Для расчета шанса дебаффа в первую очередь необходимо узнать у каждого скилла некоторые вещи:
1.) Уровень скилла (который повышается его заточкой), и есть ли влияние уровня скилла на шанс дебаффа (у многих рейдов шанс дебаффа не зависит от уровня рейда и уровня персонажа).
2.) Атрибут скилла, если он имеется, и его численное значение. Например, Танец Медузы - 20 земли, Трибунал (не точенный на атрибут) - 20 холи, Фриза темных эльфов - 20 воды. И так далее.
3.) Базовый шанс дебаффа. Каждый дебафф имеет свой шанс прохождения. Естественно, при заточке на шанс эта величина возрастает.
4.) Зависимость от основного параметра (СТР, КОН, ДЕКС, ИНТ, ВИТ, МЕН). Разумеется, этот параметр берется у цели, которую дебаффают. Черепаха тира - MEN, Стан варлорда - CON, Дизарм у берса - STR.
5.) Является ли дебафф магическим или нет.
1.) magic_level - уровень скилла. Как обычно, это уровень прокачки (но далеко не всегда), и зависимость от заточки (не от направления, а от величины заточки).
2.) attribute - величина атрибута и его тип, если есть.
3.) activate_rate - базовый шанс. Примеры:
Танец Медузы +0 - 40, +15 шанс - 80, +15 время - 55.
Страх +0 - 40, фир + 30 шанс - 80, +30 время - 40.
Блокада овера +0 - 80, +15 шанс - 100, +15 кост - 80.
4.) basic_property - стат, который влияет на дебафф (стат у цели, которую дебаффают).
5.) is_magic - единичка, если магический, ноль - иначе.
где ssmodifier = 1, если без блессед спиритшота или ssmodifier = 4, если зарядилась блессед соска к моменту завершения каста.
MAtk - магическая атака (у того, кто дебаффает). targetMDef - магическая защита (у того, кого дебафают).
sqrt() - квадратный корень от того выражения, что в скобках.
Никаких фейлов магических атак тут нету! Если написано "цель успешно сопротивляется магии бла-бла-бла" при касте фризинг страйка за БД - это влияет только на дамаг от фризы, но никак не на шанс прохождения дебаффа. Тем не менее щит у цели при блокировке может увеличить м.деф и уменьшить шанс прохождения дебаффа, если тот как-то попадает в щит (еще такой найти надо).
Если is_magic = 0, то mAtkModifier = 1.
basicrate = rate * mAtkModifier.
После вычисления basicrate опять-таки округляем вниз до целого.
Подходим к расчету резистов и бонусов. Они считают очень просто. Сложением и вычитанием.
profModifier = сумма всех бонусов на этот дебафф.
К примеру, если дебафф - это стан, то закен обычный даст 20, Антарас даст 30, Фринта - 15, Аркана Чавас - 30, спайк у крафтера - 8 и так далее.
Складываем все добро и получаем profModifier.
Теперь считаем сумму всех резистов. Есть резисты конкретно к какому-то роду дебаффов (резист пойжон), так и резисты ко всему (КОВ, крестик варка).
vulnModifier = сумма всех резистов на этот дебафф.
Часто получается очень приличная величина. Для рута - Баюм 30, олимпиадное колечко - 30, АК - 20, чант оф спирит - 20, ПОВатер - 10, серьга Руны - 15, серьга Орена - 15, клан-пассивка от рута 2-го уровня - 20 и так далее (талисманы, саб львенок). Также сюда идут сетовые бонусы разумеется.
Теперь считаем: res = profModifier - vulnModifier
Как правило, это величина получается отрицательной. Что убивает шансы на прохождение у очень многих дебаффов в говницо.
Считаем один из ключевых моментов прохождения дебаффов:
Если res < 0, то: resMod = 1 / (1 - 0.075 * res)
Если res >= 0, то: resMod = 1 + 0.02 * res
prerate = basicrate * resMod.
prerate - округляем вниз.
Как можно увидеть, если резистов больше, чем бонусов, - то шанс катастрофически падает вниз. Пускай у нас был basicrate = 80 и если res = -50, то prerate = 16. В 5 раз уменьшился. А если res = 50, что само по себе очень редко (баюм+ак как раз дают +50 - против супербомжа без всего), то prerate = 160. Всего 2 раза возрос.
