-На момент ЗБТ3 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия.
-Экпировка не имеет ограничений по уровню (т.е любую броню/оружие можно носить с 1го уровня)
-Экипировку можно купить в магазине, выбить с монстров, создать, либо получить наградой за квесты.
-Экипировка, полученная через квесты, не передаётся, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин за фиксированную цену в 10 бронзы.
-Вся экипировка, кроме квестовой – передается.
-Вся экипировка имеет прочность, дает бонус к статам (инт,стр, мен и др).
-Дорогая броня или оружие имеет дополнитульные эффекты (увеличение хп,мп, атаки и тп).
Виды экипировки
Вся экипировка делиться на 4 вида - обычная, продвинутая, редкая, героическая.
Обычная – продается в магазине, выпадает с монстров, выдается наградой за квесты. Можно апгрейдить, улучшать.
Продвинутая - выпадает с монстров, выдаётся наградой за квесты. Может быть квестовой и нормальной. Нормальную можно апгрейдить и улучшать.
Продвинутое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 10%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 10%.
Редкая – выпадает с монстров. Можно апгрейдить и улучшать.
Редкое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 20%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%.
Героическая – падает с рб в открытом мире. Можно апгрейдить и улучшать.
Героическое оружие/броня в отличие от обычной имеет повышенную атаку/защиту на 40%, броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 20%.
Оружие
-У каждого оружия есть свой тип урона: колющий, режущий и дробящий.
-Чем выше у оружия разброс, тем выше его максимальный урон.
-Колющий урон дает бонус при атаке легкой брони, режущий при атаке магической брони,
дробящий при атаке тяжелой брони.
-Все оружие в игре делиться на 9 категорий: Кинжалы, Сабли, Мечи, Топоры, Молоты, Пики, Метательное оружие, Луки, Посохи. По типу оружия делиться на одноручное, двуручное, праворучное, и дистанционное.
Одноручное оружие –можно сочетать как со щитом, так и с другим одноручным оружием. От остальных типов оружия отличается низким уроном, но высокой скоростью атаки.
Праворучное оружие – можно сочетать со щитом, но нельзя с другим одноручным или право ручным оружием. В отличие от одноручного оружия имеет повышенный урон и низкую скорость атаки.
Двуручное оружие – имеет самый высокий урон, но самую низкую скорость атаки.
Кинжал
Тип оружия:Одноручное оружие
Скорость атаки:1,8 секунд
Тип урона:Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда)
DPS (урон в секунду):Низкий
Бонус к магической атаке:Нет
Разброс:23%
Делятся на 2 подкатегории: одноручные сабли и двуручные сабли.
Одноручная сабля
Тип оружия:Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду):Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс:26%
Двуручная сабля
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,8 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 23%
Делятся на 2 подкатегории: одноручные мечи и двуручные мечи.
Одноручный меч
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,0 секунд
Тип урона: Колющий/Режущий (в зависимости от направления апгрейда)
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 26%
Двуручный меч
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 2,8 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 23%
Делятся на 2 подкатегории: одноручные молоты и двуручные молоты.
Одноручный молот
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,3 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 86%
Двуручный молот
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,2 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 86%
Топоры – делятся на 2 подкатегории: одноручные топоры и двуручные топоры.
Одноручный топор
Тип оружия: Одноручное оружие
Скорость атаки: 2,5 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 50%
Двуручный топор
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Режущий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 50%
Делятся на 2 подкатегории: коротки пики и длинные пики.
Короткие пики
Тип оружия: Праворучное оружие
Скорость атаки: 2,5 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Низкий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс: 32%
Длинные пики
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Колющий
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс:65%
Метательное оружие
На ЗБТ3 доступно небыло.
Луки
Тип оружия: Дистанционное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Колющий (основной)+ Дробящий (дополнительный)
DPS (урон в секунду): Высокий
Бонус к магической атаке: Нет
Разброс:65%
Магическое оружие, делиться на 2 подкатегории: одноручные посохи и двуручные посохи.
<b>
Одноручные посохи
</b>Тип оружия: Праворучное оружие
Скорость атаки: 1,8 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Очень низкий
Бонус к магической атаке: Есть
Разброс:56%
Двуручные посохи
Тип оружия: Двуручное оружие
Скорость атаки: 3,0 секунд
Тип урона: Дробящий
DPS (урон в секунду): Очень низкий
Бонус к магической атаке: Есть
Разброс:50%
Броня
-На ЗБТ3 в состав брони входило 8 вещей: шлем, верх, нарукавники, перчатки, пояс, штаны, сапоги, щит.
-В игре есть 3 типа брони – магическая, легкая, тяжелая.
-Магическая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая к колющей, тяжелая к дробящей.
-В игре нет сетов, но одев на себя все вещи одного типа, можно получить бонус.
Магическая броня
Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличится на 10%, время чтения заклинаний уменьшится на 10%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 20%, время чтения заклинаний уменьшится на 20%.
