Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge - перевод обзора от Massively
Автор темы: Tapik
Дата создания: 03.06.2011 12:30
Старый 03.06.2011, 12:30
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
ArcheAge - перевод обзора от Massively
Предлагаем вам прочесть обзор третьего ЗБТ ArcheAge от сайта Massively.com, переведенный и опубликованный нами. Журналисты говорят о плюсах и минусах игры, отличительных особенностях, производительности проекта, боевой системе, корабельных сражениях, мирных занятиях и многом другом.

Прочесть статью можно здесь.



Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 03.06.2011, 12:59
#2
Аватар для Logasex
Logasex
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Игру проплатили что ли ? Почему столько новостей про нее ? Обычная ммо же.
Старый 03.06.2011, 13:34
#3
Аватар для EvilJC
EvilJC
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Logasex:
Игру проплатили что ли ? Почему столько новостей про нее ? Обычная ммо же.
Нет, ты не прав. чОткие пацаны из беты сказали, что игра будет хит, хотя эти же пацаны после беты Tera тоже самое говорили
Старый 03.06.2011, 13:40
#4
Аватар для play4funs
play4funs
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от EvilJC:
Нет, ты не прав. чОткие пацаны из беты сказали, что игра будет хит, хотя эти же пацаны после беты Tera тоже самое говорили
не надоело в каждой теме показывать свою попаболь? от чего у тебя такой баттхёрт?
Старый 03.06.2011, 14:12
#5
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация
27.06.2008
Регистрация
Игра
27.06.2008
Счет веду
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Выглядит все круто. Не хуже Конана. А может и лучше. Посмотрим что в результате получится.

©1982 Sinclair research LTD
Старый 03.06.2011, 14:20
#6
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация
13.06.2006
Регистрация
Адрес
Инфо
13.06.2006
Воронеж
эльф 80
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от play4funs:
не надоело в каждой теме показывать свою попаболь? от чего у тебя такой баттхёрт?
ВоВ 2 Близзы не делают и ему играть не во что

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 03.06.2011, 14:29
#7
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация
18.05.2011
Регистрация
Игра
Гильдия
18.05.2011
AFK Arena
Амбиции Тирана
GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
да что то часто про нее говорят....
Старый 03.06.2011, 15:22
#8
Аватар для EvilJC
EvilJC
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Elusive:
ВоВ 2 Близзы не делают и ему играть не во что
Точно точно, везде заговор ВоВеров и если игра провалиться, то опять эти чертовы сатанисты ВоВеры виноваты будут . Ты спишь, а они за тобой наблюдают и держат весь мир под контролем. :D
Старый 03.06.2011, 15:23
#9
Аватар для Quier
Quier
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Elusive:
ВоВ 2 Близзы не делают и ему играть не во что
Вообще-то делают.
Старый 03.06.2011, 15:36
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация
11.04.2011
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от comopo:
да что то часто про нее говорят....
Должны постить про новых маунтов в вове?
Старый 03.06.2011, 15:38
Аватар для XodoK_renamed_57017_26122020
Гуру
Регистрация
13.09.2006
Регистрация
Адрес
Игра
13.09.2006
Canada, AB
Fez 2
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от comopo:
да что то часто про нее говорят....
Не, вот про Ворлд ов Танкс - часто, а про АЭ так, не очень
Старый 03.06.2011, 16:14
Аватар для IcePrincess_renamed_601790_28012021
Читатель
Регистрация
25.03.2008
Регистрация
Игра
25.03.2008
Goha.ru
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от EvilJC:
Нет, ты не прав. чОткие пацаны из беты сказали, что игра будет хит, хотя эти же пацаны после беты Tera тоже самое говорили
Беги скорее новый старкрафт покупай, пока Близзы не разорились еще

Сообщение от EvilJC:
Точно точно, везде заговор ВоВеров и если игра провалиться, то опять эти чертовы сатанисты ВоВеры виноваты будут . Ты спишь, а они за тобой наблюдают и держат весь мир под контролем. :D
При долгом сидении в клетке у хомячков ЧСВ обостряется ?

Сообщение от Peasant:
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
Старый 03.06.2011, 17:06
Аватар для Тупой Хомяк
Тупой Хомяк
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от LinDER:
Выглядит все круто. Не хуже Конана.
Конан ФТП нынче
Старый 03.06.2011, 17:24
Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация
06.03.2008
Регистрация
Игра
Сервер
06.03.2008
lа2/BF2/BF2:PR
32*32 Karg.Owned
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от polstar11:
Должны постить про новых маунтов в вове?
новый маунт в вове крутой. правда по сути не очень ясно что это. Все покупают и хвастают мол у меня хня какая то есть...что делает? 20 Эвро стоит и все.