Осталось посчитать некоторые важные моменты. Это влияние уровня скилла:
Пока один из возможных вариантов, в игре не тестил:
delta = magic_level - target_level
magic_level берем из таблички, target_level по спай инфо.
deltamod = int (delta / 5) * 5.
int в данном случае - приведение к целочисленному виду, с отбрасыванием дробной части. Затем идет умножение.
Примеры: delta = 11. Тогда deltamod = 10.
delta = 14. Тогда deltamod = 10.
delta = -3. Тогда deltamod = 0.
delta = -8. Тогда deltamod = -5.
Если уровень скилла равен уровню чара - то delta = 0, deltamod = 0.
Итого:
Если deltamod != delta (delta не равен deltamod), то:
если delta < 0, то levelmod = deltamod - 5. если delta >= 0, то
levelmod = deltamod +5.
Если deltamod= delta, то levelmod = deltamod.
Примеры:
Дебафф 85-ый (+28, +29, +30 для второпрофных) по целе 85-го: levelmod = 0. Дебафф 85-ый (+28, +29, +30 для второпрофных) по целе 81-84: levelmod = 5.
Дебафф 84-ый (+25..+27) по целе 85-го: levelmod = -5.
partial_chance = prerate + levelmod.
levelmod - может быть и отрицательным.
Обратите внимание, что levelmod считается уже после вычисления резистов и бонусов. То есть можно иметь офигенный резист к дебаффам и все равно получить весомые потери к резисту за счет низкого уровня).И, наконец, считаем влияние атрибута.
Складываем разумеется только в том случае, если есть у скилла атрибут и у вас в статах стоит тоже какое-то число именного этого атрибута. Скажем, для медузы с 300 земли дуалами по таргету с 140 резиста земли имеем ElementModifier = 18.
Считаем: Если ElementModifier > 0, то
calc_chance = partial_chance + ElementModifier Если ElementModifier <= 0, то calc_chance = partial_chance.
И, наконец, итоговая формула:
Если calc_chance <= 10, то real_chance = 10.
Если 10 < calc_chance < 90, то real_chance = calc_chance
Если calc_chance >= 90, то real_chance = 90.
Как и с влиянием уровня, элементальная прибавка идет "в чистую", то есть ее ничем не уменьшить, как и не усилить.
Итого, примеры, где это можно использовать:
1.)Берс с РИ + 15 на землю (дает +50 земли)
с 300 двуручником своим на землю
с Антарасом+Закеном+Фринтой
по
таргету 79-го уровня
с 60 резиста земли
30 КОН
с резист шок + 8 мощность
ковом, крестиком,
клан пассивкой от стана 2-го уровня
без эпиков и резист сетов
60* (1/1.07) = 56 (базовый шанс на влияние стата);
20+30+15 = 65 - бонусы
10+20+20+45 = 95 - резисты.
65 - 95 = -30.
17.2 - шанс без учета уровня и влияние атрибута.
17.2+10=27.2 - влияние 85-го уровня РИ по 79-ой целе.
27.2+29=56.2 - итоговый шанс.
2.) Тоже самое, но у цели сканселили резист шок:
Итоговый шанс РИ - 123%, что попадает в верхний предел (сейчас 90%, до Фреи был 95%).
3.) Как в первом эксперименте, но у цели стало 200 резиста земли, 85 уровень и еще она одела закена и фринту.
Итоговый шанс РИ - 24%. Если у цели будет 350 резиста земли - то шанс станет меньше 10% и туда же и попадет.
4.) Два 85-ых уровня. Арест + 30 шанс с баюм+ак+одна серьга на рут по целе с ак + ментал шилд 4-ый, 34 МЕН, пассивка 20 третьепрофная.
Итоговый шанс по формуле:
24% шанс ареста.
5.) Тоже самое, но взяли еще одну сережку на рут.
Итоговый шанс по формуле:
40% шанс зарутать цель.
6.) Тоже самое, как в 5-ом, но еще олли-ак вместо обычного (дает +30, а не +20).
