Самый свежий список умений и глифов для Lancer'a. Учтены все новые глифы и 50+ скилы последнего обновления.
Уточнения/исправления приветствуются
Уровень
Иконка
Название
Откат
Описание
1
Combo Attack
0 сек.
Простая атака иглой, начинает базовую комбо серию из 3х ударов. Восстанавливает определенное количество МП
Глифы:
увеличение агрессии на 5%
увеличение восстанавливаемого МП на 20% с удара
1
Block
1 сек.
Устанавливает блок щитом, защищающий от фронтальных атак. Эффект сохраняется пока умение зажато. Поглощает урон в зависимости от статы оружия, также защищает область позади танка от фронтальных атак. Поглощает МП в зависимости от количества поглощенного урона. Если МП не хватает для блока - танк сбивается с ног.
Глифы:
30% шанса увеличить количество блокируемого дамага на 15% в течение 10 секунд
При удачном блоке вешается баф на 5 сек в течении которых мощность контратаки (Strike Back) возрастает на 25%
Снижает расход МП следующего умения на 115
2
Shield Attack
4 сек.
Наносит удар щитом, немного выступая вперед. Быстро нажав 2 раза срабатывает щит-комбо в 2 атаки щитом с возможностью стана.
Глифы:
Снижает потребление МП на 19
4
Leap Rampage
4 сек.
Производит мощный укол иглой по фронтальной линии. Используя после 3 простых комбо атак или после комбо щитом кастуется мгновенно.
Глифы:
Снижает потребление МП на 75
Сила скила повышена на 25%
6
Shield Strike
25 сек.
Наносит удар щитом, оглушая противника на 4 секунды.
Глифы:
Время стана увеличено на 50% (6 секунд)
Снижает откат скила на 25%
Увеличивает скорость анимации скилла Fiece Dash на 25% в следующие 5 секунд
8
Advancing Charge
10 сек.
Чар быстро пробегает вперед на среднее расстояние, нанося укол в конце пути
Глифы:
Сила скила увеличена на 25%
Снижает откат скила на 20%
Увеличивает пробегаемое расстояние с 7 метров до 10
12
Rising Attack
15 сек.
В состоянии "сбит с ног", резко вскакивает и проводит атаку вокруг чара. Возможно опрокинуть врага в ответ.
Глифы:
Сила скила увеличена на 25%
Снижает откат скила на 20%
14
Rejuvenation
60 сек.
Мгновенно лечит себя на определенное количество ХП (зависит от уровня скила)
Глифы:
Снижает откат скила на 25%
18
Roar
10 сек.
Издает громкий рев, провоцируя всех врагов в радиусе 10 метров.
Глифы:
Увеличение агрессии на 20%
Снижает потребление МП на 60
20
Fiece Dash
11 сек.
Медленно бежит по прямой и таранит цель, нанося серию ударов иглой с возрастающим уроном и завершает серию мощным выпадом, анимация длится 4 секунды. Во время атаки снижается сопротивление опрокидыванию на 50%
Глифы:
Сила умения увеличена на 25%
Снижает потребление МП на 100
22
Inspiring Roar
5 мин.
Групповой баф в радиусе 20 метров на 30 секунд, на 91% увеличивает сопротивление некоторым типам атаки (то ли опрокидыванию, то ли стану - тут непонятно. Практика тоже не разъясняла что именно дает баф.), кроме самого танка. Если во время действия танка сбивают с ног - эффект у всей группы отменяется.
Глифы:
Снижает расход МП на 100
Снижает откат скила на 25%
26
Strike Back
0 сек.
Активируется при блокировании урона. Дает возможность контратаковать после блока.
Глифы:
Усиливает агрессию врага
26
Throw Hook
40 сек.
В народе "удочка". Выбрасывает вперед цепь, которая захватывает врага, притягивает его к атакующему и на короткое время станит (1 секунда). Может притянуть все виды врагов, кроме самых больших. Если скилл не может притянуть врага - он лишь станит его.
Глифы:
Снижает откат на 20%
Увеличивает радиус действия на 3 метра
Добавляет эффект замедления врага на 50% на 4 секунды
28
Break Armor
3 сек.
Производит сильный удар щитом и снижает физ. защиту врага на 12 секунд на 3% (6%/9%). Может быть наложено до 3х раз для максимального эффекта.
Глифы:
35% шанса использовать скилл без потребления МП
Увеличивает время действия дебафа
32
Meance Wave
30 сек.
