"...Он сделал глубокую затяжку, вдохнув дым и медленно выдохнув..." (с) История мира Lineage II
Тема создана с целью борьбы с засильем в данном разделе вопросов, ответы на которые вполне очевидны и получение коих требует всего лишь небольшого приложения внимания. Далее в первом посте я попробую собрать достаточно очевидные и однозначные ответы на основные вопросы, интересующие большинство читателей данного раздела.
В дальнейших постах каждый желающий может задать любой интересующий его вопрос, касающийся действующего, или предстоящих обновлений "Lineage II", на который мы совместными усилиями постараемся ответить.
Основная и наиболее полезная, а главное - проверенная информация будет содержаться только в первом посте темы. Всё прочее в основном - расуждения на разные, касающиеся GoD, темы, разбавленные флудом.
Достоверность какой либо информации, содержащейся НЕ в первом посте темы, я НЕ гарантирую.
1.Q & A (ответы на вопросы, касающиеся действующего апдейта)
2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ссылки на наиболее полезную информацию, касающуюся особенностей действующего апдейта)
3.ЛОКАЦИИ (ссылки на описание новых зон экспа и инстансов)
4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (ссылки на различные варианты перевода скиллов классов действующего апдейта, с расшифровкой описания)
1.Q&A
#1 Q. Какой апдейт в данный момент установлен на NA\EU\RU-серверах?
A. В данный момент на NA-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.
На EU\RU-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.
#2 Q. Каков следующий ожидаемый глобальный апдейт?
A. Следующий запланированный объёмный апдейт - Episodion.
#3 Q. Был ли вайп при установке апдейта GoD?
A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.
#4 Q. Что такое пробуждение?
A. Пробуждение - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.
#5 Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте?
A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.
#6 Q. Сколько классов будет в новом апдейте?
A. Всего в предстоящем апдейте будет 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.
#7 Q. Каким образом персонаж в игре сможет пробудиться?
A. Пробуждение будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.
#8 Q. Класс, получаемый чаром при пробуждении, будет соответствовать его прежней профессии?
A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.
#9 Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность пробудиться своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе?
A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл на руофе и 40+ лвл на серверах NCWest, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на пробуждение выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара. Игроки же, у которых данный итем будет отсутствовать, смогут пробудиться только в класс, соответствующий имеющейся у них профессии.
#10 Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, соответствующий прежней профе?
A. Чар получит скилловой набор, соответствующий его профе (список получаемых старых скиллов можно будет предварительно просмотреть при диалоге со статуей перед пробуждением). Заточка его старых скиллов будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.
#11 Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, не соответствующий прежней профе?
A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, пробужденный в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при пробуждении в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает:
-Мистический вариант статов расы гномов;
-Расовые умения расы гномов;
-Скилловой набор профы Cardinal.
#12 Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара в случае смены класса при пробуждении?
A. Нет.
#13 Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа?
A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после пробуждения основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".
#14 Q. Какое количество опыта теряет персонаж в случае смерти?
A. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных (ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении 0% на имеющемся уровне опыт теряться не будет.
#15
Q. Что такое "дуалкласс"?
A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста (см. в Общей информации), можно будет прокачать до 85 лвла и пробудить в соответствуюий профессии данного саба новый класс, для последующей прокачки до 99 лвла.
#16 Q. В чём заключаются различия между мейном и дуалклассом?
A. Дуалклассу недоступна возможность участвовать в олимпиаде. В остальном его возможности ничем не отличаются от возможностей мейна.
#17 Q. Что станет со старыми скиллами после пробуждения чара?
A. Они постепенно будут заменены новыми скиллами новых классов. Замена будет происходить следующим образом: при изучении нового скилла будет пропадать от одного до нескольких старых скиллов. Выбор - оставлять старый скилл или учить новый, останется за игроком.
#18 Q. Все ли новые скиллы классов пробуждения учатся путём замены ими старых скиллов?
A. Нет, некоторые новые скиллы учатся без удаления, при изучении, каких либо старых скиллов.
#19 Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?
A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.
Таблица рассчета компенсации за сброс заточки скиллов при пробуждении:
#20 Q. Будет ли выдана компенсация за сброс заточки скиллов в случае, если чар пробудится в класс, не соответствующий его прежней профе (например TH ---> Wynn Summoner, WS ---> Feoh Wizard итд)?
