Э-э, намного лучше. Местами даже несравнимо. Пик популярности вообще то ничего не значит, значение имеет только как долго игра удерживает игроков. И с этим ла2 не справилась..
Значение имеет сколько бабла игра принесла разрабам. Я играл в ЕК2, почитай какие проблемы с ней были у СОни чтоли, ЛОТРО вообще нишевый проект. Да и по срокам жизни. По мне так 4 года успешных на западе (готов даже считать 2004-2008 периодом до начала конца) для ММОРПГ вполне себе нормальный срок, а по совокупности считай уже 7 с хвостиком. Это не долго? А что тогда долго? ЛОТРО или ЕК2?
Я уже сказал, что ла2 мне полностью безразлична. Я никогда ничего не писал в ее разделе и мне нет никаких интересов что-то доказывать ее фанатам. Я лишь выразил свое мнение в чужом для нее топике, а поскольку диалог все еще продолжается это явно задело кое-чьи нежные чувства.
И еще. Будем честны. Если бы не украденный код игры перед релизом, а затем появления огромного количества фришек разной рейтинговости (лодвашное понятие :), то это игра не вызвала бы и половины того интереса. Знаменитая "быдловость" лодвашников имеет именно этот корень под собой - бесплатная доступность для всех. Платить за игру тогда казалось чем-то дурацким и странным. Да и как, без кредиток, карт и всяких оплат.
1. Ну слив усеченного релиза в пиратскую сбытовую сеть неплохой способ поднятия популярности продукта, и не только в ММОРПГ, так что тут еще вопрос случайно ли. Так что чего плохого в хорошем пиар трюке если он дает прирост пользователей на официаль серверах?
2. Какая разница откуда пришли люди на офф, мы же сейчас сравниваем официаль лодву НА.ЕУ.РУ с ЛОТРО и ЕК2, чета ты меня не убедил что они успешнее
3. Вообще забавно читать аргументы типа ф2п говно и если у игры есть фри то... фри сервера той же лодвы показали всем перспективность новой схемы продажи програмного продукта так сказать на практике, я сейчас не про наши фришке а про проекты типа л2волд и тд, так что готовся скоро быдловатые малолетки будут играть и в проекты близов, тк гибридные системы опрлаты будут де факто стандартом
Извиняюсь, но ни у одной игры никогда не было такого количества ботов. То что с ними не боролись другое дело, можно даже заподозрить, что в этом был финансовый интерес, кроме бот-акков, но это неважно. Важно что геймплей был насколько примитивен, что ботов использовали для всего и подавляющую часть времени. Это, простите, как назвать? В Аионе с ботами боролись, неплохо, даже почти вовремя, что впрочем не помешало евро версии сфейлиться, по большому счету. Дело, видимо, в игре. Не находите? А сейчас мы уже наблюдаем толпы ботов в корейской Тере. Явно, что нон-таргет им не помеха, пока процесс игры располагает к ботодрому.
Чтоб не быть голословным, в ВоВ тоже полно ботов - это так. Но в ВоВ они вполне терпимы, не в открытом мире. В открытом - ни одного, можно даже подумать что их нет. И на геймплей игры они совершенно никак не влияют, разве что на цены ресурсов. Впрочем это не мешает регулярно их банить десятками тысяч.
Кто то спорил с тем, что гриндилка с отчуждаемым шмотом более подходит для игровой коммерции чем каребир игра с ПвЕ уклоном? Но к чему вы это упомянули? При отсуствии аргументов любой довод хорош? Ну тогда ты про бронестринги забыл упомянуть
В общем становится скушно, и про невыдающуюся механику боевки и про слабую борьбу с ботом, и почему так получилось и что так даже на ЕУНА было не всегда упоминалось даже в этой теме, при чем нами, твоими оппонентами. Но мы говорили то не об этом. ВОпрос был про два разных на данный момент подхода к ММОРПГ - квестовое ПвЕ с прикостыленным ПвП аля БГ и арены (ВоВ) и фри волдпвп. Печаль именно в том, что такая во многих отношениях не выдающаяся игра оказалась выдающейся в одном, именно возможность МПвП и связанной с этим поличтиесккой системой никто пока (ЕВЕ не в счет) лучше не реализовал ИМО.