Снижает скорость бега и скорость атаки на 30% всем врагам в радиусе 7 метров.
Глифы:
Увеличение времени дебафа на 50%
Снижение потребления МП на 60
36
Armored Will
20 сек.
На 10 секунд создает защитный барьер, поглощающий определенное количество урона (зависит от уровня скила). Расходует МП при блоке.
Глифы:
Увеличение времени бафа на 50%
Увеличивает количество поглощаемого урона на 25%
42
Chain Capture
45 сек.
После применения удочки дает возможность выбросить еще одну сразу после первой. (Для применения требуется пассивка с такой же иконкой)
Глифы:
30% шанса мгновенного отката
46
Shock Blow
15 сек.
Производит сильную атаку и снижает скорость передвижения на 30%
Глифы:
Увеличивает силу умения на 20%
Увеличивает силу дебафа на скорость на 30%
50
Provoke Rage
5 мин.
Неистовый рев, максимально провоцирующий всех врагов в радиусе 10 метров
Глифы:
Дополнительный эффект замедления на 50% на 5 секунд
Снижает откат на 20%
56
Voice of Protection
10 мин.
На 12 секунд танк поглощает 35% урона, наносимого членам группы. Снижая урон по себе на 35%.
Глифы:
Снижает откат скила на 20%
Вешает 20 секундный баф повышений регенерации ХП на 20%
Большое спасибо за проделанную работу!
А можешь добавить стоимость глифов ещё?
Выходит, что танк не сильно изменился.
А про берсеркера или арчера не напишешь?
Устанавливает блок щитом, защищающий от фронтальных атак. Эффект сохраняется пока умение зажато. Поглощает урон в зависимости от статы оружия, так же защищает область позади танка от фронтальных атак
Так же замечал, что чары стоящие за танком, который в блоке, получают урон, но ощутимо меньше, проверять не проверял-просто наблюдение. В этом плане были какие-то тесты?)
Так говорит само корейское описание скила. Но я тоже видел, что сзади урон от АоЕ приходит. Но если моб ударил простой атакой в щит, то за спину эта атака не дойдет. Видимо только АоЕ задевает за щитом.
Салют,а ты на корее играешь? Если честно, то гайд допиливать и допиливать, сейчас он вызовет кучу вопросов. Не написан дамаг скиллов и дамаг "тиков" скиллов на каждый лвл скила, так как удары пикой лансера наносят не один удар, а серию из нескольких микро ударов (как белая атака у гладиатора в айоне), не описано количество потребляемого мп за скилл и стоимсоть изучения, не описано чем наносится удар (копьем или щитом), это важно так как как копье бьет на 5 метров, щит на 3, много чего не оговорено, например не указано, что при блоке щитом расходуется часть мп лансера в зависимости от силы удара по блоку, а если лансер ставит блок с пустой полоской мп, то последующий удар в блок опрокинет его на землю, leap rampage можно применять и без комбо, но он кастуется 2 сек. - глифы с такой иконкой не усиливают "следующее умение", а усиливают вполне конкретный скилл если его использовать после скила с этим глифом. Сейчас комбо можно самому настраивать и понятие "следующий" скилл не актуально. Например у вара есть 2 таких усиливающих глифа с аналогичной иконкой, которые ставятся на дебаф на уменьшение дефенса, но работают эти 2 глифа на 2 разных скилла, а какой из них будет "следующим" игрок сам выбирает, не написано что Shield Attack - АОЕ скилл и тд. все не стал перечислять. И если ты переводишь с tera.inven.co.kr, то там обновили далеко не все глифы из появившихся после последнего апдейта. Так же желательно сделать как на инвене, чтоб при нажатии на скилл окрывался весь список на каждый его лвл, с указанием дамаги ( в том числе и с тиков), потребляемого мп и стоимости изучения.) Может быть в выходные найду время, и постараюсь дополнить твое описание по лансу. А вообще мы сейчас качаемся до 58 лвла, на котором дадут последний из новых скиллов, и я спецом сейчас закупил дешевых камней с эвента, которые отменяют все активированые глифы, так что после взятия нового капа, собираюсь потестить разные билды и сделать максимально подробный гайд по скиллам и глифам варриора, а потом после прокачки вара, может быть докачаю и ланса с 50 до 58 если пати будет для него, и так же сделаю подробный гайд по его скиллам.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ezengel:
Так же замечал, что чары стоящие за танком, который в блоке, получают урон, но ощутимо меньше, проверять не проверял-просто наблюдение. В этом плане были какие-то тесты?)