Легкая броня
Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 5%, скорость атаки увеличиться на 5%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличится на 10%, скорость атаки увеличится на 10%.
Тяжелая броня
Если одето больше половины вещей , то физическая защита увеличиться на 2%.
Если одеты все вещи, то физическая защита увеличиться на 5%.
Бижутерия
-Бижутерия введена в игру частично.
-Бижутерия можно будет апгрейдить как остальные вещи.
-Бижутерия увеличивает базовые характеристики(стр,инт,мен и др).
-Всего у персонажа 5 слотов под бижутерию: 2 кольца, 2 серьги и ожерелье.
Апгрейд
-Крафт вещей и оружия в АА сейчас представлен в виде апгрейда.
-Для апгрейда требуется оружие/броня и ресурсы.
-Вещь апгрейдится со 100% шансом.
-Для апгрейде оружия требуется 3 очка работы, при апгрейде брони – 0.
-Апгрейдить можно любую вещь, кроме квестовой.
-После апгрейда, тип вещи остается тем же, что и до апгрейда. (обычная, редкая, продвинутая, героическая)
-При апгрейде изменяется урон, характеристики(сила, уворот и тд) и дополнитульные эффекты, который дает предмет.
-При апгрейде слетает улучшение лунным фрагментом. (не уверен)
-Апгрейд не линеен и имеет очень сильное разветвление.
-От выбора направления апгрейда зависят бонусы характеристик, дополнитульные эффекты, в некоторых случаях тип урона (одноручные мечи и кинжалы)
Все оружие
-Увеличение хп на N количество.
-Увеличение мп на N количество.
Оружие ближнего боя
-Увеличение дисциплины оружия на N. (???)
-Увеличение шанса нанести критический удар на N при использовании оружия ближнего боя.
-Увеличение урона на N при использовании оружия ближнего боя.
Дистанционное оружие
-Увеличение вероятности 빗맞힘 на N при использовании дистанционного оружия.
-Увеличение шанса нанести критический удар на N при использовании дистанционного оружия.
-Увеличение урона на N при использовании дистанционного оружия .
Магическое оружие
-Увеличение вероятности 빗맞힘 на N при использовании магии.
-Увеличение шанса нанести критический удар магией на N.
-Увеличение урона магией на N.
Двуручное оружие, кинжалы и луки
-Увеличение игнорирования брони на N.
Одноручные молоты и топоры
-Увеличение регенирации мп на N.
Вся броня
-Увеличение хп на N количество.
-Увеличение мп на N количество.
-Увеличение полученных повреждений на N. (WTF?! Оригинал: 받는 피해량 N 증가)
-Увеличение получаемого исцеления на N. (Тоже не очень уверен. Оригинал: 받는 치유량 N 증가)
броня дополнительно имеет повышенное сопротивление на 10%.
сопротивление к чему, к магии что ли?
Сообщение от Serpentine:
Если одето больше половины вещей , то скорость бега увеличиться на 10%, время чтения заклинаний уменьшено на 10%.
Если одеты все вещи, то скорость бега увеличиться на 20%, время чтения заклинаний уменьшено на 20%.
Скорость бега для мага это хорошо конечно, но резать каст ради нее, как то нелогично
-Экипировка, полученная через квесты, не передаётся, ее нельзя улучшить или апгрейдить, но можно продать в магазин за фиксированную цену в 10 бронзы.
сомнительно.. почти уверен, что будут какие-нибудь "эпик" групповые кв с хорошей наградой и это будет стоить столько же сколько стартовый нубский шмот? Логики ноль, не верю.
Сообщение от Serpentine:
-На момент ЗБТ3 ArcheAge включала в себя более 2х тысяч видов брони и оружия.
главное не кол-во. Надеюсь не будет войн клонов, хотелось бы видеть различия.
Сообщение от Serpentine:
-Вся экипировка, кроме квестовой – передается.
плохо это.. представляете последствия? Рейд на РБ, роллит РЛ и.. и продажа. Случаев много было. Плюс будет куча народа, которая купит игровую валюту за реал со старта. Нуб в "героике", что может быть милее?) Плохо.
Сообщение от Serpentine:
-Дорогая броня или оружие имеет дополнительные бонусы (увеличение хп,мп, атаки и тп).
не совсем ясен смысл "дорогая" броня. Может быть имелось ввиду "Редкая, эпик"?
Сообщение от Serpentine:
Героическая – падает с рб в открытом мире.
инсты в игре отсутствуют? Если есть только РБ в открытом мире, то каким образом будет решать спор за "босса" на PvE серверах без ПК? Плохо.
плохо это.. представляете последствия? Рейд на РБ, роллит РЛ и.. и продажа. Случаев много было. Плюс будет куча народа, которая купит игровую валюту за реал со старта. Нуб в "героике", что может быть милее?) Плохо.
Статистика таких игроков в ла2 говорит, что нонейм ебаеры обычно гавно что до покупки, что после неё.