Итоговый шанс по формуле:
71% шанс зарутать цель. Еще более резкий скачок вверх. Всего лишь за замену АК на олимпиадное и получение якобы +10%, а на самом деле намного больше.
7.) Как в 6-ом, то цель взяла две сережки на защиту от рута и еще олимпиадное колечко к своему АК:
Шанс упал до 12%.
Любой бонус от эпика (замена обычного закена на новый, который вроде падать стал неплохо так) может серьезно поднять прохождения дебаффа. Если это фир, против которого куча резистов, - то смысла не так уж и много. А вот в тех случаях, когда резистов ненамного больше, чем бонусов (рут, слип, иногда стан), - то каждый бонус дает огромный скачок в сторону плюса. Как и любой резист, даже 10%, моментально снижает шанс дебаффа. А также видно, что защититься обязательно нужно от элементальных атак, если цель стоит свести на минимум вред от дебаффа. Аналогичная ситуация с уровнем. Заточка скила на +28 даст бесплатных 5% прохождения по 85-ым, который ничем не зарезистить (исключение, это когда шанс дебаффа был 5%, а стал 10%, что попадает в нижнюю границу).
Время, которое висит дебафф, считается совсем по-другому, возможно потом напишу формулу.
Да, может сделаю подсчет в Экселе или отдельную прогу на C++/С#. Вбил данные (не скилл, это мне лень делать, а его значения). Вбил свои бонусы (тоже не по шмоткам, а циферки). Вбил уровни, резисты и получил готовый результат. А может и не сделаю -). В любом случае на выходных будут бухать, так что пока никак -).
Фир итак упирается в нижний порог 10% за счет слабого базового шанса и наличия кучи резистов от этого самого фира. Достаточно следить за наличием ментала в пати.
Поэтому стоит принять во внимание тот факт, что хуже фир проходить не будет.
Как убивать маг пачку с кучей фира? Есть много решений.
У ПП есть мистик иммунити. Либо это позволит топовому ДД в пати спокойно, без агра и дебаффов, наносить нужный ДПС. Либо позволит играть без фира и агра на БП, но маги могут спокойно покиллресаться это время, плюс не стоит забывать про клан-УД. Поэтому ПП даже с Баюмом, олимпиадным АК и серьгами Диона+Шутгарта - сам по себе не зарешает. Если ПП скилловой и умеет отлично сосать МП, давать грамотный РУТ, овербаффать всякой ерундой энеми (отлично выбивает ООП бафф и многое другое) - то стоит взять ПП в пати, в дополнение к варку. Таких ПП обычно на сервере не так уж и много, так что это помогает слабо.
У многих ДД есть интересная аура. Рипост стенс. 30% вернуть дебафф, ценой потери в скорости атаки, бега и точности. Есть у Тира. С этой аурой тир превращается в отличного ДД, которого не так уж и приятно фирить.
Есть еще хороший бафф от фира. Магическое зеркало. Самое актуальное - у ШК. 30% вернуть фир. Можно иметь окошко ТК/ШК и БП + ЕЕ пробуют застилить зеркало. Шанс не очень хороший из-за того, что это высокоуровневый бафф, а талик стила имеет уровень в районе первого стила у СЛБ и фейлов будет много. Но если повезет - фирить хилов будет не так уж и приятно.
Наличие второго БП в пати - не самое удачно решение. Радиус клинса не 1500. Даже идеальный БП не сможет контролить фир. Это заранее уменьшение своих шансов на победу. Второй саблим хорош, но вторая ЕЕшка контролит МП не хуже за счет берна враженских манососов.
Хорошо снимать фир трансформой, которая падает в ТОИ на 7 этаже (постоянка), либо скроллом. У нее есть клинс. Заюзать любым классом трансформу - получил возможность снять фир. Работает в узких пространствах. Тот же варк вполне может себе позволить побегать в трансформе.