чары, стоящие за танком получают 30% дамаги с аое ( именно с тех что по площади бьют, например после прыжка моба, или подсвечиваемые кругом, или сплешь удары вокруг моба или на какой то угол), остальные удары тоже бьют по нескольку целей( вообще все удары в тере включая даже автоатаку наносят дмг всем в зоне поражения, но зоной поражения может быть всего лишь линия определенной длины), но они 100% блочатся танком и сзади стоящие не получают дмг.
KIRRAVEN, это не гайд, просто список умений с глифами для ориентировки по картинкам, так как корейский доставляет.
Писать очевидные вещи я не хочу. Если скилл Shield Attack - то вполне ясно чем оно атакует. На каждый левел скила расписывать тоже нет смысла - в игре все это видно цифрами. Самые мелкие подробности игрок с 1го уровня сам увидит в игре.
Сообщение от KIRRAVEN:
Так же желательно сделать как на инвене, чтоб при нажатии на скилл окрывался весь список на каждый его лвл, с указанием дамаги
В рамках форумной темы это сделать нельзя.
Сообщение от KIRRAVEN:
глифы с такой иконкой не усиливают "следующее умение", а усиливают вполне конкретный скилл если его использовать после скила с этим глифом
Если использовать скилл после умения с этим глифом = следующее умение, не ?
Добавлено через 29 минут
ЗЫ. Но если вы напишете полноценный гайд - это только огромный плюс. Я танка успел прокачать только до 40го, потому гайды писать не имею права
Magic is Might
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 16.06.2011 в 14:52.
Причина: Добавлено сообщение
Если использовать скилл после умения с этим глифом = следующее умение, не ?
при удачном блоке на ланса вешается баф со значком этого глифа () на 5 сек в течении которых мощность парирования (Strike Back)
возрастает на 25%, мощность других скиллов остается неизменной.
Наносит удар щитом, оглушая противника на 4 секунды.
Глифы:
Время стана увеличено на 50% (6 секунд)
Снижает откат скила на 25%
Увеличивает скорость атаки следующего умения на 25%
тут тоже поправь, увеличивает скорость анимации скилла Fiece Dash на 25% (ланс медленно бежит по прямой и таранит цель, нанося серию ударов пикой( у тебя иглой ) с возрастающим дамагом и завершает серию мощным выпадом,анимация идет довольно долго, на вскидку секунды 4, за которые можно легко выйти из зоны поражения или законтролить ланса, скилл хорошо работает на мобах с большим хитбоксом( проходит вся серия атак) и так же он имеет неплохой шанс опрокинуть цель на землю, в пвп на чаров с маленьким хитбоксом даже если цель стоит на месте проходит всего 2-3 удара из серии, надеюсь это пофиксят). А так же сам скилл Shield Strike не наносит дмг (30 дамаги на первом лвле не в счет), только станит.
В описании Advancing Charge подправь, не в конце пути , а по встречной цели.
Все удары в пве генерируют агро. Два таунта, глифы на увеличение агро с ударов и такие же статы в броне оружии и кристаллах. Ротация у каждого своя в рамках класса (+ зависит от глифов). Примерно такая.
Стан, дебилитейт, onslaught, х2 дебилитейт, дебафф на скорость атаки -30%, блок, шилд контер, дальше опять стан, х3 дебафф (и поддерживаем) если нужно 2 цепки чтобы успокаивать мобов/бамов, если маны много и делать нечего комба х2 шилд бараж + 1 спрингатака, возможно даже застанит.
Мобы и без таких страшных серий держатся спокойно, достаточно простой ударки, агра и коунтера. Боссы и бамы чуть посложнее, 1-2 кристалла на агр плюс ко всему предыдущему вполне достаточно. Не вздумайте тратить глифы на агробонусы. Разве что осталось пара тройка глифов ни туды ни сюды.
Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Мобы и без таких страшных серий держатся спокойно, достаточно простой ударки, агра и коунтера. Боссы и бамы чуть посложнее, 1-2 кристалла на агр плюс ко всему предыдущему вполне достаточно. Не вздумайте тратить глифы на агробонусы. Разве что осталось пара тройка глифов ни туды ни сюды.
пока не качнете 60 и в пати не появится сорк или слеер с красной пушкой умеющие дамажить^^