Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ведьмак 2. Убийцы Королей
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 15.05.2011 11:29
Ведьмак 2. Убийцы Королей
  • Жанр игры: RPG
  • Разработчик: CDProjekt
  • Дата выхода игры: 17 мая 2011 года
  • Официальный сайт: thewitcher.com
  • Русский фан-сайт: kaermorhen.ru
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб & Snowball Studios
  • Локализатор в России: Snowball Studios
  • Платформа: РС
Об Игре:
В Северных королевствах настали поистине смутные времена. Могущественные силы, скрывающиеся в тени, вступают в ожесточенную борьбу за власть и влияние. Таинственные заговорщики начинают охоту на коронованных особ. Правители спешно собирают войска, но даже это не может предотвратить дальнейшие убийства. Каждое новое покушение все больше повергает мир в хаос, и правосудие отступает перед диктатурой силы. Всюду правят бал жестокость и насилие.

ОГРОМНЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ МИР
Окунитесь в невероятную атмосферу мира, живущего собственной жизнью! Посетите величественный замок Ла Валетт и пройдитесь по шумным улицам Вергена – городка краснолюдов. Доберитесь до отдаленных приграничных крепостей, исследуйте древний лес, хранящий множество тайн, и не забудьте заглянуть в Флотзам – важный форпост меж двумя королевствами.

НЕЛИНЕЙНАЯ, ВЗРОСЛАЯ, НАСЫЩЕННАЯ ИСТОРИЯ
Помните: каждое ваше решение будет иметь последствия! Вас ожидает более 40 часов приключений, 4 варианта начала игры и целых 16 возможных концовок. Глубокий, непредсказуемый и заряженный эмоциями сюжет будет держать вас в напряжении с первых минут игры до самого финала.

ДИНАМИЧНЫЕ И ЗРЕЛИЩНЫЕ СРАЖЕНИЯ
Боевая система игры полностью преобразилась! Вступайте в сражения с многочисленными противниками – людьми и монстрами. Применяйте всевозможные тактические приемы – уклоняйтесь, парируйте, контратакуйте. Используйте оружие дальнего боя, такое как метательные ножи и бомбы, и творите заклинания (включая абсолютно новый Знак – Гелиотроп). Устанавливайте ловушки и приманки, скрытно атакуйте и оглушайте своих противников.

Минимальные:
· Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7
· процессор Intel® Core™2 Duo 2,2 ГГц
· 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista/7)
· 8 Гб свободного места на жёстком диске
· видеоадаптер с памятью 512 Мб NVIDIA GeForce 8800 или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с
· звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
· устройство для чтения DVD-дисков
· DirectX® 9.0c

Рекомендуемые:
· Microsoft® Windows® XP SP2/Vista/7
· процессор Intel® Core™2 Quad
· 3 Гб оперативной памяти (4 Гб для Windows Vista/7)
· 16 Гб свободного места на жёстком диске
· видеоадаптер с памятью 1 Гб NVIDIA GeForce 260, Radeon HD 4850 или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с
· звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX®
· устройство для чтения DVD-дисков
· DirectX® 9.0c


Наиболее важные статьи:

Будет ли в игре Ведьмак 2 русская озвучка?
Всенепременнейше.

Когда была начата локализация и когда она была (будет) закончена?
Первые работы начались ещё в августе прошлого года - тогда начали приходить первые материалы на перевод. Легко можно догадаться, что не очень большая их часть в конечном итоге попала в финальную версию игры.
Озвучивать мы начали в начале февраля 2011 года - сначала персонажей поменьше и попроще, потом перешли и к тяжеловесам.
Что касается окончания работ... Полагаем, до конца года нам будет чем заняться. CDP будет полировать игру патчами, мы параллельно с ними будем исправлять ошибки локализации.

Какой примерно объем текста был обработан при локализации игры?
Общий объём текста составляет чуть больше миллиона символов, но нужно понимать, что отдельные части переписывались помногу раз.

Как собственно происходит процесс локализации такой масштабной игры?
Помолясь и выпимши =)

С какого языка осуществлялся перевод, и как разрешались противоречия, если они возникали?
Перевод делался с польского и английского языков. Приоритет при этом был у "родного" польского. Согласно авторитетному мнению нашего редактора (которая свободно по-польски читает), "родные" тексты "просто офигенные", тогда как английские довольно пресны и стерильны.
К сожалению, игровые ролики нам приходилось синхронизовывать с выхолощенной английской версией, а английский язык, как известно, короче любого славянского. Поэтому нашим героям пришлось умерить тягу к красивым словам и начать изъясняться отрывисто и строго по существу.

Будет ли в игре синхронизация русской озвучки и движений губ персонажей (lipsync)?
Липсинк в игре делается автоматически по соответствующим звуковым файлам - так что да, синхронизация звука и движения губ будет.

