Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Новости SW:TOR

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2011, 12:44   #76 
Юленька
 Альбомы пользователя
Забанен Юленька вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,247
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.08.2009
Сервер: Джин
Ник: Пиратика
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Asketos Посмотреть сообщение
Ох уж эти дети, развращённые новыми технологиями... Если в игре нет шейдеров 100500, а анимация сделана без motion capture, то игра УГ, играть в неё невозможно и т.д. и т.п.
Покажи им Ultima VII, обосрут и не поморщатся. А ведь ещё существуют текстовые MUD (эхх, модем на 9600 бод), в которых ещё и читать надо что ты видишь! И в них было интересно играть, воображение работало по полной. Ведь графика это лишь подспорье для подачи игрового процесса, никакая графика не вытянет скучную игру.
Эти дети никогда не играли в РПГ с названием Фалаут.
Я играла. поэтому мне пофик на графику.
Ну я тоже деть. Пусть они не обижаются. да
Старый 19.06.2011, 15:48   #77 
deceit
Старожил deceit вне форума

 Аватар для deceit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,117
Всего лайков: 3
Регистрация: 31.12.2007
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Аналогия бтв очень в масть, Биовейровских дизайнеров можно сравнить разве что с советскими архитекторами, что бы не строили получается "Хрущевка"


Внезапно советские архитекторы.
__________________
Мы все чем-то жертвуем.
Как в истории Иисуса Христа.
Я уверен что римские солдаты хотели
зависать на Пантеоне и пялится на сиськи весь день.
Но они знали что их долг - убить Иисуса.

Старый 19.06.2011, 15:52   #78 
Арчибальдо
Мастер Арчибальдо вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,767
Всего лайков: 26
Регистрация: 12.06.2011
Игра: Real life
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от deceit Посмотреть сообщение
Внезапно советские архитекторы.
Дромунд Каас.
__________________
SeeYA: Арчибальдо,магистр фейспалма. r70: я абажаю Арчибальду он такой жгун. Raike: Арчи великий магистр защитник домохозяек. Влад Борщ: Odsu и Арчибальдо главные действующие лица аддона SWTOR. MissLiyaOrgana: Арчи, а ты в какой-нибудь гильде состоишь? а то я хочу в ту, в которой будешь ты. Leroy: Арчибальдо,ты мой кумир! Gleb141: хааха АРЧИБАЛЬДО реально жёшь парень. Say_Hello:: Арчибальдо, Raike, Odsu - святая троица. Gleb141: Даа , лучше не лезьте на арчибальду а то потом сами с агритесь ,сами опозоритесь и сами свалите с разддела. Сломанный Мир: Арчи такой классный тролль, что троллит даже сам себя. Юленька: Арчибальдо, ты мой кумир. Рейтуз: "Будь как Арчи!", "Божественный Арчи. Уроки мудрости", "Тысяча великих изречений Великого Человека" и "Как я стал Богом. Исповедь Арчибальда"
http://www.swtor.com/r/zqT3FJ Мой реферал. +7 дней подписки, бесплатный трансфер персонажа и ящик с анлоками бесплатно!
Сервер Томб.
Ник Two'six или Archibaldo, помогаю кредитами.
Старый 19.06.2011, 15:59   #79 
Miraje
Гуру Miraje вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,464
Всего лайков: 2
Регистрация: 29.04.2008
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Vitaminko Посмотреть сообщение
В игры с откровенно ужасной графикой играть никто не будет, потому что встречают по одежке как говорится.
"Откровенно ужасная графика" это современные игры, которые пытаются закосить под реалистичность. И в результате мы получаем тонны однообразных, пластиковых игр, которые нельзя отличить друг от друга.
Старый 19.06.2011, 16:13   #80 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Miraje Посмотреть сообщение
"Откровенно ужасная графика" это современные игры, которые пытаются закосить под реалистичность. И в результате мы получаем тонны однообразных, пластиковых игр, которые нельзя отличить друг от друга.
наверное сагрю кого-нибудь, но мое ИМХО таково, что игры с говнографикой идут на PC с приставок. И эти тонны пластиковости и однообразности картинки как раз оттуда. Например,Ведьмак 2 в первую очередь выпустили на PC - графика выше всяких похвал
Старый 19.06.2011, 16:35   #81 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,130
Всего лайков: 108
Регистрация: 21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Asketos Посмотреть сообщение
А ведь ещё существуют текстовые MUD (эхх, модем на 9600 бод), в которых ещё и читать надо что ты видишь! И в них было интересно играть, воображение работало по полной. Ведь графика это лишь подспорье для подачи игрового процесса, никакая графика не вытянет скучную игру.
А еще раньше...
__________________
Цитата:
Сообщение от Shredder-vs Посмотреть сообщение
Игра симулятор пирата где вы плывете на корабле и как типичные квесты ищите тексутрку в виде сундука, относите сундуки на корабль и сдаёте всё торговцу, и за это вы получаете деньги, не важной какой редкости сундук это будут деньги больше или меньше. вы пьете Крог, экран шатает это весь контент который сейчас предоставляется, ....а ну да вы можете встретить по пути плавания ещё таких же пиратиков которые тоже плывут и возможно будит стычка скутатенть..
Старый 19.06.2011, 16:39   #82 
Say_Hello
Гуру Say_Hello вне форума

