Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2011, 21:23   #1 
Garro
Garro вне форума

 Аватар для Garro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,221
Всего лайков: 294
Регистрация: 15.11.2007
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAgeЗаслуженный модератор
Награжден за: всё хорошее!
World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

GoHa.Ru : В Лос-Анджелесе Виктор Кислый рассказал нам немного о новых режимах игры; не прольете чуть больше света на «гаражные бои» и новые возможные режимы боев?

Сергей Буркатовский : Режимы боев сейчас в работе. Там несколько категорий - во-первых, бои в формате 15х15 будут несколько дополнены новыми подрежимами:
1. Атака/оборона - когда одна команда имеет базу и защищает ее, а вторая базы не имеет. Соответственно, ей эту базу защищать не надо, но базу противника она взять обязана (ну или уничтожить всех защитников), иначе же проиграет.
2. Встречный бой - когда в центр карты выносится контрольная точка, которую могут (и должны) захватывать обе стороны. Получается жуткое адреналиновое месилово.
Кроме того, скоро уже мы введем 3 дивизиона ротных боев, что, как мы полагаем, значительно расширит количество участников. Ну и затем самое сложное - гаражные битвы и исторические бои. Гаражные битвы - это когда игрок выбирает не один, а, скажем, 3 или 5 танков, на которых он пойдет в бой. Если один танк уничтожен, игрок вновь входит в тот же бой на другом танке из этого набора. Исторические бои моделируют (конечно, не на 100%) реальные исторические танковые сражения. Команды в бою
подбираются четко по армиям, участвовавшим в этом сражении, причем допускаются только исторически достоверные танки. Скажем, на Прохоровку немцы смогут выкатить "Тигр", а на сражение под Дубно в 41-м - только Pz.III и Pz,.8(t)

GoHa.Ru : Режим атака-оборона очень хорошо подходит для боев на глобальной карте, будет ли он там задействован?

Сергей Буркатовский : Вполне возможно - как впрочем и механизм гаражных битв, и механизм исторических сражений.

GoHa.Ru : Не могу не спросить. Вы сказали, что самое сложное - это гаражные битвы и исторические бои, так какой режим игроки увидят первым в игре?


Сергей Буркатовский : Вероятно, все же "Атака-оборона" и "Встречный бой", потом гаражные, потом исторические.

GoHa.Ru : Помниться, вы давно рассказывали, что планируете переработать систему умений экипажа и даже говорили как будет выполняться эта замена. Расскажите о ней поподробнее, какие именно это будут умения? Если я не ошибаюсь, речь шла даже о своеобразном дереве умений как в некоторых всем известных ММОРПГ. Назовете несколько для примера? Новые умения будут играть большую роль нежели существующие?

Сергей Буркатовский : Умения экипажа в нашей игре - чисто вспомогательный элемент. Так что сложного дерева не будет. Мы просто расширим список дополнительных умений. Например, командир сможет подменять кого-то из танкистов, или радист может ретранслировать передачи своих союзников, повышая дальность связи Что касается роли - посмотрим. Мне кажется, мы придумали достаточно интересные скиллы для экипажей.

GoHa.Ru : Мы для вас заготовили сегодня вопросы и о более далекой перспективе. Поэтому расскажите о японских танках (про французов мы уже почитали и даже посмотрели). Но что из себя будет представлять техника японцев? По-моему никто из игроков даже не представляет. Что это будут за машины, очень бронированные как у немцев или же с большой пушкой и картонной броней как у США, или же они будут быстрыми как у советов? Возможно, вы расскажите о каком-нибудь интересном танке этой нации, который вам запомнился чем-нибудь.