Каковы были самые трудные и самые запомнившиеся моменты при локализации?
Трудно было укладывать прекрасные, переведенные с польского реплики, типа "Принесла же их нелегкая!" в размер английского слова "shit".
Трудно было каждый раз убеждать наших прекрасных артистов, делавших персонажей второго и третьего плана, что не нужно ориентироваться на возраст английского артиста. Дело в том, что в английской версии всего 40 артистов, а у нас втрое больше.
Трудно было переписывать уже готовых персонажей, потому что в последний момент художники переделали модельку.
А запомнились довольные лица артистов, которым достались песни, вообще, запомнились счастливые лица людей, работавших над локализацией и понимавших, что они ни разу не подхалтурили.


Что будет с "крепкими" выражениями, встречающимися в оригинальной озвучке игры?
Наши персонажи говорят примерно так:
"Слушай, ****, во всем Роше, потому как он патриот, хоть и хер моржовый."
"Достань этих пидоров и сам постарайся не сдохнуть."
"Здесь город порядочный. А ****ям и ведьмакам слова не давали!"
"Кто, ****, давал команду "дождь"?"
В общем, говорят на нормальном русском языке.
Сравните с английской версией:
"Listen to Roche in every ploughing thing, because though he's a prick, he's also a patriot."
"Get the sons of bitches and keep your head cool."
"...this is a decent town... Whores and witchers notwithstanding!"
"Who the hell commanded the heavens to rain?"

Будут ли локализованы надписи на внутриигровых "текстурах"?
Логотип - да, остальное - нет. Но там нет текстур с текстом на каком-либо человеческом языке, все надписи сделаны на языке мира игры.

Насколько важную роль играют эмоции при озвучке такой игры, как Ведьмак 2? Какие требования предъявлялись к актерам и насколько локализаторы довольны результатом?
Эмоции всегда важны, ведь мало кому интересны сухие разговоры компьютерных болванчиков. ""Ведьмак 2"" при этом ещё и очень хорошая игра - так что все участники старались выкладываться по-максимуму. Плюс очень важно было не переиграть, чтобы диалоги в игре не превратились в ярмарочный театрик с куклами на нитках. А еще важно было добиться того, чтобы люди говорили, как люди, а краснолюды, как краснолюды.
Но и это не все. В игре есть региональные особенности речи, которые мы тоже попытались сохранить - у каэдвенцев своя особинка, у нильфгаардцев - своя.
Все актеры реагировали очень эмоционально, учитывая, что часть из них являются поклонниками творчества пана Сапковского, а часть - фанатами компьютерных игр (в частности, первого "Ведьмака").
Например, одному молодому, но известному актеру попался текст полностью на эльфийском наречии. Наш артист переписал его себе в блокнот и неделю учил, чтобы всё звучало органично. Теперь может давать уроки эльфийского.
Результатом мы довольны, но нет предела совершенству. Оставшиеся шероховатости будем сглаживать патчами.

Как происходит процесс озвучки - актеры читают диалог, или каждый зачитывает свои фразы отдельно?
Актёры записывают свои роли раздельно. Как правило сначала записываются реплики персонажа "поменьше", после чего главные герои слушают уже готовую часть диалога и "отвечают". В итоге диалоги получаются естественными. Иногда, конечно, приходится довызывать персонажа "поменьше" на дописки - когда выясняется, что не всё с первого раза у него получилось правильно.

Зависит ли озвучка от расстояния игрока до говорящего, от игрового окружения? Меняется ли голос какого-нибудь персонажа в течение игры? Будут ли в диалогах "искусственные" паузы между репликами, даже когда один персонаж перебивает другого?
При записи мы старались учитывать и расположение героев относительно друг друга, и их перемещения по сцене, и положение камеры - но нужно понимать, что по ходу записи и сцены, и даже персонажи переделывались разработчиками, порой очень кардинально. (Было, например, очень забавно узнать, что персонаж, записанный нами как ""Юный благородный рыцарь"" спустя пару недель превратился в пожилого толстячка.) При этом информация о таких изменениям доходила до нас с большой задержкой.
Что до звукового API, используемого игрой - то это FMOD, который, конечно же, умеет динамически изменять звук в зависимости от игровых условий.
"Искусственные" паузы, увы, тоже неизбежны - но это чисто технологический момент, с ним ничего нельзя поделать.

Менялась ли озвучка игры с момента первых презентаций?
Не знаем, какие именно презентации имеются в виду, но, конечно же, и актёрский состав, и текст реплик менялись в ходе записи практически до самого финала. Король Фольтест, например, был целиком переписан другим актёром за неделю до последнего дедлайна.

Сколько актёров участвует в озвучке Ведьмака 2? Сколько персонажей пришлось озвучить? Насколько часто один и тот же актер озвучивает разных персонажей второго плана? Со сколькими из этих актеров работаем впервые?
В озвучении приняло участие 115 актёров. Различных персонажей было порядка 550 (всего была отписана 561 роль, но не все из них вошли в игру) - итого в среднем по пять ролей на актёра :)
Конечно же, голоса главных героев не повторяются у более мелких персонажей. Абсолютный максимум по числу озвученных персонажей у Екатерины Новойдарской - ей записано 12 различных женщин, от проституток до домохозяек, каждая из которых произносит в игре от 2 до 10 реплик. Остальным досталось меньше.
При этом мы, конечно же, старались подгадать так, чтобы персонажи, озвученные одним голосом, были максимально разнесены в игре.

