Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение High LVL Phenomenon
Автор темы: -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Дата создания: 28.05.2011 01:56
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
High LVL Phenomenon
Вступление:

Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- Ну, что я 5лвл, чем заняться? Что у нас тут? Квесты, фарм мобов, прокачка доп. проф, и? И все! Ну ладно, вот докачаюсь до 50 лвл там фан! Там все круто!
Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- Ура! 50 лвл! Нус чем займеся? Квесты, фарм мобов, прокачка доп. проф, ПВП! Квесты достали! Сходи, принеси, убей… Фарм мобов скучно, одно и тоже! Профы буээээ! Пойду ПВПшить!
Sometime later
- Блин, меня все нагибают! Это потому, что у меня шмот говно и лвл маленький! Пойду качаться! Вот докачаюсь до 80 лвл, нафармлю шмот и тогжа фан!
Loading…..
Login: ****
Password: ****
Loading…..
Добро пожаловать в МОРПГ *****!
- 80 лвл… Скууууучно…. Квесты бы поделать, а их больше нет… Фармить мобов? А нафига? Лвл и так максимальный, денег хоть нубам раздавай…. Профы все вкачены…. ПВП? А нафига? Что я там не видел? Шмот уже есть. А главное смысла нет…. Твинка что ли создать…

High LVLPhenomenon

Вот такое сумбурное вступление получилось, но думаю, смысл ты понял. Сколько раз мы с тобой велись на это фуфло друг мой gamer? Ты ведь не против, что я с тобой на ты? Идея написать свои мысли возникла давно, но никак до конца не формулировалась. И тут мое сознание получило такой необходимый пендаль в виде ЗБТ-3 ArcheAge! Хочу сразу сказать спасибо команде Goha.ru за то, что они смогли пробиться в ЗБТ и показать\рассказать все в подробностях. И вот где то в промежутке между чтением форума и лайв трансляцией с ЗБТ моя мысль оформилась до конца.
Возьмем любую недавно анонсированную ММОРПГ, зайдем на форум и почитаем, что пишут потенциальные игроки. Все можно разбить на несколько основных тем:
1) Обсуждение графики (Хотя мое личное мнение, что для ММОРПГ это не самый важный параметр, но первые какашки летят как раз в эту цель)
2) Обсуждение контента в целом (Тут, как правило, лбами сходятся фанбои и хэйтеры, ну и конечно тролли, удачно разводящие обе предыдущие фракции на вайн)
3) Обсуждение фэил\вин проекта без обоснования, ну и всевозможный флуд и высеры.
4) Обсуждение high LVL контента (Вот он то нас и интересует, ибо в битве Ванг это самое любимое поле боя для всех кто по тем или иным причинам следит за проектом)
High LVL контент – как много смысла заключено в этой фразе. Разберем ее на составляющие:
High - высокий, (по званию, положению, состоянию); высший; верховный; высокопоставленный (все то к чему мы стремимся в жизни и в играх)
LVL – наш излюбленный писькамер и показатель крутости, а также наш путеводитель по игре. Ведь это он определяет в какой локации мы будем качаться, кому из соперников мы проиграем, если он значительно ниже и так далее
Контент – то из чего состоит вся игра, что будет цеплять нас бессонными ночами, то ради чего мы забиваем на личную жизнь, здоровье. Это сердце любой игры.