Сергей Буркатовский :
Общее мнение, что японцы производили в основном легкие танки на устаревшей технологической базе, в общем, верно - основную войну Япония вела на море, и танки разрабатывались по остаточному принципу. Однако к концу войны японцы озаботились сухопутным вооружением - стало понятно, что на границе Манчжурии вот-вот появятся закаленные в боях "тридцатьчетверки" и "ИСы", а с десантных барж посыплются "шерманы". Поэтому уже в 43 году японцы начали разрабатывать танки нового поколения. Наиболее интересный японский танк, известный широкой публике - "Чи-Ри", примерно соответствует по боевой мощи Т-34-85. Однако история с купленными у немцев лицензиями на танковые пушки, двигатели, да и вообще с изучением немецкого опыта пока в игровой индустрии отражения не нашла. Думаю, мы заполним этот пробел. Например, параллельно с Чи-Ри разрабатывался еще один вариант тяжелого танка, с шахматной торсионной (и при этом блокированной!) подвеской, лицензионной 88мм пушкой и лицензионным же двигателем. Это был функциональный аналог "Тигра", за которым последовал функциональный аналог "КТ" с еще более интересной шахматной подвеской. Думаю, плоды мрачного нихонского гения будут достаточно интересны игрокам.
Ну а японский ТТ-10 станет для многих настоящим сюрпризом.

GoHa.Ru : Можно хотя бы пару слов, приоткрывающих завесу тайны ?

Сергей Буркатовский : Восемьдесят катков. Как раз 2 слова.

GoHa.Ru : На какой стадии сейчас введение камуфляжа?

Сергей Буркатовский : Камуфляж введен и опробован на внутренних серверах. В настоящее время мы дорабатываем модели всех наших танков для того, чтобы узор камуфляжа ложился на них правильно. Это большой объем работы, но к 7.0 мы рассчитываем его завершить

GoHa.Ru : Егор меня не простит, если я не спрошу. Он большой фанат СУ-26, но ему совершенно не нравиться другая артиллерия, стреляющая пару раз в минуту, будет ли у французов скорострельная арт сау или арт сау с вращающейся башней?

Сергей Буркатовский : И скорострельная САУ, и САУ с вращающейся башней у французов будут. Правда, скорее всего это будут две разные машины

GoHa.Ru : Совершу небольшое преступление и задам интересующий меня лично вопрос, когда нам ожидать новых премиумных танков 5-8 уровня, я очень жду японских трофейных танков в ветке США.

Сергей Буркатовский : Трофейные танки будут не очень скоро - мы отложили их для ввода механизмов, позволяющих игроку получить эти танки. Сразу говорю - просто заплатив, купить эти танки будет нельзя. Новые премиум-танке уже в работе, но насчет сроков ничего сказать пока не могу - делаем британцев и французов в первую очередь

GoHa.Ru : Если условно разделить ТТ-10 на данный момент, Т30 выполняет роль DD, Маус своеобразный щит для других танков а ИС-7 основная рабочая лошадка, быстро ездит, неплохая броня и пострелять может. Как измениться ситуация с вводом Е-100, Т110 и ИС-4, какие роли будут отведены им?

Сергей Буркатовский : Собственно это еще 3 танка, выполняющих примерно те же роли - ИС-4 щит, Е100 - дамагер, а Т110 универсал, похожий на ИС-7 по стилю игры.

GoHa.Ru : Вы окончательно отказались от введения режимов боя, где будут задействованы NPC, вроде недавно описанных вами миссий с бомбардировщиками для World of Warplanes?

Сергей Буркатовский :
Да. Просто мы считаем, что противоборство с ботами вместо других игроков - это как безалкогольное пиво или резиновые жен...танки вместо настоящих.

GoHa.Ru : Раз речь зашла о World of Warplanes, то задам несколько вопросов и о ней. Сколько уровней развития планируется у самолетов? Так же как и в танках — 10 максимальный?


Сергей Буркатовский : Да, 10-уровневое дерево мы считаем оптимальным для достаточно быстрой прокачки. Ну и, как и в танках, в WoWP мы планируем растягивать деревья скорее в ширину.

GoHa.Ru : Истребители, тяжелые истребители и штурмовики - это все будут отдельные ветки развития или же истребители будут своеобразными аналогами легких танков в WoT, поездив на которых игроки пересаживались на средние и тяжелые танки?


Сергей Буркатовский :
Тут ситуация другая - истребители составят костяк команд до самого верха линейки. Просто будут они уже совсем другие - между И-5 и МиГ-15 разница очень велика

GoHa.Ru : Многих кланлидеров взбудоражили ваши слова о интеграции глобальной карты танков с самолетами, не расскажите об этом чуть подробнее? Наверное, основной вопрос, который их волнует — смогут ли кланы эффективно действовать на глобальной карте, вообще никак не соприкасаясь с самолетиками, или сотрудничество кланов из этих двух ММО будет необходимым условием для лидеров, желающих завоевать как можно больше провинций?