Сколько дублей в среднем приходилось делать актерам, озвучиващим основные роли?
В среднем, наверное, что-то около 1.2431153.
Тут всё как обычно: сложные реплики, да ещё с ограничением по времени, требуют много попыток, односложные "Умри, ****!" записываются с первого раза в любых количествах.

Как проходил выбор актеров озвучки? Кто принимал решения по выбору актеров и согласовывались ли кандидатуры с CD Project и/или с Анджеем Сапковским?
Подбором актёров занимался - как и положено - главный звукорежиссёр проекта. Голоса всех главных героев утверждались в CDP Red - впрочем, поляки практически всех наших кандидатов одобряли с первого раза.
Слышал ли пан Анджей наших персонажей - неизвестно.

Как локализаторы сами оценивают локализацию Ведьмака 2?
Очень хорошо оценивают.

Какая поддержка со стороны локализации планируется после выхода игры?
Планируем оперативно переводить новый контент, получаемый от разработчиков, и исправлять уже существующие ошибки. Глядишь, в версии 1.5 уже и придраться будет не к чему :)

Как актеры и сами локализаторы относятся к вселенной игры и книги пана Анджея?
В такой толпе народа диапазон отношений к книгам Сапковского, конечно, самый широкий - от "хто это?" до "лучшая книга ever!".
Главный редактор проекта Сапковского не просто любит и уважает. Даже разбуженная среди ночи, она без запинки объяснит, в чем суть притязаний Редании на Долину Понтара. Она буквально жила "Ведьмаком" с начала работы над проектом.
Продюсер проекта читал сагу целиком, но считает, что по-настоящему удались только первые две книги.
Главный звукорежиссёр не любит фэнтези, но Сапковского читала и уважает.

Какие еще актеры участвовали в озвучке?
Всякие разные, но всегда самые лучшие.

Почему сменились актеры озвучки нескольих ключевых персонажей? Какие еще персонажи будут озвучены другими актерами?
Не считая Геральта, сменились только Трисс и Фольтест. Фольтеста сначала записали актером из первой части, но потом художники сильно "состарили" модельку и голос стал звучать... ммм... неоднозначно.
Что касается Трисс, то нам было важно (и разработчики это тоже особо подчеркивали), что Трисс в игре самая юная, что она по голосу должна отличаться от прожженных магичек, вроде Филиппы и Шеалы.
Теперь что касается Геральта. Естественно, изначально в роли ведьмака мы видели только Зайцева - его фамилия появилась в кастинг-листе одной и первых и долго его не покидала. Но ближе к окончанию кастинга появилась возможность попробовать на эту роль Всеволода Кузнецова, и результат оказался более чем удачным. На самом деле, мы считаем, что Всеволод Кузнецов справился с ролью по меньшей мере не хуже. Он гениальный артист, который как никто умеет одним голосом сыграть совершенно разных персонажей - виртуозно дозируя иронию, сарказм, страсть, ненависть, он так точно попадает в образ, что его Джима Рейнора уж никак не спутаешь с его Геральтом из Ривии. Поэтому, после долгих обсуждений и консультаций с нашими коллегами из CDP Red было принято решение и на роль Геральта был выбран Всеволод. Мы уверены, что будь Кузнецов главным героем первой части, а Зайцев - второй, негодование фанатов было бы не менее сильным :)
Популярная в народе версия о том, что Зайцев слишком много денег запросил, не соответствует действительности. Бюджет проекта позволял и Киану Ривза нанять.

Ожидали ли вы такой негативной реакции фанатов игры на известие о смене актера, озвучивающего Геральта?
Мы ждали нападения наёмных ниндзя-убийц и даже выкопали себе бункер на глубине 50 метров. Так что реакция фанатов показалась нам довольно мягкой.
Конечно, мы понимали, что многих любителей первой части расстроит смена голоса главного героя - но, думается нам, поиграв в игру и увидев, насколько органичен Кузнецов в роли Геральта, люди перестанут расстраиваться и начнут ликовать.
А к третьей части мы ещё более крутого Геральта подберём ;)

Зачем было проводить голосование (в котором не было Кузнецова и в котором с большим отрывом победил Зайцев) и как оно повляло на итоговое решение?
На момент проведения опроса (август 2010) у нас не было возможности предложить Кузнецову роль Геральта. Такая возможность появилась уже после того, как игроки предсказуемо выбрали Владимира Зайцева, великолепно озвучившего Геральта в первой части игры. По итогам финального кастинга крайне удачно вписавшийся в роль Кузнецов и фаворит голосования Зайцев были двумя основными претендентами, но времени на проведение дополнительного опроса у нас уже не было: последнее, чего бы мы хотели в этой ситуации - это задержать российский релиз игры.


