Для входа на форум нажмите здесь
E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Автор темы: Garro
Дата создания: 11.06.2011 16:51
Старый 11.06.2011, 16:51
#1
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
GoHa: Добрый день, сегодня GoHa.ru задаст несколько вопросов по игре TERA Дэвиду Нунану.
Добрый день, я – Дэвид Нунан, главный сценарист игры TERA Online.

GoHa: Итак, не могли бы Вы рассказать нам о североамериканском и европейском релизах игры? Будет ли в них что-то отличаться от корейской версии игры?

Одним из главных направлений работы в данных релизах является улучшение конечной стадии геймплея – мы пытаемся сделать его еще более увлекательным и запоминающимся, чем сейчас.
Так же, мы работаем над тем, чтобы кривая роста уровней была удобной для западных игроков. Чтобы уровни не набирались слишком быстро или наоборот слишком медленно. На данный момент это два наших основных направления работы.
Мы так же всегда стараемся уделять время работе над разными новыми инстансами и тому подобному. Поэтому когда игра будет выпущена в Европе и Северной Америке большая часть наших наработок в ней вероятнее всего уже будет.

GoHa: Российское коммьюнити пробовало свои силы в TERA на корейских серверах, более того, уже было написано довольно много подробных описаний тех или иных частей игры. Что нам следует ожидать от европейского релиза? Будет ли он значительно отличаться от корейской версии?

Ну, я не хочу давать преждевременных обещаний, но многое из запланированного контента будет выходить за пределы нынешнего максимального уровня корейской версии игры. То есть, сейчас в Корее максимальный уровень - 50й, новый контент будет выходить за его рамки. Хотя, думаю, что ко времени Европейского релиза этот контент будет включен и в корейскую версию.
Одной из самых увлекательных обязанностей в моей работе является написание квестов, вместе с моими корейскими коллегами. Мы все делаем свою работу, поэтому в корейской и в европейской версиях будет множество заданий, написанных сценаристами из разных стран. Должен отметить, что одной из наших главных задач является их написание в таком стиле, чтобы не было понятно, в какой именно стране этот квест сделан.

GoHa: Под тем, что контент будет выходить за рамки 50го уровня Вы имеете в виду то, что позже максимальный уровень в игре будет повышен?

Да, конечно, со временем. Хотя точно сказать, когда это случиться я не могу.

GoHa: Ко времени европейского релиза?

Ну, хотелось бы надеяться, но давать обещаний не буду. Да и дата европейского релиза пока не объявлена.

GoHa: Ну, а если без обещаний, а просто по вашему личному мнению, когда примерно нам стоит ожидать европейскую версию? В этом году, в следующем?

Пока что, если все будет нормально, релиз запланирован на конец 2011 года.

GoHa: Вы говорили о контенте для игроков высоких уровней, подразумевалось ли тут и введение разного рода рейтингов?

На данный момент мы сосредоточены над улучшением игры в группе из 5 человек. TERA – игра с большим количеством экшена и поэтому, мы считаем необходимым сделать так, чтобы игра в группе была еще интересней, чем сейчас. В общем, пока мы занимаемся улучшением группового геймплея, но кто знает, что будет позже?

GoHa: Будет ли в TERA нечто вроде войн гильдий?

Да, более того, одним из ключевых моментов игры станет политическая система, когда ваша гильдия либо посредством ПвП, либо через выборы будет захватывать разные провинции в игре.
В захваченных провинциях, Вы сможете устанавливать свой уровень налогов, включать/выключать определенных НПЦ, выгонять из них тех, кого не хотите видеть там, по каким-либо причинам. В общем, будет очень много возможностей. Мне кажется, что в результате этого, гильдии будут вступать в крупные конфликты за обладание различными территориями игры.

GoHa: Будут ли ПвП захваты осуществляться прямо в открытом ПвП или через организованные битвы?

Будут реализованы оба варианта: в зависимости от сервера будет открытое ПвП или Баттлграунды. (Battlegrounds)

GoHa: Вы упомянули налоги. Как будет реализована эта система? Только налог с продаж НПЦ? И затронет ли это самих игроков, будут ли они частью этой системы?