Часто читая сообщения к новой игре натыкаюсь на вот такие высказывания:
- Главное чтобы High LVL контент не подкачал, иначе эпик фэйл!
Всех, всех интересует только он! Срать на всю игру в целом, клеить пластырь на все то время которое ты провел в игре до него, игровое сообщество не интересует больше сама игра, их интересует только те 10% наHigh LVL, а не 90 до! Новых перспективных проектов больше нет, и не предвидится! Почему? Нас развели.
Да это надо признать, как это не печально. Знала ли Blizzard когда выпускала WoW, что подложит такую свинью всему игровому сообществу? Вряд ли, я лично уверен, что кто-то там продал душу дьяволу за такую популярность. WoW сделал необратимое, а именно приучил нас с тобой идти четко по линии. Даже если ты не играл в wow, ты все равно слышал о ней, и тихо завидовал, ведь там все решили за игроков и привили самую главную идею – ты чмо до топ лвл и топ шмоток. А самое удивительное, что пипл эту идею не только схавал но и сам, блин, сам начал ее продвигать в массы! Это было гениально, сделать по сути бесконечный сингл, рассказать какой там крутой финал и все время этот финал затягивать. И ты веришь, что играешь в ММОРПГ, ведь тут куча народу и ты даже можешь ганкнуть кого-нибудь или выбрать инст в который пойдешь! А нет! Идея то у тебя в голове, что там, на 80+ лвл все круче, там и трава зеленее и пвп кровавей. А тут тебе подкидывают еще и прямолинейный сюжет и четкую линию квестов, подземелий и т.д. как достичь заветного 80+ лвл. Вообще когда за тебя все решают это как наркотик на него быстро подсаживаешься и не можешь слезть. Зачем мне думать, что делать, если за меня уже все решено.
А что может быть по-другому? Да. Я до сих пор вспоминаю старушку Ultima Online с улыбкой, но к началу 2000 она безнадежно устарела в плане визуального восприятия, и дело даже не в графике, а скорее в восприятии мира в 3D пространстве. Чую будет холивар, но срать, ибо так оно и было.
Lineage 2 – нет не корейщина или более поздний euro сервер. А православные фри шарды! Вот где было по-настоящему ММОРПГ. Квестов нет! (а те что были не имели никого толку, ведь ни опыта ни шмоток с них не получит) БГ нет! (Арена для фана и все) Но это в двух словах, а теперь я обосную.
Как кривые La2 шарды, где ничего не работало толком смогли стать такими популярными и так завоевать сердца людей? Почему многие из тех, кто играл тогда, до сих пор готовы часами напролет рассказывать байки? Роковая случайность сыграла злую шутку. Проекты которые по идеи были направленны на рубилово бабла в тихую до офф релиза La2 в России стали более популярны чем офф релиз игры. В те времена на пиратских серверах La2 не было ничего из того, что сейчас принято считать неотъемлемой частью игры. И это было замечательно! Игра заставляла ТЕБЯ принимать решение! Открытый мир, ты появился и делай все, что душе угодно. И никто тебя не будет направлять в этом пути. Никто не подскажет, что в другой локации мобы для твоего лвл. Никто не даст тебе шмотку за то, что ты убил 500 хомячков на арене или БГ и ты не дождёшься этой шмотки даже если ты в крутом клане потратил пару часов на прохождении инста. Да это был Гринд, и Гринд с большой буквы, ведь столько однотипных мобов и так долго я не бил больше никогда в своей жизни. Но тут опять неувязка, сколько милых бесед, жарких споров и просто разговоров ни о чем было во время этого Гринда(это тебе не вов где мана и хп восстанавливаются мгновенно, тут надо было сидеть и ждать…. А играя в вов я заметил что чат играет чисто информационную функцию, зачем болтать если надо качаться до заветного 80+!) И таких примеров масса. И я еще раз повторюсь это относится только к La2 эпохи пиратских фри шардов где ни черта не работало.
Возвращаясь к High LVL контенту хочется, чтобы разработчики игр и немало важно сами игроки опять вспомнили об игре. Игре в целом, а не о тех несчастных 10% в конце.
ММОРПГ это не игра про квесты. ММОРПГ это не игра про ПВП. ММОРПГ это не игра про заработок лвл.
ММОРПГ это маленький мир, со своими правилами и законами. И как в реальном мире игроки должны делать первоначальный выбор, а не конечный. Игра должна давать возможность что-то сделать, а не указывать конечную цель. И каждый час в игре не должен быть насыщен событиями, идеями и т.д., а игрок должен по желанию получать это. И самое главное в ММОРПГ должна быть конечная цель в виде какой либо плюшки, и обязательно, обязательно возможность эту плюшку потерять! Как и в жизни, лучшей плюшкой будет собственность (игрока\клана\альянса). Дай человеку возможность заработать собственность, сразу найдется сотня людей, кто захочет эту собственность отобрать. И игрок будет сражаться за свою собственность, причем сила, с которой он будет сражаться, обратно пропорциональна силе, с которой у него будут хотеть эту собственность отобрать. И хватит уже разводить домашних хомячков, они уже давно все во всем известной игре.
И уважаемые разработчики игр, если появившись в игре я не увижу 100500 НПЦ с квестами это совершенно не значит, что я не буду играть в эту игру. Но зная, что квест есть, его просто нужно найти, я буду больше погружаться в атмосферу игры.