И самое главное, это то, что мертвый маг фирить не может. Это понятно далеко не всем. За счет этого стоит и выбрать себе оптимальный вариант. Либо это больше пвп-пати, готовая пвпшиться 20 минут с кучей таликов и бресов. Все милишники в ней стоит заменить на тиров. Тир бегает быстрее ножа за счет рашей. Тир дпсит больше ножа. Тира опасно дебаффать (как овером, так и магами) - можно получить свой дебафф назад, а потеря скорости атаки заметна не будет из-за запаса аспд после капа. Но чтобы тир смог убить мага, спамящего ауру флеш, тиру нужен дпс. Наличие в пати ШК даст ему этот дпс + возможность не умирать, если энеми поднимут бафф варка на рефлект+сонг. Плюс тир может отлично стрелять с лука с хорошей скоростью атаки.
Получаются из мили-пати интересные варианты. ЕЕ, ВАРК, БП, БД, СВС - заняты. Остальные добираются из пула: сорк, спс, тир, тир, ШК, ПП, инспектор (на сабе разумеется), хавк. Отличные комбинации. Маг в мили пачке умеет кидать фир, дебаффы: у сорка слоу снимает кучу уклонения, у спса викнесс тоже может снимать п.деф, вортексы, аура флеши, бафф на +п.деф от рефлекта, резист аква у спс (можно иметь по 360 резистов от огня и воды без ООП бафа).
Для арчер пачки: БД и СВС - заняты. Остальные - как угодно. В некоторых случаях пати БД+СВС+4арчера(хавк, арба, ПР, максимум 1 сырок)+ШК+инспектор+хилер или варк или еще 1 арчер. Если уметь грамотно давить ассист и не просирать аппетит на клан-уд, то маги получают криты от 4.5к до 10к от одного лука с 1500 аспд и просто уходят в расход. Это больше ганк пати.
Хавк+сыр+арба+сорк/спс+бд+свс+ее+варк+бп - это самый простой, но очень эффективный арчер пак. Если у мага есть 3-4 скилла на уровне +27.
СЛБ брать - только если арбалет и татухи - 9КОН. Иногда помогает, но маг лучше в 100% случаев.
ТХ, АВ, ПВ, ДЕСТР, БЕРС, ТК, ПАЛАДИН, ДА (он не всегда, иногда полезен, но очень-очень редко), ВАРЛОК - эти классы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАТИ. Они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Исключения - тока хиро на сабе СХ 80-ом с анакином и хиро пушкой магической (с руной кристалла). Забудьте про эти классы. Если мне кто-то говорит, что у него в пати есть хоть один экземпляр и он еще вдобавок не хиро - все, больше можно не говорить про эту пати. Она сосет. А если не сосет - то тем хуже для сервера, на котором нету толковых паков, способных разложить этих неудачников.
Так что фир - это совсем не проблема, если самое важное у человека - это гибкость. Чем ты гибче - тем ты лучше. Пати отдается не потому, что ее фирят и чтобы победить, нужно играть без фира. Есть реальные решения, которые работают, пусть и не сразу (месяц раскачка, месяц тренировки в пвп).
Второй саблим хорош, но вторая ЕЕшка контролит МП не хуже за счет берна враженских манососов.
бишоп бернить не умеет?
Сообщение от madeinwc:
Но чтобы тир смог убить мага, спамящего ауру флеш, тиру нужен дпс. Наличие в пати ШК даст ему этот дпс
если ты про ТоС, то разве он не заменяет тотемы?
Сообщение от madeinwc:
Маг в мили пачке умеет кидать фир, дебаффы: у сорка слоу снимает кучу уклонения, у спса викнесс тоже может снимать п.деф, вортексы, аура флеши, бафф на +п.деф от рефлекта, резист аква у спс (можно иметь по 360 резистов от огня и воды без ООП бафа).
это сильно похоже на фейспалм. очень сильно.
Сообщение от madeinwc:
ТХ, АВ, ПВ, ДЕСТР, БЕРС, ТК, ПАЛАДИН, ДА (он не всегда, иногда полезен, но очень-очень редко), ВАРЛОК - эти классы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАТИ. Они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Исключения - тока хиро на сабе СХ 80-ом с анакином и хиро пушкой магической (с руной кристалла). Забудьте про эти классы. Если мне кто-то говорит, что у него в пати есть хоть один экземпляр и он еще вдобавок не хиро - все, больше можно не говорить про эту пати. Она сосет. А если не сосет - то тем хуже для сервера, на котором нету толковых паков, способных разложить этих неудачников.