A. Компенсация за сброс заточки скиллов при пробуждении будет выдаваться не зависимо от того - пробуждается ли чар в соответствующий прежней профе класс, или же выбирает другой класс при пробуждени.
#21 Q. Сочетаются ли старые баффы с новыми аналогами, изучаемыми классами после пробуждения, и могут ли они быть наложены на одного чара одновременно?
A. Нет, новые баффы при наложении перекрывают собой старые аналоги. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=n29qn...mbedded#at=159 (2:37).
#22 Q. Изменится ли состав пати в новом апдейте? Каким будет максимальное количество игроков в группе?
A. Максимальное количество игроков в группе сократится с 9 до 7. Разработчиками рекомендован следующий состав группы: Хилер, Энчантер, Танк, 4 дд.
#23 Q. Максимальное количество игроков в группе будет сокращено с 9 до 7 после 85 лвла (после пробуждения), или изначально?
A. Данное изменение будет распространяться и на чаров, не прошедших пробуждение, и будет действовать уже с 1го лвла.
#24 Q. Не отразится ли отрицательным образом сокращение численности группы на её эффективности?
A. Нет. Ряд старых проф будут унифицированы, благодаря чему даже группа из 7 чаров сможет вполне эффективно действовать до пробуждения.
#25 Q. Какие профы претерпят изменения в связи с сокращением мест в группе?
A. Изменениям подвергнутся профы БД и СВС. Их денсы и сонги будут обобщены в новые баффы - Ритмы. У обеих проф будет одинаковый набор ритмов. Так же будет расширен скиллинк для проф БП, СЕ и ЕЕ. Теперь каждая из этих проф сможет учить до 7 скиллов по скиллинку.
#26 Q. Что станет с существующими саб-скиллами у чаров?
A. Все старые саб-скиллы (включая Дивайн Трансформации) будут удалены. Вместо них будут введены новые саб-скиллы, унифицированные под все классы и одинаково действующие на мейн и дуалкласс:
- Sub crit.power
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42
- Sub phys.debuff resistance
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%
- Sub mag.debuff resistance
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%
- Sub MP consumption
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%
Источник: Корейский оф. клиент игры Goddess of Destruction (от 29.06.2011)
#27 Q. Смогут ли чары расы камаэль носить иные виды брони кроме Light?
A. Да, смогут, но только после пробуждения. Пробужденным классам расы камаэль будут доступны так же Heavy и Robe сеты, начиная с S-грейда.
#28 Q. Будет ли снято ограничение по количеству доступных на саб классов с расы камаэль.
A. Нет, данная расовая особенность у камаэлей сохранится. Этой расе на сабе (и, соответственно, на дуалклассе) будут доступны только Wizard, Warrior, Archer и Enchanter.
#29 Q. Что станет в новом апдейте с профой Soulhound?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Wizard. Чары, имеющие эту профу, после пробуждения получат мистический вариант статов расы камаэль.
#30 Q. Что станет в новом апдейте с профой Bounty Hunter?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Rogue.
#31 Q. Предвидятся ли ещё какие-либо изменения в классовой принадлежности среди имеющихся в игре проф?
A. Кроме перемещения в иные классы Bounty Hunter и Soulhound изменений пока не предвидится.
#32 Q. Каким образом персонажи смогут перемещаться по игровому миру в новом апдейте?
A. Способов перемещения будет несколько. Прежде всего персонажи смогут пользоваться привычными телепортами между городами и отдельными локациями. Кроме того пробужденым чарам будет доступен новый способ перемещения по местности с помощью прыжков на большие расстояния. Перемещаться таким образом можно будет только из строго определённых точек на карте и точно по маршрутам движения, самостоятельно выбирая точки приземления из числа доступных фиксированных точек на маршруте. Ну, и наконец по локациям чары смогут перемещаться верхом но лошадях, которые будут выдаваться после прохождения квеста на пробуждение. Так же связь с континентом Грация будет по прежнему поддерживаться с помощью летающих кораблей.
#33 Q. Изменится ли скорость прокачки персонажа в новом апдейте?
A. Прокачка персонажа в GoD до 85го уровня будет значительно упрощена под средством снижения количество опыта, необходимого на уровни, и введения в игру различных квестов, ускоряюших процесс прокачки.
#34 Q. Появятся ли новые эпические РБ в предстоящем обновлении?