Да, игроки будут ее частью – изменение налогов будет влиять на стоимость каждого товара в каждом городе подконтрольной провинции. И все налоги с этого будут идти в Вашу гильдию.
Однако, (и это особенно заметно с провинциями, в которых власть избирается посредством голосования) через 3 недели, во время новых выборов, вы можете потерять контроль над провинцией. Например, за то, что установили слишком высокие налоги.



GoHa: То есть, будут и такие провинции, в которых власть можно будет захватить военным путем?

Да, именно так. Некоторые провинции можно будет захватить посредством ПвП, другие – через голосование.

GoHa: Если мы говорим о ПвП-провинции, как можно получить контроль над ней?

Через Баттлграунды – посредством завоевания достаточного количества очков, чтобы ваша гильдия считалась наиболее достойной владения этой провинцией.

GoHa: То есть, чтобы завоевать провинцию, гильдия-претендент должна будет завоевать большее количество очков ПвП?

Да, именно так.

GoHa: А если я буду владеть определенной провинцией, будут ли у меня возможности предотвратить ее захват? Смогу ли я защищаться?

Я не могу пока разглашать данную информацию, но возможность защищать свои провинции однозначно будет.

GoHa: Ок. А будут ли в европейском релизе изменены какие-либо аспекты ПвП?

На данный вопрос я пока тоже не могу ответить, потому что он пока находится в рассмотрении. Возможно, после релиза игры будут внесены некоторые изменения в баланс.

GoHa: Полагаю, что под введением нового контента для уровней 50+ имеется в виду так же и введение новых территорий?

Да, если сейчас взглянуть на карту мира, то можно будет увидеть большие белые пятна – вместо них позже появятся новые территории.

GoHa: А будут ли эти новые территории в европейском релизе? Можете ли Вы рассказать, сколько их будет?

Нет, к сожалению, пока нет - так как мы пока не знаем, какой именно версии будет клиент для европейского релиза.

GoHa: Понятно. А будут ли введены какие - либо новые высокоуровневые наборы предметов, оружия, экипировки?

Да, будет, но есть пара моментов: имеется не так много слотов для экипировки, по эстетическим причинам, мы бы не хотели, чтобы экипировка выглядела как «синие перчатки, пурпурная рубашка и красные штаны и я выгляжу как клоун», поэтому, когда мы создавали наборы брони… Ну, в общем, броня по задумке будет одна. Да, конечно, броня будет разной, но основной внешний вид меняться будет не сильно.

GoHa: Что подтолкнуло вас к такому решению?

В основном причины эстетического характера – чтобы персонажи не раздражали глаз.

GoHa: Так будут ли введены какие-либо новые предметы?

Да, но скорее как предметы, одеваемые в новые слоты для экипировки. Я еще не видел, как это сделано, но как я говорил раньше, еще не все вопросы в этом отношении полностью проработаны.

GoHa: А в отношении крафта? То есть, будут ли какие-либо нововведения в систему крафта?


На данный момент, в игре действует полноценная система крафта, можно сделать оружие, броню и почти все необходимые припасы. И самые лучше созданные игроком предметы будут примерно равными по характеристикам лучшим предметам, полученным в ПвЕ или на Баттлграундах. Идея в том, что неважно, где вы проводите основное время игры – за крафтом, в ПвЕ или в ПвП, у вас все равно будет возможность получить одни из лучших предметов экипировки.

GoHa: Будет ли это как-то изменено в релизе?

В релизе… да. Мы будем работать над улучшением системы крафта во всех версиях игры.

GoHa: А будут ли введены разного рода новые профессии для крафта?

Мы пока не разглашаем, что именно будет изменено в системе крафта.

GoHa: Следующий вопрос – про систему маунтов. Что вы планируете ввести или в каком состоянии все находится сейчас?

Сейчас у нас пока имеются различные породы лошадей. Мы знаем, что игрокам нравятся разные маунты и поэтому заинтересованы в дополнении этой системы в будущем.

GoHa: Но пока никаких изменений не предвидится?

Да, потому что еще нет конкретного решения о том, что именно будет реализовано в североамериканской и европейской версиях.

GoHa: Благодарю за ответы!

