Re: Всем хай из SWTOR раздела =)
посмотрел я видео и могу сказать что Унтер не прав или просто соскучился по АОК
давайте по пунктам
1. Бла-бла-бла. Видно, что игру делали Биовари - сначала монотонный треп с голограммой, потом треп мужика в пещере, бла-бла-бла. В аоке треп был только при окончании квеста судьбы на Лахейских равнинах и в ониксах, когда дядя нам рассказывал, что он нас сильно-пресильно покарает. Смею предположить, что таких бла-бла в стиле первой ДА будет немало.
2. Путешествие по пустыне на мотороллере. Там, где дизайнеры аока разбросали бы по земле скелеты и прочие детали, придающие не такой сухой вид всему антуражу, Биовари не стали заморачиваться - пару камешков и довольно качественная текстурка песка. Весь этот полет можно сравнить с катанием по льду, благо песок тут блестит на солнце как стекло.
3. Анимация. Достаточно посмотреть как бегают девки на 3:20 и в конце. Опять же полет на мопеде с покачиванием из стороны в сторону, ох епт, они это серьезно?
4. Дизайн шмоток. Ну где-то на уровне вов, до детализации шмоток АОКа оооочень далеко, просто пропасть, со дна которой крики дизайнеров биоварей даже не слышны их коллегам из фанкома наверху. В конце видео мы видим людей в темно-зеленых трениках и черных сапогах. Без комментариев.
5. Динамика - самое главное. В АОКе есть та безбашенность и понятная русской душе залихвацкая удаль. Взял квест за 3 секунды, побежал к мобам, подошел, надавал семерым одновременно дубиной по мордасам, оторвал в фаталках пару бошек, получил моральное удовлетворение от динамичного процесса. Даже кастеры, у которых нет комб динамичны за счет тумб и инстакастов.
Просматривая бои в данном ролике можно заснуть. Драйва 0. Конечно преданный фанат будет тащиццо от светового меча и фиолетовых полосочек на халате главгера. Но любая вилла в аок будет динамичней этой схватки в пещере.
все вышеописанное полное имхо
|