A. В обновлении GoD: Awakening появится новый эпический РБ - земляной змей Траскен, Истина и Октавис. С них будет добываться соответствующая эпическая бижутерия.
#35 Q. Появится ли в новом апдейте новые виды оружия?
A. Да. Будут дбавлены дуалбланты и тяжелый двуручный арбалет
#36 Q. Произойдут ли в новом апдейте какие либо изменения со старыми видами оружия?
A. Среди оружия R-грейда более не будет камаэльских древних двуручных мечей, рапир и арбалетов. Так же будут отсутствовать двуручные файтерские бланты R-грейда. Кроме того хиров-веапон так же будет иметь теперь R-грейд и его внешний вид изменится, а в число геройского оружия войдут тяжелый двуручный арбалет и дуалбланты.
#37 Q. С какого уровня чары в новом апдейте смогут участвовать в олимпиаде?
A. Принять участие в олимпиаде смогут только пробужденные чары (подробнее об Олимпиаде см. в Общей информации).
#38 Q. Может ли чар прокачаться до 99го уровня без пробуждения, или же пробудившись не заменять имеющиеся скиллы на новые?
A. Да, сможет. Но при этом он будет существенно уступать по своим возможностям полноценным классам пробуждения.
#39 Q. Что станет с умением "спойл" в новом апдейте?
A. Данное умение станет классовым скиллов класса Rogue. Все Rogue, не зависимо от расы, смогут с помощью данного скилла добывать дополнительные предметы с мобов.
#40 Q. Каким образом в новом апдейте можно будет разбить вещи на кристаллы?
A. Способность бить любые вещи на кристаллы в новом апдейте после пробуждения будут иметь все чары не зависимо от расы и класса. Так же из разбитой вещи R-грейда помимо кристаллов будут, с некоторым шансом, получаться ресурсы, части редких СА и скроллы заточек.
#41 Q. Что станет с умением "крафт" в новом апдейте?
A. После пробуждения персонажи смогут выучить:
- гномы: Сreate item lvl 11
- иные расы: сreate common item lvl 10
Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда (броня\оружие\шоты).
Пояса, рубашки, браслеты и шоты по специальным рецептам крафта 10го лвла смогут производить все расы.
При крафте предмета (броня\оружие) получается вещь со статусом Unknown, General или Blessed. Двойным кликом по Unknown вещи так же можно получить один из трех типов предметов: bound, general, blessed.
Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦ-торговцев или получить путём разбивания вещей на кристаллы, доступное всем расам.
#42
Q. Ожидаются ли какие либо изменения в грейде предметов?
A. S84-86 оружие и сеты будут понижены в грейде до S80. Их параметры не изменятся.
#43 Q. Будет ли доступна возможность улучшения (заточки) новых скиллов в новом апдейте?
A. Да, будет.
#44 Q. Подойдут ли старые итемы для заточки скиллов (Giant Codex, Oblivion, Disciplin, Mastery) для заточки новых скиллов?
A. Нет, для заточки новых скиллов потребуются новые итемы.
#45 Q. Где можно будет добыть новые итемы для заточки скиллов?
A. Их можно будет купить у олимпийского менеджера за фейм и адену. Так же новые итемы для заточки скиллов можно получить с помощью компенсации за сброс заточки старых скиллов при пробуждении.
#46 Q. Каков максимальный уровень заточки новых скилов в GoD: Awakening?
A. +10.
#47 Q. При ношении сетов, состоящих из частей разных типов (bound, general, blessed) будет ли получаться сетовый бонус?
A. Да, будет.
#48 Q. Изменится ли каким либо образом бонус от заточки оружия и частей сетов в новом апдейте?
A. Да, изменится. При заточке предмета на +4 у него будут появляться особые свойства. Так же при заточке блессед предметов их характеристики будут повышаться сильнее, чем при заточке bound и general предметов.
#49 Q. Каковы особые свойства, получаемые предметами при заточке на +4?
A. Особые свойства выглядят следующим образом:
#50 Q. Особые свойства, получаемые при заточке на +4, имеются у предметов любого грейда?
A. Нет, особые свойства могут быть только у предметов R-грейда (R85-99).
#51 Q. Возможна ли будет заточка старых 2\3-профных скиллов после пробуждения?