Конечно, удачи.
Последний раз редактировалось Garro; 11.06.2011 в 17:51.
Старый 11.06.2011, 17:22
#2
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация
04.12.2008
Регистрация
Адрес
04.12.2008
Обнинск
GoHa.Ru - 10 лет
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Хотел бы я посмотреть на невербалику его во время интервью. Такая куча путаницы и вранья. Выборы назвал ГвГ, 50-58 контент корейский записал себе на счет, каких-то небылиц про открытое пвп рассказал.

Самое важное, что релиз сдвинули на конец года. По-любому попадаем либо на СВТОР, либо чуть позже СВТОРа.
Старый 11.06.2011, 17:46
#3
Аватар для Holyshort
Знаток
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Игра
30.09.2009
Eve online
GoHa.Ru II Степени
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Вот и ладненько. значит СВТОР точно не выйдет под конец года.

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!


Старый 11.06.2011, 17:47
#4
Аватар для Торри
Знаток
Регистрация
10.03.2008
Регистрация
Сервер
10.03.2008
Another World
GoHa.Ru II Степени
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Garro:
Возможно, после релиза игры будут внесены некоторые изменения в баланс.
О боже мой.
Старый 11.06.2011, 17:57
#5
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация
09.11.2008
Регистрация
Игра
Сервер
09.11.2008
Guild Wars 2
Gunnar's Hold
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Smooth Criminal:
Хотел бы я посмотреть на невербалику его во время интервью. Такая куча путаницы и вранья. Выборы назвал ГвГ, 50-58 контент корейский записал себе на счет, каких-то небылиц про открытое пвп рассказал.

Самое важное, что релиз сдвинули на конец года. По-любому попадаем либо на СВТОР, либо чуть позже СВТОРа.
а СВ:ТоР вроде на 2012 сдвинули

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Старый 11.06.2011, 18:10
#6
Аватар для Holyshort
Знаток
Регистрация
30.09.2009
Регистрация
Игра
30.09.2009
Eve online
GoHa.Ru II Степени
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Нет.

На Е3 всем в лицо говорят вторая половина 2011 года (2012 финансовый тобиш)

When the Sith need a job done, they pay me.
When the Dark Lords need a hired gun, they call me.
When the Republic is on the run...
THEY RUN FROM ME!


Старый 11.06.2011, 18:14
#7
Аватар для salux_renamed_621512_30062020
Знаток
Регистрация
01.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гайдов по AION
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
У них на скрине еще старая версия клиента... До обновления.

Пилить и пилить еще игрулю.

Magic is Might
Старый 11.06.2011, 18:30
#8
Аватар для Jdr
Jdr
Старожил
Регистрация
06.01.2006
Танк
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Garro:
вопросы/ответы
зачем спрашивать то что было примерно описано в корейском анонсе и было очевидно исходя из того что они "обещали делать" ?
по опросу новой положительной инфы ровно 0
Старый 11.06.2011, 18:34
#9
Аватар для Брахман_renamed_584975_23012021
Мастер
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
15.11.2007
Киев
Ждун BD Onlin
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров! Просветитель
Награжден за: за Развитие раздела TERA
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Ничего нового, но строго пофиг.

Старый 11.06.2011, 19:42
Аватар для Ayumis_renamed_747979_06032020
I miss you
Регистрация
07.06.2010
Регистрация
Адрес
Игра
07.06.2010
Украина
TERA
Стрелок
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Чет не увидел вопросов, которые просили задать юзеры...
Старый 11.06.2011, 19:47
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Eliks Grace:
Чет не увидел вопросов, которые просили задать юзеры...
Задали все, ответил на те, которые посчитали нужным. Вот так вот.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.06.2011, 20:03
Аватар для play4funs
play4funs
Guest
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
да не будут они выпускать в европу недопиленную версию. имхо релиз зимой будет.
Старый 11.06.2011, 20:52
Аватар для Jdr
Jdr
Старожил
Регистрация
06.01.2006
Танк
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от skif:
Задали все, ответил на те, которые посчитали нужным. Вот так вот.
Сообщение от Garro:
Я не могу пока разглашать данную информацию.....
На данный вопрос я пока тоже не....
информативные ответы
Старый 11.06.2011, 21:00
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация
09.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.02.2011
В лесу
Грибник
Грибовик
шампиньо
Грибоеды
Белый8lvl
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Ну как бы и ладно Хоть на 2014