спасибо, поржал.
заберу в подпись. потом)
Добавлено через 3 минуты
радует, что топикпастер не считает варлорда, глада, фантом саммонера и гномов бесполезными классами.
In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Последний раз редактировалось Misora_renamed_711714_25012020; 18.05.2011 в 19:44.
Причина: Добавлено сообщение
Бишоп редко когда имеет возможность давать постоянный берн. Такая особенность класса. ЕЕ не умеет снимать дебаффы, да и хил у него посредственный - поэтому ЕЕ чаще бернит и меньше бывает под агром.
Тотемы не заменяются пати-зилом.
Если не брал мага в мили пачку - это твои проблемы. Один такой маг стоит как 3 даггера. Баффнул эмп со свитка, который не канселится, и пошел раздавать дебаффы и особенно фир.
За остальные классы вообще никто и не играет, их даже нет смысла упоминать.
Сами отвечайте на свои вопросы, набирая всякую ерунду. Уместны только реальные предложения по улучшению.
ТХ, АВ, ПВ, ДЕСТР, БЕРС, ТК, ПАЛАДИН, ДА (он не всегда, иногда полезен, но очень-очень редко), ВАРЛОК - эти классы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАТИ. Они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Исключения - тока хиро на сабе СХ 80-ом с анакином и хиро пушкой магической (с руной кристалла). Забудьте про эти классы. Если мне кто-то говорит, что у него в пати есть хоть один экземпляр и он еще вдобавок не хиро - все, больше можно не говорить про эту пати. Она сосет. А если не сосет - то тем хуже для сервера, на котором нету толковых паков, способных разложить этих неудачников.
А пацаны то и не знают. Что они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Они сосут.
ЗЫ А если не сосут - значит они на неправильном сервере играют. Без вариантов.
ЗЗЫ Температура отжигов аффтара растет в геометрической прогрессии. Без вариантов.
Фир итак упирается в нижний порог 10% за счет слабого базового шанса и наличия кучи резистов от этого самого фира. Достаточно следить за наличием ментала в пати.
Поэтому стоит принять во внимание тот факт, что хуже фир проходить не будет.
Как убивать маг пачку с кучей фира? Есть много решений.
У ПП есть мистик иммунити. Либо это позволит топовому ДД в пати спокойно, без агра и дебаффов, наносить нужный ДПС. Либо позволит играть без фира и агра на БП, но маги могут спокойно покиллресаться это время, плюс не стоит забывать про клан-УД. Поэтому ПП даже с Баюмом, олимпиадным АК и серьгами Диона+Шутгарта - сам по себе не зарешает. Если ПП скилловой и умеет отлично сосать МП, давать грамотный РУТ, овербаффать всякой ерундой энеми (отлично выбивает ООП бафф и многое другое) - то стоит взять ПП в пати, в дополнение к варку. Таких ПП обычно на сервере не так уж и много, так что это помогает слабо.
У многих ДД есть интересная аура. Рипост стенс. 30% вернуть дебафф, ценой потери в скорости атаки, бега и точности. Есть у Тира. С этой аурой тир превращается в отличного ДД, которого не так уж и приятно фирить.
Есть еще хороший бафф от фира. Магическое зеркало. Самое актуальное - у ШК. 30% вернуть фир. Можно иметь окошко ТК/ШК и БП + ЕЕ пробуют застилить зеркало. Шанс не очень хороший из-за того, что это высокоуровневый бафф, а талик стила имеет уровень в районе первого стила у СЛБ и фейлов будет много. Но если повезет - фирить хилов будет не так уж и приятно.
Наличие второго БП в пати - не самое удачно решение. Радиус клинса не 1500. Даже идеальный БП не сможет контролить фир. Это заранее уменьшение своих шансов на победу. Второй саблим хорош, но вторая ЕЕшка контролит МП не хуже за счет берна враженских манососов.
Хорошо снимать фир трансформой, которая падает в ТОИ на 7 этаже (постоянка), либо скроллом. У нее есть клинс. Заюзать любым классом трансформу - получил возможность снять фир. Работает в узких пространствах. Тот же варк вполне может себе позволить побегать в трансформе.
