Offtopic: Всем привет
Вот небольшой перевод и компиляция материалов по игре, взятых с оф. сайта.
Давно не было приличных инди игр, надо держаться за те крохи, что индустрия нам дарит, и молиться, чтобы компания разработчик не врезала дуба
Я за ней давненько слежу.
Если тема покажется местным обитателям интересной, я продолжу перевод, там еще много материалов по классам, атрибутам, локациям и прочему.
Path of Exile бесплатная онлайн экшн РПГ в сеттинге мрачного фентези мира
Wraeclast. На текущий момент она находится в разработке компанией
Grinding Gear Games в Новой зеландии. Открытый бета тест ожидается в середине 2011 года.
Особенности игры:
- Полностью бесплатна для скачивания и игры
- Стабильный игровой мир поддерживающий сотни тысяч игроков
- Темный и жестокий игровой мир отрендеренный в фиксированной 3D перспективе
- Сражения со множеством врагов в разнообразных уникальных областях
- Случайно генерируемые уровни и предметы для максимальной реиграбельности
- Онлайновые таблицы рейтингов для каждого режима игры
- Захватывающие сражения с десятками комбинированных умений
- Сражения в PVP турнирах за мировое признание
> Информация об игре
Мир темного фентези, с интуитивно понятной боевой системой
В Пути Изгнания игроки были изгнаны из своего дома на разрушенные и враждебные земли континента Wraeclast. В одиночку, или с другими изгнанниками они должны улучшить свои навыки и разыскать волшебные артефакты, чтобы выжить в беспощадном постапокалиптическом фентези мире.
PoE погружает игрока в жестокий и реалистичный мир, который идет вразрез с современными тенденциями индустрии мультяшных РПГ. Разработчики обещают живые и разнообразные бои с большим количеством крови. Позиция имеет большое значение в боевой системе. Вы можете увернуться от снарядов и быть заблокированы монстрами.
Полноценный игровой мир, разбитый на инстансовые зоны
Разработчики уделили много внимания безопасности. Персонажи и предметы игроков хранятся на игровых серверах и большие усилия были затрачены, чтобы защитить игровую экономику от эксплоитов и хаков.
Разработчики не называют Путь Изгнания MMORPG. Скорее это многопользовательская
action RPG, она имеет мало общего с играми, которые обычно классифицируют как MMORPG.
Игровые сервера будут поддерживать произвольно большие количества игроков. Девелоперы намерены создать выделенные сервера, в разных географических регионах (отдельные риалмы для Северной Америки, Европы и Океании, например).
Игровые зоны будут инстансами, то есть каждая партия получит свою собственную, случайно сгенерированную копию данной области. Области будут иметь ограничение по числу игроков, но и построены они таким образом, что их будет интересней проходить небольшими группами по 4-8 человек. Зоны, предусмотренные для PvP столкновений, будут поддерживать большее количество игроков, так что большие отряды смогут сражаться на них между собой.
Такие области как города будут полностью общими, без каких-либо ограничений на количество игроков. В них игроки смогут торговать и собирать партии для прохождения приключений.
Игра будет распространяться по бесплатной модели, основанной на микротранзакциях
Путь Изгнания будет полностью бесплатен - никаких обязательных ежемесячных плат. Не заплатив ни копейки, вы получите доступ ко всему контенту, на 100%.
Чтобы оплачивать затраты на развитие и обслуживание проекта, разработчики планируют позволить игрокам покупать различные бонусы для своих персонажей, такие как:
- Дополнительные анимации для персонажа (например, анимации умений или анимации победы в PvP)
- Цвет и модели предметов
- Дополнительные визуальные эффекты от заклинаний
- Социальные домашние питомцы
Так же разработчики собираются предоставлять некоторые дополнительные платные услуги, такие как:
- Перенос персонажей между серверами и аккаунтами
- Переименование персонажей
Вы можете быть уверены, что продаваемые бонусы не дают никакого преимущества в игровой механике.