A. Да, возможна.
#52 Q. Профы, прообуждающиеся в класс Iss Enchanter, имеют до пробуждения разные по типу статы: бд, свс, инспектор - файтеры, а варк, овер, пп - мистики. Какие статы будет иметь новый класс Iss Enchanter?
A. Iss Enchanter будет файтером по статам.
#53 Q. Статы и расовые умения дуалкласса определяются расой той профы, из которой он пробуждается?
A. Нет, статы и расовые умения определяются мейн-расой чара (расой, выбраной при создании чара), как для мейна, так и для любого дуалкласса.
#54 Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса?
A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет. Но, при этом, после установки апдейта, будут выданы специальные итемы, позволяющие сменить имеющуюся профессию саба на другую, а затем уже пробудить саб в нужный дуалкласс, соответствующий выбранной профессии. Применчание для серверов NCWest: итем Stone of Destiny, оставленный в ВХ при прохождении квеста на пробуждение (при последующем пробуждении в свой класс, соответственно), может быть использован на дуалклассе для свободного выбора класса при его пробуждении. Если же итем будет извлечен из ВХ, то он исчезнет при прохождении квеста на пробуждение, не зависимо от его итога.
#55 Q.Каким образом можно будет сделать из саба дуалкласс?
A. Для этого будет необходимо пройти специальный квест, который становится доступным при условии наличия пробужденного мейна и сабкласса 80 уровня.
#56 Q. Каковы особенности использования итема для смены профы на сабе?
A. Данный итем был выдан всем чарам, которые были созданы до установки апдейта GoD: Awakenind и имели 1 и более сабкласс. Если вы хотите сменить профу саба для того, что бы пробудить его в нужный вам дуалкласс (отличный по классу от профы имеющегося саба), то вам необходимо сменить профу саба с помощью данного итема до того, как вы возьмете квест на получение дуалкласса. После взятия и прохождения квеста сменить профу саба уже будет нельзя.
#57 Q. Можно ли повторно более одного раза менять профу сабкласса с помощью сертификата?
A. Да.
I am the bone of my sword
Steel is my body and fire is my blood
I have created over a thousand blades
Unknown to death nor known to life...
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything.
So, as I pray... Unlimited Blade Works!
Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?
A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.
Что будет с Думбрингером про пробуждение в война тира?Есть видео на момент какие были скилы/какие остануться?
http://translate.google.fr/translate...n&hl=&ie=UTF-8
ВОт по ссылке на офф сайтец кореи вчера часа полтора ковырял скилы которые заменятся.Перспективы очень хорошие для класса - все скилы критуют - масс дисарм его Lightning Disarm точится на время - я так понимаю 5 сек базовый точится на +10 - итого 15 сек вокруг без пушек?
Еще вопросы - есть инфа про затучку скилов - сколько дает на +1 тот же мас дисарм на время.
Что будет со скилами 2 и 3 профы - конкретно обычный дисарм что сейчас на 20 сек на время,око за око на рефлект? остануться или пропадут?
Что будет с Думбрингером про пробуждение в война тира?Есть видео на момент какие были скилы/какие остануться?
http://translate.google.fr/translate...n&hl=&ie=UTF-8
ВОт по ссылке на офф сайтец кореи вчера часа полтора ковырял скилы которые заменятся.Перспективы очень хорошие для класса - все скилы критуют - масс дисарм его Lightning Disarm точится на время - я так понимаю 5 сек базовый точится на +10 - итого 15 сек вокруг без пушек?
Еще вопросы - есть инфа про затучку скилов - сколько дает на +1 тот же мас дисарм на время.
Что будет со скилами 2 и 3 профы - конкретно обычный дисарм что сейчас на 20 сек на время,око за око на рефлект? остануться или пропадут?
Можно ли будет их точить?
Всем спс
ты цену точки посмотри для начала
после перерождения скилы 2-3 проф точить будет нельзя
часть скилов просто пропадет(например гатс), какая хз
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 13:08.
Причина: Добавлено сообщение
а пацаны то и не знали, новые чары может и получат новые статы(слоупок писал что статы свежесозданного чара новые), но старые чары будут иметь старые статы
Статы будут иметь новый вид изначально.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Гивиус:
Q. Что такое "дуалкласс"?
A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста, можно будет прокачать до 85 лвла и "пробудить" в один из новых классов для последующей прокачки до 99 лвла.
Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса, так же, как и на мейне?
A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет.
так я не понял ... можно или нет Меину и дуалклассу сделать квест на 4 профу и прокачать до 99 ?
В соответствующий пункт внесены исправления.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от yoshi:
Вопрос:
То есть при пробуждении ПВ в хилера он будет иметь клан клинс и сублим?
Чар будет иметь набор скиллов Кардинала вместо старого набора скиллов ПВ.
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)
Последний раз редактировалось Lok'Narad; 26.06.2011 в 14:12.
Причина: Добавлено сообщение
нет, так как переродиться он сразу в 4 профу, а на ней забытые свитки юзать низя, будут тока те скилы что у нпц учаться
но есть пати клинс и пати бое
Юзать-то свитки м б и нельзя (и то - где-то проскакивала инфа, что всё же можно), но вполне вероятно, что те скиллы, что учатся с форготтен скроллов будут доступны сразу, при смене класса, вместе с остальным набором скиллов профы.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Dynato:
сколько дадут иссенций?
По этому вопросу имеется только такая инфа:
Once you complete 4th class transfer quest you get back certain amount of SP and *Items from your OE'd skills. (not sure exact name of this item, but some crystal)
Regular GC need 2 of these *items.
Mastery GC need 7 of these *items.
on PTS, the amount of these items u get back from your OE'd skills are:
2nd skill +30= 83
3rd skill +15 = 35
Юзать-то свитки м б и нельзя (и то - где-то проскакивала инфа, что всё же можно), но вполне вероятно, что те скиллы, что учатся с форготтен скроллов будут доступны сразу, при смене класса, вместе с остальным набором скиллов профы.
Но я не знаю - насколько она достоверна.
баракуда чанту новые скилы учил без необходимости учить скилы что учатся книжками, но хз поживем увидим
слоупок грит что в корее рынок завален кодексами, так что похоже на правду, тока где бы источник найти этой инфы
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
С ПТСа были скрины с разными статами?
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 14:49.
Причина: Добавлено сообщение
Вопросы по скиллинку:
-В связи с увеличением числа скиллов до 7, как планируется добавить недостающие предметы для изучения? Добавят 6/6/3 предметов в зависимости от числа выученных, дадут 7 только при сбросе скиллов самостоятельно или сброс будет автоматически в процессе обновления?
-Что произойдет с Greater Battle Heal или Major Heal, взятыми по линку до обновления? Если они будут удалены, будет ли компенсация за их заточку?
-Можно ли брать/изменять скиллы по линку после перерождения, пока не выучены замещающие их скиллы?
Обьясни, что происходит с эффектами "бафами" от не пробужденного на пробужденном персонаже.
Только не то что типо там НЦсофт говорили и тд... А интересуют точные данные.
Обьясни, что происходит с эффектами "бафами" от не пробужденного на пробужденном персонаже.
Только не то что типо там НЦсофт говорили и тд... А интересуют точные данные.
Я не это имею виду. Меня интресует такая ситуация. Enchanter 78+, бафает пробужденного персонажа. Что будет происходит с эффектом бафа? Будет ли эффект резаться или еще что то...
Еще вариант примера: селф скилл с 2 или 3 профессии. Допустим, я не изучу новый скилл который бы заменил мой старый селф. Что будет происходит с эффектом от этого скилла? Все остается на своих местах или накладывается какой то штраф?
Думаю тут есть люди которых как то не устраивает замена старых скилов. И им хочется, что то оставить. Вот в такой ситуация, что происходит?
Именно про скиллы с эффектами дэбафа или урона, не интересует. С этим все понятно. А вот с бафами. Почти у всех бафов % прибавка. И на данный момент они работают на все персонажей одинокого. И меня интересует - будет ли ведена новая система как то этот момент регулировать?
Я не это имею виду. Меня интресует такая ситуация. Enchanter 78+, бафает пробужденного персонажа. Что будет происходит с эффектом бафа? Будет ли эффект резаться или еще что то...
Еще вариант примера: селф скилл с 2 или 3 профессии. Допустим, я не изучу новый скилл который бы заменил мой старый селф. Что будет происходит с эффектом от этого скилла? Все остается на своих местах или накладывается какой то штраф?