Возможно ли в будущем появление "альтернативной" версии озвучки с Зайцевым?
Вот это вряд ли, учитывая объём работы и занятость Зайцева. Для записи Геральта, с которым разговаривают почти все персонажи, потребовалось около 70 часов студийного времени.
Учитывая, что без потери качества актер может работать не более 5 часов подряд, мы получаем две недели напряженной работы без выходных.

Почему о смене актера озвучки стало известно так поздно?
Порядок анонсирования тех или иных "фичей" игры - это прерогатива мирового издателя, с которым планы по анонсам согласовываются всеми странами, где игра издается. Публиковать информацию о содержимом игры без разрешения наших партнеров мы не имеем права.

Можно ли будет в Ведьмаке 2 выбирать звуковую дорожку и/или субтитры?
После выхода игры файлы других языков можно будет скачать на официальном сайте и добавить в игру.
Заметьте, мы говорим "после выхода", а не "сразу после выхода".

Главный продюсер Ведьмака 2 Томаш Гоп о сотрудничестве с «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios
Мы по-настоящему довольны подходом компании «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios к созданию русской версии игры «Ведьмак 2». И нас полностью устраивает работа команды локализации, члены которой не раз доказывали свой профессионализм и умение работать в жестких условиях. Наконец, мы слышали образцы озвучения Геральта из русской версии «Ведьмака 2» и считаем, что оно ни в коей мере не нарушает игровой атмосферы.


Ключевые факты:
1. Система защиты называется ProActive.
2. Привязки к диску не будет, он нужен только для установки игры.
3. Для начала игры необходимо пройти онлайн-активацию.
4. Ведьмака 2 с одним и тем же ключом можно одновременно установить на 5 компьютерах (5 одновременных активаций).
5. Постоянное интернет-соединение для игры не требуется.
6. Выйдет ли в дальнейшем патч, полностью снимающий защиту, как это было с Ведьмаком 1, пока неизвестно.


Дохрена копировать, читайте - http://www.gamer.ru/vedmak-2/voprosy...-vpechatleniya
Заметьте, что всё сказанное относится именно к превью-версии, а не финальной сборке игры.


Отвечая на вопросы фанатов в Facebook представитель CD Projekt RED ещё раз заявил на этот раз уже совершенно чётко и определённо: все DLC к Ведьмаку 2 будут бесплатными. При чём первое из них увидит свет в день релиза - в ближайший вторник 17 мая. Называться оно будет "Troll Trouble" и добавит в игру один дополнительный побочный квест. Скачать его сможет любой, кто купит любую версию Ведьмака 2.
Конечно, разработчики планируют выпускать и платный дополнительный контент для "Ведьмака 2", но в этом случае это будут крупные сюжетные аддоны, добавляющие несколько часов игры.


Конечно, превью-версия это не полная игра, а всего лишь пролог и первый акт. Но, забегая вперёд, хочу сказать, что игровых событий в этом куске некоторым играм хватило бы на весь сюжет.
Сказать, что я нервничал – ничего не сказать. Запустится ли на моей не самой мощной машине? (конфигурация указана у меня в профиле) Оправдает ли ожидания, не окажется ли забагованной? Но вот закачка завершена, получен запускающий файл и пройдена его активация. Вот он момент истины!..

Встречают по одёжке
Игра запустилась с полтычка на высоких настройках. Сказать, что Ведьмак 2 красив – значит ничего не сказать. При чём существенная разница ощущается разве что на самых низких настройках. Между ультра и высокими её почти нет. Те, кто говорили, что скриншоты фотошопят – вы были неправы. Игра выглядит потрясно. Чёткие текстуры, динамический свет и тени, а также целая куча других графических наворотов, названия которых я не выговорю без поллитра. Единственное, к чему в графическом плане можно придраться – это к лицевой анимации. Она выглядит несколько скованной, но в целом картину не портит. Во всё остальном анимация приятно радует. Всё, что обещали исправить – исправили. В частности хвостик Геральта своим отчаянным мотылянием больше не вводит в гипнотическое состояние.
Про первого Ведьмака говорили, что главное в его графике это потрясающий дизайн локаций и любовно вручную сделанные модели. Так вот этот дизайн никуда не делся, а в купе с новейшими технологиями игра выглядит вдвойне хорошо. Военный лагерь впечатляет. Хоть он и залит солнцем, но война здесь чувствуется отчётливо. В госпитале стонут раненные и вокруг кровища. На тренировочной площадке солдаты упражняются и готовятся к бою. А рядом… пресвятая Мелителе! Работают требуше, и где-то вдалеке видно, как к замку поехала осадная башня.
Ведьмак 2 производит ощущение сравнимое с просмотром качественного Голливудского блокбастера. Эпично, дорого, качественно. И главное, с душой. Кат-сцены завораживают своей постановкой. А диалоги ничем не уступают заранее срежиссированным роликам. Участники разговора не стоят друг напротив друга как болванчики. В первом же диалоге с Трисс, Геральт параллельно одевается: натягивая сапоги и прочую аммуницию.
Кстати это чуть ли не главная причина выключить к чёрту субтитры. Они мешают и отвлекают от происходящего на экране.