Сергей Буркатовский : Интеграцию мы будем осуществлять через авиаподдержку для наземных боев и зенитную поддержку для воздушных. Понятно, авиаудар по разворачивающемуся или вставшему в оборону противнику будет серьезным подспорьем. Но и абсолютного преимущества это не даст. Tак что рекомендуется дружить с "воздушными" или "наземными" кланами соответственно. Хотя если не сложилось - можно обойтись и без этого

GoHa.Ru : Ну и немного вопросов по глобальной карте. В своем недавнем интервью Кирил Маль рассказал нам о очень важном нововведении "заморозка" танков убитых на гк для боев на ней же". Решение о вводе этого элемента окончательное? Любой танк будет "замораживаться" или только танки проигравшей команды? Будут ли бои на высадках идти в "зачет" ? (прим. ред. В интервью Кирил Маль назвал примерное время заморозки ТТ-10, 3-4 дня) Само интервью где шла речь об этом можно послушать по ссылке.

Сергей Буркатовский : Решение окончательное. Замораживаться будут все уничтоженные в бою танки - это позволяет изматывать более сильного противника, выбивая у него топовые машины. С боями на высадках вопрос сложный, возможно, там этого и не будет, хотя я выступаю за ввод этого элемента.

GoHa.Ru : А на какой стадии реализации сейчас режим заморозки?

Сергей Буркатовский :
Уже делается.

GoHa.Ru : Насколько нам известно, игра пользуется довольно большой популярностью в Китае. Мы знаем, что вы в скором времени планируете присоединить американцев и европейцев к ГК, а когда мы увидим на ней азиатов? И увидим ли вообще, ведь, как правило, те же китайцы играют на своих серверах с измененными и переработанными правилами.

Сергей Буркатовский : К сожалению, участие китайских игроков на общемировой глобальной карте невозможно по внутренним китайским причинам

GoHa.Ru : Большое спасибо за интервью!

Сергей Буркатовский : Пожалуйста, обращайтесь если что.

База Данных и Калькулятор World of Tanks - WOTDB.RU


Последний раз редактировалось Garro; 22.06.2011 в 13:13.
Старый 22.06.2011, 00:11   #2 
Grizle
Старожил Grizle вне форума

 Аватар для Grizle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,274
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.09.2007
Сервер: offline
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от viskas Посмотреть сообщение
очередной эпик фейл
Какая низкая самооценка
По теме: идея с заморозкой понравилась. Получается, что "вторые/третьи" составы в конечном итоге будут 100% задействованы некоторое время (по-крайней мере до момента прокачки первым составом дополнительных ТТ10 других стран). Либо ... прокачкой второго аккаунта с теми же Исами и тридцатками
__________________
Главное на гохе - быть недовольным, иначе не поймут (c) Redked
Старый 22.06.2011, 00:22   #3 
Chekist111
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Chekist111 вне форума

 Аватар для Chekist111

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 387
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.08.2005
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Перешли бы на патч в месяц - уже хорошо
Старый 22.06.2011, 00:53   #4 
Muqp
Старожил Muqp вне форума

 Аватар для Muqp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,291
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.12.2010
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

интересно, поиграю пожалуй когда Т110 добавят, а пока скучно оч что то
Старый 22.06.2011, 05:32   #5 
Garro
Garro вне форума

 Аватар для Garro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,221
Всего лайков: 294
Регистрация: 15.11.2007
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и порталаЗнаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAgeЗаслуженный модератор
Награжден за: всё хорошее!
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Chekist111 Посмотреть сообщение
Перешли бы на патч в месяц - уже хорошо
уже давно перешли, июнь 6,5, июль 6,6 и тд

Последний раз редактировалось Garro; 22.06.2011 в 13:16.
Старый 22.06.2011, 09:12   #6 
Neizo
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