Игра базируется на системе случайной генерации уровней и предметов для максимальной реиграбельности.
В Пути Изгнания полностью случайно генерируются как открытые зоны, так и здания и подземелья, что гарантирует долгосрочную реиграбельность. Разработчики заявляют о себе, как поклонниках экшн РПГ, и относятся с чрезвычайным презрением к необходимости проходить одни и те же области игры много раз, таким образом, они уверены, что сделали правильный выбор построения механики игры. Разработчики понимают, что хардкорные игроки играют очень много, и ставят своей целью сделать их тысячный час в Пути Изгнания столь же захватывающим как и первый.
Система предметов в PoE также чрезвычайно разнообразна. Поклонники экшн РПГ будут впечатлены проработанностью и вариантами настройки предметов.
Игрок против Игрока
В дополнение к соло и кооперативному контенту, в Пути Изгнания изначально включены элементы, чтобы создать конкуренцию между игроками и почву для PvP, и игроки смогут доказать свое господство множеством способов. Разработчики намерены включить в игру турниры и общемировое PvP как для маленьких, так и для больших команд игроков.
Множество комбинируемых умений
Полное описание системы умений можно прочитать на
странице навыков. Поскольку ни один навык не ограничен определенным классом, все будут наслаждаться огромным разнообразием и индивидуальной настройкой умений. Дополнительно, навыки могут быть комбинированы друг с другом, чтобы создать невероятно сильные, сложные эффекты. Хотите поставить ловушку, которая швыряется ядовитыми шаровыми молниями? Хотите, чтобы критический удар вашего оружия заставлял врага отлетать шокированным и замороженным? Это - только вершина айсберга в революционной системе умений Пути Изгнания.
Дата релиза
Разработчики работают над PoE с конца 2006. Игра находится все еще в большой степени в развитии и пока не доступна для широкой публики, чтобы опробовать ее. Ожидается, что бета-тестирование (сначала закрытое, постепенно переходящее в открытую бету, а затем релиз) начнется в середине 2011.
Разработчики уже продумывают долголетний план улучшения игры и выпуска бесплатных дополнений.
Материалы по игре
> Серия вопросов и ответов.
1. Когда Path of Exile будет выпущен?
Разработчики еще не объявили точную дату релиза, но они планируют провести закрытое бета тестирование в середине 2011 года и постепенно наращивать количество тестеров до выхода открытой бета версии, за которой последует релиз.
2. Как мне принять участие в бета тесте?
Создав учетную запись на официальном сайте. Разработчики выберут тестеров из числа зарегистрировавшихся. Так же этот аккаунт позволяет писать на форумах и использовать возможности сообщества.
3. Какие игровые классы будут доступны?
В Path of Exile будут доступны шесть игровых классов, и на данный момент разработчики анонсировали четыре из них - Мародер (Marauder), Рейнджер (Ranger), Ведьма (Witch) и Дуэлист (Duelist). Эти классы представляют атрибуты силы, ловкости, интеллекта и гибрида силы и ловкости, соответственно.
4. Какие будут атрибуты?
В игре будут три атрибута - сила, ловкость и интеллект. В Path of Exile классы персонажей, предметы, монстры и умения (пассивные и активные) разработаны в соответствии с этим атрибутами. Например, короткий меч (short sword) соответствует на 50% силе и на 50% ловкости. Это значит, что он будет наиболее подходящим для использования классами с атрибутами силы, ловкости и гибридными персонажами силы и ловкости. Точно так же монстр, имеющий на 100% атрибут интеллекта, будет иметь урон и броню, зависящие в основном от интеллекта.
5. Каковы различия между классами персонажей?
Помимо очевидных внешних отличий классы в PoE весьма разнообразны. Каждый начинает игру с различными базовыми атрибутами и у каждого класса есть предпочтительная ветвь изучения пассивных умений. Когда Мародер изучает пассивный атрибут силы, он получает больший прирост, чем получит Рэйнджер, изучая такое же умение. При этом по-прежнему возможно сделать Мародера с большим количеством ловкости или Рейнджера с большим количеством интеллекта, но вы получите максимальный прирост характеристик, придерживаясь предпочтительного атрибута вашего класса. Гибридные игровые классы не получают таких же бонусов атрибутов, как специализирующиеся, но они могут вкладывать очки во все атрибуты без штрафов.