Если ты дочитал (поздравляю, ты еще не разучился это делать ;)) я уже несказанно рад, значит, ты в чем-то разделяешь мои взгляды на индустрию ММОРПГ в последнее время. Возвращаясь к возбудителю этой стены текста, а именно ArcheAge этот проект возродил во мне веру в разработчиков ММОРПГ и что важнее в жанр в целом. Я не буду рассказывать про этот проект, лучше сам прочитай, благо информации предостаточно.

Играйте в игры
(с) -=GoA=-
P.S. Это все мое личное мнение, если ты с чем-то не согласен я с удовольствием с тобой обоснованно, именно обоснованно поспорю в комментах.
Аватар для Ekaj
Ekaj
Guest
Re: High LVL Phenomenon
ознакомился, с некоторыми моментами не согласен, но спорить не буду, ибо лень
И на счет изложения, мне кажется несколько примитивно подана информация. Может быть чуть оригинально, но примитивно. яхз как это объяснить
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от Ekaj:
ознакомился, с некоторыми моментами не согласен, но спорить не буду, ибо лень
И на счет изложения, мне кажется несколько примитивно подана информация. Может быть чуть оригинально, но примитивно. яхз как это объяснить
То есть холи вара не будет?
По изложению: - "чукча не писатель, чукча читатель!" и чего ты хочешь в 03:00 на даче после 2 бутылок коньяка?
Аватар для zutya_renamed_638100_28052020
Маньяк
Регистрация:
10.11.2008
Re: High LVL Phenomenon
Отлично расписал, надоела гонка и писькомерство. За всеми этими констами, которые подбираются не по интересам, а по максимальной эффективности кача до капа, люди переставили видеть людей и игровой мир, игры превращаются в контер-страйк с херовым управлением и огромными временными затратами перед тем, как можно будет наконец-то нагибать. Как сейчас помню конец декабря 2004, L2 C1 на мелке, как люди там находили отличный фан начиная с нубодеревень, когда тёмные эльфы + орки нападали на деревню светлых и тд, как клан пк окружил Глудио и требовал бабки за выход, и народ платил им... И таких забавных и интересных моментов там были тонны, сейчас же игроки постоянно гонятся до топа, потом плюют на всё и начинают ныть что игра говно. Это не игра говно, товарищи, - это вы разучились видеть в игре всё интересное, вы проскакиваете контент ,своими действиями принуждая других поступать так же.
Вобщем согласен с ГоА, играйте в игры.
Аватар для -Mif-_renamed_743340_21112020
Писaтель
Регистрация:
12.05.2010
Веселый дембель
Re: High LVL Phenomenon
вот,на что толкает людей АА,даже збт
респект
Аватар для JabbaWalker
JabbaWalker
Guest
Re: High LVL Phenomenon
Прочитал вступление - не одобряю. Игры без кача/дроча меня не привлекают, именно поэтому например не играл в код блэк опс - нету кача.
Аватар для zutya_renamed_638100_28052020
Маньяк
Регистрация:
10.11.2008
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от JabbaWalker:
Прочитал вступление - не одобряю. Игры без кача/дроча меня не привлекают, именно поэтому например не играл в код блэк опс - нету кача.
А лучше бы прочитал полностью, а не только вступление. Никто не говорит, что кач не нужен.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от -=GoA=-:
игровое сообщество не интересует больше сама игра, их интересует только те 10% наHigh LVL, а не 90 до!
90% игрового сообщества плевать и на 10% игры и в конце и до него ^^ Это просто рефлексы и импульсы, правда прикрытые неким "собственным выбором".
Сообщение от -=GoA=-:
И как в реальном мире игроки должны делать первоначальный выбор, а не конечный. Игра должна давать возможность что-то сделать, а не указывать конечную цель. И каждый час в игре не должен быть насыщен событиями, идеями и т.д., а игрок должен по желанию получать это.
Что-то знакомое, dejavu ...