 Аватар для Say_Hello

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,474
Всего лайков: 6
Регистрация: 31.05.2010
Просветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Star Wars: The Old RepublicПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела SWTOR
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

пвп начала 90-ых
__________________
Go Hard!
Старый 19.06.2011, 16:43   #83 
Арчибальдо
Мастер Арчибальдо вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,767
Всего лайков: 26
Регистрация: 12.06.2011
Игра: Real life
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Say_Hello Посмотреть сообщение
пвп начала 90-ых
ООО да.
__________________
SeeYA: Арчибальдо,магистр фейспалма. r70: я абажаю Арчибальду он такой жгун. Raike: Арчи великий магистр защитник домохозяек. Влад Борщ: Odsu и Арчибальдо главные действующие лица аддона SWTOR. MissLiyaOrgana: Арчи, а ты в какой-нибудь гильде состоишь? а то я хочу в ту, в которой будешь ты. Leroy: Арчибальдо,ты мой кумир! Gleb141: хааха АРЧИБАЛЬДО реально жёшь парень. Say_Hello:: Арчибальдо, Raike, Odsu - святая троица. Gleb141: Даа , лучше не лезьте на арчибальду а то потом сами с агритесь ,сами опозоритесь и сами свалите с разддела. Сломанный Мир: Арчи такой классный тролль, что троллит даже сам себя. Юленька: Арчибальдо, ты мой кумир. Рейтуз: "Будь как Арчи!", "Божественный Арчи. Уроки мудрости", "Тысяча великих изречений Великого Человека" и "Как я стал Богом. Исповедь Арчибальда"
http://www.swtor.com/r/zqT3FJ Мой реферал. +7 дней подписки, бесплатный трансфер персонажа и ящик с анлоками бесплатно!
Сервер Томб.
Ник Two'six или Archibaldo, помогаю кредитами.
Старый 19.06.2011, 17:01   #84 
Astian
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Арчибальдо Посмотреть сообщение
ООО да
Да помню помню это пвп... выйдешь на квест по покупке молочка в магазине 0/1, хлеба 0/1 и яиц 0/10... и ганкеры тут как тут пытаются ганкнуть.. приходилось обдумывать правильные ответы в диалогах, чтоб сюжет не был печальным... мне любителю ПвЕ были не по душе эти ПвПшники...
Старый 19.06.2011, 17:25   #85 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Юленька Посмотреть сообщение
Ну я тоже деть. Пусть они не обижаются. да
Юленька если ты играла в фоллаут у тебя должны быть "деть" и не один. А ты уж сама никак на "деть" не можеш тянуть.
Старый 19.06.2011, 17:26   #86 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Она не говорила, что играла в него в год релиза
Старый 19.06.2011, 17:35   #87 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Vitaminko Посмотреть сообщение
Она не говорила, что играла в него в год релиза
Даже если она играла через несколько лет после релиза

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Юленька Посмотреть сообщение
Ведь графика это лишь подспорье для подачи игрового процесса, никакая графика не вытянет скучную игру
+100500 более того скажу что примитивная графика оставляет больше места для воображения , поскольку заставляет додумывать и представлять недостающие "подробности" на 3 полигональной модельке. Увы это все в прошлом. Cейчас нельзя выпустить игру с графой начала 90х и ожидать что "масса" это схавает.Это все равно что вместо гамбургеров и колы сунуть среднему америкосу(и не только америкосу) белое вино и устрицы - он проблюется и только. К сожалению прибыль делает именно "масса"... в игропроме по крайней мере.