Языком трепать – не кайлом махать
Диалоги в Ведьмаке 2 это отдельная песня. Персонажи общаются на вполне живом языке, не стесняясь в выражениях. Но к счастью в погоне за "взрослой речью" авторы текстов нигде не сорвались в фарс и гротеск. "Тупоголовые идиоты, я запрещаю вам дохнуть, как имбецилам," – орёт солдатам, лезущим под стрелы, король Фольтест. Этот персонаж кстати частенько отжигает. Юмора в разговорах тоже хватает. Чувствуется, что при написании сценария его авторы много раз перечитывали Сапковского, чтобы уловить ту тонкую грань, между грубостью и пошлятиной, юмором и клоунадой, высоким стилем и приторной патетикой. Хочется верить, что наши локализаторы справились с этой сложной задачей, и в русской версии всё очарование диалогов и прочих текстов будет сохранено.
Разработчики многократно повторяли, что главное в игре – сюжет. И они не обманули. Сложный выбор нам предстоит сделать не раз. И от этого выбора могут будут зависеть жизни многих людей. В том числе как близких друзей, так и случайных встречных. Здесь нет хороших и злых поступков. Потому что у каждого свой мотив. Заслуживает ли смерти сын мятежной баронессы, командующий вражеской армией? Он предатель, или у него не было другого выбора? Убить его и всех его солдат, только его или уговорить сдаться? Каждый из этих вариантов в дальнейшем повлияет на многие судьбы. И в итоге определит один из финалов игры.

Разойдись рука, раззудись плечо
Но игра тем и отличается от художественного фильма, что здесь не только красивые сцены надо смотреть, да разговоры слушать. Боевая система – вот, что, судя по всему, станет главным камнем преткновения для всех фанатов игры. Она совершенно новая. Те, кто её освоят – останутся, наверняка, довольны, потому что по сути это именно то, что многие просили. Теперь от действий игрока зависит гораздо больше. Нет больше стилей, а блоки нужно ставить самому. Если раньше игроку достаточно было приловчиться ритмично кликать по противнику, да выбирать нужный стиль, то теперь игрок сам вяжет цепочки ударов, выбирая какой удар быстрый или мощный лучше подойдёт к ситуации. По ходу пьесы можно и нужно менять цели, не давать себя окружить, блокировать одни атаки и уходить в перекат от других. Всё вместе при должном навыке смотрится тоже очень красиво, но на кровавую мельницу смерти Геральт больше не похож. Включить групповой стиль и положить пятерых больше не выйдет. Если окружили, считай – убили. С непривычки по началу бьют сильно, больно и часто. Противники далеко не глупы. Стражники нападают все вместе, но не мешают друг другу. Лучники стреляют в спину, аж только успевай уворачиваться. А монстры так и норовят наброситься всей гурьбой и сожрать с потрохами. К счастью, Ведьмак 2 это не слэшер, хотя и стал на него во многом походить. Прокачка здесь играет большую роль. Выучили нужный навык – и Геральт теперь умеет ставить блок со всех сторон, а не только спереди. Выучили другой – и пропущенный удар со спины больше не наносит двойной урон. Или можно решить эту проблему, наварив соответствующих эликсиров.
Знаки стали определённо полезнее. Использовать можно сразу все пять. Правда в своей мощи они прилично потеряли. Игни – это больше не узаконенный чит, а с помощью Аарда не сбросишь половину армии со стен замка. По началу можно использовать знаки два раза подряд, затем по мере прокачки это число можно увеличить.
Сама прокачка разделена на 4 ветки. Первые шесть уровней доступны базовые навыки, затем открываются три основные ветки – мечника, алхимика или специалиста по Знакам. Выучить все за одно прохождение не выйдет, да и не надо. Так что из Геральта можно сделать трумечника, который всё будет решать силой, а знаки с алхимией отодвинет на второй план. Но даже если вы решили сосредоточиться на магической ветке, всё равно в чародея Геральт не превратится. Просто знаки можно будет использовать чаще и эффективнее. Тоже самое касается и склонности к алхимии.