Сообщение от -=GoA=-:
Но зная, что квест есть, его просто нужно найти, я буду больше погружаться в атмосферу игры.
И это тоже уже успели повидать причём в игре которая вышла не так давно.

Сообщение от -=GoA=-:
ArcheAge этот проект возродил во мне веру в разработчиков ММОРПГ и что важнее в жанр в целом. Я не буду рассказывать про этот проект, лучше сам прочитай, благо информации предостаточно.
Примерно, но не так громко.

На самом деле топик и пост заметил только по той причине, что уже как-то проходил через это, и сейчас нахожусь в проекте, который отходит от мейн-стрима и на ~80% соответствует всем этим представлениям (топег стартера). Наверно если бы им занималась не слишком обеспеченная компания, то данная ММО уже закрылась бы.
P.S.
не ждите от АА чуда, всё только начинается и в следующий момент может измениться не в вашу пользу -
- Игроки настольгирующие и любящие некоторую игровую романтику?
- В глубоком и долгом пролёте, ага.
Аватар для hotab1ch_renamed_645684_03072020
Старожил
Регистрация:
26.12.2008
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от h2o1:
не ждите от АА чуда
Почему? Мы его уже видим и оно есть
Аватар для Sormerense
Гуру
Регистрация:
09.02.2010
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от -=GoA=-:
Знала ли Blizzard когда выпускала WoW, что подложит такую свинью всему игровому сообществу? Вряд ли, я лично уверен, что кто-то там продал душу дьяволу за такую популярность. WoW сделал необратимое, а именно приучил нас с тобой идти четко по линии.
Ну тут все как обычно, WoW первая ММО (по крайней мере так считает автор), и все было впервые придумано в ней.
А в остальном все верно.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от -=GoA=-:
и чего ты хочешь в 03:00 на даче после 2 бутылок коньяка?
А зачем писать в 3:00 на даче и после 2х бутылок коньяка? Выспался бы сначала, а потом уже и запостил.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от JabbaWalker:
Прочитал вступление - не одобряю. Игры без кача/дроча меня не привлекают, именно поэтому например не играл в код блэк опс - нету кача.

Последний раз редактировалось Sormerense; 29.05.2011 в 06:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stellochka
Предводитель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
GoHa.Ru - 10 лет
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от hotab1ch:
Почему? Мы его уже видим и оно есть
что там есть?
придут сколько-то конст ноулайферов в сколько-то кланов с четко подговтовленными сетапами для оптимально эффективного пвп и пве (благо возможность переключать ветки присутствует) и крафта. в стандартном варианте посветят первые несколько месяцев зубодробильному дротокачу, чтобы обеспечить максимальный отрыв от основных масс и минимально конкуретный доступ к плюшкам. если всем повезет, то эти дротоконсты распределятся хотя бы в несколько конкурирующих кланов в примерно равном количестве. велком ту л2 фрипвп ворлд
Последний раз редактировалось Stellochka; 29.05.2011 в 11:25.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: High LVL Phenomenon
Они хотят что то получить и получают это. Говоря проще, они работают чтобы потом отдыхать.
А те кому это не нравятся по видимому хотят и рыбку сьесть и на *** сесть. Т.е. играть в свое удовольствие по 2-3 часа в день и гнуть всех кого увидят.