6. Сколько стоит играть в Path of Exile?
Path of Exile на 100% бесплатен для всех, навсегда. На сайте игры можно будет покупать некоторые игровые предметы и визуальные улучшения, но все они полностью опциональны и можно будет играть без каких-либо ограничений, не потратив, ни копейки.
7. Я до сих пор не понимаю, как игра может быть бесплатна - в чем подвох?
Нет никакого подвоха, как только вы загрузили клиент, вы можете играть, столько, сколько захотите, бесплатно. Платные предметы не дают никакой игровой выгоды, но помогают создать уникальный вид вашего персонажа и его стиль сражений.
8. Что отличает Path of Exile от других игр жанра экшн РПГ?
Множество вещей отличает Path of Exile от других игр, но вот короткий список того, что, по мнению разработчиков, наиболее выгодно отличает их игру.- Жестокий и мрачный игровой сеттинг, поддерживающий враждебную и беспощадную атмосферу.
- Возможность бесплатно играть на серверах в интернете и сохранять своих персонажей в надежном месте.
- Уникальная система умений, которая позволяет любому классу использовать любые умения в игре и усиливать/объединять их как они считают нужным.
- Трехмерный игровой мир, построенный с невероятным вниманием к деталям.
- Сложная, продуманная система пассивных навыков, которая не ограничивается простым распределением очков характеристик с получением нового уровня.
- Невероятно сложная система предметов с поистине неограниченными возможностями.
- Система случайной генерации награды за убийство монстров, которая привносит динамику и интерес в процесс игры.
9. Какие платформы поддерживает игра?
На релизе будет поддержка Windows. На данный момент поддержка Mac не была анонсирована, но разработчики обещают заняться ей после релиза.
10. Будет ли поддержка других языков кроме английского?
Да, разработчики намерены заняться поддержкой других языков, когда игра будет выпущена.
11. Есть ли в игре определенные роли для игроков, такие как танкование, лечение или нанесение урона?
Хотя у нас нет конкретных ролей для игровых классов, есть достаточно способов с помощью пассивных и активных скилов сосредоточить вашего персонажа на одном типе игры. Мародер, например, может сосредоточиться на умениях провоцирования и увеличении своего здоровья, а Рэйнджер сфокусироваться исключительно на атакующих умениях. Мы не намерены вводить в игру специальный класс для лечения.
12. Какой в игре максимальный уровень?
На данный момент запланирован максимальный уровень 100, но игроки обнаружат, что они получают уровни более медленно, по мере накопления опыта. Вы должны быть очень высокого уровня и очень хорошо экипированы, чтобы пройти высокоуровневый контент на самых тяжелых уровнях сложности. Эти означает, что игра не заканчивается внезапно, когда игрок достигает некоторой определенной точки. При желании вы можете развивать одного персонажа в течение многих лет подряд.
13. Я действительно люблю PvP, будет ли оно в игре?
Да! В дополнении к PvE контенту в игре будет много PvP элементов, включая случайные арены, систему рангов, сезонные ладдеры и уникальные PvP награды. В игре будет много захватывающих сражений.
14. Каковы системные требования для вашей игры?
Path of Exile разработан для работы на большом количестве разнообразных компьютеров, от маломощных ноутбуков до топовых игровых моделей. Максимальное разрешение в игре будет 2560x1600. Точные системные требования будут указаны ближе к дате релиза.
Полезные ссылки
Официальный сайт
http://pathofexile.com
Запись в бета-тест
http://pathofexile.com/account/create
Твиттер разработчиков
http://www.twitter.com/pathofexile
Канал на YouTube
http://www.youtube.com/grindinggear
Видео об игре в HD
http://www.pathofexile.com/video/