Чтоб точно скучно не было!
Приятная особенность Ведьмака 2, что он не надоедает. Диалоги и катсцены перемежаются жестокими драками, каждый квест по-своему неповторим. Даже контракты на монстров сопровождаются целым расследованием, где эти монстры обитают, чем опасны и как их искоренить полностью. Потому что если не найти их "гнездо", то они будут появляться вновь и вновь.
В перерывах между спасением собственной задницы Геральт, а вместе с ним и игрок может скоротать время за мини-играми. Новые кулачные бои полностью построены на QTE и требуют хорошей реакции. Но после того, как вы приноровитесь, то вдруг поймёте, что новая система гораздо более зрелищная, чем раньше. Покер с костями почти такой же. Только добавилась физика полёта кубиков. Запустили их слишком сильно, и кубик может вылететь за пределы доски. А значит, до конца партии вам уже с него очки не засчитаются. Новое развлечение – армрестлинг сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Но и не запредельное сложное. Миниигры чётко выполняют свою функцию – не дают заскучать, но и не перетягивают на себя всё внимание.
Надоело бить морды и меряться бицепсами? – Пожалуйте в будуар. Геральт остался бабником хоть куда. Помимо сюжетных барышень, с которыми можно закрутить роман, особо любвеобильные игроки могут сводить Геральта в бордель и там снять ему девицу лёгкого поведения. Только вот на место карточек пришли полноценные эротические ролики. Вполне достойная замена, хотя по карточкам я буду немного скучать.
Стоит отметить, что даже обычная неспешная прогулка по городу может доставить немало позитива. Местные жители рассказывают друг другу истории, подчас смешные. Реагируют на действия Геральта, например, шарахаются от обнажённого меча. Ну, или просто занимаются своими делами – работают в кузнице, торгуют едой, ловят рыбу. Всё здесь подчинено своему распорядку. Утром подъём, днём работа, ночью – в люлю. Радуют такие мелочи, как стражники, которые ходят и зажигают факелы по всему городу, а в дождь народ лихорадочно прячется под крыши. Кстати время суток и погодные условия это не просто красивые декорации. Например, в дождь хуже работают огненные заклинания у чародеев, а также знак Игни, зато сильнее можно огрести от молнии.

В ритме вальса
Звуки, музыка и голоса – все три составляющие хорошей озвучки в игре на высоте. Английская озвучка вполне прилична, хотя временами хотелось бы побольше эмоций от некоторых актёров. Музыка стала более эпична, частично утратила свои кельтские мотивы, но отнюдь не стала хуже. Может быть саундтрек стал менее самобытен, но он всё также прекрасно дополняет происходящее на экране и не вызывает негативных эмоций. А некоторые композиции и вовсе выполнены на ура. Но самое потрясающе это окружающие звуки: шелест листвы, пение птиц, журчание воды, звон мечей и крики раненных. Нет такого звука, который бы ускользнул от внимания звукорежиссёра. Благодаря этому атмосфера каждого закоулка мира Ведьмака 2 имеет свою чарующую атмосферу.

Уголок коллекционера
Шмоту и собирательству теперь посвящено гораздо больше внимания. Геральт сможет найти в нычках, снять с трупов врагов или даже собрать из подручных материалов с помощью кузнеца несколько десятков мечей, кинжалов, курток и других деталей одежды. Всё это добро помещается в обновлённый инвентарь, который теперь имеет ограничение по весу, а не по слотам. Превысил максимальный вес – не сможешь бегать и кувыркаться. А драться без этого грустно.
Благо, всё теперь у Геральта разложено по разным карманам, то бишь категориям. Тут броня, там оружие, здесь важные квестовые вещи, а вот тут схемы по созданию нового добра и в частности ловушек, бомб и алхимических прибамбасов. При желании можно найти довольно забавные вещи. Например, весло, которым можно подраться. Выглядит феерично!
Отличной находкой стало то, что теперь кусты и травы, с которых можно что-то собрать почти никак не выделяются на общем фоне. А чтобы их стало легче заметить, Геральт может использовать свой медальон и просканировать местность. Таким макаром можно и нужные кусты определить, и ящик интересный подсветить, и даже место силы найти.

Станьте дети, станьте в круг
Если просуммировать все впечатления от превью-версии Ведьмака 2 и отбросить щенячий восторг, то можно сказать, что игра удалась. Конечно, судить по демоверсии о полном продукте нельзя. Но если вся игра будет на уровне этой превью-версии, то игра обещает стать настоящей бомбой! Красивая, интересная, с хорошей оптимизацией и почти без багов. Здесь есть кровища, ругань и сиськи! Казалось бы, что ещё нужно для счастья? Конечно, кого-то игра может отпугнуть сложноватой боёвкой или регулярно встречающимися QTE. Кто-то так и не сможет привыкнуть к новой причёске Геральта, а кого-то шокируют некоторые смелые сюжетные ходы создателей. Но наверняка все оценят новые диалоги, шикарную графику и настоящую нелинейность. Так или иначе Ведьмак 2 не оставит равнодушным никого!


Отсылки к реальности
В каждой части игры есть как мимнимум десять отсылок к реальному миру - включая арт, политику, историю и т.п. Например, один из монстров - особенно мерзкий и здоровый - получил своё имя от Джедая и порноактёра (кто бы это мог быть?).

Ничто не вечно
Во время игры политическая карта Северных королевств будет изменяться в зависимости от поступков игрока. Есть 14 вариантов этой карты - королевства исчезают, поглощают друг-друга и т.д.

Говорят, что в сорок пять баба ягодка опять
Геральт очень-очень стар по человеческим стандартам. Во время действия Ведьмака 2 ему более 100 лет.

