повелитель Риолит дойдет до края плато, он выпьет расплавленной магмы, после чего раз в секунду в течение 4 сек. будет наносить 35000 ед. урона от огня всем игрокам.
Фаза 2: Вы СГОРИТЕ!
Когда у Повелителя Риолита остается 25% здоровья, его обсидиановая броня разрушается, после чего он идет в атаку и становится восприимчив к наносимому ему урону.
Обжигающий жар – Огонь Повелителя Риолита раз в секунду наносит всем противникам 7000 to 9000 ед. урона от огня.
Освобожденное пламя () – Повелитель Риолит высвобождает лучи пламени, которые преследуют случайных игроков, нанося всем противникам в радиусе 5 м от точки воздействия луча 10000 ед. урона от огня.
Достижения
Направо пойдешь – налево пойдешь!: Убейте повелителя Риолита на Огненных Просторах, не давая ему повернуть налево до тех пор, пока его броня цела.
От чего зависит скорость поворота? Я не до конца понял, вроде кучу дамага вливали (хотя не факт, рекаунт вчера ещё не работал старый), а он поворачивал еле еле. В общем убить его вчера так и не удалось =(
От чего зависит скорость поворота? Я не до конца понял, вроде кучу дамага вливали (хотя не факт, рекаунт вчера ещё не работал старый), а он поворачивал еле еле. В общем убить его вчера так и не удалось =(
У нас он как юла крутился. С первого пулла. Самый легкий босс показался. Делать вообще ничего не надо.
в хме уже кто нибудь убивал его?
а то мы вчера весь вечер протраили так и не перевели на 2ю фазу, то респ вулканов такой что невозможно отхилить дамаг по рейду, то кто нибудь начинает бегать по лаве.
почитал гайды на НК и воврайдере многие говорят как повезет с вулканами.
мб есть еще какие нибудь тонкости?
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
Никакого рандома нет. Таскаете адддов около ног, заливаете аое. Перевести надо за 4:50-5:00. В 25ке можно сократить до 4-х хилов, в 10ке до 2-х. Один из самых легких героиков.
хм.....
мы переводили на 4:20-4:40, под БЛом зергали ноги на 4й искре(искру не трогали), но у нас либо ктото попадет в лаву либо хил какой нибудь в оом уходит из за топоров)
и кстати у нас сетап по хилам хпал, хприст/диск,ршам. какую пару лучше оставить на риолита, а кого спекнуть в дд?
я думаю хприст и хпал будут лучше. и как себя чувствует диск прист на етом боссе?
Никогда не бойтесь делать то что не умеете. Помните "Титаник" построили профессионалы, ковчег построил дилетант.
лолшто
Я не знаю, про какие проблемы вы говорите. У нас никогда больше 4 стаков дебаффа одновременно не бывает. Учитесь водить
Сообщение от BanzayMGN:
и кстати у нас сетап по хилам хпал, хприст/диск,ршам. какую пару лучше оставить на риолита, а кого спекнуть в дд?
я думаю хприст и хпал будут лучше. и как себя чувствует диск прист на етом боссе?
В 25ке четыре хила довольно легко выхиливают. В десятке, думаю, можно и в два.
Диск прист у меня альт. Нормально чувствую, но там нормал...
делали хпал+ршам и хпал+рдру ... прист на каникулах, первый кил 2хпала+рдру (+1 танк)- дпса хватало (мелких собирал ДК-дд под босса), а 3 хила - потому что любимые дпсеры "доставляют"