Тут стоит подчеркнуть во-первых "на мой взгляд", во-вторых "приличных" и в-третьих "клонов". Есть гиганская армия лол-подобных игр, которые не являются прямыми клонами. Но все они являются корейскими и китайскими, что намекает. При этом лол2 имела весьма недолгий ограниченный успех в Европе. В Азии - да, и долго. А в Европе эту игру быстро убрали из топа такие игры как ВоВ, EQ2, ГВ, ЛОТРО и тд. Это просто статистика. Европейцам не нравятся такие игры, в Азии другой менталитет. Это все к вопросу о создании клонов. Зачем клонировать в Европе заведомо, хм.. не успешную игру?
А касательно, инстансов и пр, то боюсь разочаровать, но именно корейцы впервые начали делать "коридорные" игры А класса. Это такие, которые состоят только из инстансов, отчасти по типу ГВ. И как показывает практика после лол2 (армию клонов не трогаем) не было и не будет уже игр без инстанцируемых зон. Это прием создания игр. И его будут все использовать, смиритесь.
Не нада ничего подчеркивать, надо просто читать и понимать что цитируешь
У меня вроде без кривотолков и мнение мое и ПРИЛИЧНЫХ
1. ЕК2 и ЛОТРО я думаю не очень то и убрали. Там совокупный онлайн в европе в пике популярности (если ты не в курсе сейчас они на спаде) хоть был больше чем у лодвы? И кстати в том же посте, кусок из которого ты цитируешь я согласился, что аудитория каребиров больше, тут никто и не спорит, но гиить что прям все поголовно по мне преувеличение. Аудитория ультимы для своего времени была вполне, и ниче играл народ, да и сделай кто сейчас хороший ремейк думаю и сейчас играл бы.
2. Понятно что тя хейтера не переубедить, но лодву на западе убили сами НЦСофт и дурацкой политикой сапорта в отношении ботов, и перегибами в гринде с последующим шараханьем в его полное облегчение и создание кучи инстов. Сложно судить со стороны, но возможно правы те, кто относит идиотские изменения игровой концепции на уход большей части креативщиков, стоявших у истоков в районе выхода с4.
3. Я очень хорошо отношусь к ЕВЕ как к проекту немного криворуких энтузиастов, но еджинственный сервер с 40к игроков онлайн в пике даже на фоне только руоффа смотрится не мегауспехом. Давай без перегибов - ЕВЕ отличная нишевая игра имеющая стабильную коману и стабильный пул фонатов.
Добавлено через 2 минуты
Ногебать и быть нагнутым - основной смысл ММО. Для всех любителяй киберспорта, пве и прочего аренадроча должны создаваться игры с хостом типа доты, контры и т.д: захотели пойти в инст - захостили его, все приконнектились,собрались и прошли. Собрались поарениться - выбрали чаров, шмот, система подобрала вам соперника повоевали. Зачем вам вообще опенворлд с возможностью пвп в принципе?
угу в тч и танчики, я не вижу чем они так уж хуже БГ и арен в ВоВе, и реализуют туже функцию - тактические разборки на ограниченном пространстве, небольшой перечень арен, рейтинги как элемент писькомера.