Не получится так, и даже на мелке темп задавали ноулайферы, я кланов названий тех не помню уже правда. Так было всегда и так оно и будет.
Автор уг.
Аватар для Sis_renamed_689742_22122019
Старожил
Регистрация:
13.08.2009
Re: High LVL Phenomenon
Высер не очень, пост автора не осилил.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Stellochka:
придут сколько-то конст ноулайферов в сколько-то кланов с четко подговтовленными сетапами для оптимально эффективного пвп и пве
Ну если АА гриндилка, то да

Дайсы верните рег
Последний раз редактировалось Sis_renamed_689742_22122019; 29.05.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: High LVL Phenomenon
С автором топика согласен.
Только хочу добавить, что ММО должна предоставлять разный High LVL контент, не только для ноулайферов-задротов (которые полюбому прийдут в новую ММО и устроят гонку левелов и вооружений) но и для игроков мирных професий (таким контентом есть торговля и крафт. Плюс тут еще должна занять свое место возможность создавать свои квесты и ивенты с помощью механизмов игры). Война кланов и альянсов в ММО, ориентированых но Масс ПвП, всегда будет двигателем такого мира и это нужно использовать для развития High LVL контента не ориентированого на ПвП, ведь солдатам топ кланов и альянсов нужны оружие, броня и патроны.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для Sis_renamed_689742_22122019
Старожил
Регистрация:
13.08.2009
Re: High LVL Phenomenon
То есть, казуалы будут стоять за станком выпиливать патроны, и продавать их задротам? А задроты гриндят бабло ради покупки патронов? Это, что за эпик феил

Дайсы верните рег
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: High LVL Phenomenon
Торговля и крафт тоже будет захвачем ноулайферами. И тогда вы будете кричать какая здесь плохая экономика.

Я вообще не понял смысл этой темы. Поплакаться?
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от TheKeeper:
Торговля и крафт тоже будет захвачем ноулайферами. И тогда вы будете кричать какая здесь плохая экономика.

Я вообще не понял смысл этой темы. Поплакаться?
Ага, везде мерещатся задроты и мировой заговор
Экономику могут захватить боты, но это уже другая история

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: High LVL Phenomenon
Нам евреям не мерещится, мы это знаем.

Обосную что к чему. Задроты быстрее разовьют ветку крафта, следовательно весь крафт возьмут себе. Нубам останется только побираться (а-ля крафт сосок в Ла2).

Так всегда было, есть и будет. Никогда играющие по 2-3 часа в день не будут хотя бы примерно в равных условиях с играющими от 6 часов. Иначе просто в нее никто не будет играть.


Смиритесь.
Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от TheKeeper:
Нам евреям не мерещится, мы это знаем.

Обосную что к чему. Задроты быстрее разовьют ветку крафта, следовательно весь крафт возьмут себе. Нубам останется только побираться (а-ля крафт сосок в Ла2).

Так всегда было, есть и будет. Никогда играющие по 2-3 часа в день не будут хотя бы примерно в равных условиях с играющими от 6 часов. Иначе просто в нее никто не будет играть.


Смиритесь.
Слишком упрощаешь. В погоне за левелом и ПвП-доминированием оно так и есть. Но не в других сферах. Времени на крафт и торговлю много не надо (собирание ресурсов не считаем, их нам принесут добрые задроты). Развитая ветка крафта без ресурсной базы ничто. Да, есть задроты и в экономических стратегиях, которые легко могут подмять под себя рынок, но в ММО они встречаются очень редко. И да, экономика это там где нужно немного думать, что не всем дано.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: High LVL Phenomenon
если в АА будет более менее нормальная экономическая база, ты таких задротов довольно много увидишь.