Да скорее всего ничего не будет происходить. По крайней мере нет никакой конкретной информации о том, что эффекты баффов будут как-то изменяться при их наложении чарами -85 на пробужденных чаров 85+. Весь прикол, собственно, и будет, скорее всего, заключаться в том, что новые баффы будут полностью вытеснять собой старые. Какой смысл баффать чара толпой бафферов (бд, свс, вк, ол, пп, инспектор) если всё то же самое (даже в лучшем варианте) сможет наложить на чара один Энчантер?
Что касается возможности "не учить" какой-то из новых скиллов, оставив таким образом старые - тут, с большой долей вероятности, чар больше потеряет, чем приобретёт. Не зависимо от того - останется эффект скилла прежним, или будет как-то ухудшаться с ростом лвла чара.
Вопросы по скиллинку:
-В связи с увеличением числа скиллов до 7, как планируется добавить недостающие предметы для изучения? Добавят 6/6/3 предметов в зависимости от числа выученных, дадут 7 только при сбросе скиллов самостоятельно или сброс будет автоматически в процессе обновления?
-Что произойдет с Greater Battle Heal или Major Heal, взятыми по линку до обновления? Если они будут удалены, будет ли компенсация за их заточку?
-Можно ли брать/изменять скиллы по линку после перерождения, пока не выучены замещающие их скиллы?
да не будут удалять ладно тебе, могут тупо сделать изучение скилов без итема
после перерождения ты скорее всего учить ничего уже не сможешь, так как скил линг это для 3 профы а не для 4
Во первых, у многих оконый сапорт не 85+. Во вторых, Энчантер с этим то понятно.
Но кроме Энчантер, есть другие классы. И у некоторых классов есть действительно скиллы которые стоит оставить на ближайшее время.
Обьясни, что происходит с эффектами "бафами" от не пробужденного на пробужденном персонаже.
Только не то что типо там НЦсофт говорили и тд... А интересуют точные данные.
точные данные
как ты себе это представляешь?
у нас есть только то что нцсофт говорит чутка разбавленное вестями с полей
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от =Oms=:
Во первых, у многих оконый сапорт не 85+. Во вторых, Энчантер с этим то понятно.
Но кроме Энчантер, есть другие классы. И у некоторых классов есть действительно скиллы которые стоит оставить на ближайшее время.
пущай качают
это какие такие не точенные скилы ты хочешь оставить?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Да скорее всего ничего не будет происходить. По крайней мере нет никакой конкретной информации о том, что эффекты баффов будут как-то изменяться при их наложении чарами -85 на пробужденных чаров 85+. Весь прикол, собственно, и будет, скорее всего, заключаться в том, что новые баффы будут полностью вытеснять собой старые. Какой смысл баффать чара толпой бафферов (бд, свс, вк, ол, пп, инспектор) если всё то же самое (даже в лучшем варианте) сможет наложить на чара один Энчантер?
Что касается возможности "не учить" какой-то из новых скиллов, оставив таким образом старые - тут, с большой долей вероятности, чар больше потеряет, чем приобретёт. Не зависимо от того - останется эффект скилла прежним, или будет как-то ухудшаться с ростом лвла чара.
прямой аналог новый баффов это существующие комбо, нет причин думать что новые баффы будут работать по другому
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 16:00.
Причина: Добавлено сообщение
Что должно быть точено для сапорта кроме кова?
BD+WC 80+ хороший оконный сапорт, что там точить?
имея ограниченное число акков и чаров на них, имея тучу планов проверять никому не нужную фигню?
и птс кончился
с учетом прыжков блинков рашей точеный ков не актуален, плюс аналоги сильнее вроде
это ты мне скажи у некоторых классов есть действительно скиллы которые стоит оставить на ближайшее время
прямой аналог новый баффов это существующие комбо, нет причин думать что новые баффы будут работать по другому
Были на ПТСе какие-то не совсем понятные заморочки с д\с, больше похожие на баг, чем на задумку разработчиков. С этим моментом так до сих пор ничего не ясно - тестеры ясности не внесли, а с ПТСа\лайва никакой инфы по этому моменту не поступало (хотя логично предположить, что если это был баг, то должна была иметь место и инфа о его фиксе).
Без самостоятельной проверки на практике это нельзя сказать наверняка.
ну на вскидку саблим мона оставить, на каком нить твине, пати бое канечно хорошо, но саблим мб лутше иногда
аналога дода не просматриваю
перо мб, больше не вижу