Последний раз редактировалось Korrector; 19.06.2011 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.06.2011, 17:57   #88 
Astian
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
Увы это все в прошлом. Cейчас нельзя выпустить игру с графой начала 90х и ожидать что "масса" это схавает.
Не ну это я согласен... но просто когда графику в ММО начинают ругать.. причем такую прикольную как в СВТОРе... мне не понять...
Старый 19.06.2011, 18:07   #89 
Деспенсеро
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

От графики второго фоллаута больно сильно устают глаза, что не ок.
Так что нижняя граница всё же есть.
Старый 19.06.2011, 18:08   #90 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Деспенсеро Посмотреть сообщение
От графики второго фоллаута больно сильно устают глаза, что не ок.
Хммм.. не испытывал подобных проблем, играя в нее
Старый 19.06.2011, 18:10   #91 
Деспенсеро
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Ну, если зрение ещё хорошее...
Старый 19.06.2011, 20:30   #92 
Сломанный Мир
Мастер Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,152
Всего лайков: 33
Регистрация: 13.10.2008
ЛедиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Деспенсеро Посмотреть сообщение
От графики второго фоллаута больно сильно устают глаза, что не ок.
Так что нижняя граница всё же есть.
Зависит от времени когда играешь, во время релиза очень даже воспринималось. У меня вот сейчас от МЭ1 болят глаза, а в МЭ2 норм :D Привыкаешь к хорошему и все =\
Старый 19.06.2011, 20:32   #93 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Да в фолле все шикарно было, столько кровищи и мяса еще очень долго ни в одной РПГ не было
Старый 19.06.2011, 20:45   #94 
Сломанный Мир
Мастер Сломанный Мир вне форума

 Аватар для Сломанный Мир

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,152
Всего лайков: 33
Регистрация: 13.10.2008
ЛедиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Vitaminko Посмотреть сообщение
Да в фолле все шикарно было, столько кровищи и мяса еще очень долго ни в одной РПГ не было
Детей можно было убивать. Меня буквально позавчера волновал вопрос почему в L4D нет детей зомби XD
Старый 19.06.2011, 20:51   #95 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Сломанный Мир Посмотреть сообщение
Детей можно было убивать. Меня буквально позавчера волновал вопрос почему в L4D нет детей зомби XD
ОффтопOfftopic: Потому что нынче правят бал политкорректность и прочая цензура
Старый 19.06.2011, 20:53   #96 
Деспенсеро
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Ага. А в Море.Утопии за Гаруспика можно не просто убивать детей, но еще вырезать у них печень и готовить из неё настойки.
Старый 19.06.2011, 21:59   #97 
Korrector
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Astian Посмотреть сообщение
просто когда графику в ММО начинают ругать.. причем такую прикольную как в СВТОРе... мне не понять...
Скажу сразу,лично мне не нравится стилизация выбранная биотварями для СВТОР , но я уверен что если будет хорошее "наполнение" в СВТОРЕ то это меня вполне примирит с графикой и с анимацией (далекой от идеальной) в данном проэкте.
Старый 19.06.2011, 23:08   #98 
ksyon
Предводитель ksyon вне форума

 Аватар для ksyon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,898
Всего лайков: 419
Регистрация: 21.11.2007
Игра: Lone Echo
Инфо: Crysis fanboy
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от jade falcon Посмотреть сообщение
Кто там о размерах локаций спрашивал? http://media.dhcdn.com/2011/06/7222/tatdiss3.jpg ~24-28 левел.
спасибо, конеш, теперь все сразу поняли их размер.. такую карту можно нарисовать под локу на минуту ходьбы и на пару часов скачки на лошади..

Цитата:
Сообщение от Miraje Посмотреть сообщение
Лол, это же просто фазовая система.

Твой FU - йоба слэшер.
А нормальной боевка была в Jedy Academy.
не играл в нее. привел пример, который знал, мож она там и правда лучше - хз, пусть будет так, главное, не так, как есть щас

Цитата:
Сообщение от Chuckster Посмотреть сообщение
шо ты ржешь, газель?) в СВТОРе щас лучше что ли? критеги блеать

Цитата:
Сообщение от Beashep Посмотреть сообщение
Сколько можно троллить,да еще и с такой яростью.На видео всё не так,как есть.Даже если качество видео сногсшибательное вы всё равно не увидите всего.Юный друг,вы были бета-тестером?Полагаю что нет.Те кто были там,отзываются далеко не так как вы сейчас,и если бы анимация была на столько плоха как вы сейчас утверждаете,то разработчики давным-давно улучшили её качество.Но если вы не пробовали сами,то вам нечего тут и писать даже о ваших выдуманных гипотезах о не качественной анимации.
я не юный к сожалению, да и не друг вроде)
не смею спорить, смею верить и надеяться, ибо, поверьте, я бы не стал тратить время на бапки в разделе игры, которая совершенно меня не интересует. а это значит..?)
и все же считаю, что ролики, простите, из живого геймплея не так уж и непоказательны как может показаться)))

Цитата:
Сообщение от Arcanaiel Посмотреть сообщение
По поводу "полировки", увидим как они будут реагировать на замечания игроков после релиза .
да как и все..