отличное интервью! жду новые режимы боёв и ТТ немцев и амеров. вот только с самалётами несколько не ясно, хотя сама идея- зачётна. да и замарозка- тоже пральное решение
Старый 22.06.2011, 10:15   #7 
ZENTIF
Наблюдатель ZENTIF вне форума

 Аватар для ZENTIF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 71
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.04.2011
Игра: D3, Dota2
Сервер: RU, EU
Ник: Zentif
Отправить сообщение для ZENTIF с помощью Skype™
Танк
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
К сожалению, участие китайских игроков на общемировой глобальной карте невозможно по внутренним китайским причинам
Жаль :( Было бы прикольно, Китайцы поглотили ГК численностью

Прокачай Немцев и китайцев будет легче, интересные исторические подспорья
__________________
Цитата:
Сообщение от QutaQ Посмотреть сообщение
Люди и не качают, а покупают, потому что у них есть деньги. Ведь деньги могут быть только у людей.
Старый 22.06.2011, 10:35   #8 
Freest
Старожил Freest вне форума

 Аватар для Freest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,075
Всего лайков: 2
Регистрация: 16.04.2008
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Если заморозку введут для высадки - небольшим кланам и незадротам (без вкачаных кучи веток ТТ и арт) проход на ГК закрыт. На такой фейл варгеи, имхо, не пойдут. А в боях на ГК возможность зарулить зергом скилл может подарить неплохие драмы)
__________________
/cast Metamorphosis
/cast banish [target=player]
Старый 22.06.2011, 11:44   #9 
Boneguard
Гуру Boneguard вне форума

 Аватар для Boneguard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,676
Всего лайков: 18
Регистрация: 12.02.2009
Игра: The Sims 4
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

С ума сойти, хоть какая-то конкретика. Новые режимы боев давно уже надо делать. Новые карты, с расчетом на проходимость танков. Французов с японцами не одобряю, опять будет половина выдуманных танков, а вторая половина - позор для песочницы.
__________________
Сие есть подпись, а чего добились вы?
Старый 22.06.2011, 14:21   #10 
Valentin74
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

зачем новые танки без исторических боев?
Старый 22.06.2011, 16:39   #11 
Grizle
Старожил Grizle вне форума

 Аватар для Grizle

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,274
Всего лайков: 3
Регистрация: 10.09.2007
Сервер: offline
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Boneguard Посмотреть сообщение
С ума сойти, хоть какая-то конкретика. Новые режимы боев давно уже надо делать. Новые карты, с расчетом на проходимость танков. Французов с японцами не одобряю, опять будет половина выдуманных танков, а вторая половина - позор для песочницы.
Выдуманных? Ну, как минимум, пусть и без прототипов они все существовали на бумаге. В Ил-2, к примеру, есть с десяток машин, вообще никогда не "увидевших небо", но это некоим образом не делает игру менее историчной. У японцев, кстати было вундерваффе более "безбашенным" относительно немцев. Там встречались экземплярчики покруче всяческих летающих тарелок третьего рейха
__________________
Главное на гохе - быть недовольным, иначе не поймут (c) Redked
Старый 22.06.2011, 20:47   #12 
Korrector
Забанен Korrector вне форума

 Аватар для Korrector

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,190
Всего лайков: 21
Регистрация: 17.05.2008
Игра: Жду Рим2
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Заморозка не порадовала - понятно что делается с одной целью : заставить людей качать доп танки и желательно на новых акках, а это все море голды разрабам. Но меня это не сильно беспокоит ибо понятно что разрабам хочется "хлеба с маслом" , а я чистый рандомщик(погонять после работы) и свежее мясо из качающихся заново задротов есть всегда гуд. Пусть новые режимы боев вводят поскорей эт главное.
Старый 23.06.2011, 13:27   #13 
gohsa
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Garro Посмотреть сообщение
Сергей Буркатовский : Восемьдесят катков. Как раз 2 слова.
О_о
Старый 23.06.2011, 14:00   #14 
Jaropolk
Маньяк Jaropolk вне форума