Дай мне знак
В игре появился новый Знак (ведьмачья магия) - Гелиотроп. А Знаки, которые игроки видели в первой части улучшены. Например, с помощью знака Аксий игроки могут повлиять на NPC в разговоре. К тому же иногда знаки пригодятся вне битвы.

С шашкой наголо
Геральт может купить и создать до 77 разных мечей, из них 21 это серебряные мечи, предназначенные специально для убийства монстров.



Немного. Вы, наверное, и так видели достаточно уже.







ПАТЧИ: ССЫЛКИ И ОПИСАНИЕ

Ставить на русскую версию сначала (сразу после установки)
1. Патч 1.35
затем ставить
2. Патч 2.0





Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 02.10.2011 в 20:48.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Итак, уже качается первый патч, который весит 383мб. Он же и добавляет .exe релизный.
Что забавно, вес игры почти не изменился после установки. Похоже, что он просто заменяет какие-то файлы.
Аватар для Zas_renamed_13076_20092019
Переводчик
Регистрация:
30.03.2005
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
А как так получилось, что кто-то начнет играть сегодня в 19:00, а кто-то - завтра в 0:00?

Оплатил на ГамаЗавре, думал скачаю клиент до 19ти.
%&* там, ждите до полуночи.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Сообщение от Zas:
%&* там, ждите до полуночи.
Аналогично. Но ведь 5 часов - это мелочи, правда ?

Клиент качай с торрентов, 2 образа лиц. диска. Они подходят и для цифровой, так как там только активация.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Куда этот патч скачивается? в какую папку, ни найду никак?

Добавлено через 57 секунд
Вообще очень странный даунлоадер, показывает что патч весит 3.8 килобайта, а скачивание идёт в байтах

Последний раз редактировалось Leradis; 16.05.2011 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
А я пока первый ведьмак начал проходить. ПОтом с сейвом сразу второй

Аватар для Abagur
Старожил
Регистрация:
09.10.2005
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
i5 760, работающий на 4к, 2xSLI gtx 460 hawk talon (810, 1620, 3900)

Игра, при нормальных фпсах, идёт дёргано и коряво. На ультра настройках фпс не поднимается выше 25, на хай средний фпс в районе 40-50, дропов до 30 нету, но по ощущениям - 20, даже когда фрапс показывает 80.
Что, блять, за мода пошла - выпускать сырые продукты? Например в TW:shogun 2 у меня средний фпс с момента релиза поднялся вдвое после всех патчей. Надеюсь ведьмака тоже подлатают, а то играть невозможно.

Да и боевую систему можно было поинтересней сделать...

If you find yourself in a fair fight, you didn't plan your mission properly.
Последний раз редактировалось Abagur; 17.05.2011 в 04:47.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Так, я дома. Запускаю...
Потом отпишусь, понравилось ли)

Первая проблема, которую не могу решить: игра не видит сейвы первого Ведьмака.
Путь верный вроде, как указано в FAQ на оф. сайте.

Вообщем, начал с нуля. Графика потрясающая, отключил все размытия, отключил SSAO, отключил свечение. Текстуры на максимум.
Графика лучше, чем в кризисах. Да ещё и сцены масштабные.
Играю на среднем уровне сложности, лупят сильно. 3 противника - это серьёзная угроза жизни. Если окружили, то всё.
Несколько раз помирал, загружался, потом вместо загрузки вылет на рабочий стол...

Решил проблему с импортом сохранений. Для импорта нужно самое последнее сохранение, у меня его не было.
http://www.kaermorhen.ru/savebank - сейвы на любой вкус, рабочие. Импортируются.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 17.05.2011 в 14:19.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
яхз, у меня одного рега на оф. сайте не работает? Решил еще разок пройти оригинал, а зарегать кей не могу - без реги патчи не ставятся.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Сообщение от ksof:
яхз, у меня одного рега на оф. сайте не работает? Решил еще разок пройти оригинал, а зарегать кей не могу - без реги патчи не ставятся.
Да, регистрация отключена из-за сильной нагрузки на сайт. И форум официальный тоже
Слишком много проблем (технических) с Ведьмаком 2. Но решить их можно самому, в большинстве случаев.

DLC без регистрации на сайте (en.thewitcher.com) не удастся установить.
Аватар для Ebanziiii_renamed_772723_28092019
Фанат
Регистрация:
16.10.2010
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Купил кей на плати ру.
Дайте плз линк на норм дистрибутив. Торенты пробежался, но везде хрень какая то или не 1с.

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
tapochek.net




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Вухууу! Я рубаю

Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация:
27.05.2008
Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
дошел до второй главы! это шедеврально!
длц с троллями кстате в какой главе должно, в первой?
Аватар для Ebanziiii_renamed_772723_28092019
Фанат
Регистрация:
16.10.2010
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Как применить блин настройки графики? Ставлю высшее а оно постоянно на самое низшее сбрасывает.
Игра сырая конечно ппц.

Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Ставишь оба патча, заходишь в игру, выходишь, ставишь настройки графики, играешь.

Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Сообщение от Ebanziiii:
Игра сырая конечно ппц.
Нет, просто проблемы с установкой патчей у некоторых пользователей. Сама игра либо без багов, либо у меня такая версия без багов.
Сейчас добавлю FAQ в первый пост.
Аватар для Kitd_renamed_749781_03072020
Старожил
Регистрация:
14.06.2010
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Если кто то нашел способ убрать черные полосы по краям монитора отпишитесь.
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Игра расчитана на мониторы с соотношением сторон 16:9 (широкоформатные). На других мониторах (5:4, 4:3, 16:10) сверху и снизу будут черные полосы, которые никак убрать нельзя. Возможно, поддержку других разрешений добавят в будущих патчах.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
яхз, файтинг сложный до жопы, на старых калькуляторах 20фпс, графика ок.
на безумном играть зассал - пришлось на сложно. по 10 раз гружусь на толпе бандитов. радует, что загрузка не как во второй готике в свое время.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Hallind
Hallind
Guest
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
файтинг не сложный до жопы, он долбанутый до жопы. Делали бы такой в гриндилах, все хоть какой то интерес был бы. Этот кейран уже мозг вынул. "поймай его ирденом" - блин, как с такой камерой и таким обзором понять, куда очередной раз прилетит это гребаная ласта??? стоять на месте и ждать плюхи? ладно бы, Геральт три плюхи должен выдержать, только вот ласта эта гребана нихрена не в ловушку бьет... Нет, я понимаю, сложные нетривиальные решения по сюжету, но не вдрачивание же скилла "угадай на какое место рандом пошлет плюху"....
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация:
27.05.2008
Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
кейран легко убивается, нужно просто встать под щупальцу специальную и ждать когда замахнется
Аватар для quickling
quickling
Guest
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Все таки обидно до ж... ужаса. Не знаю как другие, я ждал логическое развитие первого Ведьмака, а получил типовой слэшер для консоли в сеттинге Ведьмака. Боевка кошмарная, судя по времени отклика Геральта на нажатие клавиш, я должен быть телепатом. ИИ монстров и неписей отсутствует как факт, единственный способ убить ведьмака, это зажать в углу в 5ом. Куча скриптов и триггеров, причем отклонение от ниточки проложенной по карте(дороге) запросто не вызовет нужный скрипт или не сработает триггер. Это и Золтан встающий как баран в лесу, Трисс, которая встает намертво у лестнице на барк. Солдат, который не берет оружие, соответственно не проходишь к главе города. А уж чего стоят не работающие кости, из-за которых невозможно отыграть одну из сюжетных веток, просто ППЦ, руки повыдергивать разрабам и вставить в ..., так нет оттуда их итак оттуда выдергивать придется.
Второй вопрос, почему ЭТО называет РПГ, где РПГ составляющая, ветки развития, так каждый первый слэшер имеет то же самое. нету скиллов, значит не РПГ.
Просчеты в анимации, бицепсы у неписей, которые резко съезжают куда-то в район затылка, шарнирные конечности, которые иногда гнутся так, что смешно становится. Анимация лиц проработана хорошо, но зубы прорисованные поверх губ это аут, Трисс смотрится как подгнивший трупик. Единственное в чем они не накосячили это движение ягодиц и груди у женских моделей, мля, видимо всем табуном вместо отлавливания багов и оптимизации игры, оптимизировали сиськи Трисс и задницу Бьянки.

Мое личное мнение, на 599 рублей я мог купить 4 бутылки хорошего пива и пакет колбасок к пиву. Взять с полки книгу Сапковского, это принесло бы намного больше удовольствия, чем сабж.

З.Ы. Кстати проседания ФПС замечал, причем пару раз там, где их быть даже в теории не могло, один раз в пещере, куда ученый с благовониями увел, второй в развалинах лечебницы, что вобщем-то странно, после последней модернизации у меня i7-2600K, 2x570GTX, 8GB RAM. Подозреваю, что глючит движок.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Сообщение от quickling:
ИИ монстров и неписей отсутствует как факт, единственный способ убить ведьмака, это зажать в углу в 5ом.
Опять же, не играйте на easy
Сообщение от quickling:
нету скиллов, значит не РПГ.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для quickling
quickling
Guest
Re: Ведьмак 2. Убийцы Королей
Вообще-то я играю на нормале, бьются они больно, я к тому, что они как бараны бегают хвостиком, если не застряли в текстурах или не уперлись в дерево(ящик), когда зажимают хана, можно загружаться. я 6 рыл кайтил вокруг дерева, почти всех перебил капканами, отбежал-поставил, добежал взвел. ИИ такой ИИ. А да, еще встают как вкопанные, я одного ждал наверно секунд 15, пока не сдвинулся он стоял и тупо на меня смотрел. А уж как они отпрыгивают назад от удара, особенно когда ты монстра к стене(дереву) прижал, без слез смотреть невозможно.
Ваши права в разделе