Цитата:
Сообщение от Asketos Посмотреть сообщение
Ох уж эти дети, развращённые новыми технологиями... Если в игре нет шейдеров 100500, а анимация сделана без motion capture, то игра УГ, играть в неё невозможно и т.д. и т.п.
Покажи им Ultima VII, обосрут и не поморщатся. А ведь ещё существуют текстовые MUD (эхх, модем на 9600 бод), в которых ещё и читать надо что ты видишь! И в них было интересно играть, воображение работало по полной. Ведь графика это лишь подспорье для подачи игрового процесса, никакая графика не вытянет скучную игру.
1) тут мало кто увенчал эту игру званием УГ
2) ультиму можно благодарить хотя бы за то, что мы щас тут все имеем на рынке ММО
3) не надо про МУД, плиз, даже в те времена было много людей, которые не понимали, зачем влючать воображение, когда подобные игры уже начали обретать графическую оболочку
4) бесспорно, графика говноигру не вытянет. а никто и не утверждает, что в игре должно быть что-то одно

Цитата:
Сообщение от Юленька Посмотреть сообщение
Эти дети никогда не играли в РПГ с названием Фалаут.
Я играла. поэтому мне пофик на графику.
Ну я тоже деть. Пусть они не обижаются. да
фолл имел неплохую графику для своего жанра и того времени, когда он выходил..

Цитата:
Сообщение от Vitaminko Посмотреть сообщение
наверное сагрю кого-нибудь, но мое ИМХО таково, что игры с говнографикой идут на PC с приставок. И эти тонны пластиковости и однообразности картинки как раз оттуда. Например,Ведьмак 2 в первую очередь выпустили на PC - графика выше всяких похвал
не графикой единой бьет порт с консоли по игровой ПК индустрии)

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение



Цитата:
Сообщение от Korrector Посмотреть сообщение
+100500 более того скажу что примитивная графика оставляет больше места для воображения , поскольку заставляет додумывать и представлять недостающие "подробности" на 3 полигональной модельке. Увы это все в прошлом. Cейчас нельзя выпустить игру с графой начала 90х и ожидать что "масса" это схавает.Это все равно что вместо гамбургеров и колы сунуть среднему америкосу(и не только америкосу) белое вино и устрицы - он проблюется и только. К сожалению прибыль делает именно "масса"... в игропроме по крайней мере.
вас так послушать - верх олдскульного гейминга - купить коробку с игрой, сесть перед выключенным компом, закрыть глаза и пройти пару лвлов в воображении..
__________________
Старый 19.06.2011, 23:14   #99 
eksaksudan
Мастер eksaksudan сейчас на форуме

 Аватар для eksaksudan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,581
Всего лайков: 102
Регистрация: 14.09.2007
Игра: w8 Lost Ark
Гилд.: Night Watch
Отправить сообщение для eksaksudan с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 летИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Ну так и таких РПГ, как у биоварей, ни у кого больше нету. Коридорность в данных игра обусловлена тем, что в большой огромный мир надо будет что-то впихивать, а бюджет не резиновый.
Obsidian и да их игры лучше, NWN2 >>> NWN1, про маску вообще молчу тут ни 1 последняя Биовэйровская игра конкуренции не выдержит, жаль ток за их спиной нет миллиардов EA и после каждого их шедевра вроде Маски и New Vegasa идет эпик фейл типа Alpha Protocol-а и DS3, но таки ты ошибсо йа не метелица бой и игру жду, веря что возможно Мифики затащят
Старый 19.06.2011, 23:22   #100 
Vitaminko
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Блог разработчиков о "полировке" литературной составляющей игры

Цитата:
Сообщение от eksaksudan Посмотреть сообщение
Obsidian и да их игры лучше, NWN2 >>> NWN1, про маску вообще молчу тут ни 1 последняя Биовэйровская игра конкуренции не выдержит, жаль ток за их спиной нет миллиардов EA и после каждого их шедевра вроде Маски и New Vegasa идет эпик фейл типа Alpha Protocol-а и DS3, но таки ты ошибсо йа не метелица бой и игру жду, веря что возможно Мифики затащят
ОффтопOfftopic: Obsidian те еще багоделы.. по поводу лучше чем биоваре это спорно, но Нью-Вегас хорош и по мне это единственное, что они действительно хорошего сделали
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > SW:TOR > Новости SW:TOR
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru