Для входа на форум нажмите здесь
Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Автор темы: Unter
Дата создания: 10.05.2011 21:08
Старый 10.05.2011, 21:08
#1
Аватар для Unter
Регистрация
21.03.2006
Регистрация
Адрес
21.03.2006
Zрославль
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online

Каким образом ваш переезд в один офис с остальными разработчиками Funcom повлияет на работы над АО?

Перемещение в Монреаль – это скорее «возвращение домой», а не переезд в другой офис. Многие из сотрудников нового офиса некогда являлись частью команды Funcom в Осло. Великолепное ощущение - снова посидеть вместе и поговорить с некоторыми нашими дизайнерами… и встретиться в нашем офисе с некоторыми самыми ценными нашими игроками. Будет приятно пообщаться со старыми друзьями и узнать их взгляды на новые идеи. Группа в новом офисе начала играть более активно и буквально напугала меня огромным списком вещей, которые они хотели бы изменить.

В недавнем интервью была анонсирована гоночная трасса для игроков в Anarchy Online, которая была разработана при частичном участии разработчиков АоК - будет-ли продолжена практика подобного сотрудничества в дальнейшем?

Во-первых, мы не закладывали в гоночную игру АО полный функционал. Она представляет собой лишь небольшое постороннее развлечение, от которого люди могут получать удовольствие. Это фан… но не глубокая гоночная игра. Lindelu, создавший и воплотивший эту концепцию, общался в чате с друзьями здесь в офисе… и кончилось тем, что он использовал некоторые их идеи. Такое случается постоянно в большом здании, полном игровых энтузиастов… и я определенно считаю, что финальный продукт от этого только выиграл. Мы берем на вооружение все хорошие идеи, которые можем заполучить. :)

Недавно в АО был введен внутри-игровой магазин. Расскажите, как восприняли его игроки?

Несмотря на то, что мы получили большое количество положительных отзывов о релизе внутриигрового магазина, здесь были также и пессимистические прогнозы от поклонников Anarchy Online. Некоторые считали, что это отрицательно повлияет на направление и ощущение игры, которую они любят. Я, конечно, могу понять причины их опасений на примере других проектов, покатившихся вниз по пути «плати чтобы побеждать». Теперь, по мере прохождения времени, игроки смогли увидеть, что мы не собираемся капитализировать магазин за счет игры, а отзывы, в целом, были очень хорошими. По понятным причинам магазин представляет собой небольшой дополнительный источник дохода от нашего продукта, который финансирует разработку, и наши игроки это понимают. Как только первоначальные опасения игроков развеялись, с тех пор мы особо не обсуждаем его.

Когда вы сможете опубликовать новое видео по новому движку?

Это популярный вопрос как в нашем офисе, так и за его пределами. Краткий ответ на него: «когда будет готово». После такой долгой разработки ожидания от этого видео крайне высоки. Я бы предложил игрокам лучше еще немного подождать, чем получить при релизе что-то, от чего они не придут в восторг. Хорошая новость в том, что с релизом новой версии движка в Age Of Conan мы уже работаем со стабильной версией и не стоим на месте.

Нам известно, что ведется активная работа над полировкой старого контента. Над чем вы сейчас работаете? Над чем планируете?

Говоря о старом контенте, могу сказать, что в текущий момент мы работаем над пересмотром всех относящихся к профессиям наборов инструментов и перков. Этот процесс продолжается уже в течение некоторого времени, и нам еще предстоит поработать несколько месяцев до того, как мы проверим все это в тесте вместе с коммьюнити, а потом выпустим на live-серверы. В течение этого времени мы будем выпускать новый контент для live-серверов, включая конкурентоспособные PvM-схватки, в которых каждая команда будет сражаться с другими за доступ к финальному боссу. Кроме этого, появятся особые предметы и контент в честь празднования нашего 10-летнего юбилея.

Новая ПвП-зона Rogue Miners постоянно пустует, планируется-ли это каким-то образом изменить?

Добавляя локацию «Rogue Miners», мы хотели предложить занятие игрокам, которые захотят участвовать в открытом «хаотическом» PvP. Несмотря на то, что мы никогда не ждали, что локация постоянно будет забита до отказа (ведь она предназначена для специфического типа игроков), мы добавляем в нее особые ежедневные задания, которые выступят в качестве стимула для того, чтобы опробовать этот вид контента.

Недавно на сервере Rimor кланы отбили все нотумные базы у игроков Омни-Тек. Как вы оцениваете это событие с точки зрения разработчиков?

Это вызывает РАДОСТЬ, а не беспокойство и случилось всего несколько раз со времени добавления Notum Wars в Anarchy Online в 2002-м году. Несмотря на то, что это возможно, большую часть времени на серверах держится равновесие, что лучше отображает реальную силу фракций. В течение короткого промежутка времени экстремальной активности и усилий возможно стереть одну фракцию с карты… но поддержание такого результата в долгосрочной перспективе невозможно. В данный момент все фракции четко представлены на обоих серверах.