 Аватар для Jaropolk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 964
Всего лайков: 0
Регистрация: 22.01.2009
Ник: Bjorg
Гилд.: GreenFire
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
а я чистый рандомщик(погонять после работы) и свежее мясо из качающихся заново задротов есть всегда гуд
Боюсь мясом для них будешь ты :)
Старый 23.06.2011, 14:04   #15 
Impaka
Старожил Impaka вне форума

 Аватар для Impaka

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,378
Всего лайков: 1
Регистрация: 24.02.2007
Игра: L2
Сервер: Franz/Cadmus/GK
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
Но меня это не сильно беспокоит ибо понятно что разрабам хочется "хлеба с маслом" , а я чистый рандомщик(погонять после работы) и свежее мясо из качающихся заново задротов есть всегда гуд.
Сильно сомневаюсь что у "рандомщика (погонять после работы)" "задрот" будет мясом
Старый 23.06.2011, 14:32   #16 
kronus_08
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Лучше был World of Tanks - Warplanes
Старый 23.06.2011, 14:41   #17 
haswm
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Интересно а в гаражных боях к примеру у 1 игрока в гараже 3 танка, а у 2 игрока 5 танков и они поочереди вводят новые танки в бой. Получается преимущество будет за "задротами" у которых все прокачено или вообще как это будет реализовано? Да и классы танков могут быть разными.
Старый 23.06.2011, 15:02   #18 
S_Lucifer
Читатель S_Lucifer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 03.06.2011
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от haswm Посмотреть сообщение
Интересно а в гаражных боях к примеру у 1 игрока в гараже 3 танка, а у 2 игрока 5 танков и они поочереди вводят новые танки в бой. Получается преимущество будет за "задротами" у которых все прокачено или вообще как это будет реализовано? Да и классы танков могут быть разными.


Уже говорилось, что скорее всего будут "волны" танков, количество танков будет ограниченным, все смогут выбрать ровно, к примеру, 3 танка, при чем в каждой волне будет возможность выкатить танк определенного уровня, например так: 1 волна - танки 3-5 уровня, 2 волна - 6-8 уровня, 3-я волна - 9-10 уровня, отдельные межанизмы будут для светляков и арты, впрочем это все пока что размыто и не совсем определенно, время покажет.
Старый 23.06.2011, 18:18   #19 
Nontress
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Больше всего беспокоит заморозка танков после боев на ГК.
Кланам кто придерживается только Немецкой/СССР ветки. Делать станет нех в игре, ибо просто не хватит техники на БОИ.
Так как на одну прову можно кинуть сколько там 6-8 боев. Смотря какая прова, и сколько пров врагов ее окружает.
А в ангаре в лучшем случии Маус, Е-100, Е-50, Ягдтигер и приплыли.
Старый 24.06.2011, 04:53   #20 
papa43
Читатель papa43 вне форума

 Аватар для papa43

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2011
Thumbs up Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Как обычно-SerB порадовал и обнадёжил,а так-же напустил туману секретности.Оборона/Атака-оч.любопытно!Наберёмся терпения...
Старый 28.06.2011, 12:27   #21 
nomon
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

очень порадовало. ждемс)
Старый 28.06.2011, 17:06   #22 
Leshiko
Мастер Leshiko вне форума

 Аватар для Leshiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,611
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Цитата:
Сообщение от Nontress Посмотреть сообщение
Больше всего беспокоит заморозка танков после боев на ГК.
Кланам кто придерживается только Немецкой/СССР ветки. Делать станет нех в игре, ибо просто не хватит техники на БОИ.
Так как на одну прову можно кинуть сколько там 6-8 боев. Смотря какая прова, и сколько пров врагов ее окружает.
А в ангаре в лучшем случии Маус, Е-100, Е-50, Ягдтигер и приплыли.
Для извращенцев - извращенческий же способ с твинк-аккаунтами.
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Старый 01.07.2011, 12:07   #23 
Nanuki4
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

вкусностей добавляют. но денежку вытягивать не забывают.
Старый 01.07.2011, 12:17   #24 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 53,184
Всего лайков: 513
Регистрация: 05.04.2008
Игра: SoulCalibur VI
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: World of Tanks Интервью с главным гейм-дизайнером проекта Сергеем Буркатовским

Надо же им что-то кушать. За спасибо работать никто не будет.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru