Для входа на форум нажмите здесь
Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Автор темы: Garro
Дата создания: 03.06.2011 12:08
Старый 03.06.2011, 12:08
#1
Аватар для Garro
Регистрация
15.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Знатоку игры ArcheAge
Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Плюсы и минусы Третьего ЗБТ ArcheAge Online


Прошу прощения за то, что говорю это в самом начале статьи: я терпеть не могу Бета-тесты. Просто ненавижу их. И обычно стараюсь бежать от них как от чумы. Но тогда почему я все же подписался на тестирование ArcheAge от студии XL Games?
Несомненно, из-за любопытства. И, возможно, из-за толики безнадежности. Жанр ММОРПГ все дальше и дальше отдаляется от того, что когда-то привлекало меня в играх. Но возможность написания обзора по игре, которую многие игроки считают новой, великолепной игрой ААА-класса, с открытым миром, помогла мне преодолеть мою "бета-фобию".
Уже давненько я не выглядывал в окно на восходящее солнце, проведя бессонную ночь за какой-нибудь игрой. И вот тут ArcheAge приятно меня удивила. Правда ли мир игры является следующим великолепным воплощением сэндбокс-идей? На самом ли деле он открытый? Удалось ли разработчикам из XL Games соединить в этой игре две во многом противоположные дизайнерские концепции Мира-песочницы и Тематического парка? Ответить на эти вопросы будет не просто, но я все же постараюсь.


Начало игры

Уже в первые часы становится заметным, насколько открытым является мир игры. Тем не менее, первым, что видит новичок при входе в игру будет огромный восклицательный знак желтого цвета над головой у НПЦ. Да, в ArcheAge , как и во многих других играх существует большое количество начальных квестов. Но я с радостью должен отметить другой факт: по достижении 15 уровня и дальше, игра по-настоящему показывает себя.
Тех из вас, кто обеспокоен видео из довольно линейных стартовых локаций, могу обрадовать: волноваться не стоит. Игра - Огромна. Стартовые же локации просто служат цели акклиматизации игрока в мире ArcheAge. После них вы можете исследовать огромный мир игры различными способами.
Даже во время игры на стартовых локациях убийство трех медведей или духов поселенцев, по ощущениям значительно отличается от других ММОРПГ. Сложно точно сказать, чем именно. Но это действительно так. Фактически, на ум приходит только одна ММОРПГ, со сравнительно похожей эстетикой мира (под эстетикой я имею в виду текстуры, мелкие детали и фэнтезийный реализм) - Age of Conan. Внешний вид персонажей смотрелся очень неплохо, хотя опции по его созданию и кастомизации в этом ЗБТ были несколько ограниченными (довольно много недоступных меню на экране создания персонажа).
Анимация так же является сильной стороной ArcheAge. Персонажи, к примеру, реалистично стоят на склонах (тут нет известной всем картинки "одна-нога-в-воздухе"), другим примером будут великолепные эффекты анимации водных поверхностей - они придают картинке такой реализм, что при исследовании океанов и озер, кажется необходимым иметь при себе полотенце и смену одежды.


Производительность игры

Производительность оказалась намного более оптимизированной, чем я ожидал, учитывая великолепную, радующую глаз картинку и факт того, что игра все еще была в стадии бета-теста. В течение недели я всего дважды получал сообщения о критической ошибке, и хотя испытывал на себе некоторые эффекты пространственной удаленности от сервера (я был на удалении в 13 часов и нескольких временных поясов) во время входа в новые зоны, позднее все выровнялось. Я использую термин "Зоны", просто из-за отсутствия более точного слова. Полагаю, границы зон, были каким-то образом спрятаны в коде игры, потому что за все время проведенное в ней, мне не встретилось ни одного загрузочного экрана, несмотря на то, что я исследовал большую часть огромного западного континента и части прилегающего к нему океана.
Изначально, я запустил игру в разрешении 2560х1600. При работающем Fraps это привело к серьезному падению FPS. Не буду вас утомлять деталями конфигурации своего ПК, скажу лишь, что она в полном порядке. Несмотря на то, что он немного устарел за год, прошедший после его сборки. Так вот, я немного снизил разрешение до 1920х1080, и получил ту картинку, о которой писал выше (даже если на экране присутствовало 20 и более игроков).


Неотъемлемые черты

Все это, а так же ощущение того, что за горизонтом меня ожидает новое, интересное приключение привело к тому, что я пробыл в мире ArcheAge гораздо дольше, чем изначально намеревался. Даже несмотря на то, что я порой оказывался в замешательстве из-за языкового барьера: клиент игры был на корейском языке, что подразумевало невозможность для меня читать чат, квесты, описания умений и т.д.
В плане механики игра будет легко понятна тем, кто уже играл в ММОРПГ. Убей того, доставь это. Знакомо, не правда ли? Настолько, что даже языковой барьер уже не может служить препятствием. Но что действительно отличает ArcheAge от остальных ММОРПГ (помимо великолепной картинки), так это постоянное чувство того, что ты на самом деле являешься частью огромного игрового мира. Начнем с того, что в игре реализована система просчета столкновений, что уже само по себе может превратить перекидывание между игроками трупа какого-нибудь моба в занятную мини-игру. Да и сами игроки, так же как и НПЦ, могут сталкиваться друг с другом. При рубке, деревья по-настоящему валятся, а внешний вид объектов добычи постепенно изменяется во время использования (и что более важно, они не появляются там же, сразу после их сбора).
У лошадей здесь есть свой экран характеристик, показатели и экипировка (и я получил одну себе во владение уже на 4м уровне!). На них может сидеть несколько человек, а еще они умеют сильно бить задними ногами, что при точном расчете поможет вам превратить какого-нибудь вепря в отбивную. Они не пропадают в воздухе, как только вы с них слезаете, а послушно стоят на месте и подбегают к вам, если вы посвистите.
Да и самих путей вернуться в седло несколько: можно спокойно ухватиться за седло и закинуть туда ногу, а можно сделать это по-ковбойски (ну или в стиле Зорро, кому как больше нравится) и запрыгнуть в седло через круп. Ерунда? Возможно, но это именно та ерунда, которая и делает ММОРПГ настоящей ММОРПГ, а не еще одной мультиплеерной игрой с бессмысленным рубиловом. По счастью, разработчики из XL Games, склонны думать в том же направления что и я сейчас.


Боевая система

Говоря о боевой системе я должен сказать, что она конечно же есть в ArcheAge. Причем такая, что удовлетворит как ПвЕ-ориентированных игроков, так и заядлых ПвП-шников. Опыта ПвП в ArcheAge я не получил (Потому как для ПвП-ориентированных игроков существует свой, отдельный континент с замками и их осадами). Но вот ПвЕ опыта я получил достаточно, потому как пробовал играть различными персонажами, пробуя сложную систему умений игры. Я говорю "Сложную", потому что я, так и не смог прочитать описания умений при создании персонажа, или во время изучения новых в процессе игры. Уверен, что создал себе наиболее гимпанутого (прим. хилого) милишно-рейнджевого-некроманта-с-умениями-хила, из всех существующих, но это все равно было весело.
Местами, боевая анимация смотрится неплохо, местами же - вяло. Анимация заклинаний выглядит отлично, а вот некоторые из умений ближнего боя, на мой взгляд, смотрелись несколько неестественно. Персонажи все время движутся и имеют свой вес, что придает игре реалистичности, несмотря на то, что время от времени вам приходится призывать из земли огромные песочные кулаки или высасывать жизненные силы из врагов при помощи маленьких черных дыр.
В боевой системе присутствует авто-атака и выбор цели клавишей Tab, а так же появляющиеся на экране во время боя иконки особых умений и ударов. Характеристики персонажа отображаются посредством стандартных Красных/Синих/Желтых полосок жизни, маны, выносливости (отвечает за срабатывание особых умений), которые довольно быстро восстанавливаются по завершении боя.


Корабельные баталии

Будь это другая игра, я бы не стал уделять этой части такого внимания. Конечно, в других играх тоже можно управлять своим кораблем, но после лицезрения того, что разработчики создали в ArcheAge начинаешь невольно сочувствовать ее конкурентам. Вместо долгого повествования о характеристиках кораблей, я приведу ниже небольшую историю (ну и еще потому, что до постройки своего корабля у меня так и не дошли руки).
Во время исследования окрестностей одного из огромных замков западного континента, я увидел два корабля у гавани рядом с замком. "Здорово!", - подумал я и отправился к пристани, чтобы поглядеть на них. Я увидел такую картину, когда подошел поближе: на обоих кораблях палили пушки, посылая ядра друг в друга. Увидел, как один из кораблей отчаянно пытался отплыть подальше, а другой в это время заходил ему в тыл, стреляя по нему разрушительными залпами. В итоге, беглец загорелся и взорвался, заполнив округу щепками, дымом и огнями. А рядом с местом крушения приземлились около 20 игроков, неистово кричащих в чат (Правда, по-корейски, так что не знаю что именно, но догадаться несложно).
Когда побежденные поплыли к причалу, я пошел вперед, чтобы встретить их, и взглянуть на корабль-победитель. Жаль, но к тому моменту как я подошел, тот исчез в каком-то магическом тоннеле. Если у меня и были какие-то сомнения о том, стоит ли играть в ArcheAge после релиза, эта неописуемая сцена разметала их над водой, вместе с той несчастной шхуной.


Мирные занятия

Что можно сказать о системе крафта в игре? Именно крафт является одной из важных составляющих мира и ArcheAge старается дать нам нечто большее, чем бездумный фарм мобов или других игроков. В игре можно построить дом, посадить сад, сделать для дома мебель, построить собственный корабль. К сожалению, ничего этого я так и не попробовал. Злосчастный языковой барьер просто не дал мне разобраться во всем этом за тот краткий промежуток времени, что длилось ЗБТ.
Сбор материалов для крафта неплохо оформлен, и так как за него дают немного очков опыта, можно предположить, что вариант не-боевой прокачки персонажа в игре имеется (пускай и ооочень медленной). Как я уже упоминал ранее, сама механика сбора очень реалистична по причине падающих срубленных деревьев, истощающихся месторождений и остриженных овечек. Хотя следует заметить, что не все попадающиеся на пути деревья можно было срубить, и не все камни можно было расколоть.
Я так же не смог найти удочку, наживку или какие-либо снасти. Очень надеюсь, что причиной этому послужило мое полное незнание корейского языка, потому что было бы очень жаль упускать возможность порыбачить на великолепных прибрежных пляжах, или в морях ArcheAge.
Из того что мне удалось понять, я заключил, что система крафта в ArcheAge не так и плоха. В эстетическом плане все выглядит просто замечательно - можно увидеть (и услышать), как игроки перемешивают что-то в котелках, пилят древесину или смешивают зелья (Примерно так же, как это организовано в EverQuest II и Vanguard). Однако, в отличие от системы крафта этих двух игр, эта работает по упрощенной схеме. Если у вас есть необходимые материалы, и вы находитесь рядом со столом для крафта, нужно будет просто нажать на кнопку.
Уверен, что я наверняка выпускаю какие-то детали из-за своего незнания корейского языка. Надеюсь, все станет ясно, когда игру локализуют для англоговорящей аудитории. Необходимо отметить и тот факт (один из самых важных, на мой взгляд), что невозможно было за столь короткое время отследить влияние крафта на экономику и мир в целом. Разработчики из XL Games подтвердили, что возможность дропа особых предметов с мобов существует, но обошли стороной вопрос о том, равноценен ли они созданным игроками вещам.


Заключение

Именно тут я собираюсь высказать все мои опасения по поводу будущего игры. Я признателен разработчикам за попытку быть оригинальными и взять самое лучшее от двух разных концепций. Однако я чувствую, что результат может выйти не столь великолепным, как хотелось бы. И с тем, что сейчас собою представляет игра, она не станет духовным наследником таких игр как Ultima Online или Star Wars Galaxies. Надеюсь, что я ошибаюсь в своих предположениях, но игра пытается вместить себя самое вкусное из двух различных концепций, но в итоге может случится так, что возобладает одно из двух.
Пытаясь удерживать нейтральную позицию в вопросе контроля игрового мира (регулирование разработчиками-регулирование игроками), разработчики из XL Games сильно рискуют. Потому что может случиться так, что недовольными останутся все стороны. По моему мнению, будет ошибочным создать такой великолепный мир, а затем просто отдать его на откуп игрокам. Тем не менее, подход разработчиков из XL Games к этой проблеме еще должен будет сформироваться.
Еще одним беспокоящим моментом является амбициозность всей идеи. Не будет преувеличением сказать, что при прочтении списка ожидаемых возможностей игры, начинаешь ощущать себя попавшим в разум фаната идеи открытого мира... с неограниченным бюджетом. И хотя меня радует осознание того, что крупный разработчик действительно хочет воплотить все свои идеи в игре, одновременно вызывает беспокойство вопрос о том, способна ли команда на все это. Наверное, способна. Но одной недели ЗБТ было для меня слишком мало, чтобы быть в этом полностью уверенным.
Поэтому, в завершении моего обзора 3го ЗБТ игры ArcheAge я понимаю, что пришел к тому, с чего начал. Я провел много времени, играя в ArcheAge, но так и не нашел ответа на вопрос о том, способна ли игра успешно соединить в себе концепции открытого мира и тематического парка. Конечно, в игре уже реализовано много отличных идей, и она показывает неплохой уровень отлаженности. Однако в ней заложено и то, что в будущем возможно станет представлять собою разного рода проблемы. Несмотря на отлично проведенное время, нужно внимательно следить за дальнейшим развитием игры. Ранее я написал, что ArcheAge станет следующей захватывающей игрой с открытым миром (или, если быть пессимистом - единственной игрой, не считая EVE, в которой он будет реализован) Возможно, это действительно так. Но пока еще слишком рано делать выводы.

Старый 03.06.2011, 12:15
#2
Аватар для SamKrew_renamed_38279_26022020
Гигант мысли
Регистрация
24.02.2006
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Цитата:
Опыта ПвП в ArcheAge я не получил (Потому как для ПвП-ориентированных игроков существует свой, отдельный континент с замками и их осадами).
Хоть и хорошо написано, но читать перестал с этого момента. Докатились до того, что обзоры пишут крабы

В поиске идеальной ММО для лайфера.
Старый 03.06.2011, 12:31
#3
Аватар для Русалка
Старожил
Регистрация
30.08.2010
Регистрация
Адрес
Ник
30.08.2010
СПБ
Undina
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересный отчёт с VK-феста
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Прочла. Ничего такого нового в статье не нашла для себя. Написано весьма неплохо.

Старый 03.06.2011, 12:34
#4
Аватар для hotab1ch_renamed_645684_03072020
Старожил
Регистрация
26.12.2008
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
26.12.2008
ArcheAge
CBT4-5
xabib
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
а почему ексклюзивный?
Старый 03.06.2011, 12:35
#5
Аватар для saddem
Знаток
Регистрация
08.07.2007
Регистрация
Игра
08.07.2007
TFT
GoHa.Ru II Степени
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Обзор про что вообще?Про то как афтор фармил дерево?Скучно....

.....наигрался....
Старый 03.06.2011, 12:37
#6
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от saddem:
Обзор про что вообще?Про то как афтор фармил дерево?Скучно....
Т.е. ты не прочёл, но прокомментировал?
Старый 03.06.2011, 12:43
#7
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Вот это было интересно прочесть, написано хорошо: взвешенно, без преувеличений, да и слог явно не такой скудный, как у степашки.

Старый 03.06.2011, 12:50
#8
Аватар для TYPUCT
TYPUCT
Guest
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Ничего нового, но написано хорошо
Старый 03.06.2011, 12:54
#9
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
А что вы хотели нового узнать. Да и вообще мое мнение о тесте в целом неплохое, кроме одного, больше всего интересовал северный остров а он походу еще вообще не готов, если они не сделают его как обещали, то игре по моему мнению игре придет кирдык еще до релиза
Старый 03.06.2011, 12:58
Аватар для CTepeo
Знаток
Регистрация
06.03.2008
Регистрация
Игра
Сервер
06.03.2008
lа2/BF2/BF2:PR
32*32 Karg.Owned
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от Yukkuri:
Т.е. ты не прочёл, но прокомментировал?
я надеюсь у тебя вов свернута, а не закрыт. Если котик узнает что ты за компом но не в азероте, гневу его не будет предела.
Старый 03.06.2011, 12:59
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация
12.08.2009
Регистрация
Игра
12.08.2009
≡v≡
Джентльмен
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от Garro:
Пытаясь удерживать нейтральную позицию в вопросе контроля игрового мира (регулирование разработчиками-регулирование игроками), разработчики из XL Games сильно рискуют. Потому что может случиться так, что недовольными останутся все стороны. По моему мнению, будет ошибочным создать такой великолепный мир, а затем просто отдать его на откуп игрокам.

(в голову приходят только нецензурные слова)

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Старый 03.06.2011, 13:02
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от Ratisar:
если они не сделают его как обещали
А как обещали?

Помню только, что это будет остров для каких-то анальных кар.

Старый 03.06.2011, 13:18
Аватар для Mayko_renamed_716517_24092019
Читатель
Регистрация
22.12.2009
Регистрация
Ник
22.12.2009
Mulya
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Неплохой обзор , хоть и все это уже давно известно!
Старый 03.06.2011, 13:19
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация
18.04.2006
Регистрация
Сервер
18.04.2006
Мансарда
Зомби мутанта GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Читабельно. Как сказал автор этой статьи: Еще рано что-то говорить, будет ли это Вин или Фэил.
Ну а я оптимист.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Старый 03.06.2011, 13:22
Аватар для seaman40
seaman40
Guest
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Ровная пустыня и посреди анальный каратель :D
Старый 03.06.2011, 14:09
Аватар для polstar11
Предводитель
Регистрация
11.04.2011
GoHa.Ru - 10 лет Волшебник
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от CTepeo:
я надеюсь у тебя вов свернута, а не закрыт. Если котик узнает что ты за компом но не в азероте, гневу его не будет предела.
Котик только восседает на своём троне,крича БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!1 А вот не иллюзорных ****юлей,может дать Майк морхейм,да. Вы всё ещё не в вове? тогда он идет к вам )
Старый 03.06.2011, 14:23
Аватар для Desert_Eagle_renamed_46438_29012021
Пиф-паф
Регистрация
17.05.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
17.05.2006
리니지2
teon
RMU
Стрелок Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам в разделе Lineage 2
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от Regent:
Хоть и хорошо написано, но читать перестал с этого момента. Докатились до того, что обзоры пишут крабы
угу. крабы пишут про крабов :)
отдельный пве континет для нубов. какая пррелесть.

И что делать же, если я хочу не огородик выращивать, а скакать на лошади "уже на 4м лвле" и лягать крабов?


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Старый 03.06.2011, 14:25
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
"Я не знаю корейского, поэтому не смог разобратся в этом"
"Я не знаю языка, но вот это кажется интересным"
"Я не знаю языка, но сомневаюсь будет ли игра успешна, или зафейлится"


Спасибо за перевод этого бреда, он принес мне хорошее настроение.
Старый 03.06.2011, 14:39
Аватар для Illusoire
Гигант мысли
Регистрация
13.07.2009
Регистрация
Игра
Сервер
13.07.2009
Lineage 2
Esthus
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от Desert_Eagle:
И что делать же, если я хочу не огородик выращивать, а скакать на лошади "уже на 4м лвле" и лягать крабов?
придется это делать с 15 левела:)
Старый 03.06.2011, 14:39
Аватар для Шампиньон
Лучше бы пк ввели
Регистрация
09.02.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
09.02.2011
В лесу
Грибник
Грибовик
шампиньо
Грибоеды
Белый8lvl
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Вот крабстеры, фу на них

Старый 03.06.2011, 15:01
Аватар для *Mays*_renamed_637889_12122020
Старожил
Регистрация
09.11.2008
Регистрация
Игра
Сервер
09.11.2008
Guild Wars 2
Gunnar's Hold
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
обзор убог.
"я не знаю корейского, я это не попробовал, я это не понял и вообще как уже сказал - корейского не знаю. но я дам оценку все равно!!11"

играл: RO, AoC, Waha, Aion, WoW, GW1, GW2, WildStar.
дегустировал: EvE, Аллоды.
Старый 03.06.2011, 15:10
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация
09.11.2009
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Почему на скринах нет ни одной эльфийки в бронестрингах? Это ведь вроде как корейская игра.
Старый 03.06.2011, 15:11
Аватар для Krozn Grof_renamed_45577_30012021
Гигант мысли
Регистрация
08.05.2006
Регистрация
Игра
Гильдия
Инфо
08.05.2006
Warhammer 40 000
Ордо Еретикус
Инквизитор
Крафтер
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Если бы не корейцы, игра бы получилась хорошей.

Весь восточный рынок онлайн игр, это чума 21века. В каждой ихней игре есть восточная культура, которую они стараются навязать всему миру, архитектура, имена, культура ...
Старый 03.06.2011, 15:33
Аватар для human0id
Знаток
Регистрация
10.01.2008
Регистрация
Игра
10.01.2008
работа
GoHa.Ru II Степени
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Может эта игра таки сможет сделать то, что не получилось у вангарда.

Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Старый 03.06.2011, 15:36
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация
29.08.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
29.08.2008
Krasnoyarsk
Life
Terra
Heidric
Ventru
Крафтер
Re: Эксклюзивный обзор от сайта Massively.com
Сообщение от AC/DC:
Если бы не корейцы, игра бы получилась хорошей.
Сообщение от chm:
Почему на скринах нет ни одной эльфийки в бронестрингах? Это ведь вроде как корейская игра.
"Делает корейская контора" и "корейская игра" это не одно и то же.

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
Ваши права в разделе