Когда вы планируете начать закрытый и открытый этап тестирования нового игрового баланса?

Поскольку полученные нами отзывы были настолько продуктивными и полезными для процесса, в настоящий момент мы по-прежнему уделяем много времени работе с сообществом. Осталось только доработать Agent’а и оценить изменения больших систем, поэтому мы надеемся поделиться своим видением этой задачи уже в ближайшее время. Как только первую профессию можно будет протестировать хотя бы в PvM-взаимодействии – мы сделаем ее доступной для теста.

Как вы оцениваете жанр ММО на данный момент? У многих игроков создалось ощущение, что его развитие замедлилось.

По иронии судьбы, у меня, как у разработчика ММО, есть очень мало времени для того, чтобы сесть и насладиться другими ММО кроме той, над которой я работаю. Как говорится, очень трудно найти что-то по-настоящему новое и интересное, которое еще «не было сделано» кем-то другим. Также важно отметить, что разработка ММО – это масштабное мероприятие с соответствующими серьезными инвестициями. Создание «необходимого минимума», который ожидается от ММО сейчас, и без того является огромной задачей, которую нужно выполнить еще до того, как приблизиться к новаторству. Очень немногие компании продолжают инвестировать в проекты, требующие доработки и исправлений после их запуска… из-за этого сложно определить, что могло бы стать хорошей идеей. С инвестициями подобных размеров (и полосой невероятных коммерческих провалов в последние годы) я полностью понимаю нежелание индустрии брать на себя риск креативности и по-настоящему пробовать сделать что-то скандальное и отличающееся. Я опробовал многие из выпущенных тайтлов во время AW-периода (после WoW), некоторые из них привлекли мой интерес на длительное время… интересно, что глубина и сложность, ставящие AO в категорию «не для каждого», - это именно то, что делает ее привлекательной в долгосрочной перспективе. Я с нетерпением жду Secret World, поскольку сюжет и развитие персонажей настолько далеки от всего виденного, что я не могу не прийти в восторг (мне повезло - я работаю в компании, где подобные инновации возможны). В этом проекте работают удивительные и увлеченные люди, и я буквально закрывал уши, чтобы не слышать спойлеров тех великолепных сюрпризов, которые они готовят для меня. От просмотра видеотрейлеров у меня мурашки по коже бегают, жду-не дождусь, когда смогу поиграть в эту игру.
Последний раз редактировалось Tapik; 13.05.2011 в 14:46.
Старый 10.05.2011, 22:23
#2
Аватар для Dob
Dob
Panda 0wn3r
Регистрация
23.05.2003
Регистрация
Адрес
Ник
23.05.2003
battle.net
Kishin
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Как всегда информации ноль

AO>LA2>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>DCUO>WoT>BoI>SWtor>T SW>Tera>AA>ToS>TCtD
Necromancer guide 1.6 by Me

Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Старый 10.05.2011, 23:00
#3
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация
31.12.2008
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
31.12.2008
НН
АоС
Rage
President
SW
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Сообщение от Unter:
мне повезло - я работаю в компании, где подобные инновации возможны
Вот за это я и уважаю фанком, несмотря на многие фэйлы - это одна из немногих компаний разрабатывающая ММО ААА класса, и при этом создающая что то действительно новое и интересное...

Когда же и остальные разрабы решатся остойти от штамповки стандартных клеше... Пора уже выводить жанр из застоя)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Старый 10.05.2011, 23:01
#4
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация
03.09.2009
Регистрация
Игра
03.09.2009
lol
GoHa.Ru - Старожил
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
TET после того как близы сдохнут :) пока есть близы никто не будет давать деньги не на клон вова так как эти придурки верят в 12 лямов
Старый 11.05.2011, 09:10
#5
Аватар для crizisrf
crizisrf
Guest
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Если кто-то и будет выводить жанр из застоя, так это близы с Titanом. Вроде как ммо-фпс обещали. А пока ну эти ММО в баню.

З.Ы. Вернусь посмотреть на АО на новом движке.
З.З.Ы. Мир бы побольше заселили. а то порой бежишь и мин 5-10 не души. печаль.
Старый 11.05.2011, 09:42
#6
Аватар для Полотенчик
Знаток
Регистрация
24.01.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
24.01.2009
Anarchy Online
Rimor
Towelie
The Pain Dealers
220 Metaphysicist
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Не бойтесь, БлизЫ уже готовят убийцу ВоВа, а АО уже давно сдохло.



EVE Online: Phat Leet
Старый 11.05.2011, 13:44
#7
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация
04.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
04.01.2011
Санкт-Петербург
PoE,GW
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Друзья, не верьте ни одному слову - безсовестным обещаниям нет уже доверия
Старый 12.05.2011, 03:10
#8
Аватар для Nevada
state
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интервью GoHa.Ru с представителями Funcom об Anarchy Online
Сообщение от crizisrf:
Вроде как ммо-фпс обещали.
Боюсь если и так, то будет псевдо.

Ваши права в разделе