И самое главное, это то, что мертвый маг фирить не может. Это понятно далеко не всем. За счет этого стоит и выбрать себе оптимальный вариант. Либо это больше пвп-пати, готовая пвпшиться 20 минут с кучей таликов и бресов. Все милишники в ней стоит заменить на тиров. Тир бегает быстрее ножа за счет рашей. Тир дпсит больше ножа. Тира опасно дебаффать (как овером, так и магами) - можно получить свой дебафф назад, а потеря скорости атаки заметна не будет из-за запаса аспд после капа. Но чтобы тир смог убить мага, спамящего ауру флеш, тиру нужен дпс. Наличие в пати ШК даст ему этот дпс + возможность не умирать, если энеми поднимут бафф варка на рефлект+сонг. Плюс тир может отлично стрелять с лука с хорошей скоростью атаки.
Получаются из мили-пати интересные варианты. ЕЕ, ВАРК, БП, БД, СВС - заняты. Остальные добираются из пула: сорк, спс, тир, тир, ШК, ПП, инспектор (на сабе разумеется), хавк. Отличные комбинации. Маг в мили пачке умеет кидать фир, дебаффы: у сорка слоу снимает кучу уклонения, у спса викнесс тоже может снимать п.деф, вортексы, аура флеши, бафф на +п.деф от рефлекта, резист аква у спс (можно иметь по 360 резистов от огня и воды без ООП бафа).
Для арчер пачки: БД и СВС - заняты. Остальные - как угодно. В некоторых случаях пати БД+СВС+4арчера(хавк, арба, ПР, максимум 1 сырок)+ШК+инспектор+хилер или варк или еще 1 арчер. Если уметь грамотно давить ассист и не просирать аппетит на клан-уд, то маги получают криты от 4.5к до 10к от одного лука с 1500 аспд и просто уходят в расход. Это больше ганк пати.
Хавк+сыр+арба+сорк/спс+бд+свс+ее+варк+бп - это самый простой, но очень эффективный арчер пак. Если у мага есть 3-4 скилла на уровне +27.
СЛБ брать - только если арбалет и татухи - 9КОН. Иногда помогает, но маг лучше в 100% случаев.
ТХ, АВ, ПВ, ДЕСТР, БЕРС, ТК, ПАЛАДИН, ДА (он не всегда, иногда полезен, но очень-очень редко), ВАРЛОК - эти классы ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПАТИ. Они бесполезны. В этой версии игры. Без вариантов. Исключения - тока хиро на сабе СХ 80-ом с анакином и хиро пушкой магической (с руной кристалла). Забудьте про эти классы. Если мне кто-то говорит, что у него в пати есть хоть один экземпляр и он еще вдобавок не хиро - все, больше можно не говорить про эту пати. Она сосет. А если не сосет - то тем хуже для сервера, на котором нету толковых паков, способных разложить этих неудачников.
Так что фир - это совсем не проблема, если самое важное у человека - это гибкость. Чем ты гибче - тем ты лучше. Пати отдается не потому, что ее фирят и чтобы победить, нужно играть без фира. Есть реальные решения, которые работают, пусть и не сразу (месяц раскачка, месяц тренировки в пвп).
Это где такую траву раздают?
Сообщение от Grimuar:
У него есть имбовая трансформа.
Буду краток. Абсолютно бесполезный чар, которому нет места ни в одной нормальной парти ( кот - милишники/луки, пони - маги) и которым могут играть только упертые фанатики.
Буду краток. Абсолютно бесполезный чар, которому нет места ни в одной нормальной парти ( кот - милишники/луки, пони - маги) и которым могут играть только упертые фанатики.
ну, применительно к логике автора топика (который ждет, пока все УД откатяццо перед каждым ганком ), таки трансформа может быть полезной)
правда частота ганков уменьшится еще раза в 4
In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Конечно, я буду ждать аппетит и ТоШ (и МИ). Пати-уд при таком паке не всегда используется. Саблимы - аналогично. Но если вдруг чего не будет - без саблима из города не выйду.