Думать умеют многие, немногим это не лениво. Я хз насколько тупым нужно быть чтоб не понять экономику игры на сервере на котором играешь
Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от -=GoA=-:
ПВП? А нафига? Что я там не видел?
Люди в CS:S, BF:BC2 играют очень долго и не бросают, это же челлендж, нагибать всех. В WHO например вообще кроме ПвП ничего не осталось, всё же я продолжаю в неё играть, потому что нравится побеждать. Поэтому ММО игры покидают люди которым не хочется нагибать или же они не умеют играть, не могут терпеть поражения.
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: High LVL Phenomenon
Прочитал :) Интересно
Аватар для -=GoA=-_renamed_50684_26102019
Старожил
Регистрация:
04.07.2006
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от JabbaWalker:
Прочитал вступление - не одобряю. Игры без кача/дроча меня не привлекают, именно поэтому например не играл в код блэк опс - нету кача.
Не прочитал полностью - не одобряю. Там дальше все расписано.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от h2o1:
90% игрового сообщества плевать и на 10% игры и в конце и до него ^^ Это просто рефлексы и импульсы, правда прикрытые неким "собственным выбором".
Не соглашусь, те кто играют исходя из рефлексов и импульсов обычно в игре даже из нуб лок не выходят, так как значит, что их игра не зацепила.

Сообщение от h2o1:
На самом деле топик и пост заметил только по той причине, что уже как-то проходил через это, и сейчас нахожусь в проекте, который отходит от мейн-стрима и на ~80% соответствует всем этим представлениям (топег стартера). Наверно если бы им занималась не слишком обеспеченная компания, то данная ММО уже закрылась бы.
P.S.
не ждите от АА чуда, всё только начинается и в следующий момент может измениться не в вашу пользу -
- Игроки настольгирующие и любящие некоторую игровую романтику?
- В глубоком и долгом пролёте, ага.
Круто, что ты нашел игру которая тебя зацепила, поздравляю! Я пока еще в стадии поиска и пока кроме АА и еще нескольких игр в разработки все серо и уныло.
А от АА я буду ждать чуда, хочется верить в мистера Сонга и в его здравый смысл, ведь пока он на правильном пути

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Sormerense:
Ну тут все как обычно, WoW первая ММО (по крайней мере так считает автор), и все было впервые придумано в ней.
А в остальном все верно.
Я так понимаю чукча не читатель, а чукча писатель? Первая ММО (по крайней мере для меня была старушка Ультима, и ей кстати посвящен отдельный абзац в топике) А WoW там упоминается как первый и единственный сверх успешный проект как по зарабатыванию денег для гейм майкера так и по зомбированию аудитории.

Сообщение от Sormerense:
А зачем писать в 3:00 на даче и после 2х бутылок коньяка? Выспался бы сначала, а потом уже и запостил.
Порыв души мой друг, его нельзя сдерживать!

Сообщение от Stellochka:
придут сколько-то конст ноулайферов в сколько-то кланов с четко подговтовленными сетапами для оптимально эффективного пвп и пве (благо возможность переключать ветки присутствует) и крафта. в стандартном варианте посветят первые несколько месяцев зубодробильному дротокачу, чтобы обеспечить максимальный отрыв от основных масс и минимально конкуретный доступ к плюшкам. если всем повезет, то эти дротоконсты распределятся хотя бы в несколько конкурирующих кланов в примерно равном количестве. велком ту л2 фрипвп ворлд
И в чем проблема? Они будут конкурировать на одном уровне, кланы поменьше на другом, соло игроки на третьем Самое главное чтобы был реальный повод для конкуренции.

Сообщение от TheKeeper:
Они хотят что то получить и получают это. Говоря проще, они работают чтобы потом отдыхать.
А те кому это не нравятся по видимому хотят и рыбку сьесть и на *** сесть. Т.е. играть в свое удовольствие по 2-3 часа в день и гнуть всех кого увидят.