Старый 11.06.2011, 21:13
Аватар для Drraug
Мастер
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от play4funs:
да не будут они выпускать в европу недопиленную версию. имхо релиз зимой будет.
Да хоть бы уже зимой...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Старый 11.06.2011, 21:42
Аватар для Drei
Маньяк
Регистрация
15.12.2007
Лауреат
Награжден за: - Победитель конкурса на знание правил и вселенной Magic: the Gathering
- 1 место в челендже "Первый самурай" по игре Europa Universalis IV
- Победитель конкурса гайдов по Bless GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Bless
Награжден за: Автор гайда по классам для MMORPG Bless
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
пока они выпустят, в корее уже все сервера закроют. они посмотрят на это и передумают вообще выпускать
Старый 11.06.2011, 22:12
Аватар для Nevada
state
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Garro:
Пока что, если все будет нормально, релиз запланирован на конец 2011 года.
...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Тrоy:
пока они выпустят, в корее уже все сервера закроют. они посмотрят на это и передумают вообще выпускать
Сервера в Корее и то что там происходит, никакого отношения к релизу EU/NA не имеют.
Последний раз редактировалось Nevada; 11.06.2011 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.06.2011, 22:22
Аватар для Hisagi_renamed_785499_06022020
Фанат
Регистрация
12.12.2010
Регистрация
Игра
Ник
12.12.2010
Smite
Toyotome
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Вода, сплошная вода и никакой информации.
Старый 11.06.2011, 22:27
Аватар для BrawleR_renamed_753737_25092019
Писaтель
Регистрация
02.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
02.07.2010
Москва
Aion
Евроофф
BrawleR
Strikeforce
Глад, 50.
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Garro:
Да, конечно, броня будет разной, но основной внешний вид меняться будет не сильно.
Вот это жаль...

Сообщение от Garro:
Сейчас у нас пока имеются различные породы лошадей. Мы знаем, что игрокам нравятся разные маунты и поэтому заинтересованы в дополнении этой системы в будущем
Хорошо бы было, если бы разнообразили маунтов немного.


You can do anything you set your mind to, man..
Старый 11.06.2011, 23:19
Аватар для Smooth Criminal
Мастер
Регистрация
04.12.2008
Регистрация
Адрес
04.12.2008
Обнинск
GoHa.Ru - 10 лет
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Тrоy:
пока они выпустят, в корее уже все сервера закроют. они посмотрят на это и передумают вообще выпускать
Это невозможно, все бабло уплачено и меры приняты. Теперь даже если Корею завтра накроет метеоритом, ничего с запуском евро Теры не случится.
Старый 11.06.2011, 23:22
Аватар для Ермак
Ермак
Guest
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Цитата:
Через Баттлграунды – посредством завоевания достаточного количества очков, чтобы ваша гильдия считалась наиболее достойной владения этой провинцией.
Дальше не читал.

С такой системой фтопку.
Старый 12.06.2011, 00:08
Аватар для Sirahama
Знаток
Регистрация
02.12.2009
Регистрация
Ник
Гильдия
02.12.2009
Hydra
Prets
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от skif:
Задали все, ответил на те, которые посчитали нужным. Вот так вот.
Ответ на остальные вопросы:"В душе ниипу , следующий вопрос пожалуйста."
Старый 12.06.2011, 00:14
Аватар для Uncle_SAM
добрый дядька
Регистрация
28.07.2006
Танк
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
Сообщение от Ермак:
Дальше не читал.

С такой системой фтопку.
Старый 12.06.2011, 03:06
Аватар для ivi22_renamed_653517_08022021
Старожил
Регистрация
09.02.2009
Регистрация
Игра
09.02.2009
Dark Souls/GW2
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
лучше в ГВ2 поиграю кода выйдет.
Старый 12.06.2011, 08:43
Аватар для Slick_renamed_38895_14052020
Гигант мысли
Регистрация
03.03.2006
Re: E3 2011: наше интервью с разработчиками TERA online.
захват территорий через фарм бг, это пять...собсно и не планировал вроде как играть в Теру, но терь прям железобетонно понятно, что мне она совсем не интересна...
Ваши права в разделе