лучше бы сделали маунт Кирпич, не летает, не скачет, тупо стоит на месте в городе.
Старый 03.06.2011, 17:26
Аватар для SuperAnalDestroyer_renamed_763456_12042020
Фанат
Регистрация
26.08.2010
Регистрация
Игра
Гильдия
26.08.2010
≡v≡
Goon☆Swarm
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Тупой Хомяк:
Конан ФТП нынче
уже?
Старый 03.06.2011, 17:34
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация
11.04.2011
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от CTepeo:
новый маунт в вове крутой. правда по сути не очень ясно что это. Все покупают и хвастают мол у меня хня какая то есть...что делает? 20 Эвро стоит и все.

лучше бы сделали маунт Кирпич, не летает, не скачет, тупо стоит на месте в городе.
Да тоже самое что лошадь,я уверен там ща пол огри в этих львах.
Старый 03.06.2011, 17:46
Аватар для Тупой Хомяк
Тупой Хомяк
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от polstar11:
Да тоже самое что лошадь,я уверен там ща пол огри в этих львах.
Либо ты не осилил нафаню, либо не поднялся выше 1550 н ив одном сезоне. Очевидно, ты лоб(ок)
Старый 03.06.2011, 20:59
Аватар для AethGorr
Carbon Based Lifeform
Регистрация
03.12.2006
Регистрация
Адрес
03.12.2006
Artificial Island
Космос
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
В АЭ главное не то, что корейщина, а то, что какой-никакой сэндбокс с открытым миром и кучей возможностей.
Старый 03.06.2011, 21:28
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
срач удалил, провокаторы получили карточки
Старый 03.06.2011, 21:31
Аватар для banner35_renamed_775465_25112020
Забанен
Регистрация
31.10.2010
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Доставляет как воверы негодуют
Такое чувство что для них выход АА - это удар по ним лично и по их "религии", и вот они, как тупые исламисты с промытыми мозгами, ринулись с ртами и руками полными говна в атаку на АА.
Старый 03.06.2011, 21:39
Аватар для Crocell
Crocell
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Не на АА,а на корейщину)
Это долг каждого вменяемого индивида!
Старый 03.06.2011, 21:53
Аватар для Мalik
Старожил
Регистрация
05.05.2008
Регистрация
Ник
05.05.2008
Malik
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Игра: WOW
людей с такими надписями надо игнорить по умолчянию
Старый 03.06.2011, 21:59
Аватар для Винь
Винь
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Вов - самая убогая гриндилка из всех, ни одна корейщина и близко с вовом не сравниться. Убогий гринд мобов по инстам. Вечный. Убогий мобо - шмото дроч. С каждым аддоном по новой. Такое будут терпеть только истинные долбоебы. Такие как оратор выше

Ну а нормальные люди будут играть в корейские игры или хардкор типа Ультимы
Старый 03.06.2011, 22:09
Аватар для d tS
Den4ik Gaming
Регистрация
19.04.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
19.04.2008
Правосла
EU
d. tS
364H4
SwM 82/76/75/60
Зомби мутанта
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Винь:
Вов - самая убогая гриндилка из всех, ни одна корейщина и близко с вовом не сравниться. Убогий гринд мобов по инстам. Вечный. Убогий мобо - шмото дроч. С каждым аддоном по новой. Такое будут терпеть только истинные долбоебы. Такие как оратор выше

Ну а нормальные люди будут играть в корейские игры или хардкор типа Ультимы
Не выше, а через одного

НЕ НАЖИМАТЬ!

Сообщение от Uranist:
Ну так что? Сосуны есть везде. Вот только у меня обостренное восприятие. И я вижу таких.
Сообщение от Sharksterfly:
Правильно скилшотить умеют даже в Лоу скильном и убогом лоле.
Сообщение от Fenrig:
лол, да у риотов в первые часы появилось больше сочуствующих, чем в целом посмотрели все чемпы по доте вместе взятые.

Слив одного пклюба
Сообщение от Haku:
Как только Valve официально объявят, что Dota 2 будет f2p я прекращу в нее играть и точно также буду считать ее трэшем.
Сообщение от Avizen:
Пруф) Внимательно читай чужие посты ! У меня свой бизнесс, деньги есть, и это 2ой курс универа. Да нет уж, ты меня НИКОГДА не переубедишь, не заставишь купить приставку, ибо весомых аргументов для этого я так и не увидел.

https://forums.goha.ru/profile.php?do...gnore&u=812771
Теперь обязательно надо дунуть! Если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (с)Амаяк Акопян
"у нас самое совершенное железо" , русскому зергу по...й какое у вас железо ) (с) d.ts
Старый 03.06.2011, 22:23
Аватар для Nefr1c
Nefr1c
Guest
Re: ArcheAge - перевод обзора от Massively
Сообщение от Мalik:
Игра: WOW
людей с такими надписями надо игнорить по умолчянию
ну я верю что не все дибилы
Ваши права в разделе