Не получится так, и даже на мелке темп задавали ноулайферы, я кланов названий тех не помню уже правда. Так было всегда и так оно и будет.
Автор уг.
Так и не понял кому адресован сей меседж

Сообщение от Sis:
Высер не очень, пост автора не осилил.
Не читал, но не одобряю! Тогда нах тут твой комент? Кыш отселе.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от netserfer:
С автором топика согласен.
Только хочу добавить, что ММО должна предоставлять разный High LVL контент, не только для ноулайферов-задротов (которые полюбому прийдут в новую ММО и устроят гонку левелов и вооружений) но и для игроков мирных професий (таким контентом есть торговля и крафт. Плюс тут еще должна занять свое место возможность создавать свои квесты и ивенты с помощью механизмов игры). Война кланов и альянсов в ММО, ориентированых но Масс ПвП, всегда будет двигателем такого мира и это нужно использовать для развития High LVL контента не ориентированого на ПвП, ведь солдатам топ кланов и альянсов нужны оружие, броня и патроны.
Я бы даже скаазал, что ММО просто должна предоставлять разный контент на всех LVL. Ведь если тебе будет весело и в нуб локах, ты не будешь проскакивать в занудном дроче мобов\квестов пол игры.

Сообщение от Sis:
То есть, казуалы будут стоять за станком выпиливать патроны, и продавать их задротам? А задроты гриндят бабло ради покупки патронов? Это, что за эпик феил
Почему эпик феил? Ла2 маркит вэлком! И кстати по экономической составляющей и по возможности влияния на внтуреигровой рынок одна из бест схем. Или тебе аукцион ВоВ и хоямчковый фарм эпикбиндошмот подавай?

Добавлено через 21 минуту
Сообщение от TheKeeper:
Я вообще не понял смысл этой темы. Поплакаться?
Зачес коментить то, в чем ты не видишь смысла? Потроллить?

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Demonit:
Люди в CS:S, BF:BC2 играют очень долго и не бросают, это же челлендж, нагибать всех. В WHO например вообще кроме ПвП ничего не осталось, всё же я продолжаю в неё играть, потому что нравится побеждать. Поэтому ММО игры покидают люди которым не хочется нагибать или же они не умеют играть, не могут терпеть поражения.
С удвольствием отвечу.
Смори, в КС,БФ нет лвл\класса\профы\шмота и т.д. все равны. И как правильно ты написал это челендж. Челендж равных во всем. И там суть стать лучшим, среди равных. Включил и сразу нагебать. В ММОРПГ главное это РПГ, а не челендж и каждый челендж должен быть чем-то мотивирован.
ВХО (сам являюсь рьяным поклонником gamesworkshop и их вселенных) играл и имею представление об игре. Так вот по моему мнению ВХО как раз главная проблема (и отчасти фэйл проекта от этого) отсутствие мотивации\смысла в ПВП. У игроков нет стимула для участие в ПВП, а при отсутствии стимула\мотивации\смысла пропадает и желание ПВП\играть в ВХО.

Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Garro:
Прочитал :) Интересно
Последний раз редактировалось -=GoA=-_renamed_50684_26102019; 29.05.2011 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: High LVL Phenomenon
Сообщение от -=GoA=-:


Так и не понял кому адресован сей меседж

Тебе, разве непонятно? Там специально для разьяснения последняя строчка висит.

Как я понял твой пост изначально расчитан на то "какие они плохие, эти задроты", на то что они не дают вам лайферам нагибать все живое играя по 2 часа в день. По крайней мере воспринимается это только так.

Ну и, собственно, мой ответ на твое видение игры. Уж извини за слишком резкую критику.

З.Ы. - Мелк я привел в пример как основной фришард старой эпохи ладвы.
Ваши права в разделе